Без кампании, но с сюжетом, кастомизация на лету и секретный режим «для давних фанатов»: подробности Battlefield 2042

Поменять обвесы на оружии можно за считанные секунды прямо в игре, а историю игры расскажут от лица уникальных специалистов.

Без кампании, но с сюжетом, кастомизация на лету и секретный режим «для давних фанатов»: подробности Battlefield 2042
28K28K открытий
44 репоста

Сколько ещё надо по-крупному выстреливших сингловых ААА-проектов, чтобы дать понять манагерам из ЕА, что синглы таки востребованы и нужны людям?
Сколько, блядь, можно лепить проектов, с головой уходящих в мультиплеер, и полностью игнорящих одиночные режимы?

Кого я пытаюсь обмануть, им просто срать, у них мудак на мудаке сидит и мудаком там же погоняет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сколько, блядь, можно требовать от мультиплеерной франшизы лепить синглы?

Ответить

2 офлайн проекта пукнули, сотня обосралась. 20 онлайн проектов прокнули, остальные обосрались. Статистика не на стороне синглов.
А ЕА и так делают сейчас отдельно синглы, выбрасывая мульт на стадии проектирования проектов.
Не нужно ваши идеологии высшего интернета пропихивать во все щели. Современные ааа синглы по большинству своему просто распаренное говно и что они такие, что мульты, особо роли не играет.

Ответить

Если игра соберёт свою аудиторию то они смогут сингл выпустить позже в виде отдельного DLC, и если у игры активная поддержка несколько лет будет, то можно даже парочку(если первый нормально продадут)

Ответить