{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Евгений Белоусов

Сейчас играю: Assassin’s Creed Odyssey

Много раз я читал здесь, на сайте, что фарм в игре это миф. Местные разоблачители утверждали, будто бы прошли игру налегке, не обременяя себя побочками или форт-постами в больших количествах. А учитывая, что до этого я прошёл Breakpoint (всё от тех же Юбисофт) где концепция одна и та же, но сама игра ни к чему не принуждала, словам хотелось верить.

В игре завораживающие виды и постоянно хочется делать скриншоты.

И вот я начал проходить Odyssey.
На первый, да и на все остальные, взгляды, игра замечательная. Прёшь паровозом строго по сюжету и ничем не ограничен. При этом я с удовольствием выполнял побочки или просто зачищал лагеря с афинянами. Всё это исключительно в радость. Но в какой-то момент сюжет меня зацепил и мне надоело отвлекаться на всякую фигню.

Я отправился по основному сценарию в надежде узнать ответы на все вопросы. При этом, замечу, я не из тех, кто страдает синдромом Дядюшки Скруджа и откладывает колоссальный капитал к концу игры. По ходу прохождения я иногда улучшал оружие, но делал это аккуратно, поскольку удовольствие не из дешёвых, и мало ли на что ещё могу пригодиться деньги. К тому же, легендарный шмот требовал баснословные суммы для апгрейда и хотя бы один я старался обновить.

Кассандра и пернатый.

Но вот незадача. В очередной раз улучшив экипировку и отправившись дальше по сюжету, я повстречал предводительницу пиратов, которая мне заявила, что получить необходимые сведения стоит аж 15.000 золотых. Вот это поворот. А у меня как раз ветром в кармане подуло. И добавила эта дылда, что у нас тут, на острове, полно заданий, так что вали их делать, глядишь, и заработаешь. У меня аж лицо перекосило.
Но выхода нет, не высру же я эти деньги. И других вариантов разрешения ситуации мне не предлагали. Или плати, или иди в жопу. Пришлось делать квесты, которые я совсем не планировал выполнять. По крайней мере в данный момент. Ну ладно, подумал я. И скрежета зубами накопил необходимую сумму. Чуть ли не рыдая я вручил предводительнице пиратов деньги. И чо? И ничо. Даже уникальный шмот в награду не дали. Просто продвинулся по сюжету.

После победы над фантастической тварью... то есть, Вепрем!

Бегу дальше!
Спустя череду квестов, поглощённый сюжетными миссиями я с большим азартом продирался к финалу. По крайней мне так казалось. Но нет. Спустя некоторое количество заданий, игра ставит мне новый искусственный барьер. По квесту потребовалось уничтожить три корабля. Охренеть. А я свой корабль апгрейдил лишь раз, и то, это "обучалка" меня принудила вначале игры. Но здесь-то какого лешего? Я не хочу его улучшать. Мне вообще не интересен этот вид контента (поклонники Assassin's Creed IV: Black Flag сейчас упали в обморок! Спокойно, корсары, в своё время я изрядно наиграл в Пираты Сида Майерса, и на Сега, и на ПКа. Пора на заслуженную пенсию.)

Мой первый скриншот в игре

Ну окей. Как будто у меня есть выбор. Я просто физически не мог уничтожить эти три корабля и вынужден был улучшить своё корыто. Улучшил, вынес корабли, вздохнул полной грудью в надежде, что эта фигня случилась в последний раз за сюжет. Но нет. Разработчики, словно издеваясь, уже в следующей миссии заставляют уничтожить 4 корабля, которые, к тому же, на один уровень выше меня. Какой замечательный ход конём. Дрожащей рукой я спустил все деньги и ресурсы на апгрейд сраного судна, но прикол в том, что и этого мне не хватило, дабы сильно увеличить силу и мощь. Меня уничтожают без шансов на победу.

Теперь вот, рыдаю как побитая куртизанка на берегу моря. Чтобы дальше пройти по сюжетке, мне нужно сильнее улучшить корабль, а для этого мне нужно куча ресурсов и денег, а для этого мне надо выполнять кучу побочек, которые я бы с радостью выполнил чуть позже, но не сейчас, потому сейчас я всецело заинтерисован основным сюжетом. Какого черта, спрашивается, я должен идти фармить? Ну и кто говорил, что в игре нет фарма?! Дайте им пермач!

{ "author_name": "Евгений Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e"], "comments": 601, "likes": 232, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 760240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jun 2021 03:45:07 +0300", "is_special": false }
0
601 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
165

Я первые 20 часов кайфовал от игры, а потом до меня дошло что игра однотипное дрочилово. Когда ты открываешь новую локацию и ты понимаешь - "Блядь, опять то же самое".Ориджинс была таким же дрочиловом, но на была не похожа на прошлые части и узнать о зарждении ордена было интерестно. Я хуй его знает как народ покупает одну и ту же игру по 2-3 раза и еще ее хвалит.... Ладно бы там сюжеты были невероятные и персонажи, которые тебя цепляют и не отпускают - так их же нет. Я как прошел истоки, то охуевший сидел и думал, что как такую важную тему для серии можно так бездарно реализовать и написать убогий сценарий. А эпизод в Риме - ебаный пиздец, кастрированного кастрата. Такое важное историческое событие так по уебищному показано. Юбисофт, наймите вы уже сценаристов, а не заставляйте сюжеты писать программистов.

Ответить
29

до меня это дошло еще на АС2. поздно ты включаешься ))

Ответить
10

Ой, а чего не на первом. Ведь именно он самы однообразный среди всей серии/

Ответить
11

Но в свое время от него кайф ловили,  не было никогда еще такого графона, такого визуального стиля, такого сюжта/сеттинга/лора и такого паркура, который на три головы выше того же замечательного принца. Ну и задрачивая первый ассасин ты нарабатываешь личный скилл боевки, чтобы в конце филигранно крошить орды врагов без единой ошибки и получаешь прекрасный игровой опыт от эпичности происходящего и собственной крутости. А что там в современных рпг-пародиях? Уровни прокачки и шмот решают. Мне еще со второй части все эти рпг-элементы был не по нраву, а они их с каждой новой частью напихивают и напихивают. А нормальное РПГ так и не выходит. В какой-нибудь классике типа Готики совершенно нормально воспринимается фарм, сайд квесты, накопление ресурсов и покупка дорогущих доспехов чтобы идти дальше, потому что там это нормально вписано в общую канву игры, да и в целом менее репетативно - персонаж развивается и мир меняется. Вообще изменение мира по главам, как было в Готике прям идеально развитие РГП-игры до сих пор. Еще в те времена те же TESы проигрывали в этом плане, потому что плясали вокруг генерации данженов и подстроки под уровень и пестрили прочими корявыми условностями, которые выглядели просто как хреновая проработка. А сейчас эту хреновую проработку ака опен-ворлд™ пихают в каждый первый ааа-тайтл не зависимо от базового жанра игры. И выглядит это всё хуже чем какой-нибудь обливион (самый убогий TES в серии, как по мне)

Ответить
0

такого паркура, который на три головы выше того же замечательного принца

Вот хз. Первая же мысль, которая пришла мне в голову, когда я включил первых ассасинов в далеком 2007-ом году (или когда они там вышли), это:"епересете, а где геймплей? А почему паркур такой двухкнопочный?" А потом выяснилось, что помимо двухкнопочного паркура, там еще и двухкнопочная боевка завязанная на бесконечном парировании болванчиков, которые нападают строго по одному всегда и не представляют никакой угрозы. В общем от АС я плевался дико. Спустя время я вернулся к игре, принял эти упращения и даже прошел игру, получив от нее какое-то удовольствие

Кто бы мог подумать, что потом, спустя несколько частей, им удастся еще сильнее упростить паркур до совершенно бездумного "просто беги в нужную сторону и персонаж сам заберется куда угодно"

Ответить
0

Я не понимаю как в голове могла такая мысль родится, когда до этого всё что у нас было - это принц персии, в котором было типов анимации движения по пальцам пересчитать - бег по стенам, очевидные уступы, балки и отскоки от стен, который с точки зрения дизайна уровня максимально просты и условны.
В ассасине мы получили ландшафт билзкий к реальному, множество видов зацепов, плавные анимации переходящие друг в друга, Да, с кучей багов, но это огромный шаг для индустрии был, во второй части большую часть пофиксили и сделали анимации передвижения почти бесшовными и ГГ больше делал то что хочет игрок,  не прыгал на 90 градусов в бок в рандомный момент.
По поводу боевки - да, это не слешеры и даже на второй принц с кучей комбо, который надо знать и заучивать. Но тогда еще боевка на контр-атаках была не так распространена и заезжана как сейчас, плюс она дико подкупала реализмом анимаций. Я так кайфовал с этих анимаций, что до конца даже такой долгой игры не надоело. Это они тоже умудрились просрать, в синдикате анимации не хладнокровно-точные и быстрые, а мучительно долгие, нереалистичные и неэффективные.  Кто-то говорит что это отражает характер героев. Ну да, они ж не Ассасины по сути даже. Ассасинов тоже просрали и не стесняются.
Я смотрел видосы из рпг пародий, так там вообще какой-то трэш с "дубинками", отлетающими противниками и хелсбарами.
Так сменили бы название уже и не раздражали ностальгирующих старперов. Пилили бы свои РПГ на том же движке, но уже с адекватно продуманным сеттингом и сюжетом с нуля, не пытаясь выдавая все эти мертворожденные темы, что они выдают.

Ответить
0

Я не понимаю как в голове могла такая мысль родится

А очень просто. Интересный паркур же не количеством анимаций определяется. Там где в Принце Персии были очевидные уступы с одинаковыми анимациями, был еще и платформинг интересный. Тебе нужно было  попадать в тайминги отскоков от стен, держать баланс на балках и досках, расчитывать маршруты в различных комплексных локациях с головоломками. В паркур Принца Персии ты играешь сам. Принц не дает тебе отключить мозг и просто держать две кнопки нажатыми, чтобы выиграть

В АС же миллион анимаций, и почти за любой выступ можно схватится. Но все, что делает персонаж - это карабкается, и в этом нет никакого платформенного элемента. Ты просто зажимаешь комбинацию кнопок и смотришь, как персонаж преодолевает препятствия в выбранном направлении. Ты не играешь в этот паркур, он играет в себя сам. Поэтому когда я после Принца пересаживался за АС, мне было откровенно скучно, что от паркура, что от боевки. Держало меня в игре лишь то, что открытый мир в таком формате действительно был новым и оригинальным на тот момент. Я бы даже сказал - прорывным

В первых ассассинах еще были варианты стойки и иногда нужно было жать прыжок, но на этом все. А в последующих частях и эти элементы выпилили. Сейчас в паркуре АС геймлпея буквально ноль

Ответить
Комментарии
null