Хидеки Камия и Икуми Накамура заявили о «возвращении Ōkami»

Это может оказаться лишь шуткой, но желание поработать над сиквелом у них точно есть.

Хидеки Камия и Икуми Накамура заявили о «возвращении Ōkami»
3.9K3.9K открытий

Давно хочу поиграть в неё. Причём она уже чуть ли не первая сейчас в очереди. Насколько она в геймплейном плане хороша? Слышал, что очень большая. Не хотелось бы, чтобы это была пошаговой jrpg, от которых я ещё не отошёл. 

Ответить

Грубо говоря это Зельдоид, довольно необычный. Eye candy.

Ответить

Лучше бы она была пошаговой jrpg без озвучки

Ответить

Сложно ответить, тем более что "хороша" само по себе субъективное суждение. Я проходил её на разных платформах раз 5-6, и не надоело. ))
Пошаговости там нет, не переживай, разве что "тактическая пауза" - она жизненно необходима, учитывая что один из основных инструментов геймплея это т.н. "Божественная Кисть", способность менять окружающий мир. Игра вообще во многом про искусство, во всех смыслах. )
И да, она весьма большая. Причём у этого ощущения даже есть вполне конкретный механизм, но показав его, я бы многое проспойлерил, так что не буду портить первое впечатление.

Ответить

Стоит предупредить, что у игры довольно медленное и тягучее вступление, его надо перебороть, потом все отлично.
Ну и это совсем не пошаговая jrpg, игра следует формуле 3д Зельд (до BotW).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить