{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артемий Котов

Возвращение Painkiller и ещё 11 анонсов: что показали на закрытом мероприятии Koch Media Статьи редакции

Новый издатель, новые игры.

10 июня немецко-австрийская компания Koch Media, входящая в состав холдинга Embracer Group, провела закрытый показ грядущих проектов. Поводом стало открытие нового издательского бренда — Prime Matter.

Дочерняя компания, расположенная в Мюнхене, представила стартовую линейку из 12 игр. Часть из них перешла новому издателю от Deep Silver.

На мероприятии были как известные проекты, так и новые анонсы.

Payday 3

Starbreeze Studios объявила о партнёрстве с Koch Media в марте. Тогда же разработчики поделились в пресс-релизе деталями сделки: компания дала студии 50 миллионов евро и оставила права на франшизу разработчикам.

Изданием Payday 3 будет заниматься Prime Matter. Игра должна выйти в 2023 году для ПК и актуальных консолей. Пока это все подробности.

King's Bounty II

От Deep Silver к Prime Matter перешла грядущая King's Bounty II, которая должна выйти уже 24 августа. Недавно 1С устроила полноценный закрытый показ и раскрыла множество деталей игры. Здесь же ограничились известием о смене издателя.

Encased

«Русский Fallout» от студии Dark Crystal Games вышел в ранний доступ в 2019 году. О сотрудничестве с Koch Media разработчики объявили в конце прошлого года.

Полную версию игры обещают выпустить в сентябре 2021-го.

Project: Echoes of the End

Action/Adventure студии Myrkur Games. Пока разработчики мало что готовы показать: дальше катсцены дело не зашло. Но это будет фэнтези с двумя протагонистами и ставкой на ближний бой. Игра создаётся на UE5 и уже выглядит впечатляюще.

Даты релиза пока нет, но студия планирует выпустить игру на всех актуальных платформах.

Dolmen

Поддержкой издателя заручился бразильский инди-проект Dolmen, собравший 20 тысяч долларов на Kickstarter. Игру очень просто описать: souls-like в фантастических декорациях.

Только в отличие от какой-нибудь The Surge, Dolmen интригует эстетикой космического хоррора, которая так и напрашивалась в жанр. Сами разработчики гордо называют игру «лавкрафтовской», но пока более уместными кажутся сравнения с Dead Space, а также работами Ханса Гигера и Цутому Нихэя.

На закрытом показе разработчики продемонстрировали несколько минут геймплея. Все основные элементы серии Souls — на месте, но темп схваток выше, а протагонист активно пользуется огнестрельным оружием (правда, на автоприцеле). Также заявлен особый боевой режим, в котором вместо выносливости расходуется энергия скафандра.

У игры есть страница в Steam, где также указано наличие системы крафта и более многогранное использование энергии костюма. Огнестрельное оружие будет обладать разными дополнительными свойствами, которые позволят ослаблять противников.

У Dolmen будет одиночная сюжетная кампания и мультиплеер. Игра должна выйти в 2022 году на ПК и консолях.

The Chant

Один из самых любопытных проектов трансляции. Студия Brass Token позиционирует The Chant как психоделический хоррор. История будет вращаться вокруг религиозной секты, а по ходу игры главная героиня раскроет свои эзотерические способности. Больше всего пока тревожит боевая система: от монстров нужно отбиваться особым факелом, и выглядит это не особо пугающе.

Но времени на доработку проекта немало: игра должна выйти в 2022 году для ПК и консолей.

Скриншоты взяты с сайта разработчиков.

Gungrave G.O.R.E.

Кажется, многострадальный проект студии Iggymob наконец доберётся до релиза — после череды переносов и изменений. Если раньше игра должна была выйти эксклюзивно для PS4, теперь новый Gungrave обещает выйти на ПК и актуальных консолях — где-то в 2022 году.

Разработчики представили новый кинематографичный трейлер, но для публики заготовили только скриншот и два арта.

The Last Oricru

Студия GoldKnights продемонстрировала геймлей The Last Oricru — ARPG про сложные и важные решения.

Действие происходит в необычном мире, где средневековый уклад и фэнтезийные элементы уживаются с развитыми технологиями. Прессе показали очень раннюю версию игры, но в ней с первых кадров угадывается souls-like с примесью Gothic (или Elex, если уж на то пошло).

В центре сюжета будут противоборствующие фракции, а протагонисту предстоит регулярно принимать важные решения. Разработчики особенно подчёркивают важность выбора, но в трейлере всё взаимодействие с NPC сводилось условно к двум вариантам: помочь и предать.

Другой важный акцент презентации — смерть. Надпись You Died в геймплейном трейлере появилась минимум четыре раза, активно обыгрывалась и обшучивалась. Остаётся надеяться, что впереди у создателей The Last Oricru много работы: это была во всех смыслах самая слабая игра презентации, а релиз для ПК и консолей запланирован уже на 2022 год.

Scars Above

Ещё один приключенческий экшен, только в этот раз — с уклоном в шутер от третьего лица. Ближайший ориентир — Returnal.

Ставка — на аутентичность. Главная героиня активно изучает флору и фауну загадочной планеты, а в борьбе с местными агрессивными формами жизни использует разные режимы оружия.

Scars Above делает студия Mad Head Games, релиз запланирован на 2022 год.

Crossfire: Legion

Ещё один анонс, на этот раз — совместная работа студий Blackbird Interactive и Smilegate Ent. Стратегия в сеттинге южнокорейского MMO-шутера CrossFire.

Игра заявлена как «современная RTS», которая должна освежить жанр. В динамичной геймплейной нарезке было тяжело что-то разглядеть, кроме сходств со StarCraft, поэтому судить рано.

Игра должна выйти в 2022 году на ПК. В ней будет как одиночная кампания, так и мультиплеер.

Final Form

Студия Reikon games, создавшая стильный шутер Ruiner, показала тизер-трейлер своей новой игры, Final Form. Изометрия сменилась видом от первого лица, а агрессивный неон — холодной синевой.

В остальном студия верна себе — это снова эстетичный пост-киберпанк. Главный источник вдохновения считывается легко: полнометражный Ghost in the Shell Мамору Осии. Его выдаёт и дизайн, и музыка, и нарративная основа: играть предстоит за некую Валькирию — киборга, искусственное тело которого поддерживает множество вариантов косметических и функциональных модификаций.

Final Form создаётся на Unreal Engine 4 и ориентируется на мультиплеер: заявлен кооператив до трёх человек. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях.

Дата релиза пока неизвестна.

Новый Painkiller

Главным козырем шоу стал анонс новой игры по франшизе Painkiller. К сожалению, практически без подробностей. На закрытом показе издатель ограничился скриншотом, но даже им делиться с публикой не разрешил: игра ещё далека до завершения.

Но пару выводов уже можно сделать.

Работать над игрой Prime Matter будет в сотрудничестве с американской компанией Saber Interactive, которая заявлена как соиздатель. Saber всегда занималась разработкой шутеров: её дебютным проектом стал Will Rock, а звёздным — TimeShift.

В последние годы студия в основном занимается портами и ремастерами (сейчас у неё в работе сиквелы Crysis), но до сих пор делает и свои игры. Так в 2019 году Saber выпустила кооперативный шутер World War Z, навеянный серией Left 4 Dead. А Петербургское подразделение участвовало в работе над Quake Champions.

Поскольку Saber Interactive заявлена именно как соиздатель, в разработке может участвовать одна из её дочерних студий. В числе прочих, с августа 2020 года одной из них стала 4A Games, а с февраля 2021-го — Aspyr.

Возможно, я спешу с выводами, но в презентации Prime Matter у нового Painkiller не было указано одиночного режима: только кооперативный мультиплеер. Остаётся ждать новых подробностей.

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","primemater","payday","painkiller","kingsbounty2","finalform","encased"], "comments": 136, "likes": 309, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 760846, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 21:59:03 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Это блять так заанонсили Пэинкиллер и Пейдей?
Гляньте, одна секунда ииии....все

Ответить
14

Так завтра будет шоу, это щас тизеры

Ответить
4

А что ты хотел, демонстрацию игрового контента и релиз в ближайшие пару месяцев? Это раньше разработчики делали крупные анонсы с полноценной и содержательной презентацией, а сейчас они высирают секундный тизер с реакцией «жри что дают».

Ответить
9

А что ты хотел, демонстрацию игрового контента и релиз в ближайшие пару месяцев?

яб хотел 
Хотеть не вредно правда, но всё же

Ответить
0

Ну, я помимо этих двух еще один проект для себя присмотрел.

Ответить
0

про Payday 3 уже давно открыто говорят, так-то. Там даже какие-то ранние скрины были

Ответить
52

В Encased главным героем игры будет Егор Летов ?

Ответить
8

Encased: Винтовка это праздник

Ответить
7

В разработке все идет по плану.

Ответить
7

Ну на молодого похож, конечно. Но больше похож на Джареда Летова, если их скрестить (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
3

Возьми и попробуй пока ещё не подорожала)

Ответить
27

И до сих пор ничего по Saints Row...

Ответить
2

На E3 не будет сказали, может на Gamescom подвезут

Ответить
1

Я еще в прошлом году очень ждал ее... может на Microsoft покажут :(

Ответить
0

Бляя, Saber специально наняли еще глубже Painkiller похоронить?

Ответить
45

Лол, серия мертва, куда уж глубже.
Так хоть что то выйдет, посмотрим.

Ответить
–14

Да не такая уж и мертвая она. Hell & Damnation выходила 8 лет назад и была норм.

Ответить
96

8 лет назад

Ну да, именно так живые серии и выглядят

Ответить
20

Тодд Говард кхекнул

Ответить
2

Ну так-то у ТЕС между Скайримом и шестой частью как минимум две игры появилось.

Ответить
0

Даже три!
TESO, TES: Legends, и TES: Blades
К первым двум ещё и аддонов достаточно вышло.

Ответить
–8

Да забыл, живые серии же должны выходить раз в год или два. Точно, таки на улице 2К21

Ответить
24

Лол, это был просто обрубок первой игры на новом движке с похеренной физикой. Она была "норм" только за счет того, что оригинал был годным.

Ответить
10

С приятелем проходили недавно. Очень странная логика распределения уровней: если в оригинале в них была хоть какая-то логика, то в ашди версии какой-то анальный карнавал создававший впечатление будто при создании игры разработчики просто нажали кнопку "рандом". Я уже молчу про некоторые уровни из сингла, которые за каким-то хером затолкали в длц. А еще куча странных багов, которые знатно портили впечатление от прохождения игры. Полный посос, а не переиздание.

Ответить
1

Имхо анал карнавал был в пейнкиллере всегда, никакой логики, вначале театр потом зона боевых действий

Ответить
5

Может быть и так, но даже мой неигравший в оригинал товарищ замечал странности в последовательности уровней, которые за каким-то хером мало того, что перетасовали как колоды в картах, так еще и засунули в некоторые локации врагов, которые там не должны были быть. Я конечно понимаю, что место действия происходит в аду и логики в происходящем было немного, но разрабы даже тут умудрились все засрать. Вместо того ужаса, что поляки из фарм51 слепили, можно было бы просто перенести игру в первозданном виде, но видимо порезать игру на куски и продавать их в качестве отдельных DLC было важнее, чем сделать нормальный ремастер. А еще карта, которую ГГ дают в оригинале и которая отражена в интерфейсе игры, чем она им не угодила не понимаю.
Короче позор, просто позор.

Ответить
2

Согласен в принципе только кооп там удачное добавление

Ответить
0

 странности в последовательности уровней, которые за каким-то хером мало того, что перетасовали как колоды в картах, так еще и засунули в некоторые локации врагов, которые там не должны были быть

Не играл в Hell&Damnation, но описанное слабо отличается от оригинального Painkiller'а. В нём было так же

Ответить
0

Так или иначе римейк полное говно не заслуживающее внимания, разве что с приятелем пройти.
Хотя нет, даже оно того не стоит.

Ответить
0

С этим тезисом вообще ни разу не спорю, не играл. Я прицепился к одной единственной фразе

Ответить
6

Говноримейк который хуже игры 2004 года? Да, норм.

Ответить
1

Сиквел-ремейк который без длс представлял собой 10 левелов в 3 часа без единого нового не норм

Ответить
–2

Просто сэйбер - такие говноделы, что нащупают новое дно без проблем.

Ответить
2

Почему говноделы? WWZ норм, Snowrunner хорошая, TimeShift в свое время была ок, Свитчер отличный. Понятно, что выхлоп у них неравномерный и бывало всякое, но у них хороших релизов достаточно — до говноделов им далеко.

Ответить
0

Ну, если для тебя WWZ и Timeshift норм, то ок. Quake Champions они наговнокодили так, что игру два года до играбельного состояния доводили за ними.

Ответить
0

Ну то есть у тебя всё сводится к личной обиде за одну игру из множества?

Ответить
–1

Нет, я ещё с релиза Willrock считал их игры посредственным тухляком. С QC, конечно, меня задело за живое, потому что их ручонки добрались до моей любимой серии (только художники там не подвели).

Ответить
1

Та знаю, но выбора особо и нет

Ответить
0

Хоть я и согласен с вами, тем не менее, надеюсь, что новый Painkiller будет базироваться на опыте их Will Rock.

Ответить
0

Willrock же был убогим клоном Serious Sam, так себе опыт.

Ответить
0

Тем не менее, в нём были интересные идеи. Так что лучше "убогим" заменить на "посредственным" или "средним".

Ответить
0

ну так и крайзис был мертв, после их божественного ремастера лучше никому не стало

Ответить
1

Сингл плеер они потянут.

Ответить
0

Жаль только, что сингплеерный шутер они не делали уже почти лет 10.
Да и как бы 
Возможно, я спешу с выводами, но в презентации Prime Matter у нового Painkiller не было указано одиночного режима: только кооперативный мультиплеер.

Ответить
0

У них под боком 4A games, вырастившая серию игр Metro, сингл могут.
C коопом - я не надеюсь - World War Z играется очень скучно, особенно на фоне двух частей Vermintide вышедших за время его разработки.

Ответить
0

Я везде вижу, что написано мол игру делают сами Saber. И только тут указано, что они соиздатель.
4A Games делают игру по новой IP и новую часть Metro, какой еще Painkiller? Сингл могут, но как видишь издатель заявил сми, что там будет только кооп режим.
Сами Saber скорей всего и делают Painkiller учитывая кооп, а они за последние 10 лет только игры с коопом и делали.  Да и своих студий у них 5 штук.

Ответить
0

Ну ладно, закапываем

Ответить
0

 Я везде вижу, что написано мол игру делают сами Saber. И только тут указано, что они соиздатель.

Это указано в оригинальной презентации Prime Matter. К сожалению, я не могу приложить пруф, потому что он не для публичного распространения.

Ответить
0

Не жду от них ничего хорошего. По большим праздникам у них получается "середнячок", если повезёт.

Ответить
0

Snowrunner хороший, остальное своё - унылое.

Ответить
12

"Студия Reikon games, создавшая стильный шутер Ruiner" - ПРОДАНО!

Ответить
–3

Большего говна чем Ruiner я за последних 5 лет не играл. Дичайше каловый геймдизайн пытающийся прикрыться хорошим музоном и артом.

Ответить
1

Держи в курсе, че

Ответить
0

Держи в курсе, че

Ответить
0

Жаль что мультиплеер

Ответить
0

Кооператив мне тоже зайдет)
На самом деле я больше всего жду новый саундтрек от них. У них видать какой то дикий черт в студии, что очень годную музыку подбирал для Руинера, надеюсь на хорошую подборку и в следующей игре.

Ответить
10

Где киндом кам 2, блять!?

Ответить
3

В 2 раза дольше чем первый делать будут))

Ответить
7

"Saber interactive"

Хоспаде, хватит насиловать труп этой серии. Есть первая охрененная часть, дальше только хуже всё шло. Я более чем уверен, выйдет игра на уровне фанатских дополнений, в лучшем случае уровень Hell and Damnation будет

Ответить
0

Первый аддон (тот который сами PCF делали) ещё норм был. Дальше - мрак.

Ответить
2

Этот скриншот официально нельзя распространять.

Ответить
1

о ужас

Ответить
6

Долмен это чел который долму крутит?

Ответить
4

Хде киндом кам 2

Ответить
1

Жди, вроде завтра могут анонсировать.

Ответить
16

Ага.

П.С. Это их ПР-Менеджер

Ответить

Звездный бокал

5

Про Echoes of the End на самом деле есть что посмотреть, ролик приложил. 
Это видимо ранний прототип был, а после уже подписали контракт с издателем. 

На канале можно найти больше. 

Ответить
4

Новая RTS от отцов Homeworld - обалденно же!

Ответить
0

Чёрт его знает, будем посмотреть конечно, но после Deserts of Kharak пока сомнительно.

Ответить
1

Deserts of Kharak

Отличная же

Ответить
0

По мне так очень уж средненько вышло, от ремастеров Хомяка куда больше кайфанул

Ответить
0

Вот я от Пустынь кайфанул, до сих пор в скирмиш поигрываю. Хотя согласен, контента мало и чувствуется денежная стесненность
от ремастеров Хомяка куда больше кайфанул

Всё же разница есть в бюджетах

Ответить
0

 Хотя согласен, контента мало и чувствуется денежная стесненность

Не без этого, впрочем с атмосферой там всё норм, как и полагается
Саундтрек - моё почтение
 Всё же разница есть в бюджетах

Наверное, но просто её столько лет пилили, что невольно ждёшь чего-то большего =(

Ответить
4

Надеюсь Gungrave G.O.R.E. будет топ

Ответить
4

Спасибо за пост, Артемий!

Ответить
4

King's Bounty 2

Камон, есть только одна King's Bounty 2, вышедшая ещё в 1993 году

Ответить
3

gungrave gore на пк

Ебашут ебашут эмбрейсеры 

Ответить

Комментарий удален

3

Echoes of the End и Final Form выглядят интригующе. 

Ответить
3

От Final Form был в восторге пока не дочитал до момента про мультиплеер и кооп.

Ответить
0

Такая же реакция

Ответить
3

Dolmen интригует эстетикой космического хоррора, которая так и напрашивалась в жанр. Сами разработчики гордо называют игру «лавкрафтовской», но пока более уместными кажутся сравнения с Dead Space, а также работами Ханса Гигера и Цутому Нихэя. Сидишь такой, ВАААААААААУУУУУУ наконеы то что-то крутое. Опускаешь до скринов. А там мало бюджетная цветасто мультяшная хуита, никаким боком не похожа ни на ДеДа Спасевича, ни на работы Лавкрафта. В остальном, если Пэйнкиллер будет нормально игрой в стиле Думов, круто, а так больше ничего не  заинтересовало.

Ответить
2

кох не знает, что такого поручить сэйбер, чтобы они сделали нормально - вангую, что даже в таком простейшем шутере они обосрутся, причем в независимости от того, чьи бомжи их будут делать - из питерского подвала или испанского.
з.ы. если кто-то у этих бездарей из питерского отдела практику проходит (там можно), поинтересуйтесь хоть, сколько бабок их владелец уже отмыл на их разработках.

Ответить

Очередной франт

Andrew
0

Господи, очередной свидетель "обосравшихся Сейберов". Так обсираются, что с каждым годом у них дела всё лучше и лучше.

Ответить
0

бабки сами себя не отмоют, ясенхер.

Ответить
0

А где они обсирались?

Ответить
2

везде?

Ответить
0

timeshift

WWZ

Уже нет

Ответить
0

щас бы таймшифт и ввз завуалированно назвать нормальными играми. еще инстинкт какой-нибудь эталоном шутеров назови.

Ответить
0

Так-то таймшифт - средний такой шутерок с парой неплохих идей. Он ни в коем случае не плохая игра.
ВВЗ вообще очень приятно стреляется. По крайней мере, год назад так было.

Ответить
0

исход с земли тогда тоже средний шутерок с парой идей. нормальные игры будут, не?
кч тоже приятно стреляется, но меньшим говном от этого не становится, к сожалению.

Ответить
0

Исход с земли?
Кч?

Ответить
0

гугл?

Ответить
0

исход

parallax arts studio

Заебись, реально сейбер, только не сейбер. Ага.

Ответить
2

Большинство проектов заинтересовало. Буду ждать больше инфы.

Возможно, скоро дефицит релизов останется позади

Ответить
2

Да куда вы столько игр делаете-то, я ещё старые пройти не успеваю.

Ответить
0

А мужик в очках из какой игры был? что то на скринах его тут не вижу  

Ответить
4

В игры серии Gungrave я не играл, но а одноименном аниме он был точно

Ответить
3

Гангрейв

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Аниме)

Ответить
1

Непонятно, зачем им и Deep Silver и Prime Matter

Ответить

Неизвестный алмаз

Mankustrap
0

У Embracer group ещё Gearbox и THQ Nordic.
Тоже не понимаю, зачем им столько отдельных издательств.

Ответить
0

Потому что они автономно друг от друга работают. У Take-Two тоже есть 2K, Rockstar и Private Division, которые друг с другом почти не пересекаются.

Ответить
1

К слову, над The Chant работают выходцы из Rockstar и The Coalition, хоть и это особо ничего не меняет, над ней могут работать и уборщики. ;))

Ответить
1

Новый Painkiller это просто нереальный кайф ) В момент выхода Painkiller: Overdose наиграл в него часов 300 наверное 

Ответить
1

The Last Oricru и Project: Echoes of the End выглядят интереснее Соулс Ринга

Ответить
1

Делаем ставки, что релизнется быстрее: мельком анонсированый Painkiller или многострадальный Witchfire

Ответить

Декоративный дым

–1

Encased, я так понимаю, тот же Atom RPG, только в другой обёртке?
Такая же пустая игра с тонной диалогов?

Ответить
0

Точно как старый Фоллаут, всё по канону.

Ответить
0

Не. Энкейзд - это эдакий шутер с видом сверху. Не давай себя обмануть: это не игра про диалоги.

Ответить
–2

Бля пейнткиллер анонс jpg это зашквар

Ответить
0

А я думал, что КБ2 издают 1С, хм

Ответить
1

Они его разрабатывают и видимо частично на ПК издают. На консолях издают Prime Matter

Ответить
0

Ясно, спасибо!

Ответить
0

Они передали права на издание, теперь 1С только разработчики. Может быть ещё дистрибьюторы в России, непонятно.

"Немецко-австрийская компания Deep Silver, которая входит в состав Koch Media, будет полностью отвечать за издание King’s Bounty II. Согласно пресс-релизу, издатель возьмет на себя мировую дистрибуцию проекта и все связанные с этим активности."

26.08.2020

Ответить
0

Не знаю, выпускать AFPS без сингла в наше время? Можно попасть на бабки : (

Ответить
0

Столько новых названий)

Ответить
0

Ни-че-го

Ответить
0

Мля, я ведь верил, что Пейнкиллер сдох, а оно вон как. Если наконец то сделают долгожданный кроссовер про Гарнера и Белиала, то заочно предзаказ!

Ответить
0

Payday 3

Он жив? 

Ответить
0

вторую часть как могут доют насколько я знаю 

Ответить
0

Это я знаю, ну я думал третью часть забросили разрабатывать 

Ответить
0

. История будет вращаться вокруг религиозной секты

ЗАебали религиозный секты 

Ответить
0

нужна религиозная секта зомби-викингов!

Ответить
0

нацистов 

Ответить
0

Final Form меня вот эта игра заинтересовала

Ответить
0

А где новый Saints Row? Я ж ждал

Ответить
0

Даже есть интересные мне штучки. Жаль все до 22

Ответить
0

Игры категории б чисто убить время, когда не выходит экслюзивов

Ответить
0

Возможно, я спешу с выводами, но в презентации Prime Matter у нового Painkiller не было указано одиночного режима: только кооперативный мультиплеер. Остаётся ждать новых подробностей.

Да нахрен не нужон в таком случае! К чему тогда использовать это название? Новых игроков оно не заинтересует, а олдфаги за такое смешают с дерьмом! Painkiller без одиночной игры, в которой вся суть и атмосфера. Шта? Надеюсь, это пока лишь обрывки информации и об сингле будут подробности позже.

Ответить
0

Интересные новости. Если Final Form будет немного похожа на Ruiner это будет очень классно. Прошел Ruiner на одном дыхании. Буду следить теперь за этой игрой.

Ответить
0

Painkiller: у вас есть игра? Нет лучше, у нас есть скриншот игры

Ответить
0

https://youtu.be/DWitFliUmgA?t=896
Судя по внешнему виду анонсирующих Пейна выйдет годный шутан... сжимаю указательный и средний пальцы на руках по два раза. Возможно даже Гарднер займется пошивом занавесок как терминатор в темных судьбах. С нетерпением ждемс.

Ответить
Читать все 136 комментариев
Комментарии