{"id":2304,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=2304&url=https:\/\/vc.ru\/special\/inside&hash=4e048d6ae4396a74efdfa8a92efa4ce247f3eb069dca348e8df7af5b83a77b84","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

В Cyberpunk 2077 чаще всего выбирали жизненный путь «Дитя улиц» — его предпочли 41,06% игроков Статьи редакции

CDPR продолжает раскрывать внутриигровую статистику.

Всего в Cyberpunk 2077 доступно три жизненных пути: «Дитя улиц» (Street Kid), «Кочевник» (Nomad) и «Корпорат» (Corpo). Сколько процентов игроков выбирали предыстории «Кочевника» и «Корпората», разработчики игры не рассказали.

«Дитя улиц» был самым популярным жизненным путём ещё до выхода Cyberpunk 2077. В опросе, который CDPR провела в Твиттере в августе 2020-го, для первого прохождения эту предысторию выбрали 37,5% участников. За «Кочевника» проголосовали 33,3% респондентов, за «Корпората» — 29,2%. Всего в опросе приняли участие 199 тысяч пользователей.

Охотнее всего игроки выбирали прошлое «Дитя улиц».
#КиберпанкВЦифрах https://t.co/tw6c4V2XAw

Ранее CDPR рассказала, что игроки провели в Cyberpunk 2077 почти 70 тысяч лет, а отношения с Панам Палмер выбрали 67,5% пользователей.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 307, "likes": 105, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 760865, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 17:34:55 +0300", "is_special": false }
0
307 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
216

Это клево конечно, но игру доделывать они будут? 

Ответить
–32

А че там доделывать? Она готовой вышла, но сломанной

Ответить
109

Если что-то сломано, значит оно не готово. 

Ответить
–34

Нет. Вы видимо не знакомы с процессом разработки раз так думаете

Ответить
77

ты прав, игра вышла готовой в ранний доступ

Ответить
–21

Как и любая игра. Вопрос лишь количества.

Ответить
33

например?, Death stranding на релизе не была сломанной

Ответить
–4

Нуууууууууууууууууууууууууууу

Ответить
4

Нету там ну, многие экзы Сони тоже держат планку. 

Ответить
–5

Так проекты Сони и не амбициозные по своей сути. Протоптанная уже в сотый раз дорожка.

Ответить
10

Ты устал. Разговор был про техническое состояние продукта в момент его выхода. Вот, остальное приплетать мне не надо. Ещё 100 причин найдёшь, пока. 

Ответить
1

Ты сам привел в пример Сони.  Если бы реда делали очередную акшен рпг в открытом мире, то ничего страшного не случилось, но они заем-то упоролись в своей амбициозности и нагромоздили еба открытый мир который оптимизировать не смогли.

Ответить
–1

Очередной раз убеждаюсь, вам надо женится ребята и сразу все пройдёт. 

Ответить
0

Нет не была,о чем ты ? ДС одна из самых отполированных игр на моей памяти

Ответить
0

я это как бы и сказал)

Ответить
0

Кто-то и про кп2077 говорит, что ни одного бага не встретил)
https://youtu.be/KpStCjMLqzI?t=394

Ответить
0

Количества чего, простите?

Ответить
0

Тех. проблем

Ответить
0

В ранней альфе, очевидно, огромное количество тех. проблем. Значит ли это, что если выпустить раннюю альфу в релиз, она будет считаться готовой?

Ответить
–13

Кб уже так-то готовая игра. С законченным сюжетом, реализованными механиками, но багами и спорными решениями.

Ответить
18

Нет. Работает игра плохо. Если я сдам проект и он будет хреновым - меня заставят его переделать. Киберпанк не просто хреновый - это насмешка над понятием "игра". 

Ответить
6

В Вампирах:Маскараде тоже были готовые механики и законченный сюжет, вышла ли она готовой?

Ответить
–3

Понятие не имею. Я забил уже на втором вечере игры

Ответить
0

Ну так надо было играть за вампира, а не за Билли Айлиш.

Ответить
–3

Позовите когда в Иммерсив Симы изобретут баланс между сюжетом и лазаньем по помойкам.

Ответить
0

Но в помойке можно найти еду.

Ответить
0

Не знаю. Меня в каждом иммерсив симе хватает на пару дней. Лазить по локациям круто, но когда надоедает уже включать не хочется т.к. вся нить повествования забывается.

Ответить
1

Для этого есть рельсовые игры типа Plague Tale или Hellblade, там ничего исследовать не надо - знай иди себе вперёд.

Ответить
0

Условный Иммерсив сим с крутой стрельбой и хорошей постановкой решает эту проблему. Возвращаешься к сюжету т.к. стрелять кайфово.

Ответить
13

Если что-то сломано с завода, то оно не готово. Обычно такой продукт отправляется на доработку, чтобы потом уже выйти не сломанным.
И нет, костыли, тоже чинят итоговый проект, если он после этого работает.

Ответить
–9

Производство игр это не инженерия.

Ответить
7

Круто, но как это мешает доделывать игру?

Ответить
–5

Это не мешает доделывать игру. Доделывать игру мешает сотня других факторов.

Ответить
3

Круто. Каких?

Ответить
–2

Бюджет, дедлайны, непредвиденные обстоятельства, проблемы в производстве, проблемы в команде, плохое планирование, давление со стороны издателя/инвестора и прочие.

Ответить
8

если у студии такие проблемы описанные выше, значит это плохая студия

Ответить
0

Лол. Окей

Ответить
3

Бюджет мешает всем, вообще всем. Он мешал NMS, он мешал FO76, но почему-то патчи выходят и игры доделывают, вот не задача.
Дедлайны... Разработка шла 7 лет параллельно другим играм. Я полагаю такие же дедлайны мешают юбикам допиливать Брейкпоинт или Робертсу Старситизен.
Непредвиденные обстоятельства - уже валидно, в последнее время на них просто вал говна катится.
Проблемы в производстве - эмм, ты же сам сказал, что игра вышла. Так что это уже не производство, а поддержка, а-а-а...
Проблемы в команде - пока что ушли только челы отвечавшие за квесты, то бишь это ещё не проблемы.
Плохое планирование - ну да, но это не мешало вышеперечисленным игрым выпускать патчи.
Давление со стороны издателя/инвестора - тоже возможно.
В итоге проблемы, мешающие доработке игры, только две. Остальные вовсе не новы для бракоделов в общем и для проджектов в частности.

Ответить
–5

А че там доделывать? Выходят патчи и фиксят баги. Больше там нечего делать

Ответить
2

Дак о том и речь. Это и есть доделывать. Она на консолях почти неиграбельна.
Нет, конечно есть какие-нибудь последние части Call of Duty, которые тоже идут в 15 FPS в среднем, но багов там всё-таки меньше.

Ответить
0

Ее вообще не нужно был релизить на младших консолях.

Ответить
2

Но ведь выпустили.

Ответить
–1

Не могли не выпустить

Ответить
0

Значит и довести до ума должны. К игре ведь ещё планировались DLC и всякие онлайн фичи. А кто это будет покупать на консоли, если основная игра так работает?

Ответить
0

Оно вообще не могло выйти на этих консолях. Там такие компромисы ради фреймрейта ее убьют просто и лучше не сделают.

Ответить
2

Какая разница? Варианта-то всё равно только два: доделывать или не доделывать.

Ответить
0

И в итоге мы получаем недоделанную игру. Все ж верно. 

Ответить
3

Смотря что вы считаете недоделанной игрой. По багам выходили культовые классики и не с таким количеством. В остальном законченная игра.

Ответить
1

Толстой, Азимов?

Ответить
1

Гоголь точно, правда он сам удалил второй том. 

Ответить
0

Нью Вегас

Ответить
0

Никак не мешает, но зачем?

Ответить
0

Это другой вопрос...

Ответить
0

а за год до релиза тоже была готовой?

Ответить
0

Почему ты меня это спрашиваешь?

Ответить
0

я ответил/спросил на твой коммент, по которому видна твоя позиция, что раз игра вышла, значит, она доделанная, пусть и сломанная.

Ответить
7

Наоборот. Не перестаю повторять, что игра более чем работает, но фундаментально там полностью проёбан оперворлд

Ответить
11

Причем проеб лежит в самом корне игры, и даже охуенными длц с кучей контента и оживлением мира, его как следует не исправить.
Суть проеба - гг на смертельном таймере сразу же после пролога. Что за довен решил, что это охуенная идея для опенворлд рпг - остается только гадать.

Ответить
5

Эммм...
Создатели первого Фоллаута?

Ответить
7

Во втором Фаллауте это тоже было. Я знатно прифигел, когда после нескольких лет кача в пустошах что-то взорвалось и игра закончилась.

Ответить
4

в первом фоллауте у тебя есть 100 дней, которые можно продлить, а не "пара недель". И да, это хуевая идея.

Ответить
1

Так и в третьем ведьмаке такая же проблема была. О нет, нам нужно быстрее найти Ци.... о, партейка в гвинт. 

Ответить
–1

Это к чему вопрос? Была инфа что поддержка игры прекратилась?

Ответить
26

Ну вот смотрю я на дорожную карту, уже должны бы быть "множественные патчи и улучшения", а так же бесплатные DLC. 

Ответить
5

"Не обязательно для Cyberpunk"

Ответить
1

Я в целом в моей жизни не вижу "множественных патчей и улучшений"... Не говоря уже о хотябы чем нибудь бесплатном. 

Ответить
5

Пойди в качалку, займись собой, накачай жопку, будут тебе множественные патчи и улучшения в обычной жизни)

Ответить
1

Да не, я лучше еще посижу, подожду. 

Ответить
1

Тебе нужна мотивация. Представь, что за каждый день в качалке СД Прожект будет исправлять один баг в Киберпанке.

Ответить
5

Признаюсь честно, у меня даже не куплен Киберпанк, я написал, что он сырой, чтобы собрать классов. 
Да, я мудак. 
Да и в целом жизнь у меня нормально идет. Вот Dusk недавно прошел. Рекомендую. 

Ответить
2

Так если ты обманщик, нельзя прислушиваться к твоим советам, наверняка ты рекомендуешь ее, чтобы набрать ещё классов.

Ответить
2

Так если я обманщик, может я напиздел про то, что я напиздел и на самом деле все выше это правда? Мммммммммммм? 
Не, реально. Даск - ахуенный, я думаю о нем статейку бахнуть, но блядь, как я статейки бахаю, хорошо если она вообще когда-то появится. 

Ответить
0
Ответить
0

Сейчас начало июня, у ребят еще больше полугода чтобы уложиться в свой же график. 

Ответить
0

Так. Посмотри на график. Обрати внимание сколько занимает полоса улучшений из 2021 года. А теперь посмотри сколько прошло времени от года. 

Ответить
1

Это условная полоса, поэтому на ней указаны только годичные даты. 

Ответить
0

Я понимаю, однако, если бы они расчитывали это выпускать примерно пол года от 2021го, то они примерно начертили бы половину от промежутка. Сроки у них проебаны. 

Ответить
2

Будем надеяться что скорый патч сделает игру еще лучше, а после него уже появится инфа о бесплатных DLC-ишках. Очень не хотелось бы, чтобы поддержка игры застопорилась и не выстопорилась. 

Ответить
0

Ну так пока всё верно по графику, просто наклонными линиями показана последняя неделя декабря.

Ответить
0

всё это и . . .

Ответить
0

И выебали, и наебали, классика.

Ответить
3

"Последнее крупное обновление 1.2 Cyberpunk 2077 получила еще в марте, а хотфикс 1.22 игрокам пришлось ждать до 28 апреля. При этом техническое состояние игры все еще далеко от обещанного разработчиками." 

Cегодня 10 июня

Ответить
4

У них была единственная копия исходников игры, её украли и теперь они не могут работать.

Ответить
0

дак пусть скачают исходники с торрента

Ответить
0

Просто соскучились по патчам

Ответить
4

Они выбрали стиль копро

Ответить
2

Я так полагаю доебы теперь не прекратятся ни под каких постом?

Ответить
0

С чего бы им прекращаться?

Ответить
2

зачем, уже есть исходники, сами доделаете

Ответить
1

Как будто люди собирающие статистику и разработкой/доработкой игры одни и те же.

Ответить
0

Нет, сектантам и так норм

Ответить
0

никто не будет теперь ничего делать 
меньше надо было мошнить
ребята развернулись и пойдут стандартными тропами 
поздравляю 

Ответить
157

Я выбрал корпората, чтобы быть в высшей лиге и на всех как на говно смотреть, знать внутрянку корпораций изнутри и иметь преимущества в переговорах с себе подобными, а на челядь с улиц смотреть свысока. Но все мы знаем, что этот выбор ни на что кроме первых 15 минут не повлиял(
Разве что по паре фраз в диалогах добавили.

Ответить
98

В итоге все три разных Ви вне зависимости от выбора, живут в одной квартире и катаются на одной и той же машине.

Ответить

Традиционный хот-дог

Виктор
4

Мне кажется, люди, которые рассчитывали на что-то большее, в игры не играли.

Ответить
84

Ну да, ведь не выходило никаких DA:O, это все слухи и поклепы. 

Ответить
11

Так в ДА:О (реально потрясающей игре) тоже только на начало влияет выбор и на ветки диалогов. А сам сюжет и проходка игры не меняются никак.

Ответить
25

Хз, вроде при прохождении башни за мага разговоры менялись. Ну и сами происхождения там это полноценные квесты с лором как минимум, а не 10 минут и три диалога. 

Ответить
1

Ну начало да, топово менялось от выбора, это без обсуждений. Но так, во время игры, перепроходя я разницы не заметил, где-то может бой сократил диалогом, но это не сильно влияет вообщем.
Пример хороший, да.

Ответить
21

Скорее в погружение. Играя за долийца-эльфа, к тебе все эльфы будут обращаться дружелюбнее, а в DLC Охота на ведьм, долиец возвращается к разбитому зеркалу Элувиан. В плане мини-балов к отыгрышу это очень весомо.
У человека - пожалуй пару фраз с людьми и ненависть игрока к Хоу. Я когда к нему пришел, сразу хотел убить. Скажем так, случилась эмоциональная связь с ним).
Сами же начальные квесты хорошо раскрывают мир, особенно магов/эльфов/гномов.
За гномов и магов нормально так и не прошел.

А в киберпанке погружение слишком поверхностное. Маловато будет (. В любом случае человек становится *дитем улиц*, кем бы не начинал.

Ответить
2

В любом случае человек становится *дитем улиц*, кем бы не начинал.

Наёмником, как и Серым Стражем в ДАО. Проблема тут только в том, что благодаря тому, что нет озвучки, ты можешь предоставить игроку бОльшее количество возможностей для отыгрыша так как текст. В том же ДА2 все уже гораздо хуже в этом плане. 

Ответить
0

Я бы сказал, это фишка поляков, у них имхо во всех играх погружение "поверхностное", разве что первый ведьмак свое атмосферой пленил 

Ответить

Прошедший

Макс
1

Да, в третьем Ведьмаке ни какой атмосферы, точно.

Ответить
0

Странный сарказм. У нас есть стандарт атмосфера из палаты мер и весов? Можете не утруждать себя ответом, это бессмысленно.

Ответить
0

Согласен)

Ответить
5

Да-а-а. Особенно Орзаммар за гномов ну никак не меняется. Ни на йоту. Ни на строчку диалога. 

Ответить
3

Ну если читать выдумывая слова и за это минусуя, то да. Я не про диалоги говорил и йоту, а сюжет в целом. Диалоги везде меняются.
Сюжет же в целом такой же? меняется только в одной локации общение с несколькими персонажами, и Орзамар, это только одна локация из всей игры. Тогда уже можно вспомнить что и диалоги у эльфов меняются в эльфятнике, если за играть)
Просто это же не влияет на концовку или возможные решения игрока вцелом в игре.
Пример хороший, просто там тоже не так уж и много всего меняется.

Ответить
7

Ну если читать выдумывая слова и за это минусуя, то д

Увидел чушь - поставил минус. Проблемы?

Изначально речь в ветке была про то, что в Киберпанке герой выходит одинаковым везде. В ДАО это кардинально разные герои, в том числе, благодаря предысториям, которые влияют на всю игру. Отдельные локи вообще другими красками играют.

Просто это же не влияет на концовку или возможные решения игрока вцелом в игре.

Влияет, там как минимум можно разное просить у короля/королевы в награду. 

Ответить
3

Влияет, там как минимум можно разное просить у короля/королевы в награду.

Там даже можно королевой стать, если ГГ Кусланд и мутит с Алистером.

Ответить
2

 Или регентом, если дать Алистеру убиться вместо себя и заромансить его бывшую.

Ответить
–3

Рофлишь что ли?) говоришь про чушь, и пишешь не лучше меня)
Да, был разговор что герой выходит одинаковым. Так так и есть. Само погружение конечно в ДА:О больше и вариативности от выбора больше. НО итог один и тот же. Какая разница с гномами ты бро или с эльфами если ты валишь Архидракона и иного пути не дано. Разве разная концовка от того сделал ты ребенка ведьме или нет)

Разные говоришь в дао потому что можно попросить просто в диалоге разное у короля? ну ничего себе, это же все меняет. Куда там недоделаному киберпанку с реально разными концовками (хоть и говняно реализованы, но там ты хоть реально можешь повлиять на то как закончится игра, да разница не сильно велика, но лучше диалога с королем)

та и вообще киберпанк сами же уже под конец говорил что он не рпг, а екшн адвенчур)))

Ответить
4

Разные говоришь в дао потому что можно попросить просто в диалоге разное у короля? ну ничего себе, это же все меняет. Куда там недоделаному киберпанку с реально разными концовками

У ДАО огромное количество концовок, в том числе, зависящих от предыстории. У одного Коннора - сына Эамона, 4 разных судьбы, в зависимости от принятых тобой решений. 

Минусанул, пошел дальше. Не пиши мне больше, если путаешь мягко с теплым, и не понимаешь, о чем речь изначально шла в ветке. 

Ответить
–2

Написал мне чтобы я не писал тебе? Смешной, почему тогда просто не перестать мне отвечать?

Количество концовок не равно разницы между ними. В Ведьмаке еще больше концовок, в зависимости от игры в снежки)
В Масс еффекте 4 концовки или 2 по факту?)
это просто пыль немного в глаза. и разговор был вообще о начале игры, и что то кем ты выбрал играть в начале не влияет на конец игры. Можно за одного персонажа получить все концовки если перепроходить нужное кол раз.
Об этом мы говорили изначально.
ДА:О лучше чем киберпанк, тут никто вообще не спорит с этим. в ДА:О великолепное погружение. Я только подметил что разное начало в ДА:О тоже влияет ВОСНОВНОМ только на первую главу игры, так сказать. Дальше одна дорога для всех, как и в киберпанке.
Тема закрыта, не хочешь чтобы я писал, не отвечай)

Ответить
3

 В DAO главгерой вообще убиться может, не слабее, чем в Кибере.

Ответить
0

и в гта может и в масс еффект может) кстати в конце киберпанка тоже) это популярная тема много где встречается)

Ответить
0

 Да вот "убивается" он как раз из-за этого выбора, про который ты написал:

Разве разная концовка от того сделал ты ребенка ведьме или нет)

Именно, что она разная :)

Ответить
0

В ДАО это кардинально разные герои, в том числе, благодаря предысториям, которые влияют на всю игру. Отдельные локи вообще другими красками играют

Нелинейности из-за предысторий в ДАО не шибко больше. Скорее больше возможностей отыгрыша, но тут ничего удивительного - текстом можно передать больше, чем словами. 

Ответить
1

Меняется твое отношение, если ты погружаешься. Концовки не меняются по сути, но чем отличается эльф серый страж и человек в битве с Архи? По сути ничем. Но, на мой скромный взгляд, погружению оно хорошо добавляет.

Ответить
2

Так и запишем: "ни на что не влияет кроме пары диалогов".

Ответить
4

Ну да, ведь не выходило никаких DA:O, это все слухи и поклепы.

Конечно выходило, вот только после неё бэкграунды в КП самые проработанные. Делать бОльшую нелинейность никто не станет, это лишняя трата ресурсов, так как игры проходят один раз. 

Ответить
4

Дос 2. И не надо говорить, что бекграунды и персонажи с прошлым это другое.

Ответить
2

Конечно выходило, вот только после неё бэкграунды в КП самые проработанные.

Очень тонко намекаю на одну рпг про вампиров с которой игру десятилетия сравнивали, так вот в ней бекграунды( выбранный клан) влияли на то как на старте ты раскидываешь скиллпойнты, какая тебе доступна магия и прочие уникальные особенности которые с тобой были от начала и до конца игры. Как видишь не только в ДА:О бекграунды были плотно вплетены в игру. И как ты можешь заметить они еще и давали разный геймплей. Внезапно да? Игра 2004 если что.

Ответить
0

Нахуя тогда вообще эти прологи нужны? Ну то есть я понимаю, что планы у СДПР были гораздо серьезнее, но в конечной игре эти прологи обрезаны настолько сильно, что они просто смехотворные.

Я бы вот предпочел, чтобы вместо этих дурацких ни на что не влияющих вступлений расширили бы ту первую нарезку событий с Джеки до полноценного эпизода с геймплеем.

Ответить
1

Предыстории влияют, даже писал об этом, при том, что в том же ДАО бэкграунд решает не шибко больше (влияет скорее пол и раса), но я согласен -это лишняя трата ресурса, так как даже подобную нелинейность засрали, поэтому я думаю в следующих частях (если такие будут) от бэкграундов просто откажутся. 
Почему? Некоторые квесты в принципе нельзя закончить не имея соответствующего бэкграунда. Тот же квест с Мальстремом - максимальный профит получишь только за номада, заказ Женщина из Ла-Манчи - спасти Анну можно только за номада, квест "На мягких лапах" - пройти на склад Арасаки без перестрелок и долгого стелса можно только за корпората, мини-квест где грабят закусочную пройти можно только за стрит-кида или пройдя проверку на силу. Это навскидку.

Также, они могут значительно дополнять сюжет как таковой (например понять мотивацию Вакако помогать Ви с Такемурой возможно стриткидом) или с Мальстремом понять, что чип заражен ты можешь только корпоратом

Ответить
1

Предыстории влияют, даже писал об этом, при том, что в том же ДАО бэкграунд решает не шибко больше (влияет скорее пол и раса), но я согласен -это лишняя трата ресурса, так как даже подобную нелинейность засрали, поэтому я думаю в следующих частях (если такие будут) от бэкграундов просто откажутся. 
Почему? Некоторые квесты в принципе нельзя закончить не имея соответствующего бэкграунда. Тот же квест с Мальстремом - максимальный профит получишь только за номада, заказ Женщина из Ла-Манчи - спасти Анну можно только за номада, квест "На мягких лапах" - пройти на склад Арасаки без перестрелок и долгого стелса можно только за корпората, мини-квест где грабят закусочную пройти можно только за стрит-кида или пройдя проверку на силу. Это навскидку.

Также, они могут значительно дополнять сюжет как таковой (например понять мотивацию Вакако помогать Ви с Такемурой возможно стриткидом) или с Мальстремом понять, что чип заражен ты можешь только корпоратом

Ответить

Традиционный

JaqenHg…
4

А кроме драгон эйджа (одного из трех) примеры будут? В том же масс эффекте предыстория роляет в одном месте. Наверное, в дарк соусах происхождение важно для сюжета.

Ответить
0

Ну так нахрена равняться на худших, лол. Есть отличный пример происхождения в игре, надо просто сделать не хуже. 

Ответить

Традиционный

JaqenHg…
6

А может есть объективная причина, почему даже сами биотвари так перестали делать?

Ответить
0

Биовари - т.к. скатились.
UPD. Плюс - Лариан в ос2 нормально сделали, имхо. 

Ответить

Традиционн

JaqenHg…
3

В дос лариан прописали несколько персонажей, а не ориджины.

Ответить
0

Типа как на яйца коня в rdr2, без реализации коих теперь лошадей в играх выпускать бесмыссленно. 

Ответить
0

Уже писал выше про готику

Ответить

Традиционный

Макс
0

Готики - это дешёвые игры без всего лишнего, даже графон не завезли.

Ответить
2

Да ты даже не Гражданин я посмотрю такое говорить. Не смеши, графика на свое время была сумасшедшая, также сейчас смотрится ничего. А по глубине и наполнению, местами лучше сабжа. А по разнообразию просто лучше... Так стоп, это что даже дешёвые игры где графое не завезли разнообразнее Сабжа?

Ответить

Традиционн

Макс
–1

Нет, не разнообразные.

Ответить
0

В старой второй готике все очень и очень менялось

Ответить
2

А что менялось? Не зависимо от твоих выборов, ты идёшь к лорду хагену, он отправляет тебя в долину, в долине ты нанимаешся к местному командиру паладинов, ходишь по трем шахматам, идёшь обратно, в любом случае активность войск Белиара повышается, Педро в любом случае ворует глаз Иноса, и глаз Иноса в любом случае ломают, ты в любом случае его чинишь, объединив одних и тех же магов, ты в любом случае идёшь убивать драконов, и всегда эти убийства будут одинаковыми, ну и т.д. Так где там какая то супер вариативность?

Ответить
0

А теперь засекаем, через какое время тебя тут назовут ньюфагом и недочеловеком за то, что ты про готику плохо сказал

Ответить
2

Ну я не плохо сказал. Просто в готике линейный как шпала сюжет, а твои выборы абсолютно не на что не влияют, но игры прекрасные все ровно.
Единственный влияющий выбор, это выбор трёх фракций в начале, но так счас не делает не кто, ибо игроки негодуют когда им весь контент за одно прохождение не дают. Лучший тому пример 2 ведьмак, где выборы сильно меняли ход сюжета, и как итог, мало кто видел весь сюжет, и был хейт, о том, что игра очень короткая

Ответить
0

Понимаешь, про готику вообще нельзя говорить, что в ней что-нибудь "не так"

Ответить
1

Да ладно, не все такие. Человек имеет право на свое мнение, это не повод его оскорблять.

Ответить
0

Человек имеет право на свое мнение

Только если это мнение правильное

Ответить
0

Да ладно, прохождения за мага, палладина и наемника очень отличаются. Реакция мира на разных персонажей разная. 

Ответить