Почему выбор сложности - зло?

Сегодня я хотел бы поговорить о выборе уровня сложности в играх, и почему, по-моему, мнению, его быть не должно.

Почему выбор сложности - зло?
1313 показов
5.9K5.9K открытий

Я знаю, что нельзя просто пройти мимо и не высказать своего мнения, поэтому выскажусь: меня бесит выбор сложности, так как я чё, должен ещё и сам игру балансировать, чтобы она была интересной? Может я ещё должен врагов себе расставлять, с которыми хочу сражаться, карты интересные рисовать?
В общем, всё сводится к тому, что я обычно выбираю самую высокую сложность и если в какой-то момент я не могу пройти, я не понижаю сложность, а нахер дропаю игру, потому что что это за кривой кусок несбалансированного говна? Ведь в начале игры непонятно, какая сложность – неиграбельное дерьмо для конченных, а какая – интересный, но сложный геймплей.
Особенно бесит, когда после высокой сложности идут всякие
Ультравысокая
Хардкор
Безумие
Ультрахардкорное безумие
Ультрахардкорное безумие+
Ваще пиздец
Ваще пиздец+

Ответить

 я чё, должен ещё и сам игру балансировать, чтобы она была интересной?Да )
Как геймер с многолетним стажем я всеми руками за гибкую настройку сложности.

Ответить

Полагаю надо давать тест лвл как в DMC 2012 года - там потестировать можно

Ответить