{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Elden Ring выходит 21 января 2022 года. Большой трейлер, скриншоты и детали Статьи редакции

Она будет доступна на двух поколениях консолей и на ПК.

Долгожданная премьера ролика с геймплейными кадрами следующего проекта FromSoftware состоялась в финале открывающего шоу Summer Game Fest с Джеффом Кили.

В почти трёхминутном трейлере разработчики показывают открытый мир, который можно свободно исследовать, боёвку (в этот раз — с акцентом на RPG-элементы) и гигантских боссов.

Как и ожидалось, игра помимо консолей нового поколения выйдет также на Xbox One и PS4. Обновление до версий для PS5 и Xbox Series — бесплатное.

Врывайтесь в бой, устраняйте врагов по одному с помощью стелса или даже призывайте союзников. У вас много опций, и вы решаете, как подойти к передвижению и бою.

Исследуйте невероятное окружение пешком или на коне, в одиночку или по сети с другими игроками. С головой погрузитесь в мир травянистых равнин, удушающих болот, спиралевидных гор и мрачных замков в новой игре From Software.

из описания игры

Детали из первых превью

  • Это самая масштабная игра в истории From Software — в том числе поэтому в ней появилась лошадь.
  • Мир будет «бесшовным» — в том числе «запутанные и мрачные подземелья».
  • В Elden Ring есть динамическая система погоды и полноценная смена времени суток.
  • У NPC будут комплексные истории и неочевидные причины помогать или мешать главному герою.
  • Персонажа можно будет создать самостоятельно и настроить под свой стиль боя.

Ключевой арт

Скриншоты

Игру анонсировали 9 июня 2019 года, и с тех пор разработчики более двух лет сохраняли почти полное молчание. За это время Elden Ring превратилась в мем, поскольку фанаты ожидали её увидеть на каждой большой презентации, но не получали желаемого.

На первом шоу Summer Game Fest также представили переиздание Death Stranding для PS5 с новым контентом и фэнтезийный спин-офф Borderlands.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","summergamefest","eldenring","e32021"], "comments": 1265, "likes": 1658, "favorites": 316, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 761181, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 22:45:54 +0300", "is_special": false }
0
1265 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
171

Артдизайн не понравился, какой-то винегрет без единого стиля. В прошлых играх фромов гораздо круче все выглядело. Но на опен ворлд версию соулслайка поглядеть любопытно.

Ответить
51

какой то дс2 2

Ответить
72

как будто что-то плохое

Ответить
–50

ДС 2 не оч, так что да - плохое.

Ответить

Проектный меч

Rudolf
26

пизда
оказывается я наиграл 100 часов в какую то хуйню
спасибо, что просветил 

Ответить
15

Сочувствую. Больше не повторяй ошибок.

Ответить
8

Я не просто наиграл 200 часов, но ещё и платину получил и это объективно хуевая игра с целым ворохом как мелких так и крупных недостатков. Единственным плюсом этой игры обычно ставят пвп, но так как для меня серия соулс чисто сингл история, то для меня этот плюс не значит ничего.
Неоднократно расписывал комментах целые полотна, которые тянут на отдельный обзор, не хочу повторяться. Самая поломанная, неуклюжая и недоделанная игра серии.
П.с. Ещё вспомнил про длс, это то что чуть улучшило моё отношение к игре, там всё на уровень выше, хотя и хватает пиздеца типа 3 нпс сделали одним боссом, такое..

Ответить
1

тоесть ты выбил платину как ненормальный , и наиграл 200 часов в игру , которую потом обозвал хуйней? сам то видишь как это со стороны выглядит ?

Ответить
20

О да, моё любимое. Не нравится игра? Так ты её пройди сначала и мнение составь! Прошёл и всё равно считаешь плохой? Ты что еблан столько времени тратить на то что не нравится?
Обожаю интернет.
Игра не самый трэшовый кал из всех, просто она очень плоха на фоне остальных игр серии. Я сразу после этой игры бб запустил, боялся что таким же окажется, но нет. На 100 голов выше и лвл дизайн и артдизайн. В кой-то веки ты изучаешь каждый метр локации, находишь короткие пути и возвращаешься к некоторым местам самой неожиданной тропой. Такого не было в дс2, я по этому очень тосковал с первой игры. Во второй просто забег от костра до костра, локации невзрачные кишки, встал на рельсы и погнал. Файты в основном неинтересные, местами утомительные и необоснованно сложные.
Но в этой игре  есть и светлые моменты, как я сказал мне понравились дополнения в целом и они сгладили общие ощущения от игры, мне нравится артдизайн некоторых локаций, по крайней мере на фоне остальных в игре. Ну и боссы в дополнении наконец-то дали мне челлендж и я получил хоть какое-то удовольствие от игры.
Задрочил её до конца потому что просто захотел закрыть гештальт и забыть про неё, к тому времени мой персонаж уже был люто перекачан и мне просто оставалось добить последние итемы, муторно но за пару вечеров справился, тогда уже никаких эмоций не испытывал.
Сейчас, оглядываясь назад я с теплом вспоминаю первую часть и хочется пройти её  заново, хотя проходил её еще на х360, потом на пекарне, а потом и на платину на выходе на пс4. ДС2 с таким теплом не вспоминается вовсе, для меня это показатель.

Ответить

Программный

Darkuso…
1

Вспоминаю старую You Are Empty - также ворох багов, танцы с бубном и прочий шаманизм, так и не смог ее пройти до конца из-за техисполнения, но из-за атмосферы раз в пару лет устанавливаю в очередной попытке ее превозмочь. Платина и 200 часов видится по этой причине. ДС2 принято ругать, но сколько людей, столько и мнений.

Ответить
1

Вспоминаю старую You Are Empty

Я дальше начала второй сцены так пройти и не смог. Сейчас жду когда первую и вторую сцену выпустят на XRay. Может тогда более играбельно будет.

Ответить
0

У игры определенно есть свой шарм, но для меня количество отталкивающих моментов перевешивает количество положительных:)

Ответить

Программный

Проектн…
6

ДС2 рулит, одна Маджула чего стоит - пожалуй, самая умиротворяющая локация в играх за последнее время... А Вендрика всегда почему-то жалко было - влюбчивый дуралей, просадивший все полимеры и понявший это слишком поздно.

Ответить
1

Зря вы так считаете, это ж игра про то, как зло берет свое начало и как оно коверкает души без всяких войн богов, и даже победа - не победа, такое не модно. Если что, это сарказм.)
Меня ДС2 просто напрочь поразил историей Дранглика и того, как неплохо многие элементы и нпс привязываются к главному герою, как он обживается в чужом ему мире, и я до сих пор ее ставлю выше скучноватой мне ДС1 (эпичность, эпичность, эпичность, никак не привязанная к герою) и совсем какой-то беззубой ДС3 в трилогии (часто неумелая копия с чего-то из прошлых игр).

Ответить

Программны

Katheri…
1

Не убавить, не прибавить - в точку.

Ответить
–2

Ну он самый хуёвый из соулсов

Ответить
Комментарии
{"hash":"d4ae6195","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}