Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Что удалось узнать из 3-минутного отрывка нового проекта от From Software.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера
44 показа
15K15K открытий

Мне интересно как они все это балансить будут. Скажем так, дс 3 и так не идеально сбалансирован, не смотря на то что там локации открываются довольно линейно (хотя дс3 и преуспел по сравнению с другими частями, а секиро преуспела еще больше). А тут же вообще открытый мир иди куда хочешь. Не хочется чтобы путь исправления баланса внезапно откатился на несколько шагов назад.

Ответить

Ну возможно то что мир бесшовный и открытый всё-таки не означает, что структурно он будет похож на условного Ведьмака. Мне всё-таки видится нечто более стандартное для Фромов, пусть и с изменившимся масштабом и организацией пространства. Ну типа как ситуация с Катакомбами, Уездом нежити и Руинами Лондо в первом ДС. Да, условно ты имеешь выбор идти и туда, и сюда, и туда-сюда (а если на старте взял вора с ключиком, то и в Чумной город можешь наведаться), но тебе игра (жёсткими люлями от мобов) ненавязчиво намекнёт куда всё же стоит двигаться перво-наперво. Ну здесь, предположительно, может будет менее жёстко но возможно по такой же схеме. На севере ломают щи, на юге ломают щи, на западе ещё скорее всего какой-нибудь ключик нужен, а вот на восток скачи-нехочу. Ну или да автолевелинг, хотя это реально небывалая какая-то тема для фромов, я бы посмотрел) 

Ответить

Он будет бесшовный, но такой: налево пошел - отпиздили, направо пошел - отпиздили, позади ебучие болота, впереди изалит.

Ответить

Автолевелинг, наверное.

Ответить