Вообще DF сложно назвать "сложной игрой" в том смысле что да, успешно выживать там сложно, но в отличии от dark souls например, в df фан идёт не на моменте "победы", а в самом процессе. В принципе большинство самых весёлых вещей происходит как раз тогда когда ситуация выходит из под контроля, а ты не знаешь что делать. Lose is fun и всё такое, проигрыш даёт тебе больше контента (истории) чем успешная игра успешного поселения где всё настроено и работает как надо. Большая часть интересных историй DF это первые игры игроков, но с изучением игры таких моментов становится всё меньше, т.к с ростом скилла мы уменьшаем вероятность непредвиденных штук.
Сразу вспомнилось
Вообще DF сложно назвать "сложной игрой" в том смысле что да, успешно выживать там сложно, но в отличии от dark souls например, в df фан идёт не на моменте "победы", а в самом процессе.
В принципе большинство самых весёлых вещей происходит как раз тогда когда ситуация выходит из под контроля, а ты не знаешь что делать.
Lose is fun и всё такое, проигрыш даёт тебе больше контента (истории) чем успешная игра успешного поселения где всё настроено и работает как надо. Большая часть интересных историй DF это первые игры игроков, но с изучением игры таких моментов становится всё меньше, т.к с ростом скилла мы уменьшаем вероятность непредвиденных штук.
кстати надо бы про этот "обрыв Жабейшего" написать.
Это не ошибка графика и не юмор - это вполне себе наблюдение.
там помему всю жизнь была Ева