Та где этот ваш хардкор?

«Dark Souls отнюдь не хардкорная игра». То есть? Вот с этого безобразия начался этот блог.

Та где этот ваш хардкор?
1919 показов
19K19K открытий
44 репоста

По мне вообще "хардкорность" - это глубина игры и её "замороченность", а не тупая механическая сложность. Сложным можно сделать и мобильный кликер, но от этого он казуалкой не перестает быть. 

При явно хардкором можно назвать условную ARMA3, например. Даже Радугу с её порогом входа и тонной тактик и Tips & Tricks. 

При этом, не в обиду фанатам Сулзов (хотя не знаю ,чем тут можно обидеть) - но это ни разу не хардкорная серия. Она механически сложная, но явно супер-хардкора там нет. Вся сложность строится на безимпактовом закликивании хитбокса врага со внезапными ваншотами тебя через текстурку другую и постоянное выдрачивание мувов противника в постоянном возвращении к нему, пока ты не допрешь, из-за какого укрытия после какого движения противника его укалывать. Это не плохо и не хорошо, это просто особенность, в которой никакой гениальной глубины и замороченности нету... Бэктрегинг - тоже вещь не новая, и не уникальная штука... Просто отсутствие UX-решений во многих аспектах - выдается за "гениальность" серии. 

Там есть конечно игра с билдами и тактики, но на таком уровне они у любого современного экшена есть... 

Вот была бы заебышная и глубокая боевка, с множеством тактик, техник и жесткой логикой, объясненными до этого правилами и условиями со внутренней многоуровневой вариативностью - вопрос другой. А тут - просто надо удачно закликать. Часто и не с первого раза. 

Повторю, это не делает игру плохой. Просто никакого хардкора я в этом не вижу. 

Ответить