Та где этот ваш хардкор?

«Dark Souls отнюдь не хардкорная игра». То есть? Вот с этого безобразия начался этот блог.

Та где этот ваш хардкор?
1919 показов
19K19K открытий
44 репоста

Никогда до последнего времени словом "хардкорный" не называли игры, его использовали как синоним слова задрот. Но не просто задрот, а задрот в какую-то игру. Например, хардкорный игрок в квейк. То есть человек, который просто все свое свободное время посвящал одной игре и поэтому был в ней хорош.
Сейчас же появились какие-то мифические хардкорщики в целом. Правда, вся их хардкорность заключается в том, что они проходят мэйнстримные игры на последнем уровне сложности. А если посадить их за какой-нибудь СК, то они там будут сливать без шансов простым ботам.
Особенно смешно выглядят обвинения всех и вся казуальности от любителей соулсов. Якобы вот есть мэйнстрим в виде казуалов, а они вот такие все из себя хардкорщики. Жаль, что количество продаж серии Dark Souls говорит обратном.

Ответить

Есть один нюанс: когда появились "хардкор игроки" - ноулайферы - рынок переориентировался на то, чтобы дать им шкалу сравнения.
В арканоиде и тетрисе игрок ограничен пониманием простых стратегий и реакцией. Можно играть несколько лет круглые сутки и остаться на том же уровне, до которого смог натренироваться в первый месяц.
В соревновательных играх появляется слой (большей или меньшей) глубины в виде взаимодействия с противником, реакции на его действия.
Далее, игры пошли в сторону расширения глубины основных механик. И такие игры стали называться хардкорными, как предназначенными для хардкорных игроков.
А ещё можно поддать челленджа засчёт встроенного высокого уровня сложности.
Ещё, можно убрать обучение.
Вот и рецепт хардкорности.

Ответить