Та где этот ваш хардкор?

«Dark Souls отнюдь не хардкорная игра». То есть? Вот с этого безобразия начался этот блог.

Та где этот ваш хардкор?
1919 показов
19K19K открытий
44 репоста

ну, такие мысли:
1. стопгейм в статистическом срезе, очень токсичное место для дискуссий, там мОлодёжь за алексея анального и голоса здравого смысла не слышат.. это я не про политику, а про адекватность восприятия и возможность свободно высказаться, чтоб твой коммент не ушёл под спойлер, как говно, через 5 минут.
2. давно известно, что игры souls направленности сложны только в 1й раз, так как принцип лора, тайминги, правила жанра в целом, фактически не меняются и разницы между такими играми от разных разработчиков, независимо от сеттинга, практически нет, с точки зрения геймплея.. есть конечно, порог вхождения, но это у кого как. мои платины: ДС 1 ремастер, ДС 2. бладборн, ДС 3, Нио, Нио 2, ремастер демонов. у секиро не хватает 1й ачивки до платины, надоело дрочево. при всем этом, когда заононсили ремастер демонов, я предвкушал, что ворвусь, как ас, но! когда я ворвался, у меня был высочайший порог вхождения, я чуть ли не часов 5 игрового времени адаптировался, хотя, принципиально игра ничем от душ не отличается.. почему? может, потому что между демонами и последней souls, в которую играл прошло много времени и скил подвыветрился, а может излишняя самоуверенность, не знаю.. предпоследняя была Нио2, там как рыба в воде.. а может, старею, хз, короче.
о чем я? игры серии souls обладают хардкорным флёром, это удобно всем: непосвящённых отпугивает, посвященным набивает цену. но это не так, это своего рода попса, ширпотреб, если посмотреть на % получивших ачивку за завершение сюжета или плашку. настоящее испытание для меня и хардкор, если не брать платформеры - это гринд, бессмысленный и беспощадный, благо, в soulsах его для проформы, а в европейских играх и того меньше, но почти остальное японское.. увольте, я не хардкорщик, я казуал..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить