Наверное, вы готовы: как мир встретил The Burning Crusade Classic

Первое «классическое» дополнение не снискало такого же успеха, как World of Warcraft Classic, и, возможно, оно куда быстрее наскучит игрокам.

Наверное, вы готовы: как мир встретил The Burning Crusade Classic
3636 показов
14K14K открытий

 WotLK пользуется популярностью в СНГ из-за того, что именно со второго аддона WoW полноценно пришёл в русскоязычные регионы 

Как активный игрок пираток WOTLK люди играю в LK не потому что пришел русский. Онлайн на LK будет в любом случае, БК очень не популярный аддон если судить по пираткам, все что открывалось умирало через пол года, в то время как реалмы с LK живее все живых, привет wowcirсle x5 который является самым популярным СНГ реалмом и живет с 2009 года, warmane ЕУ/ЕС регион который создан примерно тогда же, где собственно в чате сообщения летят так что ты сообщения не успеваешь читать, сейчас на оффе такого - нет. 

бтв прямо сейчас сижу в рейде на пиратке LK :) 

Ответить

Ну а по твоему мнению, в чём секрет популярности именно Лича в СНГ, если локализация и привязка к вар3 не аргументы? Последнее, кстати, и в БК было — Иллидан, Мэв, Запределье, Вайши, Кель, Тёмный Портал.

Ответить

 реалмы с LK живее все живых

Есть еще одна техническая особенность. До WOTLK включительно сервер игры менялся прописыванием адреса в одном файле. И это не нарушало никаких соглашений. Сервер работал (главное без донатов, ибо близзы блюли), клиент подключался, все легально. Но с выходом Катаклизма возможность выбора сервера убрали. Теперь сервер приходилось менять сторонними лаунчерами, которые внедрялись в процесс игры. А это уже было нарушением соглашения, что делало работу таких серверов не легальным. Плюс близзы в каждом патче начали менять опкоды в клиенте, что сделало невозможным использование одного ядра эмулятора для всех последующих патчей. Приходилось под каждый патч много чего переписывать. Как итог, слишком много работы для эмулятора, который разрабатывался на энтузиазме.

Еще не стоит списывать со счетов то, что с каждым аддоном серверная составляющая становилась все сложнее и сложнее. Тут и более продвинутые скрипты, расширенная система изменения локаций. Можно вспомнить, как долго на пиратках решалась проблема с проходящими мобами сквозь стены. Как долго не могли сделать NPC на транспортных кораблях. А осадные орудия в WOTLK до сих пор работают через какие-то костыли, а не "off like", к чему всегда стремились создатели эмулятора.

Ответить