{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Энакин

Как полюбить Dark Souls и другие игры FromSoftware?

На волне анонсов о Elden Ring и увеличения количества материалов о Souls играх я снова задался вопросом, а как же играть в эти Ваши игры?

Моя проблема состоит не в геймплее и "хардкорности", все таки я геймер со стажем, 100 траев на одного босса меня не напугают. Эстетика, также, привлекает. Тёмное фентези или викторианско-готический стиль поданы отлично.

Трудности при прохождении возникают с... мотивацией проходить саму игру.

Я начинал первый Dark Souls примерно раз 5, в разное время своей жизни. Успешно проходил первых 3-4 боссов и в какой то момент просто не понимал, а зачем мне идти дальше, какая цель у этого путешествия и что тут вообще происходит.
После покупки PS4 и BloodBorne, произошло та же ситуация, 5 боссов и все, мне просто не хочется идти дальше, хотя я кайфонул от самого Ярнама.

Souls игры славятся отсутствием как такового нарратива, подавая историю и лор игры через мелкие описания предметов, короткие обрывки фраз редких НПС и небольшие катсцены. И я в корне не понимаю, как таким скудным повествованием можно завлечь пройти игру до конца.

Если воспринимать игрe как челендж - вопросов нет. Но люди строят всякие теории, дискуссии о боссах, мирах, локациях, собирая крупицы данных и не имею никакого подтверждения от самих разработчиков правильности их теорий. То есть, таким занимаются в основном энтузиасты.

Но что на счет рядовых игроков? Расскажи, как именно Вы решились пройти Dark souls, где нашли ту самую мотивацию двигаться дальше. Как вас завлек мир этих игр, что вы решили для себя "Я должен узнать, что же произойдет в конце"?

{ "author_name": "Энакин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 399, "likes": 61, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 762034, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 15:19:56 +0300", "is_special": false }
0
399 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
190

Как полюбить Dark Souls и другие игры FromSoftware?

Не надо заставлять себя любить игры
господи
дожили

Ответить
20

В И Г Р Ы
Н У Ж Н О
И Г Р А Т Ь

Ответить

Невидимый чувак

Skyimp
24

В И А Г Р У

Н У Ж Н О

Ж Р А Т Ь

Ответить
13

В И А Г Р У
Н У Ж Н О 
С Л У Ш А Т Ь

Ответить

Невидимый чувак

Judge
15

А Д У М А Т Ь
Н У Ж Н О    О

К О Д З И М Е

Ответить
9

ПОСЛУШАЙ ЭТО НЕ ДОЛГО
И БЕГИ СЕБЕ БЕГИ

Ответить
9

К У П И К У П И К У П И К У П И
К У П И СКАЙРИМ К У П И
К У П И К У П И К У П И К У П И

Ответить

Трагический

Judge
10

Д Ж И Г У Р Д У
Н У Ж Н О
Г Л А Д И Т Ь

Ответить
0

Вити 
нада
ВЫТИ
И СМОТРЕТЬ ОНИМЭ

Ответить
–4

ну мне нравится геймплейная составляющая, вопросы есть к самой подаче истории. Люди же как то для себя находят интерес в их исследовании, хотя они очень пустые

Ответить
26

Я ради ток геймплея и играл, нравилось мне ходить, лутать, а потом сражаться с боссами. 

Ответить
9

они буквально аутируют в этой игре. есть игры для всех, есть шедевры, а есть такая херня в которой аутировать надо. соулсы это из последнего

Ответить
1

А бывают люди которые изначально аутисты, обычно у них на аве девочки анимешные

Ответить
0

Ну и по традиции - твоя мамка

Ответить
0

чувак ты анимешник и это не выдумка, что может быть хуже))

Ответить
10

Помню как начал играть в первый Dark Souls на волне хайпа, когда везде были мемы про хардкорность. Дальше первого костра Храма Огня я не осилил. Тупо не понимал, что за хрень, неудобное управление и не понятно куда идти. Что делать. Дропнул:D

Спустя год или два я снова поставил пиратку попробовать. на тот момент я прочел Берсерк мангу. И когда играл начал замечать отсылки, думал, сначала мне показалось, но потом увидел РикертаXD в темнице под Храмом Огня и пошел гуглить какого хрена он там делает. Узнал, что в игре много отсылок и меня тупо затянуло. Сейчас уже одна из любимых серий игр.

Ответить
1

Там интересная история, атмосферный мир - если вам не зашло, не насилуйте себя :) лично я не фанат подобного жанра, но первые Темные Души, показались мне невероятно захватывающими, как раз за эстетику миру, сюжет, ну и самые красивые и максимально достоверные рыцарские доспехи :)

Ответить
2

А ты любишь оливки? 

Ответить
1

правильно полюбить невозможно...как бы мне нравились боссы\дизайн я дропаю каждый раз на середине игры(не потому что сложно) а потому что я просто ненавижу механику костров,это не хардкор это просто искусственное растягивание игры духотой.

Ответить
–1

В первой части да.В остальных-поправили.

Ответить
–1

да это везде надо идти,даже если тебе надо минуту идти до босса ты тратишь 30минут (на 30 траев) это именно издевательство над игроком.
без челенджа = просто духота.

Ответить
0

Просто надо понять, что путь к боссу - часть битвы с боссом. Иногда мобы по дороге даже сложнее самого босса, кстати. Не потратить эстусы / заряды магии / итд - тоже челлендж, эдакий казуальный no hit run. И по унылости это действо мало чем отличается от задрачивания фаз и мувсета босса до уровня жопочутья и мышечной памяти, так что одна хуйня.

Ответить
1

это не нужно понимать,это все иллюзия и оправдание дурацкому геймдизайну. убивать треш когда ты идешь к боссу не вызывает никаких эмоций кроме негативных (почему я трачу на это свое время и в миллионный раз делаю одно и тоже ?)

- треш по пути это не сложно и не интересно - это никак.
убивать интересного босса интересно - после убийства мозг наградит тебя позитивом,убивая треш ты не получаешь удовольствия.
Весь этот дурацкий геймдизайн тянется с Демон соулса-дарк соулса,когда они были маленькой студией и пытались экономить на всем,когда вышел DS2,бладборн,дс3 уже нет оправданий почему они делают это говно. даже джедай фолен ордер (если абстрагироваться от багов и херового геймплея) сделал шаг вперед на фоне фромов,хотя игра очевидно не ААА.

Ответить
0

это не нужно понимать,это все иллюзия и оправдание дурацкому геймдизайну

В Cuphead играл, run&gun миссии проходил? Хуевый геймдизайн?
убивать треш когда ты идешь к боссу не вызывает никаких эмоций кроме негативных (почему я трачу на это свое время и в миллионный раз делаю одно и тоже ?)

Чем отличается от задрачивания босса с кучей фаз? Я то же самое думал на битве с Фридой или Безымянным. "Почему я трачу на это свое время и в миллионный раз прохожу первую фазу, вторую". Давай теперь ныть на боссов с несколькими фазами. Чекпоинты просить между фазами, а то хули.
треш по пути это не сложно и не интересно - это никак. убивать интересного босса интересно - после убийства мозг наградит тебя позитивом,убивая треш ты не получаешь удовольствия.

Проходить первые две фазы Фриды тоже никакого удовольствия. Первый раз прошел - ок, дальше - рутина.
Все остальное - то же нытье на ту же тему, да еще с каким-то бредом про экономию. Что там можно сэкономить, не поставив костер перед туманом? Тем более, когда после убийства босса все равно появляется костер на этом месте?

Ответить
0

- у капхеда отлично всё с этим - вот тебе уровень,проходишь и сохраняешься. еслб DS был капхедом( тебе надо пройти половина 2го уровня чтоб начать сражаться с боссом на 3 уровне).
- чем отличается? тем что ты полностью концентрируешься на игровом моменте,пытаешься разобраться и получаешь маленькие победы перед фееричной победой в DS тебя заставляют терять концентрацию и заниматься неинтересными вещами и тратить время,размазывать победу на час-два.
- "Давай теперь ныть на боссов с несколькими фазами. Чекпоинты просить между фазами, а то хули." у тебя черно белое-мышление я хз,если убрать дерьмовую механику значит это призыв к казуальности и надо все казуалить,никто не ноет и не просит делать что-то легче,геймдизайн дерьмо.
повторюсь я проходил и более сложных боссов в других играх и тебя не заставляли делать лишних телодвижений,что реальная рутина так это ходить.

Ответить
1

- Где ты там сохраняешься? Потерял 3 жизни - бежишь весь уровень заново. Даже если дошел до мини-босса в конце. Ровно та же самая херня.
- Ну разобрался ты с 1-2 фазами Фриды, дальше что? А дальше ты все так же бегаешь за ней, ищешь ее в инвизе, дерешься с батей, прежде чем она наконец перейдет в последнюю фазу. Какие там маленькие победы? Еще раз, это ровно та же херня, только там мобы с таким-то мувсетом, а тут босс с таким-то мувсетом. По факту та же трата времени, то же занудство.
у тебя черно белое-мышление я хз,если убрать дерьмовую механику значит это призыв к казуальности и надо все казуалить,никто не ноет и не просит делать что-то легче,геймдизайн дерьмо

Ага, прекрасно, ты дошел-таки до мысли, что в игре про превозмогание надо превозмогать, а не оказуаливать все в сраку, чтобы бедненький игрок не перетрудился и не потратил время. Осталось только понять, что если какое-то решение из игры в игру прошло через всю серию, то это не баг и не косяк, а фича и так задумано. Уныло? Да. Долго? Да. Ну и хули теперь? Так задумано. Было б не задумано - переделали бы. Поставить костер перед туманом - это не квантовая физика, а пару клацаний мышкой в редакторе. Не надо думать, что Фромы такие блять тупые и не догадались за 3 игры, что так можно было.
Просто пойми, этому нытью нет конца. Одним бегать далеко. Другим босс слишком толстый, ковырять долго. Третьим танцорам хитбоксы с камерой мешают. Четвертым рандом мувсета лично Миядзаки сидит подкручивает по вайфаю. Ответ на это все нытье может быть только один. Такая игра, не нравится - свободен, никто не держит, иди играй в то, что тебе лучше. Есть люди, кому такое зашло, а значит так и надо оставить.

Ответить
0

у тебя надменное и предвзятое восприятие насчет DS.
если дать оценку механикам и сложности это примерно 6\10.
я играл исключительно как рпг где есть средний челендж и хороший сеттинг+артдизайн.
невозможно ничего казуалить в сраку если игра изначально не сложная,просто "ДУШНАЯ".
игра мне нравится,мне не нравится дерьмовый геймдизайн,решение не развивать геймдизайн,не делать сюжет....а собственно зачем? это наше мышление
продает 5\10\15 миллионов копий а уровень постановки хуже PS2 игр а игровые условности остались с PS3. игра не дерьмо просто такое мышление.

Ответить
0

Нет, у меня восприятие "как есть". Я не пытаюсь поставить себя выше авторов и фанатов и заявить, что вот тут надо было сделать иначе, просто потому что мне не понравилось, а значит говно.
DS не какая-то там супер сложная игра, посложнее среднего конечно, но не какой-то там топ-1. Это и не важно, важен дух, дух превозмогания. Игра мрачная, душная и похуистичная по отношению к игроку. Не прощает ошибки и не дает поблажек.
Сюжет хочешь узнать? Ну узнавай. Никто в рот инфу не положит, надо - читай заметки на трусах бомжа, чтобы получить отдаленный намек, а дальше сам догадывайся. Ну или не читай и оставайся в неведении, вообще похуй на тебя.
Решил поиграть кастером, все кидал в инту, а у босса ебейший резист к магии? Ну и соси бибу. Нет, не будет ни подсказок, ни информации какой-либо в игре. Хп у босса отнимается слабо - вот вся твоя инфа. Дальше сам как хочешь выясняй, в чем проблема, сам думай, как ее решить, пробуй. Может угадаешь, может нет. Игре похуй.
И уж конечно игра, которой на тебя похуй, не будет ставить костер перед боссом, чтобы ты меньше бегал. Да в рот она тебя ебала. Костер стоит там, где игре надо, скажи спасибо что он вообще есть рядом. А то мог бы быть за иллюзорной дверью где-нибудь. Или вообще не быть поблизости. И тогда пиздуй через всю локацию пешком, пока тебя пердолят кони в ледяном DLC второго ДСа.
В этом суть и в этом кайф. Тебе не зашло - ну значит тебе не зашло. Вот и все.

Ответить
0

главное поверить в бред и думать что это не бред.

Ответить
0

Дак ты и поверил в самопридуманный бред, что к боссу обязательно нужно сразу заходить. Возьми старые игры типа Battletoads - там у тебя тоже будет дорога к боссу перед боем с ним. И ничего, все играли, всем по кайфу было.

Ответить
0

Ну так и расстояние до боссов не всегда большое.Особенно в поздних частях(хотя есть и исключения).До финального босса 3 и Секиро несколько секунд ходьбы всего,к примеру.

Ответить
–2

вообще не важно минута до босса или 5 минут или 10 секунд,важно что ты не можешь нажать рестарт.
ты именно тратишь кучу времени просто так (геймдизайн).

Ответить
0

А как ты хочешь если скурпулезно сделанные локации нужны, а игрок их будет побегать за 5 сёк? Тут как бэ и получился другой жанр. Соулслайк.
Тут прям концентрированный рпг есть. Который пинками саставляет тебя лутать и разбираться в шмоте. 

Ответить
0

учитывая мой опыт в более хардкорных играх,тут нет локаций
весь лвл дизайн и сейв-поинты сделаны для искусственного растягивание времени.

Ответить
2

учитывая мой опыт в более хардкорных играх

Чёт уже и спорит не охота

Ответить
1

так никто и не спорит,игра не хардкорная а душная.
условный Кингдом хартс на крите даже сложней будет,про LVL1 crit дата боссов я вообще молчу.
я могу и 200 и 300 траев потратить на босса но я немогу выдержать костры которые заставляют меня терять время.

Ответить
0

так никто и не спорит

Да, да. Ещё раз поверил. 

Ответить
0

не особо понимаю зачем ты этот кринж мне пишешь.
ты сам написал ахинею про "скрупулезно сделанные локации" и концентрированный рпг.
в других рпг есть больше механик,умений,шмоток,комбинаций,билдов,стойки и проч,тебя не заставляют играть странных геймдизайнерских рамках,которые тебе ничего не дают в геймплее\сюжете\сложности.
- вся механика костров направлена исключительно на увеличение времени прохождения (иллюзия долгой игры без контента и сюжета).

Ответить
0

на увеличение времени прохождения (иллюзия долгой игры без контента и сюжета).

И хорошо. 

Ответить
0

- вся механика костров направлена исключительно на увеличение времени прохождения (иллюзия долгой игры без контента и сюжета).

Ох уж мне казуальщики. В тетрисе вон воще контента нет и играют. Контент им плять подавай. Хрен тебе, заслужи, это дс.

Ответить
0

ох уж эти надменные казуальные игроки,которые внушили себе что ДС сложный.
давай я тебе дам сейвы к кингдомхартсу и ты подрубишь стрим,я посмотрю как ты пройдешь.

Ответить
0

ох уж эти надменные казуальные игроки,которые внушили себе что ДС сложный.

да, да, да. Ты еще мне батл тоадс предложи.

Ответить
0

А в АТС и ЕТС шо творицца. Емае. Надо по о1000км пилить шопы хоть какой то профит получить. ПисееееЦ.

Ответить
0

Механика костров нужна для наказания игрока за ошибки, что бы у неудач был свой вес и что бы игрок был осторожен и изучал местность вокруг.

ДС1 и 2 в целом были про локации, прокачку и билд, а не босс файты.

Ответить
0

нет механику нужна чтоб ты тратил больше времени на игру.
никакого челенджа в наказание - нет.
старая убогая механика с PS3 которая не эволюционировала.

Ответить
0

Хорошие аргументы примаю.

Ответить
0

А толку?Материалы в дарках имеют свойство кончаться,а вещи-изнашиваться.
Да и перемещаться между локами тоже как то надо.
Или скажем,не захотел ты босса бить сейчас,а отправиться в другое место.

Ответить
0

ну в этом и проблема костры не добавляют челенджа или сложности.
в кингдом хартсе вообще есть боссы на которых ты не используешь хилки и просто заучиваешь 10минутный файт 10 паттернами и 2-3 мувсетами полностью (вообще голый без брони и хилок) еслиб меня заставили 200-300 траев бежать по минуте в КХ я бы поехал наверное.

Ответить
0

Пчел.Я хоть раз сказал,что костры нужны для усложнения игры и боссов в частности?
Конечно,их функционал со временем порезали(или добавили новые взамен старых),но все же свою полезную  функцию они выполняют(пополнение расходников,хилок,телепорт между локациями(все таки бывает такое,что тебе нужно вернуться на прошлую локу,а на своих двоих это либо долго,либо невозможно).
За КХ ничего не скажу,ибо не играл.

Ответить
0

все что ты говоришь не имеет смысла. зачем тебе телепорт когда вся игра замешана на бектрекинге и постоянной беготне до босса?
в чем проблема поставить костёр прямо перед боссом? в чем проблема добавить сейв поинты которые будут работать исключительно в рамках босса и ты можешь траить его сколько хочешь? (если надо вернуться обратно в хаб).

Ответить
0

Как минимум за тем,чтобы тпхаться в локи,до которых пешком добраться не выйдет.
Плюс предметы-что то сломается посреди битвы с боссом/сильным врагом или кончится расходник/магия.А до кузнеца/торговца бежать далековато/невозможно.
Ну или необходимо пройти квест,а перс на другой локе,которая находится далеко,а бежать долго и напряжно.К лидерам ковенантов тоже нужно перемещаться для подношений.
Что делать будешь?

Ответить
0

Про костры перед/недалеко от арены я уже сказал.

Ответить
0

Плюс свою роль играет такая вещь,как расходники.Ибо их тоже надо пополнять.Оружие сломанное тоже при необходимости надо чинить.

Ответить
1

Может ты и в игре на релизе не играешь?

Ответить
0

Да, я жду когда крякнут интересующую меня игру. А если не крякнут, то похуй. Все равно кал выпускают один

Ответить
1

Я к тому, что сейчас многие, если не большинство сразу бежит покупать новую игру не зависимо от того, хотят они в нее играть или нет. Играть-то не во что.

Ответить
6

Ну так средний геймер вот такой теперь. Парнишки хайпуют

Ответить
0

сорвал с языка. космополитан, блядь, какой-то

Ответить
0

Я думаю, надо спросить в этот раз Олега Лося, потому что, когда не спрашивают, все идет по пизде..

Ответить
0

все верно

Ответить
61

геймер со стажем

я в корне не понимаю, как таким скудным повествованием можно завлечь пройти игру до конца.

Не знаю, какой у тебя стаж, но раньше в играх повествования было ещё меньше, чем в дарк соулс. 
какая цель у этого путешествия

Пройти игру, освоить все механики/боссов и насладиться окружением/музыкой.

Ответить
–15

раньше мы костры разводили палками и срать ходили на улицу
давай теперь вернемся назад?

Ответить
40

Это здесь причем вообще? Он же не говорит, что раньше была трава зеленее и прочее. Он просто пишет, что раньше люди и без сюжета спокойно играли, в том числе, потому что других игр не было. Если автору мало чистого геймплея соулз игр, тогда это просто не его формат. Мне по сути лор был только в бладборне интересен, но стимул дальше играть был всегда - будь то новое оружие/доспехи или новая локация/босс.

Ответить
0

 Если автору мало чистого геймплея соулз игр

Да это много кому будет мало. Буквально огромному числу людей.

Ответить
16

А другому большому числу людей этого будет вполне достаточно. Это здесь причем?)

Ответить
–26

Публичное оправдание отсутствия нормального повествования в играх (как и оправдание каких либо НЕДОСТАТКОВ игры) должно быть приравнено к говноедству публичному.

Ответить
22

Ноуп, за мультиками в кинематограф. А все, что обязана тебе предоставить игра, это хороший геймплей. Остальное опционально. 

Ответить
–11

Ноуп, такой подход как был, так и остался в 1980 году. Ты сейчас взял и выкинул дохуя лет прогресса в угоду каким то утиным ощущениям насчет голого геймплея, который в соулса довольно примитивный. Дрочи тайминги, перекаты, парирования (секиро). Вот и весь твой гей плей

Ответить
7

Нет, такой подход как был так и остался единственно верным и самым успешным для игр как вида искусства. А смотреть драматичные мультики, это тебе в маняме. 

Ответить
–8

А у тебя что, либо голый парашный гейплей из 80тых либо сразу катсцена вместо игры? Не бывает шикарного исполнения с дозированием всего и сразу, которое выливается в охуенное произведение искусства? 

Ответить
5

А зачем мне "парашный геймплей" из 80-ых, если у меня есть отличный геймплей из 80/90/00-ых? "Парашный геймплей" можешь себе оставить, вместе с мультиками как смыслом жизни в играх. Настоящие шедевры геймдева могут стать таковыми что с наличием сюжета, что без. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ты смотри, реально ведь на "аниме" "мультики" заела пластинка у тебя. Хотя я ж написал, что шедевры и охуенные игры просто сочетают нормальный геймплей и катсцены и повествование и тд и тп. А у тебя все мультики мультики мультики. Обидно наверно, что в твоих любимых соулсах на самом деле ТАК мало за что можно их любить если ты не фанатик. Приходиться сразу в оборонительную стойку вставать и воевать с мультиками (кек)

Ответить
2

Ну не кинцо же тебе разрешать смотреть, там возрастные рейтинги не подходящие. А шедевральные игры в первую очередь содержат в себе охуенный геймплей, все остальное не обязательно. 

Ответить
–3

Чет я уже ржу с тебя, я ведь надеюсь что ты просто решил потолстить. Не можешь же ты на самом деле так убого мыслить, это ж чисто уровень максималиста школьника с Чернобелым миром

Ответить

Комментарий удален

3

Нет катсцен - игорь утонул

Ответить
0

Еще один, лол. В игре должно быть нормальное повествование как минимум. А если ты претендуешь на звание ШЕДЕВРА, то еще много каких вещей должно быть.
Если у тебя нет катсцен - замени их на что нибудь. А не сри экспозицией и сюжетом в описании к вещам, так что приходится идти на ютуб смотреть А ЧЕ ВСМЫСЛЕ А О ЧЕМ ИГРА КЕК

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Что сказать-то хотел? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@Шериф мне кажется, товарищ забыл, что это не его блог, где он может по кд кидаться говном в других.

Ответить
0
Ответить
0

А что, ему бан прописали?

Ответить
0

Хз, все равно ща пойдём дальше кидаться какашками в дискорд (нет, пора спатки, работка кончилась) 

Ответить
0

пора спатки, работка кончилась

Спишь и работаешь, работаешь и спишь? :D

А я только на работу сейчас поеду, эх.

Ответить

Маленький

О
0

Про ютуб мимо. Там не меньше просмотров у роликов про лор доты. Лор доты!11 А фром софтвер выбрали не грузить игрока тоннами графомании, а в игру играть интересную, за что и любят их, как мне кажется.

Ответить

Комментарий удален

–2

Так это не у меня внезапно шедеврам НИЧЕГО не нужно кроме геймплея, лол. Это ж надо было такое высрать на полном серьезе. Сохрани свой коммент, перечитаешь в будущем и кринжевать будешь до потери пульса.

Ответить
0

Ну да, все верно. Шедевральным играм достаточно шедеврального геймплея, а ты себя уже выдал, легионер Нахтигальки, снимай красный нос и сдавайся. Мы гарантируем тебе каждый день трехразовый геймпасс и вечернее кинцо в карцере. 

Ответить
1

 Шедевральным играм достаточно шедеврального геймплея

Геймплей из 1564 года

Перекат, удар, парирование, тайминги

шедевральный

Ответить
0

Не припоминаю шедевральных игр из 1564 с таким геймплеем, а вот шахматы из 5-6 века н.э очень даже неплохи. 

Ответить
0

да и шахматы 21 века тоже очень хороши

Ответить
0

А че в них по сюжету кстати? Поднимаются ли вопросы расизма, дискриминации и супермасизма на основе права первого хода белых фигур? 

Ответить
0

да, если ты белый персонаж и делаешь фб, то тебя шеймят в олл чате

Ответить
1

Читаю твои комментарии и не понимаю, как мы вообще могли быть по разные стороны. :D

Ответить
1

Тут должна была быть волчья цитатка про врагов, друзей и обманчивость их ролей, но мне влом искать подходящую цитату, так что просто ауф

Ответить
–1

Как бы,если ты просто минуснул ответ,это не аргумент,ты вкурсе?
Найди мне в любом из списков лучьших игр игры,не заточенные на сюжете.
За исключением какого нибудь дума-квейка ты не найдешь практически ни одной.

Ответить
–1

Окей, держи еще один минус и можешь идти плакать дальше

Ответить
–1

"Шедевральные игры в первую очередь геймплей"-и что там у нас в топе лучьших игр всех времен?Всякие Ведьмаки 3,и почти нет игр не сюжетных.

Ответить
1

Нет, в топе всех времен Марио, Тетрис, Майнкрафт, Понг, Террария, Квака, Стар крафт, Супримка, Дум, Портал, Халва и прочие игры с шикарным геймплеем.

Ответить
0

Чет приложение твой ответ не сразу показало.
Да ты прав,они есть,игры просто как игры,но все таки большинство списков любых составляют сюжетные игры,и это не случайно

Ответить
0

Но кого интересуют все эти списки? Самые успешные это именно игры ориентированные на геймплей. Майнкрафт и Тетрис самые продаваемые игры за всю историю. 

Ответить
0

И причем тут продаваемость?
Уверен трижды в ряд когда нибудь заработает больше всех,но это мякго говоря от этого ее не делает лицом игростроя.
Списки все таки как то отражают мнение геймеров о том что считать хорошей игрой,и большинство все таки считает таковыми сюжетные

Ответить
0

А причем тут списки? Всякие топы и списки настолько же отражают мнение геймеров, как и выборы в РФ.

Ответить
0

От списков топов никто не получает власть и не теряет,так что с выборами не сравнить)

И что тогда может отражать ?)точно не деньги,трижды в ряд и их комбинации тогда вершина развития игростроя.

Все таки,худо бедно,но списки какой никакой показатель,не может быть что бы множество списков топов игр(нежанровых списков топов, вообще) случайно -именно большинство сюжетные

Ответить
–1

Ну да, списки отражают хорошее настроение игрожура, их полную некомпетентность в геймдеве и любовь к кинцу

Ответить
0

Так то списки составляют не только игрожуры,на них можно подзабить,пользовательские в этом плане такие же,сюжетных большинство.
Знаешь что,это просто реально кринж,как можно так зажраться,что тот факт что игры могут расказывать истории не хуже кинематографа,но даже гораздо круче,ибо в кино отстутвует интерактивность,какой то выбор и геймплей,называть "кинцом".
Раньше во времена ведьмака 3 это ценили,а теперь,кинцо.
Сам ты плохое кинцо.

Ответить
0

Так то списки составляют не только игрожуры,на них можно подзабить,пользовательские в этом плане такие же,сюжетных большинство.

Ответить
0

И халф лайф вполне себе для своего времени конечно ,сюжетная игра.
Ты перечислил культовые игры,но игры времен рождения игростроя

Ответить
0

Из "времен рождения игростроя" в моем списке только Понг
И халф лайф вполне себе для своего времени конечно ,сюжетная игра.

Во времена первой Халвы мы уже имели Фоллауты, Вейстланды, Балдурсы, кучу частей Визарди и Финалок. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Но.... в Секиро есть повествование и сюжет.Просто сюжет есть во всех играх Фромов(в Бладике он разве что труднопонимаемый).

Ответить
–1

В таком случае,то что ты назвал "опцией"-вершина пирамиды маслоу.Многие из тех,у кого базовые потребности выполнены,появляються потребности в самореализации и прочая и прочая,а кому то достаточно видимо ,пожрат и поссат.без обид,но так я воспринимаю игры не сюжетные.
Несюжетные хорошие игры могут быть только авто -авиасимуляторы,да и то,я бы не отказался и тут от сюжетного режима.

Ответить
0

Скорее с точностью наоборот: "сюжетные" игры – это иерархия низших потребностей. В какой-то момент ты уже достаточно развит чтоб понимать, что сюжеты в 99% игорь даже рядом не валялись с хорошим кинцом или книгами, которых тупо на несколько порядков больше. Ты вот поныл здесь про «во времена Ведьмака 3 такие игры ценили», при этом до сих пор не отрефлексировал, что фабула его сюжета – кусок кала, который тащится только колоритными персонажами. Даже самая второсортная фэнтези-писанина условного Тэрри Пратчетта имеет более грамотно выстроенный нарратив. Поэтому за сюжетами ты идёшь туда, а игры начинают интересовать в первую очередь как средство получения некого уникального экспириенса и ты начинаешь ценить в них комплексный геймдизайн: какие видеоигра предлагает механики, как их можно комбинировать друг с другом, как можно взаимодействовать с окружением, как устроен левелдизайн, насколько боевая система игры способна погрузить тебя в состояние потока – в таком духе. Если при этом всём ещё наличествует хороший сюжет – прекрасно, но чаще всего в видеоиграх это абсолютно филлерная часть, заштампованная и банальная. Игры с интересным нарративом выходят может раз в год. 2017 на моей памяти был последний год, когда таких игры вышло аж две – Нир Автомата и Прей. Но там Ёко Таро с Авеллоном постарались, сценаристов такого уровня в геймдеве по пальцам одной руки можно посчитать

Ответить
0

Писанина Пратчетта не второсортная,Ведьмак благодаря глубине как побочек и персонажей и выказывает свою глубину,простая  фабула  содержится в сотнях лучьших книг,просто рыскрываютьяс  эти фабулы  отличными художествеными средствами.

Сюжетных игр гораздо больше,чем ты думаешь,и каждый год по две три   отличных сюжетных вещей выходит

2017 последний,лол.Диско Элизиум,Эндерал,РДР 2 ,,Киберпанк,уж промолчу о нишевых и множества других,предлагают отличные сюжеты с большим содержанием,жизни не хватит,чего в индустрии есть с хорошим  сюжетом

Да,это прежде всего ,сюжеты масскульта,но это уж совсем другой вопрос,масскульт на самом деле  не менее мощная в плане художественых средств и заложенных смыслов  вещь,такова  культура и искусство сегодня,это части масскульта,ибо мы живем  в обществе постмодерна.Любые смыслы выражаются  здесь посредством маскульта

Ответить
1

Писанина Пратчетта не второсортная

Постмодернистская деконструкция фэнтези как жанра. Второсортная относительно того же оригинала Толкина, но конечно же на несколько голов выше всяких Ведьмаков и Драгон Эйжей из игорь. Разве что Планскейп Тормент где-то близко к ней, но это скорее интерактивная книга нежели видеоигра

Ведьмак благодаря глубине как побочек и персонажей и выказывает свою глубину

Глубина побочек уровня "моральный релятивизм для чайников" есть в каждой второй хорошей рпг, от классических фоллачей и второго котора до пилларсов и дивинити. Про персонажей я уже и так сказал, что они тащат там весь нарратив - спасибо Сапковскому

Эндерал,РДР 2 ,,Киберпанк

Сюжеты на 12/10, куда деваться просто. Кинцо со сценарием уровня рдр или киберпанка выходит чуть ли не каждый месяц и уже через месяц его забывают. Дефолтные 7/10 истории, ничего особенного. Но геймерская секта, из-за своей тотальной ненасмотрености, дрочит на них как на какое-то откровение - ну кек, чо
Да, ты прав, Диско Элизиум правда хорош, но опять же - это очень слабо к видеоиграм относится. Интерактивная книга. Огромная часть всех этих "любителей сюжетов от сониплейстейшон и юбисофт" Диско Элизиум в жизни не осилят

Да,это прежде всего ,сюжеты масскульта

Можно не скатыватсья в неверифицируемую континентальную хуйню, придуманную французскими структуралистами от нечего делать? Ссал и на Фуко, и на Бодрийяра, и на Делёза - по заветам их же самих. Есть сценарий который композиционно выстроен интересно и многоуровневно, а есть наоборот. В видеоиграх куче хороших сценаристов даже теоретически взяться неоткуда - их сейчас в большом кино дефицит, так как все в десятых ушли сериалы пилить. И пока вы будете защищать и скупать эти недосюжетные поделки, в которых ни геймплея ни сюжета - вас ими будут кормить хоть до старости

Ответить
0

"Деконструкция Фэнтэзи как жанра"-друг,открою тайну ,ты живешь во время подобного построения культуры в обществе мегаполисов,здесь нет ничего кроме деконструкций и отсылок,и тут не важно ссышь ты на делезов соссюр у барта или нет,они в общем то лишь указали то что происходит в обществе,а именно такая фаза Модерна,как его постоянный "кризис" и постоянная деконструкция любой структуры.
Роль исскуства в этом обществе -"поставлять контент",да и само искуство-просто контент,но даже в такой ситуации оно продолжает рассказывать истории,хорошие истории.Ты просто много хочешь от художников и писателей от игр и вообще,они всего лишь отражают то что происходит в обществе,а моральный релятивизм всех от мала до велика(в другие эпохи моральный релятивизм касался лишь верхушки правящей общества),это и есть часть того ,что в нем происходит,вот потому в играх много о нем и говорят
В итоге,сюжеты хороших игр мало чем отличаються от литературных или каких еще.

"Хорошие сценаристы ушли в сериалы"-ого,а можно узнать,где тогда много хороших сериалов?какие нибудь настоящие детективы или во все тяжкие -это еденицы и среди сериалов.

Ну назови мне фильмы или даже книги уровня Эндерала,имею ввиду современные,плез.Это очень хороший и глубокий сценарий построенный частью вроде как использовании тропов игр типа дракон эйдж или масс эффект ,но на деле деконструкции их полной на то что бы обратить вопрос о причинах и бедах человечества,-на самих себя,очень даже выразительными и убедительными методами.
Да,хорошие вестерны уровня рдр выходят,ну так это же хорошо,лично я люблю этот жанр.Клише?
А ты попробуй в тисках клише вырази идею так,что бы насмотренному человеку появилось сопереживание и эмоции-это мякго говоря,не легко.

Да,ты частью прав,игры изначально-это о геймплее,а не о сюжете,многие интересуються имено этим,увы,но есть немалая часть геймеров которые ценят именно сюжетные игры,и игры выдают хоть и не часто,но постоянно и стабильно шедевры исскуства,которые заткнут за пояс многие фильмы и книги просто потому что игры сюжетные это не только текст и звук и вид,но интерактивный,геймплейный вид звук и текст.

Ответить
1

А кто здесь что-то оправдывает? Разве что ты пытаешься оправдать свой хейт.
Если человеку достаточно геймплея, это не значит, что если бы в бладборн еще и сюжет нормальный навернули, то он сразу бы стал плеваться.

Ответить
–6

Бладборн с нормальным сюжетом это охуенная игра была бы. Жаль мы получили то, что получили
Тем более в бладборне так то пиздатый сюжет. Ток подача и повествование его это кал калища

Ответить
6

Для меня достаточно того, что в нем есть, чтобы я считал бладборн охуенной игрой.
Но это не значит, что сюжет не сделал бы ее ГИПЕРахуенной. Каждому свое же

Ответить
4
Ответить
0

Сюжет реже заставляет людей возвращаться в игру.

Ответить
1

Блять, кому нужно это повествование из игр? Оно ж там в 99% случаев кусок дерьма. Захочу повествования, пойду сериал смотреть. А от игр я хочу геймплея и только геймплея. 

Ответить
5

Раньше мы бутылку с водой в руках носили, а вот робота недавно за 2700 баксов анонсировали для этого. Носить в руках как раньше теперь уже не модно?

Ответить
7

робособака с водой - бородатый июнь 2021. сегодня актуален дрон с кружкой эсмарха.

Ответить
4

Поиграй в финалку или какой-нибудь квест 90х.

Ответить
1

Ну раньше и пинг понг игрой года мог стать. 

Ответить
1

В том то и смысл. Сама суть в ПРОЦЕССЕ прохождения. Получении УДОВОЛЬСТВИЯ от прохождения игры.

А что это у нас за этим углом? Ага.
А вот если попробовать на этого босса другую пушку/заклинание? О как!
А если пойти в другую сторону? Хммм, интересно. 
А у этого щита ещё и описание есть. Включаем ВООБРАЖЕНИЕ и заполняем намеренно! оставленные разработчиками пробелы в описании.

Это игры про Атмосферу, Исследование, Преодоление и Воображение.

Если нет удовольствия от самого процесса - не стоит играть. Так как смысл не в финальных титрах, а в самом прохождении. 

Ответить
0

кому как...
для меня самое крутое в соулсах - не спеша бродить по руинам и прям вот пропитываться духом древности. когда идешь по какому-нибудь замку и понимаешь, что прошли целые эпохи, что тут люди раньше жили, но последний раз эти стены видели нормальную жизнь стотыщмиллионов лет назад. 
нечто подобное я испытывал когда в зоне отчуждения на экскурсии был. вот прям ощущаешь что время застыло, очень круто.
вообще поебать на боевку, таких страданий как, например, с соником в боши не было ни разу. случались затыки, но быстро разруливал их.
P.S. если людям нужен геймплей ради геймплея - добро пожаловать в дрочильни какие-нибудь. соулсы не об этом, я вообще не понимаю отчего это их называли "вызовом для геймера", относительно легко проходится

Ответить
–1

Не совсем понимаю почему ты это именно мне пишешь. Я как раз таки указал:

Это игры про Атмосферу, Исследование, Преодоление и Воображение.

Но да ладно. Видимо не совсем верно раскрыл мысль. Я тоже очень неспешно прохожу игры Миядзаки. Так сказать "впитывая" атмосферу и исследуя каждый закоулок.

Ответить
0

ну промахнулся с адресатом, подумаешь...

Ответить
0

В какое "раньше", в начале 90х годов? С начала двухтысчных люди сюжет подавали адекватнее, чем соус-игры.

Ответить
0

Раньше люди без инета сидели. Давай так же делать, раньше ж так было, круто же?

Ответить
0

но раньше в играх повествования было ещё меньше, чем в дарк соулс.

Это в каких именно? Какой жанр в какое время? 

Ответить
0

Платформеры на денди скорее всего.

Ответить
0

Самое смешное, что нет, точней да, но нет. Там была четкая цель, четкая мотивация и все всем было ясно, ты беги убивай злого дракона и спасай принцессу, или ты охотник на вампиров, иди убивай Дракулу. А соулс игры, там иди и что то делает, что бы что то случилось, и даже когда мы будем тебе говорить, что тебе делать, мы будем это делать так что бы было не понятно, сам найдешь что тебе делать.

Ответить
0

Как бы да и как бы и нет.
Цель была более явная, идти вперед или в право, куда уж явнее, лол, но повествования по сути не было никакого.

Ответить
0

Нагибать в пвп
На изичах нагиб

Ответить
37

Делюсь гайдом, как играть в игры дарксоусы и приравненные к ним

1) Играешь. Нравится. Продолжаешь.
2) Играешь. Не нравится. Не продолжаешь.

Ответить
4

так получать пиздов от боссов никому не нравится. но продолжают.

Ответить
7

Ну так значит, нравится! Или нравится то, что следует за победой над боссом

Ответить
–2

Ну так значит, нравится! 

нравится получать пизды? 
Или нравится то, что следует за победой над боссом

в том и дело,  они занимаются тем, что им не нравится, рали того, чтобы потом пару секунд получить удовольствие от победы.
А при такой схеме "Играешь. Не нравится. Не продолжаешь."  в соулсы бы мало кто играл.

Ответить
4

Соулсы очень быстро дают ощущение победы. Все они начинаются с быстрого ввода в мир и подсовывания тебе сильного врага, которого ты превозмогаешь. Понять, насколько тебе интересна игра можно практически сразу. Вон, в тройке перед тобой сразу же стенка в виде Судью, в бладборне - неубиваемый для новичка волк, в секире - мечник, перекрывающий проход. Во всех случаях ты получаешь достойную награду за упорство - если она тебя не устраивает, если затрачиваемые усилия не перевешивают эмоций от первой победы - то очевидно, вся дальнейшая игра тоже будет мимо, потому что она вся построена на этом. Хороший соулс честен с тобой)

Ответить
0

Соулсы очень быстро дают ощущение победы

ну хз. обычно бежишь убиваешь, иногда умираешь. потом встреваешь на боссе и делаешь десяток траев.
Очевидно, что десяток траев делать не нравится, хочется пройти босса быстрее.
И в таком случае по твоей схеме игру нужно забрасывать. Что и делают многие.
А в том и фишка, что забрасывать НЕ нужно. Да, умирать  не нравится - но нужно предвкусить победу и играть с этим пониманием.

Ответить