{"id":2311,"title":"\u0412\u043e\u0438\u043d! \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438 \u0434\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438 \u0448\u0430\u043d\u0441 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2311&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/738220-dragon-hunt&hash=ec54aad883575d563a82c834adb96efe1ec617f3333e50be22f7bea5b019259c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
m. p.

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

От поклонника игр студии

После публикации вчерашнего трейлера заметил, что многие остались растеряны и находяться в небольшом недопонимании относительно огромного хайпа в сторону Elden Ring, и первые несколько часов у меня тоже были довольно смешанный чувства. Но, структуризировав все свои мысли касательно игры и трейлера, я сделал для себя несколько выводов и хотел бы поделиться с теми, кому это будет интересно.

Пожалуй, главная причина недоумения, на мой взгляд - слабый трейлер. Он не плохой, нормально смонтирован и с красивой музыкой, но, на мой взгляд, ставит немного неправильные акценты и всеми силами пытается выглядеть как трейлер к Dark Souls IV, хотя различий много. Давайте подумаем о том как стоило бы сделать и в качестве примера возьмем трейлер God of War с E3 2016.

Не смотря на то, что это был первый показ игры, разработчики не постеснялись практически сразу показать чистый геймплей, даже не его обработанную запись. И все в этой демоверсии постоено так, чтобы акцентировать внимание на нововведениях, к примеру нам дали неспешно прочувствовать новый сеттинг, наглядно показали новую боевую систему, показали Атрея и взаимодействие с ним, и все это, еще раз, в чистом геймплее. В итоге игроки сразу же понимали как игра будет играться, чем она должна цеплять и над чем работали разработчики. На мой взгляд, FromSoftware должны были сделать что-то похожее. Что если бы мы получили не 3 минуты нарезок из кат-сцен и босс-файтов, а 10-минутную запись геймплея, которая бы акцентировала внимание на том, чем Elden Ring отличается от Dark Souls, а именно:

- на масштабе мира и исследовании с помощью лошадки;

- на стелсе, который должны завезти с Секиро;

- на динамической смене погоды и времени суток;

- на новом удивительном мире и его атмосфере.

Что если бы трейлер выглядел следующим образом. Главный герой сидит у костра, поднимается и неспешно идет к лошади (или призывает ее). Начинает исследовать ближайшее окружение под атмосферный эмбиент (который, кстати, в DS был только на хаб-локациях, а уже в Секиро играл и во время эксплоринга). По дороге убивает нескольких бичей с помощью конной боевки, грабит какой-то караван с помощью стелса. Подбирает новое оружие, надевает его, демонстрируя нам интерфейс. Возможно, спасаем и разговариваем с каким-то NPC, давая возможность VaatiVidya сделать из этого диалога 10-минутный ролик. Возвращаемся на лошадь и путешествуем дальше, начинается дождь или какой-то ураган, демонстрируя смену погоды, и со временем герой приезжает к какому-то храму или пещере, где слазит с лошади и начинается типичный геймплей Dark Souls, показывая фанатам как новый геймплей плавно перетекает в старый и привычный с новыми вкраплениями из Sekiro. В конце можно было бы встретить какого-то босса и символически от него отьехать, завершив трейлер. Ну и под конец нарезочку под музыку, чтобы показать разные локации, но это уже опционально.

Заметьте, я не перечислил ничего, что не было бы заявлено для игры, но такой трейлер, на мой взгляд, вызвал бы эффект посильнее, и оставил бы в недоумении гораздо меньшее количество людей. В современном мире игры выглядят достаточно круто, чтобы удивлять чистым геймплеем, а учитывая то, что до релиза осталось полгода, это все можно было бы снять. Но мы получили пафосную нарезку из кат-сцен и знакомой боевки, где показалли только несколько кадров на лошади, поэтому типичная жалоба в сторону трейлера и звучит как "Я вижу здесь Dark Souls IV". Ее нам как будто и старались показать.

Еще несколько слов оставлю в ответ на претензии к графике, которые меня оставили несколько озадаченным:

1. Да, игра выглядит слабее Demon's Souls, но это было вполне себе очевидно, потому что она разрабатывалась давно и с прицелом на консоли прошлого поколения, никто и нигде не заявлял что Elden Ring - некстген. К тому же разработку Demon's Souls оплачивали Sony, а у них совсем другие бюджеты.

2. Арт выглядит менее цельным, но это может объясняться концепцией игры. Мы должны путешествовать по разным королевствам или что-то вроде того. Скорее всего, у каждого будет свой вайб и стилистика.

Подведя итоги скажу, что продолжаю ждать игру и надеяться на откровения, хоть и считаю трейлер скорее неудачным. Хоть внешне она и похожа на старые игры, для нее заявлено достаточно нововведений, чтобы она дарила новые эмоции. Этот подход менее увлекательный чем уход в новые жанры и попытки изобрести что-то революционное, за то намного меньше шансов попасть в производственный ад и ситуацию аналогичную выходу Cyberpunk 2077. А лор, судя по заявлениям, будет амбициознее и интереснее всего что студия делала до этого.

{ "author_name": "m. p.", "author_type": "self", "tags": ["summergamefest","eldenring"], "comments": 148, "likes": 34, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 762328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 19:53:01 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Для меня главное во вчерашнем трейлере был сам трейлер и дата релиза. Насчёт игры сомнений не было и вчера они не появились. А что такое «менее цельный арт» мне не понятно

Ответить
4

Не выдержанный в какой-то одной стилистике, как Бладборн. Видел похожие претензии. 

Ответить

Совершенный американец

m.
44

Сеттинг фентезийный. О каком едином стиле идёт речь? Леса, поля, болота, замки и подземелья. Что вам ещё нужно?

Ответить
51

Побольше болот и отравляющих локаций

Ответить
25

Не выдержанный в какой-то одной стилистике, как Бладборн

Тут, блять, игра с большим открытым миром, что за хуйню вы вообще несете. Было бы странно, если бы весь мир состоял из ночного города с викторианской архитектурой или из одного леса, или из гор, или из болот. Стиль у них не выдержанный, ахуеть.

Видел похожие претензии.

Да, я тоже видел, но только на дтфе. Что, впрочем, меня ни разу не удивляет.

Ответить
2

Слушай, я как раз пытаюсь эту претензию оспорить в посте, причем твоими же словами 

Ответить
6

Один спизданул хуйню, а теперь другие повторяют. Даже в постах "оспаривают". Вы путаете арт/стилистику с биомами и пейзажами.

Ответить

Солидный кофе

Mighty
1

Тебе надо было остановиться на предыдущем сообщении.

Ответить
1

Было бы страннее, если бы при возросшем масштабе игра оставалась такой же монотонной, как предыдущие. Это бы просто опостылело во время прохождения Хотя странно, что к этому цепляются будто это в первый раз. В Бладборн когда попадаешь в замок ощущение будто игрой ошибся)

Ответить
–9

Дизайн доспехов и архитектуры вызывают вопросы. В соулсах сразу было видно, что это вот классический максимилиановский доспех, это классический миланский, а это классический готический. Да, было много чисто фэнтезийной отсебятины, но были и вышеупомянутые правдоподобные штуки, через которые ты погружался с самого старта, на этапе выбора класса. То же и с архитектурой. Ну вот что это за ажурная арматура на верхушке башен на скрине с многоруким челиком с секирой? Непонятно.

Ответить
4

Это ажурная арматура на верхушке башни, что тут не понятного?

Ответить
–2

Это в каком стиле? В готическом или романском?

Ответить
13

В стиле Миядзаки

Ответить
0

Миядзаки теперь не только за игровой дизайн отвечает, но и за концепт арт?

Ответить
20

Ну пиздец, давайте теперь доебываться до "ажурной арматуры" по поводу того, что она не вписывается в извесные лонли васяну стили, в игре, про которую он ничего не знает. 
В соулсах

это вот классический максимилиановский/классический миланский/классический готический

А вот это классический луковичный доспех классического рыцаря дцатого века Катаринского королевства, изготовленный из классической хуепуталы.

А вот тут у нас классический сет Хавела, сделаный из огромной ебать ее каменюки, по заветом древне-римкого военачальника Попадопулуса IV. 

Ответить
–5

Помимо катаринского доспеха в соулсах таки есть миланский и готический сеты. А еще куча архитектуры с реальными прообразами (картинка ниже в этой ветке). Где это все в трейлере Елден Ринга? Хоть один пример будет? Не видно ни одного.

Ответить
4

То есть по 15 кадрам из трейлера ты уже делаешь вывод обо всем внутриигровом дизайне/архитектуре и обо всем игровом снаряжении?
Блин, как же хорошо, что я, смотря такие трейлеры, не делаю каких-то далекоидущих выводов, и не загадываю что же это будет за игра и что в ней будет содержаться.
Разрабы показали то, что захотели показать. И усе.

Ответить
–7

Да мне вообще все равно. Выйдет что выйдет. И даже если не выйдет - хрен с ним. Просто человек сверху задается вопросом, про «менее цельный арт». Я пояснил. Однако контуженные на всю голову подсосы Миядзаки как всегда налетели и влепили дежурную красную метку за малейшее посягательство на критику еще невышедшего продукта жизнедеятельности их священной коровы. Могу только лишь в очередной раз посоветовать зашить заднюю промежность.

Ответить
1

Не, просто ты высказал какую-то хуету, про какие-то доспехи, про какие-то блядь арматуры. Ещё и фанов, которые просто радуются анонсу и видят твою хуету, оскорбляешь.
Действительно, до этого я тебе минус не ставлю, но теперь влеплю в комменты.

Ответить
–1

оскорбляешь

Это интернет, тут всякое могут написать. Скажи спасибо, что тебе первым же сообщением ничего про твоих родственников не написали. И не из-за личной неприязни, а просто потому что могут.

Ответить
0

Ну да, куча тупого быдла тут хватает. Если ты понимаешь о чем я.

Ответить
1

Местном. Нафиг им в фэнтези опираться лишь на реальность)

Ответить
–5

То есть отсебятина. Ну вот отсюда и претензии. В соулсах все было просто и понятно. Каждая достопримечательность имела свой прообраз из реальности. А тут странная дичь. Ну вот отсюда и претензии.

Ответить
0

А это все было уже понятно из трейлеров? Из этого трейлера уже можно сделать вывод о том, что будет/не будет в игре?

Ответить
0

Если судить игру по трейлеру, то подразумевается, что игра будет именно такой, какой ее показали в трейлере. Хотя лично я преждевременно судить не собираюсь и вообще тему не я поднял. Я лишь подтверждаю ощущения от трейлера. И не исключаю вероятности того, что после выхода внезапно выяснится, что игра вообще про звездолеты в космосе.

Ответить
0

Это просто референсы, не более

Ответить
0

Какие референсы были в этот раз? 

Ответить
0

А какие были в трейлерах дс?

Ответить
0

То есть по вашему без референсов нельзя работать? Зачем нужна личная фантазия, ограничим себя чужой)

Ответить
1

На скрине с челиком типа мудёхар какой-то, не?

Ответить
53

Да охеренный трейлер, че все разнылись. Последний Dark Souls вообще 5 лет назад выходил, а тут у меня при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое

Ответить
3

Чел, т.е. если тебе что-то не нравится, то ты автоматически нытик? Так получается, что ты разнылся, что остальным не нравится. Я правильно тебя понял?
Или у людей есть свой вкус, который может отличаться от других и им поебать, как другие у этом отнесутся, ведь им просто не зашло?

Ответить
7

Угомонись

Ответить
–2

Обоснуй

Ответить
4

Человек сказал "разнылись", а тебя понесло, как будто маму твою обозвал 

Ответить
–1

И правильно сделал.
Человек никому своим вкусом не обязан и может высказывать своё симпатию или антипатию к любому товару или услуге. И поебать, кто что думает на это счёт.

P.S.: "Как найти школьника в толпе? Он громче всех будет вспоминать про мамок?"

Ответить
3

Я никак не оскорблял ни тебя, ни твою маму. Необязательно везде высказывать свое мнение, если тебе оно пользы не приносит, а кого-то задевает. Многие ждали игру и радуюсь, а ты просто против ветра ...

Ответить
–3

Необязательно везде высказывать своё мнение

Спасибо за мнение, я его услышал. Прислушиваться не обязан.

А мне игра не понравилась по субъективным причинам:

- то, что показали в трейлере - максимально вторично относительно других проектов Bandai Namco/Миядзаки. В отличие от Bloodbourne и Sekiro, в которых действительно был другой арт-дизайн, стилистика, атмосфера, сеттинг. Здесь же - вылитый Dark Souls. Отличие в нескольких новых механиках, которые меня лично не зацепили.

- у игры графика +/- 2015 года. Я уже мечтаю, чтобы какие-нибудь BluePoint сделали ремейк, как в Deamon souls

Мне лично не приятно, что Миядзаки не может выбраться за рамки DS вселенной (образа), как делают это другие студии. Ведь и в Sekiro, и в Bloodbourne он это успешно делал. И тут я ожидал, что он создаст что-то новое и уникальное. Тот же свежий Ratchet and Clank. У Insomniac куча игр и они сильно отличаются друг от друга.

И это моё мнение. Человека, который все souls игры от BN прошёл на платину (за исключением Sekiro. Не осилил).

Я рад за людей, которым всё збс, но мне лично не збс. И для меня лично это важнее.

Ну и в каком месте я ною?

Ответить
–1

THIS. Особенно про то как не могут выбраться. Я напомню что с 2009 делают Фромы делают Соулс. Один Соулс, а до этого у них были игры про кроликов в кооперативе, меха-экшены, хорроры от 3 и 1 лица, слэшеры про киберниндзей и своя зельда в виде 3д дот пиксельс, это навскидочку, меня скорее поражает то как любое мнение пресекается в случае FS, даже обсуждению не поддается не поддается любая тема касающаяся их игр, либо 10 из 10 либо гит гуд, пиздец какой-то ей богу. А ведь я еще в KF играл и Demon Souls на старте и наблюдать за этим всем безумием и странным перекосом как минимум непонятно.

Ответить
1

Ты конкретно нытик

Ответить
–3

Мне конкретно похуй на тебя и твоё мнение

Ответить
0

Так похуй, что даже промолчать не можешь нытик

Ответить
–4

Молчать я никогда не буду, сосунок.
Уж тем более потому, что ты так решил.
Поэтому повторюсь ещё раз: драл я и тебя, и твоё мнение в твой ротик за оба уха )
Если захочешь, повторю это ещё разок, ты только попроси.
И не забудь мне минус свой поставить, сосунок. Так сосунки, как ты, решают проблемы тут. А потом бегут в слезах к взрослым и жалуются, что мир к ним так жесток и не понимает их...

Ответить
1

Зачем порвался нытик?

Ответить
0

при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое

Серьёзно что ли? Я после просмотра трейлера еще раз проверил название тайтла, и удивился сколько было сделано ошибок в названии.
Может конечно игра и будет сильно отличаться от ДС, но вот в трейлере я прям нихера этого не ощутил.

Ответить
24

Нормальный дехайп трейлер.
Кому надо и так всё выяснят, а остальные обойдутся.

Ответить
13

Я думаю, что Миядзаки хорошо умеет отсекать лишнее.

Он обещал открытый мир - значит он сидел и делал именно открытый мир. Обещал бы "некстген" - делал бы некстген. Но не всё сразу.

Ответить
6

Это vaati?

Ответить
0

Это Витя

Ответить
1

ViityaVideo

Ответить
20

Хз видеоигра по арке Фантазии из Берсерка выглядит замечательно
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

+++ Тоже не мог отделаться от мысли что это ни Игдрасиль и прочие скандинавы, а именно отсылки к этой арке Берсерка!) да блин, там даже парень с волчьей головой и огромным мечем был, камон!)))

Ответить
14

щас я расскажу какой трейлер надо было сделать ребят

Ответить
0

Я хотел рассказать какой трейлер меня бы больше впечатлил, и какой бы я хотел увидеть. Нигде не было посыла вроде "From мудаки, я бы лучше сделал".

Ответить
15

Да пойми люди которые играю в Серию DS, абсолютно похуй на красивые трейлера. Миядзаки показал нам то, что мы хотели. Вчера на 15 тысячном Стриме, стример расплакался. Все остались в восторге, я пересмотрел уже под сотню каналов, крупных и малых, всех все устраивает. Зачем выдумывать велосипед ?

Ответить
0

Ну вот я играю, и мне не похуй. И что теперь? Сомневаюсь что многих бы расстроило если бы показали больше деталей и сделали акцент на нововведениях. 

Ответить
2

Так покажут же. Ты думаешь это все ? Скоро покажут не переживай.

Ответить
12

Интересная, на мой взгляд, мысль посетила меня на фоне первого геймплейного трейлера Elden Ring. Но мысль не столько о самой Elden Ring сколько о бренде и его продаже/продвижению. И чтобы понять в каком контексте я об этом размышлял нужно упомянуть ещё один игровой бренд, а именно Assassins Creed . Так вот, если коротко, то в случае с одним брендом (а AC безусловно легче присвоить категорию бренда нежели серии) страх разработчика и издателя перед коммерческим провалом заставляет раз за разом позиционировать новый продукт, как часть известной серии, несмотря на то, что начиная с Black Flag включительно так называемая «серия» все дальше уходила от своих «корней». Разработчик вполне мог позволить себе отказаться от достаточно поверхностной привязке к бренду и продвигать продукты автономно, запуская новые бренды и новые серии соответсвенно. Как минимум последние три игры AC (какая из них получилась более удачной значения не имеет, каждый выделяет для себя более приемлемую исходя из субъективных ощущений) получились масштабными, небезынтересными, в меру глубокими и, что уж греха таить, достаточно уверенно занимающими жанровую нишу проектами. Их специфика легко бы позволила обьединить их под одним брендом полностью отказавшись от интеграции с АС, но как было сказано выше издатель и разработчик приняли решение присвоить играм бренд Ассасинов сделав их частью серии. Какой мы получили респонз? Респонз был ни то чтобы негативным, но озвученная мной мысль о искусственной интеграции бренда АС в последние игры серии витала что называется в воздухе. Так вот при чем же здесь наконец Elden Ring? А при том, что как мне кажется, From Software отважилась на совершенно иной шаг, пусть и с оговорками, и шаг этот также иронично многими сейчас подвергается критике. Тут немного подробнее. FS с одной стороны не побоялись отказаться от брэнда Dark Souls сделав наконец шаг в сторону и позволив себе более масштабные эксперименты нежели локальные изменения между играми серии. С другой стороны сейчас эти эксперименты ощущаются не таким кардинальными как отличия оригинальной трилогии Assassins Creed и последней троицей Ubisoft и не в последнюю очередь эти ощущения складываются так благодаря тому, что FS сменив бренд и дав волю творческому преобразования пока (ключевое слово именно пока) продолжают продвигать новый бренд пользуясь хорошо понимаемыми и считываемыми в комьюнити кодами свойственными скорее для Dark Souls. Т.е. при позиционировании продукта делается упор не на его обособленность, а напротив на его связь с успешным брендом студии, на преемственность. Именно преемственность, а не принадлежность. Мне видится это вполне очевидным ходом исходя из того, что после по-настоящему самобытного Sekiro (который к тому же был игрой немного другого жанра в отличии от более схожих Dark Souls и Elden Ring) From Software решили более безопасно и надежно подойти к промотированию своего нового бренда. Вчерашний трейлер лично мне показ, что FS не бояться делать что-то новое, ставить точку там где это действительно необходимо, но также умело используют наследие своего творчества и оперируют геймплейными и визуальными кодами ими же и сформированными. Лично мне такой подход ближе нежели робость Ubisoft и не заслуживает той порции негодования и фрустрации которая встречается сейчас на просторах интернета. Но это сугубо мои мысли.

Ответить
1

Прочитал я твой пост будучи пьяным и немного запутался. Попытаюсь немного его скомпилировать с конечным вопросом - "Прав ли я?". Как я понял, ты отталкиваешься от общепринятых сценарных и геймплейных механик, которые стали устоями у разных студий и которые используют их по-разному. Что касается Юбиков, то там кор геймплей не меняется, только антураж и доп фичи добавляются в виде нововведений и параллельно "забывание" старых интересных идей. Что касается игр Формов - всё идет по одним рельсам, только меняются "рельсы", которые добавляют собой графон, ньюансы в виде минимальных механик и тому подобному, что ощущается только в реальном геймплее. Я даже на этом моменте уже потерял нить повествования и просто готов восхвалаться новую игру из-за того, что она "новая" - новые локации, идеи, вохможно механики импакта, физики оружия и т.д. Может даже аопрос в том, что одна вселенная требует каждый раз кардинальных изменений (Юбики), а другая вселенная требует просто обновления (Соулсы). Я, лично, просто ждал игру от Миядзаки, как новую базу, где не будет супер изменений, но будут новые идеи. А еще я не умею формировать мысли. На этом пункте я устал. Спасибо.

Ответить
4

Перечитал. Боже, что я написал - сам не пойму теперь. Просто жду Elden Ring. Простите меня.

Ответить
4

Ха-ха-ха) И я тоже жду!) Хорошего вечера Артемий) 

Ответить
9

Я думаю показано ровно сколько нужно и как нужно. Многие говорят что в игре будет твист как с Бладборном, типа не все то, чем кажется на первый взгляд.

Ответить
0

а какой твист с бладиком был?

Ответить
12

Бладборн показали как игру про охоту на оборотней.

Ответить
0

так далеко я не помню, спасибо

Ответить
1

Я надеюсь будет твист с тем что это всё-таки не Дарк Соулс в плане геймплея и повествования

Ответить
2

В игре будут лошади, стелс и нормальные прыжки. Уже не дарк соулс в плане геймплея.

Ответить
6

Вот соглашусь со всем.
По трейлерам секиро было видно, что она берет знакомые по ДС элементы, но делает и шаг в сторону, она выглядела достаточно знакомой, но и достаточно свежей.
С ЭР ситуация другая - она в этом трейлере акцентирует внимание на знакомых по ДС элементах (я хз, чтобы на ностальгии сыграть?). При этом, когда начинаешь задумываться, понимаешь, что нового в игре будет дофига (если верить разработчикам, офк), и это не ДС 4 совсем.
Вот только вопрос - является ли это позиционирование ошибкой случайной, или это ХИТРЫЙ ПЛАН?
Скорее бы январь, черт возьми :)

Ответить
0

Я думаю , что они в рамках серии боятся серьезных изменений и просто делают то, чего от них ждут .стабильная продажа . Стабильный заработок . Ни больше ни меньше

Ответить
15

Ну, мне кажется, что в секиро как раз было много изменений - она ощущается и играется совершенно не как ДС. Бладборн, кстати, тоже, по моему мнению не "рескин", как его иногда кличут.
Вот, кстати, сейчас понял, что фромы довольно неплохо ходят по грани - их игры отличаются друг от друга не слишком сильно, чтобы "напугать" новыми механиками (ну или запороться на том, что они делать не умеют), но и не слишком мало, чтобы стать скучными. По моим субъективным ощущениям, конечно же.

Ответить
1

Честно говоря .
Ты здесь сам себе противоречишь ( не то чтобы это что-то плохое )
просто как факт .
Смотри.

Ты пишешь что: в секиро было много изменений , потом ты пишешь что блабдорн не рескин( как тебе кажется ) и закрываешь мысль что ты понял, что они друг от друга не сильно то отличаются .

Как мне кажется у тебя здесь три разные мысли совсем

Ответить
0

Ммм, чуть-чуть недопонимание вышло. Мб мысль плохо я сформулировал. Попробую ещё раз.
Идея в том, что игры (ДС, ББ, Секиро, про демонов не говорю - не играл, к сожалению) похожи друг на друга элементами. Но несмотря на заимствования, а иногда и копирование (ББ чуть в большей степени это свойственно) играются они по-разному и дают разный экспириенс. То есть, они отличаются не сильно, но достаточно (ключевое слово).

Ответить
0

Ну как бы в рамках игр от одной студии в одном жанре это вполне себе нормально . Чисто японский консервативный подход .

Ответить
0

Вот именно что так и надо подходить а не смотришь трейлер перекаты из дса 3 да что с вами не так 

Ответить
–1

Ой простите меня Санта моника такие постучались сказали оказывается можно рисковать и переделать игру и лутать бабки не знаю как у Кодзимыча но тоже не испугался пусть мне и Дс не нравится геймплейно но ко мне пришло осознание что Кодзима действительно хотя бы рискнул а этот будет так и будет пилить не удивлюсь ББ 2,дс 10 

Ответить
1

Когда сидишь на плечах у Сони вообще многое можно...

Ответить
0

Ой я умоляю а фромы такие бедные прям не могу инди студия же 

Ответить
0

А ты любишь считать чужие денежки, как я погляжу.

Ответить
0

неа

Ответить
0

Причём тут санта-Моника ? Такое ощущение что ты сам себе что-то сейчас придумал и начал мне отвечать

Ответить
0

Да притом смотри рисковали делая новый гов правильно рисковали взять Кодзиму так же рисковал хз как там с продажами но сделал Поляки тоже самое за исключением просто сами в себе ногу выстрельнули хайпом 

Ответить
1

Ну смотри.
Серия год оф вор была вполне себе сносным слешером ( почти без какой-либо тактики и 3 часть была просто всратой и если бы они продолжали бы выпускать в таком виде- то явно это было бы мало кому интересно . Я не помню , чтобы вокруг год оф вар была такая же фанбаза, как у фромов.

У деф стрендинг вообще скелет метал гира. Кодзима не так чтобы далеко ушёл в новом сеттинге ( сразу скажу игра мне очень понравилась) чисто японщина

У соулс лайков всегда разный подход к «одной и той же игре» и тем они и интересны . И фанатам они нравится . Сидит миядзяки в своей нише и ему ок . Ну типа странно немного говорить о том, что они ничего не делают . Они не делают для всех . Делают для своей аудитории и ей ок .

Ответить
0

Разный подход я бы сказал ББ и Секиро всё, Дс 3 тупо ничего не внёс взял динамику с ББ и типо спецудары хотя по факту я уверен что большинству тупо на них насрать 

Ответить
0

Сносным слешером с тупым сюжетом думаю про видео Ставицкого не нужно напоминать но Санта Моника взяли и решили сделать что то новое я говорю когда смотрел Секиро я такой вау фромы что то новое а смотришь Эр да б......ь это же грёбанный Дс 4 даже анимации перекатов те же самые конечно если он соединит Секиро и Дс тогда ладно но я уверен что такого не будет и мы получим Дс 4 с перекатами,щитами и прочей мишурой 

Ответить
0

Просто я думаю , что многие себе там что-то напридумывали и теперь расстраиваются .
Так любую серию можно поносить .
Что, мол одно и то же
Батлу, асасинов и т д .

Ответить
0

Я ничего не придумывал я надеялся что Миядзаки понял то что можно отойти и делать по другому но нет сам же говорил что устал от Дса и тут на тебе дс 4 с опен ворлдом привет как дела тогда я не понимаю почему многие гонят на Юби,ЕА,Акти тоже самое делают что и Фромы 

Ответить
0

Сонигейм от третьего лица с упором на кинцо и диалоги так себе риск, кстати.

Ответить
0

Если учесть то что большинство привыкло к кратоше тупо как в видео Ставицкого

Ответить
–1

а, может, они больше ничего не умеют? пусть хотя бы тут смогут в хитбоксы, нэткод и камеру, тогда их имена будут золотом выгравированы в пантеоне геймдева

Ответить
0

Пахахахаха

Ответить
0

а более развернуто?

Ответить
0

Фромы и хитбоксы смешно 

Ответить
0

Пахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха

Ответить
0

Они в своей 3-ей лиге себя нормально чувствуют . Да, не спеша делают новые фичи . Не рискуют .
Вон рэды прыгнули выше головы и обосрались .

Ответить
0

ну, про 3 лигу ты заборщил, конечно.. если судить по критериям влияния на индустрию, популярности и продажам.. 3 кита, хуле

Ответить
0

Я хз чего все ждали. Было бы странно, если бы они реально прям сделали всё новое и не похожее на их прошлые игры. Было же очевидно, что геймплей будет похож, но с новыми штуками.

Ответить
2

не, дружище, ничего глобально нового Миядзаки не придумает, нет такой другой команды в геймдеве (еа и юбисофт не в счёт), которая столько лет выезжает на самоплагиате, продавая одну и ту же игру, в даже не совсем разных обертках. единственный уникум - секиро. и он хорош!
да, в целом, это и не плохо, в данном случае, такие как мы схаваем и добавки попросим, в том числе и из-за, как раз, консерватизма

Ответить
3

нет такой другой команды в геймдеве (еа и юбисофт не в счёт), которая столько лет выезжает на самоплагиате, продавая одну и ту же игру, в даже не совсем разных обертках.

Piranha Bytes сейчас 

Ответить
0

А Deracine? Это-то как раз и было уникальным опытом:)

Ответить
0

забыл про нее, слышал, но не щупал, не на чем. ну, vr вообще не для всех, там любой опыт уникален..

Ответить

Функциональный яд

4
Ответить
1

хуевый ты поклонник

Ответить
5

Так все правильно - он именно поклонник, а не фанатик)) 

Ответить
1

Те, кто затер до дыр соусл, вряд бы хотели что то другое

Ответить
2

Достали уже ныть, игра получилась ровно такой, какой ее и задумывали. По поводу графики - у них свой движок, вот и все.

Ответить
2

Кстати да, трейлер был в художественном понимании не совсем верным, даже пафоса как-то многовато. Сам трейлер ничего особенного прям, но вот всё то, что показали в трейлере, мне крайне понравилось. Правда, такое ощущение, что трейлером занимались люди, которые вообще не стали тесно сотрудничать с Миядзаки или со-директорами, а сделали то, что считали нужным сами, получив билд игры для съёмки футажей. Ну или... или Хидэтака возложил полную ответственность на них, всё-таки сам он не маркетолог в отличие от тех ребят, и решил понадеяться на "профессионалов".
Ну как бы там ни было, трейлер всё равно в целом хороший, а игра, несмотря ни на что, сможет продаться должным образом.

P. S. передаю привет братьям Хаузерам, которые запросили 50+ вариантов дебютного трейлера для RDR2, чтобы потом выбрать один лучший из них.

Ответить
2

Чего тут рассуждать? Тем кто любит последние игры фромов дали смесь секиро и DS в открытом мире. Если бы мне очень нравились их игры, то я был бы доволен, а так просто немного заинтересован. Из DS прошёл только ремастера первого, который норм метроидваний в 3d. Ничего хардкорного и супер интересного не увидел. Кроме первого есть и третий, второй покупать не стал, но так толком и не играл. Сегодня начал играть в секиро и это игра геймплейно больше нравится, но прошёл немного и по этому чего-то конкретного про игру не могу сказать. Если будет типа секиро, но в открытом мире, то мне норм, ибо эти коридоры достали ещё на второй плойки и ранее. Да, я из тех кто любит опен ворлд)))

Ответить
0

Ыыы это что выглядит как Dark souls 4, лучше бы дали название Dark Souls 4, ыыыыы, что с вами люди, название другое геймплей похожий,но он во всех играх такой и был

Ответить
3

Ну ка какой геймплей был в секиро прям похожий на дс? прям перекаты были да? 

Ответить
0

Я прям сегодня в первый раз попробовал секиро и это похоже на DS, только быстрее. Про перекаты в DS мало что знаю, так как я в основном всё блокировал и парировал. По этому для меня секиро похоже на DS, но быстрее.

Ответить
0

В секиро нет перекатов там только прыжки 

Ответить
0

И стрэйфы как в Бладике

Ответить
–1

Весь,кроме Билдов который ты сам создать себе

Ответить
0

Не знал что в Дсе ты мог паррировать гуманойдов постоянно по кд

Ответить
0

Ой ой началась душка

Ответить
0

Сам стилистика игры,ее механика, ыыыы а в дс мона парировать по кд? Ныт

Ответить
1

Да где у нее боевка соусов то. Жестко отдает секирычем ведь, за исключением кристалльной магии

Ответить
1

Согласен, трейлер получился довольно сумбурный. 

Ответить
1

Нормальный трейлер, проблема в том что тизер лучше был

Ответить
0

Так тизер был вообще ни о чем 

Ответить
0

Но он был ультра крутым

Ответить
0

Не был, я раза 3 глянул за все время его существования. А этот трейлер уже раз 20 за день пересмотрел. 

Ответить
0

Bruh, все с тобой ясн

Ответить
1

Мне кажется с этой игрой может быть ситуация того что первый трейлер просто не отражает хорошо сути игры.

Ответить
0

Очень странные претензии. Трейлер Год оф Вара, как раз таки, вообще не репрезентативный получился, так как большая часть очень походит на пререндер и нормальных футажей "чистого, необработанного геймплея" там нет. Да и большая часть этого трейлера, в итоге, была вырезана из игры, а многие моменты переработаны (что как бы показывает, насколько удачными являются такие гадания на кофейной гуще).
Что же до Elden Ring, то по-моему, разработчики как раз прилагали усилия, чтоб в коротком видео показать побольше нововведений в игре и явно не для того, чтоб потом получать прозвища "dark souls 4". Да и хотелки о "30-минутном гемплейном трейлере" можно оставлять до конференции Bandia Namco. Вряд ли они будут показывать все карты на открытии Е3.

Ответить
1

Трейлер God of War не должен был показать кусок, который 100% попадет в игру, это была отдельная демка. И ее суть была в том чтобы показать кор геймплей и ощущения от игры, с чем она как раз идеально справилась.

И, кстати, это был геймплей, даже больше скажу, Кори играл прямо во время конференции, это было прямое включение геймплея. 

Ответить
0

По такой же логике в трейлере Елден Ринг тоже показали кор геймплей и ощущение от игры. И что-то мне подсказывает, что кор геймплей их игры окажется гораздо ближе, чем был тогда в Год оф Вар. 

Ну и говорить о прямом включении, когда в трейлере не показывают нормально интерфейс и прочее, крайне сомнительно. То что кто-то стоял на сцене и держал джойстик, тоже ничего не доказывает. Никто не будет рисковать презентацией, да и подобные трюки проворачивались не раз. 

Ответить
0

В трейлере был интерфейс, и это было прямое включение. Я смотрел документалку об разработке God of War и там все было продемнострировано. Даже больше скажу, оркестр играл музыку из игры вживую, прямо во время показа геймплея с:

Ответить
0

Про GoW вроде бы всё верно, но в трейлере чётко показали игровой процесс, который на все сто соответствовал действительности. Мне хоть трейлер кольца и понравился, но он действительно сумбурный и кроме того что есть конь и геймплейно похоже на предыдущие их игры, трейлер ни о чём не говорит.

Ответить
0

 на масштабе мира и исследовании с помощью лошадки

А где-нибудь официально заявляли о большом открытом мире? Я просто не буду удивлен, если лошадь окажется заменой бегу, чтобы люди, пришедшие с Секиро, не посчитали игру медленной и Джей Джей Мартин окупился  

Ответить
1

О большом не заявляли. Обещали просто открытый.
Но игры Фром обычно большие, если с поправкой на плотность заполнения.

Ответить
0

А насколько мир большой будет? Сколько королевств?

Ответить
0

Сёравно, текстуры, модели, эффекты и анимации абсолютно не изменились с 3й части

Ответить
0

Вообще то  обновили почти все, не изменились разве что какие то конкретные анимации. 

Ответить
0

Шо обновили? Все с Bloodborne выглядит идентично. Все текстуры и эффекты, как будто бабушка в детстве испекла. оч знакомо... А анимации по таймингу просто один в один.

Ответить
0

Эффекты тож похожи на те шо были в дс3 

Ответить
0

И что с того? Похожи, не значит что те же самые, они все обновленные. 
Вот тебе эффекты дс3, в трейлере элден ринга они выглядят иначе. А удар мечом сверху, это вообще анимация из секиро но с наложенным новым эффектом, в дс 3 нет такого заклинания, но есть похожее, которое выглядит несколько иначе. 

Ответить
0

МММ.. ну хорошо

Ответить
0

В трейлерах Год оф Вар показали одни из лучших сцен в игре, я был очень расстроен )

Ответить
0

Я трейлер уже раз 20 посмотрел и еще 10 реакций на трейлер и 10 разборов, так что думаю трейлер удался. 

Ответить