{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Владимир Шумилов

Сейчас играю: The Club как опыт Burnout Dominator и Doom Eternal в одной игре Статьи редакции

Когда скоростной шутер от третьего лица и аркадные гонки соединяются в одно целое.

The Club вышла в 2009 году на Xbox 360, PS3 и ПК. Игру тепло приняли критики, однако в целом ажиотажа вокруг не неё было, а ПК-игроков и вовсе отпугивала консольным дизайном и упором на онлайн-составляющую, насладиться которой отчаянно мешал сервис Games for Windows LIVE. Да и визуально игра выглядела как нечто среднее между первой Gears of War, Saint`s Row 2 и 007 Legends.

Студия Bizzare Creations до The Club занималась, в основном, аркадными гонками серии Project Gotham Racing, и новая игра смотрелась в их портфолио слишком странно. Шутер от третьего лица и упором на таблицу лидеров, да ещё и с псевдо-реалистичными персонажами, яркий дизайн которых отдавал файтингами и броулерами девяностых вроде Fighting Force и Wu-Tang: Shaolin Style.

Игру нужно почувствовать. Все странности перестают волновать на первом же часе, потому что The Club, в первую очередь, использует не опыт шутеров от первого или третьего лица, а опыт олдскульных аркадных гонок с таймером, где всё решают умения и скорость. Только вместо модели автомобиля — харизматичный герой из ростера, который на сверхзвуковой скорости расстреливает противников и старается набрать максимально возможное количество очков, чтобы перейти на новую локацию и повторить процесс снова.

Посмотрите геймплейное видео из игры, чтобы понять, как примерно она работает. Скриншоты очень слабо передают её суть.

Арены для испытаний в The Club открываются как трассы в тех же аркадных гонках, а у всех героев есть заставочный ролик с восклицанием «FIGHT!», в лучших традициях серии Mortal Kombat. Да и цель на всех уровнях почти всегда одна — прийти к финишу, заработав побольше очков. Иногда с таймером, иногда — в своём темпе.

Помимо таймера в верхнем правом углу экрана неумолимо тикает счетчик комбо, который обнуляется от бездействия или вражеского урона. Герою нужно быть не только метким, но и очень быстрым, чтобы продолжать серии убийств и получать больше очков.

У The Club очень короткая геймплейная петля, но весь цикл так плотно утрамбован, что геймплей, при общем минимуме переменных, кажется дико насыщенным.

Кроме пробежек под таймер тут есть уровни с осадой, где на вас со всех сторон сыпят противники, а герою нужно продержаться определённое количество времени и остаться в живых. Ещё есть забеги по одному уровню в несколько кругов и базовый режим «убей как можно больше врагов и доберись до выхода».

Каждые несколько уровней испытания меняются, а разработчики заботливо показывают стильные ролики с объяснением правил — они напоминают главное меню из шутера Stranglehold.

На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников. Кто-то может сказать, что это слишком примитивно, но лично мне кажется, что такая простота гениальна и досталась игре в наследство от гоночных аркад вроде Burnout Dominator и Project Gotham Racing. Ничего лишнего: только вы, усиления, тикающий таймер, скорость и вражеские пули, свистящие вокруг.

И это самое ощущение скорости в The Club лежит в основе всего. Вы несётесь по локации, раздавая противникам хедшоты, и постепенно погружаетесь в гипнотичное состояние потока. Наверное, так должен был работать паркур в первой Mirror`s Edge, только без убийств. Пробуждение наступает, когда заканчивается уровень, а вы, будучи вырванными из почти первобытного транса, с раздражением включаете следующий — чтобы снова погрузиться в это приятное состояние.

А ещё лучше — попробовать новый уровень сложности и проверить себя на прочность и изобретательность. Чем больше челленджа — тем сильнее раскрывается механика The Club.

В игре можно получать дополнительные очки за выстрелы в голову, подрыв бочек с горючим и коллективные убийства, однако на стиль и замороченность убийств в The Club никто особо не смотрит. Это не Bulletstorm с его выстрелами в разные части тел противников и ачивками с говорящими названиями вроде «анальный секс». В шутере Bizarre Creations упор сделан на скорость и эффективность вместо головокружительных кульбитов. Вы здесь не Данте из Devil May Cry, а скорее Хищник, которого интересует результат и трофейные головы врагов, а не зрелище.

The Club — скромная игра, которая не требует от вас много времени. Один уровень здесь занимает от одной до десяти минут, однако если вы распробуйте её, то остановиться будет очень трудно. Даже забег по одному и тому же уровню за меньшее количество времени и на более высокой сложности будет приносить уйму удовольствия.

The Club легко пропустить, но и легко полюбить. Особенно если вам нравятся быстрые шутеры старой закалки, в которых никто и ничто вас не отвлекает от почти голых механик. А если в Doom Eternal вам мешал «лишний геймплей» или раздражали какие-то дизайнерские решения, то The Club предоставит схожие эмоции и идеи, но в чистом виде. Как в оригинальных Doom и Doom II, но на закладывающей уши скорости и без демонов.

{ "author_name": "Владимир Шумилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","theclub"], "comments": 57, "likes": 105, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 763375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 21:08:25 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

В своё время пиздец какой унылой показалась. 

Ответить
0

а ты не в свое попробуй

Ответить
8

На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников.

Так что здесь от дума то?

Ответить
10

На эмоциональном уровне CREW2 ощущается как GTA только без усложнений.

Ответить
0

а ты шаришь

Ответить
0

Стрельба по противникам, бег

Ответить
5

Если кому интересно, студия-разработчик закрыта Activision после финансового провала Blur. Остатки сидят в других студиях и Lucid Games, которая сделала Destruction All Stars

Ответить
19

Blur, как и Split/Second были шикарными. И разработчикам очень не повезло — авторов первых закрыла Activision, а вторых захуярила Дисней в лице Микки «Уничтожителя» Мауса, потому что «было решено сосредоточиться на иных сторонах гейминга». И что в итоге? Ничего, оба IP в иле.

Очень обидный результат.

Ответить
–5

Блюр упоротый проходняк, гонки с пауэрапами времен 2000 года. Сплит тоже не сильно долго затянул, впрочем bugbear его повторили в ridge racer unbounded

Ответить
1

Оставайтесь на линии

Ответить
8

Притом, что Блар была очень крутой аркадной гонкой.

Ответить
0

студия-разработчик закрыта Activision

Почти уверен что Активижн все еще существует. Возможно ты опечатался.

Ответить
9

Из-за общей унылости геймплея игру я так и не прошёл, но трейлер с персонажами до сих пор один из самых любимых. Кстати, а ведь неплохой концепт для экранизации.

Ответить
1

Даааа. Ролик в свое время настолько впечатлил, что спустя года 3 как я его увидел и у меня появился комп способный это потянуть, первым же делом скачал её. Обидно что сюжет не завезли

Ответить

Грубый Илья

3

опять рандомному челу понравилась игра и он написал статью где хвалит говно мамонта

я очень хорошо помню The Club и это поносная игра

Ответить
1

спасибо что поделился, твое мнение очень важно, рандомный чел оценил

Ответить
3

Сейчас играю: Death Stranding . Отличная игра 9/10

Ответить
0

10/10

Ответить
3

12/10 на кончиках пальцев.

Ответить
0

Ног

Ответить
2

ридуса

Ответить
–1

Антон, перелогинься пожалуйста

Ответить
6

Было время, когда я демку просто до дыр фигачил с диска игромании) Саунд и динамика подкупала. Недавно по ностальгии купил её в стиме. Хотелось бы ребут, но в другой обёртке.

Ответить
2

Помню играли её с другом. Там нельзя было сохраняться и приходилось игру проходить за один ран. Балдёж
А никто не помнит фильм по мотивам данной игры(очень косвенный). Не могу вспомнить название

Ответить

Солидный хичхакер

Нил
0
Ответить
2

Не. Мы уже нашли. Но геймера тоже давно не смотрел.

Ответить
0

Особо опасен?

Ответить
0

Нет. Там тоже турнир наёмных убийц до последнего . В прямом эфире со ставками.
Там ещё чел один пошёл мстить за жену

Ответить
2

По описанию похоже на "Турнир на выживание"

Ответить
1

От спасибо. Мне казалось он по другому назывался

Ответить
1

Проходил в своё время, очень среднячок на один раз. Welcome to the club buddy

Ответить
1

В целом была занятная игра на несколько вечеров. Стрельба супер аркадная - повеселиться можно было

Ответить
1

напоминает режим наемников из резика

Ответить
1

Эту бы игру, да бесплатно, да на мобилки. Самое-то для очереди в поликлинике.

Ответить
1

о, блин, у меня глаз помню зацеплялся за название, но не попробовал ещё, теперь надо бы) Спасибо за напоминание)

Ответить
0

Впервые узнал про игру, когда установил демку с диска игромании. Игра зашла тогда, до сих пор тепло вспоминаю. 

Ответить
–1

Как по мне лучше в 25 to Life погонять, она геймплейно пободрее.

Ответить
2

ну не знаю, сама игра тоже херня еще та, чисто засчет стилистики музона на любителя можно побегать было, плюс она более устаревшая, пс2 игра

Ответить
0

Помню же вроде эту игру обосрали в 2008 году? Опыт, когда нет пс3 или пс4

Ответить
1

Ее довольно тепло приняли, не надо

Ответить
–1

Люблю хуёвую камеру, когда персонаж загораживает всё, включая прицел и врагов. Кому они нужны? Главное чтобы была тряска и эпик.

Ответить
0

Очень умная мысль, спасибо что поделился

Ответить
0

Об этом ещё говорили в год выхода. При этом в режиме прицеливания легче не становится, т.к. урезается fov. Ощущение как будто FOV для экранов 4:3 дотянули до современных соотношений сторон и кадрировали верх и низ.

Ответить
0

стрельба какая то дохлая медленная

Ответить
0

Просто кто-то сенсу убого настроил

Ответить
1

на пламя смотри и звук. просто пук пук и нет динамики и отдачи

Ответить
0

А в этом смысле. Я без звука, так что ничего не скажу. 

Ответить
0

Ganshin Impact Поняд усё

Ответить

Пышный ГОСТ

0

Помню её только из-за розыгрыша PS3 в Игромании.

Ответить
0

Ладно, не мне осуждать странный выбор игр) 

Ответить

Левый калькулятор

0

Смотрю на постер и пытаюсь вспомнить, играл я в это или нет.. Уж больно знакомая зараза

Ответить
0

Да и визуально игра выглядела как нечто среднее между первой Gears of War, Saint`s Row 2 и 007 Legends.

Но 007 вышел намного позже. Как она тогда могла напоминать визуально не вышедшую игру?
На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников.

Именно Итёрнал? В Клубе вроде даже стрейфа не было. А затянутость сегментов Дума зависит напрямую от сложности. Тут намного логичнее подошло бы сравнение с режимом "на время" Макса Пейна 3, там тоже эффективность важнее всего.

Ответить
0

007 был позже, но и в The Club я играл не на релизе. По итернал я все в тексте объяснил, не вижу смысла повторять

Ответить
0

Режим "Наёмники" из любой части Резика > The Club, хотя никогда особо его не жаловал, играл чисто разблокировать внутриигровые плюшки и ачивки, искл. RE6 - единственная номерная часть, где ловил кайф при набивании комбо.

Ответить
Читать все 57 комментариев
null