{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Битва эльфов с демонами и выбор ответов в диалогах: 8 минут геймплея Disciples: Liberation Статьи редакции

В отрывке игры также показали способности главной героини, её спутников и возможности развития города.

8 минут игрового процесса Disciples: Liberation

Главной героиней Disciples: Liberation стала наёмница Авианна, которой доступны для развития три древа умений: Бой, Магия и Нефилим. В каждом из них можно открыть уникальные способности — так, в ветке Боя можно приобрести умение «Отравленный клинок» и наносить врагам урон ядом, а в Нефилиме можно выучить различные заклинания, например, удар магмой.

Всего в игре будет 80 заклинаний и 8 боевых магических способностей. Использовать заклинания сможет только Авианна. Главная героиня также будет менять облик в зависимости от снаряжения, тогда как у её компаньонов внешний вид будет обновляться только при выдаче им другого оружия.

Среди спутников Авианны будут гениальный некромант Эйямар, имперская жрица Корисандра, падший ангел Ильмерен и Орион, наёмный убийца и друг детства Авианны. Креативный директор Disciples: Liberation ранее сообщил, что всего в игре будет девять компаньонов, с каждым из которых можно будет завести роман.

В геймплейном ролике также можно увидеть диалоги с выбором ответов, которые должны повлиять на отношения с персонажами и выполнение заданий, и отрывки из битв.

Одним из нововведений в сражениях стали разные очки действий: у юнитов будут синие очки для передвижения, красные — для активации способностей, а также золотые очки, которые можно будет тратить и на перемещение, и на умения. Благодаря этой системе некоторые виды войск смогут сразу несколько раз атаковать или передвигаться за один ход.

Disciples: Liberation уже можно предзаказать в Steam. 17 июня начнётся закрытое бета-тестирование игры на ПК, а выход стратегии запланирован на четвёртый квартал 2021-го на ПК, PS4, PS5 и консолях Xbox.

Трейлер Disciples: Liberation
Спасибо за наводку Mankustrap
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Повторюсь: ну полная ипиздемония. Разрабы старые части вообще видели?

107

кажись они видели только третюю

2

В 3 и стилистика и графика были хороши

21
Парадный каякер

Поддержу. Игра была фиговой не из-за графики или арт дирекшена (хотя во втором 2д арт конечно был роскошный), а из-за огромного количества багов и убогого геймдизайна.
К графике и стилю третьей нет вопросов.

8

ээ нет стилистика отвратительная графика просто плохая

0

В 3 артдирекшн был очень крутой, не слабее 2ой части. То, что все дрочат на арт 2ой - просто синдром утенка) Как человек, который во все части играл говорю

0

арт дирекшн в 3 хуйня заявляю как человек игравший во все части    так еще и в обратном порядке с 3 по 1  без всяких ваших утенков   насколько обдристанный в 3 арт можно понять просто сравнив юнитов например гаргулий  где в 3 это какой то жареный петух  с немение убогой анимацией  а в 2  охрененный юнит и так почти любого  юнита можно взять 

9

Музыка ещё местами тащила эту часть:

6

Вторая вокалом на эту композицию из KB похожа:

2

Вторая ещё потом в этой игре использовалась отчасти,на удивление:

2

Очень похоже на композицию из Героев 4 (не помню какую). У КВ все-таки более уникальное звучание.
Обновлено. Нашел, прям один в один. ред.

2

Это да.Там использовались эти библиотеки в обеих версиях(Как и в Корсарах 2):

2

Нет, они же на мобилках игры делают. Упс...

0

Даже на мобилке можно сделать мрачную игру. А это что?

11

нужны ли людям мрачные игры? 
Почему как эксперимент не выпустить 20% мрачную дисцу,а не 60%
надеюсь ты знаешь как выглядят первые дисципы)

–5

проблема не в мрачности а в хреновом дизайне который отдает еще и дженерик фэнтези а иногда  и вообще как игра с  мобилок  да и арт в первом дисайплс отличный местами даже лучше чем во 2   но на поле боя да сразу заметно становится различие между частями

5

я не вижу проблемы хренового дизайна. уж сорян

–5

ну в таком случае я только могу порекомендовать проверить зрение либо вкусы у тебя уж очень специфичные

2

а ну ахуеть) отправляйся дядя в чс
а то еще рандом будет говорить мне, что мне нравится и что мне делать

–5

какой же ты нежный

9

Лично мне первый гораздо больше нравится, у него приятный баланс между мрачностью и светлостью :) Во втором какой-то перегиб уже, смотреть напряжно.

0

Хз, я сначала во второй играл, графика (именно дизайн и анимация) там очень впечатляли. Да ладно, там всё впечатляло и дизайн, и анимация, и музыка. А тут полная стерильность.

5

*покосился в сторону DD, Dark Souls и т.д.

А зачем нужен такой дерьмовый эксперимент? 

2

какой дерьмовый? чел ты о чем?
причем тут ДД и соулсы. 
первая как вышла, так вышла. 
а ДСы в принципе не менялись, кроме секиро, да и то..

0

нужны ли людям мрачные игры?

Аркхэм Кнайт и Драконья Сажа оказались нужны.

2

Так они не мрачные.

0

Бутман-то с Драконьей Сажей Оригинс?

3

сага точно не мрачная. а ДС бетмен моментами. дисциплы же вроде только в первых миссиях за людей был добрыми фентезями

–2

сага точно не мрачная

Сага не мрачная?
Повсюду говно, грязь, люди жёлтые аки болезные, дохнут-мрут, храмовники ловят гемоглобиновых магов, других магов делают овощами (насильно), люди пьют кровь отбросов из-под земли, полнейший пиздец творится.
И это не мрачно.
дисциплы же вроде только в первых миссиях за людей был добрыми фентезями

Ах, да. Драконья Сажа, в которой людей режут пачками и вешают короля на крест, пока где-то даркспавны очередной деревне выпускают кишки - это добрая фентезя, как первые  несколько миссий за людей в дисциплах.
ДС

моментами

Охуеть.

5

Это ещё как посмотреть...

0

кто о чем, а вшивый о бане

–1

Ты сам спросил, кому нужны мрачные игры. Я ответил.

3

первая вышла хз когда, другую я даже не знаю.
но похер: я говорю, основной массе нужна мрачность? если да, то она ее найдет в других играх. а если основе нужна яркость( что подтверждает фортнайт) то.. уж лучше это 

–3

"первая вышла хз когда, другую я даже не знаю."

2015 и 2009 годы.

3

про первую  знаю. я не понял, что за вторая игра. может там не сажа, а сага?

0

Нужна, не нужна, а тону предыдущих частей надо было следовать.

0

нет не надо. МОЖНО следовать духу предыдущих, а МОЖНО и НЕ делать этого

1

основной массе нужна мрачность?

Ну да. Dark Souls и соулслайки не дадут соврать.

0

ты не поверишь, какая малая часть игроков играет в дсы)

0

какая малая

sekiro

Within ten days of its release, over two million copies were sold worldwide, which rose to over five million by July 2020.

ds3

10 миллионов копий за 4 года

бладборне

миллион копий за 6 дней

Врёшь, короче.

2

ну так посмотри сколько людей катает в дотку, фортните. или условно простые: ведьмаки и скайримы? ммошки, мобилки?

да продажи у них хороши. но опять же: под влиянием времени. сколько там людей в демон соулс не просто знали( мало) а играли?) 
а из этих 10 млн копий секиро, сколько убили хотя бы 2-3 босса?

–2

посмотри сколько людей катает в дотку, фортните.

А, ну окей.
ТЛОУ2, Годовар2018, Дум Этёрнал и прочие и прочие тоже никому не нужны, ведь количество игроков у них всех вместе взятых не идёт ни в какое сравнение с дотой.

Ты сам подумал, какую хуйню несёшь? Это уже не говоря о том, что в Доте кучи аккаунтов, сделанные с китайских и корейских компуктеров в интернет-кафе. По этой же причине там статы компуктеров пользователей всратые: учёт ведётся по аккаунтам, а не компуктерам.
сколько убили хотя бы 2-3 босса?

51% игроков в стиме, 64% игроков в ПСН, наверняка примерно столько же на ящике - лень искать глобальную статку. Наврал, кстати: это четвёртый-пятый босс. Леди Бабочка то есть.

2

в чс. ты не хочешь понимать меня

–3

обосрался = меня не хотят понимать  кек

5

Да это не в первый раз, он постоянно чешую пишет, которую даже по цифрам разъебать можно. 
Он же вроде бы пару раз и синим писал.

1

Не стараются тратиться на проработку игры.

0

Чё-то по ним там такую игру пока никто не делает:

0

Ни стилистики, ни геймплея, ни лора - а что тут вообще от Disciples? Нахрена делать ещё одну инди-игрушку по мотивам Героев?

2

А разрабы AC Odyssey/Valhalla тоже предыдущие части не видели. Это, к сожалению, норма теперь делать разные игры под одним и тем же названием :[

0
Парадный каякер

Выглядит безвкусно, уже чую запах провала. Ну хотя бы на старых концептах попробовали сделать что-то, чтобы фанаты "Дааа оно самое". Просто визуал, что же так сложно. 
Картинка фанатов...в пример

60

Кек, еслиб делали в старой стилистике, игра бы раз в 5 дороже стоила бы, наверное.

1
Парадный каякер

Зато окупилась бы. Я думаю тут даже не в цене дело, а в их арт-директоре и вообще виденье проекта. Над Рейд Шадовледженд больше труда\воровства образов чем тут, с учетом, что у этих есть база.

Сгорел одним словом и плачу.

36

Привет из 2010

17

Это Disciples 3?

0

да

1

Это полный треш, какие герои из доты2

1
Парадный каякер

Я сам не фанат серии, но какой же офигенный арт дизайн был во второй части, превзошедший арт дизайн соулсов даже. Никакое 3д не нужно, никаких инноваций не нужно, никакого грофона не нужно, это не так игра где нужен грофон. Просто сделали бы качественный римейк под высокие разрешения, и этого было бы достаточно.

48

Я тут игру в том месяце перепрошел, она до сих пор превосходно играется
Нестареющий продукт и аналогов ему тупо нет.

27
Парадный каякер

Пробовал играть в стим версию, там разрешение залочено на 1024х768))
Ну и сам жанр "героеподобных" игр я так и не смог осилить. Не вижу что интересного в том чтоб вместо постоянных сражений шататься по карте и собирать ништяки. Сами бои интересные, но все остальное я так и не осилил. Какая-то надстройка с непонятными целями над уже годными пошаговыми боями как в жрпг или кки.

0

"Пробовал играть в стим версию, там разрешение залочено на 1024х768))"

Gl Wrapper поставь, он уже растянет тебе всё,как надо:

6

Собственно прям сейчас играю и задался вопросом, есть ли как на герои 3 hd mod. Оказалось есть что то похожее. ссылку на автора найти не смог, дам на то что есть. Можно установить любое разрешение, фильтры, сглаживание.

https://www.playground.ru/disciples_2_dark_prophecy/file/disciples_graficheskaya_obolochka-1058767

4

Здорово.Надо опробовать,спасибо)

2

Так же господам с андройд планшетами напомню, что дисайплс 2 отлично идет на них на эмуляторе и играется очень хорошо. Не знаю, есть ли подобные эмули на айпадх

0

Первая часть тоже неплоха была, лет 7 назад ;D

1

 Никакое 3д не нужно

Самое забавное, что в оригинале уже юзали 3д, причем крайне дешевое, но оно не выбивалось из общего стиля и смотрелось органично. Ну даже если вы делайте не стратегию, а рпг, возьмите уже готовый дизайн, вам ничего делать не нужно, концепты есть, старые дизайны есть, просто модельки по лучше сделать и вставить в игру, но нет)
 Ставлю на то, что эту игру просто создавали, потом думая, как бы её назвать, достали с дальней полки давно купленное IP и просто прикрутили название уже к готовой игре

4
Парадный каякер

Ну если посмотреть то и в фолаутах было условное 3д) Создавались 3д модели, делалась сцена, потом ее скриншотили и делали 2д.

2

никого не смущает, что souls в проекте не было, поэтому disciples никого не могли превзойти, они просто недостижимы (souls люблю)

2
Парадный каякер

Речь о том что арт дизайны ранних соулсов (как яркого представителя дарк фентази) не такие сочные и запоминающиеся как в дисайплс. Конечно они оба одного поля ягоды, но тем не менее одна из самых сильных сторон дисайплс это визуал.

2
Парадный каякер

превзошедший арт дизайн соулсов

Okay

–10

Неслишком удачный пример:
Тогда вот так:

4

Но у меня было вот такой диск:

4

Внутриние арты в издании "Канун рагнарека":

5
Парадный каякер

Выглядит, как мобильная дрочильня, случайно попавшая не на мобилки.
К сожалению, пока вообще не вижу в этой игре ничего интересного

43

То что мобилки не заявлены, не значит, что игра на них не выйдет)))

2

Представляю, как круто можно было прокачать идеями вторую часть. Вместо шести воинов сделать, например, 9, добавить больше ячеек в выборе направления прокачки воинов, всё это дело обернуть в хорошую современную картинку и получилась бы офигенная игра. А по факту мы опять получаем дефолтный клон Героев в "мрачной" стилистике, эх

27

Кстати, к слову о второй части. Я прошлой весной полностью перепрошёл все кампании на высокой сложности и хочу сказать, что механики, арт и аддиктивность Disciples 2 совсем не устарели. Я играл прямо кусками по 8-10 часов и было очень интересно, потом пошёл даже со своим героем в обычные карты играть с заработанным снаряжением

21
Парадный каякер

Я тоже недавно играл.
Даже удивительно, но до сих пор отлично играется.
Игра действительно классная

6

Игра вообще не устарела, подтянуть разрешение - и вперёд.
ИИ правда туп как пробка даже на высшей сложности, но это и на релизе бросалось в глаза.

4

Норм там ИИ,меня в 1 части за Нежить враг на некоторых картах умудрялся нормально так раздалбывать.Хотя вот за Проклятых и Империю я там проходил даже на харде сюжетки спокойно.

0

В первой части может быть, не играл. Я именнопро вторую. Там в кампании действительнь сложно только первые две миссии, потом просто идёшь катком.

2

Советую и в первую сыграть,как-нибудь(хотя бы ради сюжеток).К кампаниям за Империю и Проклятых там это утверждение тоже применимо)Во вторую в кампании я немного играл,в основном в кастомные саги)

0

Сам недавно прошел вторую часть за людей, начал за демонов и застрял на 5 миссии, пока не возвращался. Полностью согласен, игра все также великолепна, хотя по 2 битвы за ход без заклинаний бесит нереально.

0

Сейчас вышло ещё много качественных модов с доп инвентарем, смыслом брать сферы талисманы и прочее, на вскидку мод норвежской семги

0

Я сидел на форуме разрабов Дисциплс 3 и там было много людей с идеями улучшения боевики. А вышло то что вышло. 

3

Та даже автобатлер был бы лучше!

0

Я бы резерв делал, с возможностью за один ход поменять юнит с резервом - для обоих сторон. Можно было бы сделать чтобы воры (герои) видели резерв противника, а для остальных он был сюрпризом.

2

Вместо 6 сделать 9 - это по 4.5 юнита на сторону в бою? )

–1

Три ряда мб?)

5

Три в ряд
ba-dum-tss.jpeg

3

3 ряда - это скорее много. 6 - в самый раз.

1

Это больше не дисайплс, это Кингс Боунти изнасилованный ДоС, нахуй

17

Кингс баунти был хорошей игрой. Жаль Дисциплис, но и в новую версию кингс баунти можно покатать.

7

Я ничего не имею против смешения жанров, сам кайфовал от Спеллфорс например. И даже допускаю, что тут будет интересная история и приемлемого уровня геймплей.
Но согласись было бы обидно, если бы с названием Герои Меча и Магии вышла партийная РПГ со стилизованными картами оригинала, но с риалтайм боёвкой из невервинтера.
Вместо того, чтобы начать новую историю и новую IP просто паразитируют на названии.

0

тот самый момент, когда новая дисцайплс больше похожа на кингс баунти, чем сама кингс баунти новая

17

Может хоть кто-то сделает нам нормальный Кингс Баунти Х-) Ох уж этот игропром.

2

Видимо,кроме них его не сделает уже никто:

1

"Переходите по промоссылке "ProstiDisciplesMiVsjoProjebali" прямо сейчас и получите 100 голды, шапку-самосранку и ледяного гиганта Умбу-Юмбу в команду".

12

Ссылка нерабочая :с

0

Умбы-Юмбы закончились. Остались только Юмбы-Умбы в составе SlishKupi Edition.

3

Я понимаю, что гримдарк в 3D сделать сложно. Но у From Software уже 10 лет как-то получается же.

11

Фромы гримдаркят с 1994го вообще-то...

Львиная доля эстетики сулсов перешла от King's field и Shadow  Tower

@nuprahtor 

2

Так их там 300 человек сейчас работает, а у этой игры бюджет явно поменьше. Чтобы передать атмосферу второй части надо наверное примерно настолько же большую и талантливую компанию, а таких не очень много

0

ну, или нужна очень упоротая команда (мммм EYE)

8

Ещё Red Hook(её авторы) тоже умеют более-менее его делать:

1

что гримдарк в 3D 

дд в 3д? разве

2

Вторая часть в 3д будет, в трейлере хорошо смотрелось 

1

Ну в 2D.Но мне кажется,они бы и 3D могли бы нормально сделать.Я про саму стилизацию имею в виду.

0

Так, а какого она на видео так лагает?
Я проверил в диспетчере задач - проц не нагружен, значит фризы на видео таки реальные?

Нет, серьёзно, почему оно так сильно лагает на 1:07 ? ред.

9

разрабы выстерелили себе в ногу

6

Игра настолько пиздатая, что в показанном трейлере геймплей идет в 15 фпс. Вы угараете что-ли?

9

А,что в игре от Disciples,кроме названия и задействованных имен?

8

В это же вся задумка: попытаться впарить кусок дерьма под известным брендом. Они ведь могли взять новое название, но тогда с такой поделкой не завлекли бы людей хотябы на посмотреть.

3

Хз, фанаты дисов (скорее всего) пройдут мимо. А само по себе походовые стратегии в целом не сильно популярны, а значит вряд ли привлекут большую аудиторию. Судьба Heroes of Might&Magic 6 (или 7?) тоже показательна. В общем хз, тот случай когда имело бы смысл проконсультироваться с маркетологами.

1

Тут другая консультация нужна.

0

чет вспомнил мобилкотреш по данжеон киперу...

0
Парадный каякер
8

Выглядит так, словно она должна быть free-to-play с кучей доната

5

Не играл в Disciples, но рассматривая скриншоты старой игры и сравнивая с трейлером я начинаю понимать что разработчики потеряли чувство стиля. Несмотря на почтённый возраст, у Disciples прекрасный визуальный дизайн.

5

Ок! это выглядит не так уж плохо как я думал! :) я даже заинтересовался :)

3

Да, достаточно убедить себя, что это не disciples, а jrpg с отсылками на disciples - и сразу выглядит вполне неплохо.

0

я с самого начала воспринимал ее как что то другое, не связанное с Дисайпласми :) 

0

Дисциплес любили за необычный арт и альтернативную героям боевку, а это какой то клон кингс баунти, зачем играть в плохой клон кингс баунти.

3

Разрабы что третьей, что этой части абсолютно не понимают фишки залоченной арены, где решает всё инициатива и твои ходы, а не то как куклы по полю скачут. Эту часть тоже ждёт провал-вангую.

5

Студии,которая делала 3 часть давно нет,можете спокойно вздохнуть.А я по ним ещё погорюю,мне не впервой...:

0

Чтот както таксебе. Пожалуй попробую сперва пиратку если взломают

4

Ничего общего с Disciples у этой игры нет, в принципе также как и у Disciples lll похожа на King's bounty, героев да, но не на Disciples

4

Кто ищет немного  дарка и того еще юмора - могу посоветовать Blackguards.
Главное не распыляйте очки навыков.

3

Неплохая, кстати, хоть и довольно бедная. ред.

1

Вообще это больше спин офф 
Чем 4 часть.
Вот только мне кажется разрабам при анонсе надо было сказать.
Что это не 4 часть 

3

Как только в Disciples воины перестали бегать по карте - игра перестала быть Disciples, это была главная фишка боевки.

А вообще удивляет подход к разработке. Спросите фанатов и они расскажут, как и что хотят видеть, после чего предзакажут/купят. Это ведь несложно, это недорого, возможно, вам даже бюджет сэкономят. Главное, чтобы разрабам было не насрать на игроков, но им насрать на игроков... ред.

3

Все очень и очень плохо. Даже если отбросить отвратительный арт-дизайн игры, визуальные баги и просадки фпс, надежд на что-то более-менее интересное мало. Разработчики активно продвигают идею, что их игра - это РПГ, вот только из увиденного в ролике похоже, что ролевой системой там и не пахнет.

Судя по всему, показанное дерево скилов - это сплошь пассивки. По крайней мере, в видео я не заметил там активных навыков. Ладно, у ГГ есть книга магии. Но заклинания выглядят сомнительно. В трейлере показаны только примитивное колдовство, вроде "наносит урон огнем и накладывает ожог на 3 хода", а всякие баффы-дебаффы максимально простые (или тик-дамаг, или снижение скорости и инициативы, и т.д.).

Но насчет других юнитов и спутников? Похоже, что у них просто два навыка плюс одна пассивка. И это все! В ролике показан некромант 11 уровня, и у него никаких новых скилов не появляется.

Ктсати, о разделении бойцов на героев и юнитов. Я вообще не понимаю, для чего оно нужно, потому что сейчас спутники ничем не отличаются от обычных солдат, разве что говорить умеют. Да что уж дам, даже в видео новый герой появляется в отряде с заголовком окна "Новый юнит". Похоже, что никакой прокачки сопартийцев не будет – они просто будут апать базовые статы за новый уровень и все, даже примитивной прокачки пассивок как у ГГ нет. Сложно представить, как можно сделать хоть сколько-нибудь интересное взаимодействие между бойцами в таких условиях, не говоря уже о глубине вроде DoS. ред.

3

что за DoS? Сдается мне что спутники чисто сюжетные(фракционные) болванчики

0

дос который от ларианов  которые 3 часть ща делают (врат балдура)

0

ну тут правильно говорят что это kb во вселенной невендаара. с чего бы его с дивинити сравнивать?

0

Наверно, потому что сами разработчики называют игру партийной РПГ. Впрочем, сравнение с КБ ничем не лучше. 50 юнитов? В КБ у одних только людей около 20. И это при том, что у обычных бойцов навыков столько же, сколько у драконов в новом Disciples, а иногда и больше.

0

Что-то презентация игры не заинтересовала. Всё выглядит медленно-тормознутым, дизайн персонажей мягко говоря не очень похож на 1 и 2 части (да и на 3 тоже не особо вроде). Гексогональное поле, по которому двигаются фигурки оттолкнёт фанатов первых двух частей (на что они вообще надеются?), а фанатов третьей части совсем ничего (они вообще есть?), притом какой-то динамики или хоть чего-то интересного на этом самом тактическом поле не показали (а ведь могли бы, мне вот вспоминается Banner Saga, хоть там и квадраты, и даже захотелось перепройти трилогию, но не захотелось играть в Dis4), вот у нас есть три типа очков действий, первый тратите на передвижение, второй на (как это неожиданно!) атаку, а третий можно на движение, а можно и на атаку (ну офигеть они революцию сделали).
Глобальная карта? Посмотрите, как героиня бегает по карте несколько минут. И ещё посмотрите. Вау (нет). Притом карта монотонная, ничего интересного на ней нет, и больше всего они напоминает видео из Diablo 4 (или из Иммортал). Снова неинтересно. Хотя можно же было показать разные ландшафты, разные строения (если они есть). Хочется вспомнить Героев 3 и 4 с их палитрой и разнообразием. И музыкой.
Замок, судя по всему, в игре будет один... Meh.
Сюжет, персонажи? Вот у нас есть бывший воин демонов, а вот вампир, а вот некромант с уникальным мировоззрением, а это хилер, у неё трагическая история. Ну офигеть, заинтересовали.

Пойду лучше рекламный ролик King's Bounty 2 пересмотрю.

2

Еще и бой тормозит. А диалоги которые проскальзывали больше похожи на смехуечки квншиков, чем на то что было в серии до этого (вроде там был этакий высокий слог).