{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года. Геймплейный трейлер, скриншоты и детали Статьи редакции

На запуске игра станет консольным эксклюзивом Xbox.

GSC Game World сделала анонс на презентации Microsoft и Bethesda. Игра будет доступна в Xbox Game Pass со дня релиза.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 получила подзаголовок Heart of Chernobyl («Сердце Чернобыля»).
  • Разработчики впервые показали геймплей шутера на различных игровых локациях, включая «Дугу», город Чернобыль-2, расположенный рядом с Припятью и Болота, места из которых игроки ранее могли встретить в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
  • В ролике можно увидеть гаджет Скифа для восстановления выносливости «Желе» и детектор артефактов похожий на счётчик Гейгера под названием Гилка, что в переводе с украинского значит «ветка».
  • Главный герой сражается с несколькими противниками, включая мутанта Кровососа, знакомого игрокам по предыдущим играм серии.
  • В конце ролика показали персонажа Сергея Григоровича, создателя серии S.T.A.L.K.E.R.
  • Предзаказы на игру откроются в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store 13 июня в 22:00 по московскому времени, согласно данным официальной группы GSC Game World во «ВКонтакте».
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет на ПК и Xbox Series X|S. Для «старшей» консоли Xbox заявлена поддержка разрешения 4К Ultra HD и рейтрейсинга.

Цифровые издания и предзаказы

  • Стандартное — полная версия игры, бонус за предзаказ.
  • Deluxe — весь контент стандартного издания, эксклюзивное дополнительное задание, цифровой артбук, официальный саундтрек, костюм и три облика для одиночной игры, два костюма и три облика для мультиплеера.
  • Ultimate — весь контент Deluxe-издания, два сюжетных дополнения, сезонный пропуск.

Steam

Epic Games Store

Розничные издания

  • Стандартное — полная версия игры, стилбук, письмо от разработчиков, сувенирный пропуск в зону, набор стикеров — цена 60 долларов.
  • Limited — весь контент стандартного издания, карта зоны, постер, нашивки, военный жетон, брелок-мультитул с Огнивом — цена 80 долларов.
  • Collector's — весь контент Limited-издания, артбук, коллекционная фигурка — цена 180 долларов.
  • Ultimate — весь контент Collector's-издания, лампа-артефакт, сталкерский рюкзак — цена 340 долларов.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8 GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT 8 GB или GeForce RTX 2070 SUPER 8 GB или GeForce GTX 1080 Ti 11 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Трейлер

Скриншоты

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stalker"], "comments": 947, "likes": 1808, "favorites": 277, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764162, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jun 2021 20:12:48 +0300", "is_special": false }
0
947 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
770

Выглядит слишком ахуенно

Ответить
367

Рендер всегда красиво выглядит/ 

Ответить

Хитрый микроскоп

Лысина
295

Пререндер, скорее всего. Ассеты реальные, но конечно все перестрелки на ужасных рельсах. Но анимация мимики норм - немного топорна, но приятно видеть, что можно разобрать речь по губам. Да и все остальное приятно выглядит. Надо ждать реального геймплея.

Ответить
61

Конечно же это не реальная картинка, да и геймплей по сути и не показали. Это скорее "повествование от первого лица". Но как трейлер выглядит отлично, с задачей справляется. Реальный геймплей и картинку думаю сильно позже увидим. 

Ответить
–8

Почему не показали? Тут тебе и пострелушки с людьми, с кровососом, и прокидывание болтами аномалий

Ответить
23

Я имею ввиду что это не "реальный реал-тайм" геймплей. 

Ответить
–2

Почему так думаешь? Выглядит как нарезки геймплея

Ответить
35

Это же очевидно, по картинке и анимациям видно. 

Ответить
13

Ну так посмотри на то как подбирается оружие и патроны. Под рендер явно бы нормальные анимации сделали, взаимодействие руки с ними.

Ответить
48

Есть такое понятие, как пре-рендер. Это условно рендер на движке, только с обработкой - эффекты, максимальные настройки, которые могут не попасть в финальный продукт и т.д. Здесь все так и выглядит. Ассеты реальные, как и анимации - скорее всего они внутриигровые. Но все остальное, как отстрел бандитов и прочее, выглядит немного искусственно. Not great, not terrible.

Ответить
8

Возможно. Но тогда это крайне глупый ход пихать пререндер под видом официального геймплея. Не будет такого графония и игроки с говном сожрут. Надо пытать Захара Бочарова. Чтобы божился пререндер это или чистый геймплей.
Как по мне это может быть реальный графоний. В конце концов игра не является кроссгеном. Всякие трассировки, оптимизационные фичи, 4к текстуры, SSD, делают своё дело.

Ответить
5

Надо пытать Захара Бочарова

Да, думаю это самое логичное было бы. @Захар Бочаров 

Ответить
10

@Захар Бочаров признавайся пререндер вы нам подсунули под видом официального геймплея или это честный куррентген эксклюзивный графоний в том виде в котором он будет в игре?

Ответить
4

Ассеты окружения возможно и реальные, но стрельба и все что связано с руками явно не из геймплея. 

Ответить

Звездный

AlexCoa…
3

Разве было написано что captured on engine?

Ответить
1

А много где это пишут? Я так и не вспомню последний раз. КМК отсутствие этой надписи на геймплейном трейлере не делает фактом его буллшотовость.

Ответить

Звездный

AlexCoa…
1

Эм. Ну где-то в трети игр на конфе было написано. И это как бы не треть от трейлеров на движке. А от всех игри конфы.

Ответить
2

Эксодус вспомнился и его первый показ)

Ответить
0

Да так всегда делают. Всегда нужно это учитывать.

Ответить
1

Но тогда это крайне глупый ход пихать пререндер под видом официального геймплея. 

Никогда такого не было и вот опять. 

Ответить
0

Графоний, вероятно, реальный
А вот геймплей точно фальшивый 

Ответить
3

Я все таки ставлю на то, что это вполне себе реальный геймплей, пусть и очень хорошо поставленный.

Ответить

Популярный

AlexCoa…
1

Почему-то на этих словах ярко вспомнил претензии к роликам по Dying Light 2, которые показали в 2019м. Те же претензии были, такое же оправдание.

Ответить
0

Было бы слишком палевно. Уж даже в ластухе анимации подбора предметов не идеальные, а она ещё и не от первого лица.

Ответить
0

А есть игры где лучше? 
Кроме рдр

Ответить
1

Я не говорю, что они плохие там. Но они заметны и палят, что это игра. В рдр же сделано другим способом. Там есть четкий переход в фазу анимации, которая требует нахождения персонажа в конкретной точке. В обоих случаях это все прекрасно видно. Просто технологии не дошли еще до полностью бесшовных анимаций в геймплее. И вот если бы в трейлере сталкера все анимации были бы круче, чем в нотидог и Рокстар, никто бы точно не поверил. По мне, лучше бы они вообще убрали анимацию хвататния предметов, как во всех остальных играх от первого лица. На удивление отсутствие анимации вызывает меньший диссонанс, чем наличие плохой.

Ответить
1

Не вижу ничего нереального. 

Ответить
3

Окей, удостоверишься когда покажут геймплей ближе к релизу. 

Ответить
9

И че там в "реальном" геймплее должно будет написано ?? Official  Official Official Official Official  gameplay  stalker 2   ? 

Тебя отсутствие худа испугало что ли ?   =) 
Картинка уровня metro exodus, только анимации более плавные и это есть плюс, везде подъебы ищите даже там где их нет. 

Лично я уже губу раскатал и на меньшее в плане картинки уже не согласен так что = )  

Ответить
16

Вот наглядный пример. Пререндерный ролик Метро Эксодус. На релизе выглядит иначе. Особенно битва с медведем. 

Ответить
1

Потому шо это была демонстрация механик игры и графон - там даже видно, что он сразу с тоннеля переходит на уровень Тайги, это билд, который собирает в себе сливки двух локаций

Ответить
7

Тоже самое и Сталкер 2. Это рендер который показывает примерное виденье игры смесью каких то геймплей элементов. Все красивые  анимации и эффекты не будут выглядеть на релизе, как было показано в трейлере. Так же и сами локации. 

Ответить
2

Конечно он будет другим, но месяца три назад речь была о том, что в этой игре есть редактор зубов и батон, тут уже явно видно, что ребята что-то годное делают

Ответить
0

Не соглашусь, в любом случае, нас рассудит показ предрелизного геймплея. 

Ответить
0

Катсцена у костра скорее всего такой и будет в игре, остальное - это не геймплей.

Ответить
0

Так себе очевидность. Разброс реалистичности трейлеров может быть разным: начиная от трейлеров Юбисофт, которые с реальной игрой имели приблизительно нихрена общего(WD, R6S), заканчивая трейлерами Naughty Dog, которые показывали вполне себе финальную игру(U4, TLOU2).

Ответить
0

Это ноти доги показывали финальную игру? На U4 и TLOU2? Ты серьёзно? Ты вообще видел финальную игру?

Ответить
–1

Плохо тебе очевидно. Моменты перестрелок как раз реальные. Там даже баг есть: 0:52, замедляем до 0.25, внимательно смотрим за тушкой убитого противника до самого конца, удаляем свою срань про пререндеры.

Ответить
0

Анимация от первого лица - это не геймплей. А то тогда и трейлер килзон 2 - геймплей. 

Ответить
5

ну просто обрати внимание на перестрелки.. по персонажу стреляют а урон не проходит.  там это пару раз видно. что просто так стреляют. для вида. 

Ответить
1

Так может они бессмертие прописали для демонстрационных нужд;)

Ответить
0

Режим неуязвимости совершенно нормально для трейлера. особенно первого. Гадать по этой теме сейчас - пустое. Может быть пререндер, может быть пререндер но в игре все уже сейчас так и выглядит, просто раз в 10секунд чтото глючит и для ролика сделали пререндер. Может быть честный геймплей, может быть честный геймплей но в релизе его даунгредйнут в два раза, т.к. сейчас это работает на двух 3090. Итп итд. Какой смысл изучать пикселы в первом ролике я не оч понимаю. Особенно когда это сталкер - игра, которая прославилась тем, что релиз переносится стопиццот раз, а результат отличается от первых и даже вторых и даже третих обещалок примерно всем. 

Ответить
0

Я надеюсь что в игре все будет круто и игра выйдет в срок. 
какой смысл изучать пикселы в первом ролике я не оч понимаю.

такой что это презентация продукта. Продукта за деньги. Показывать надо то что есть.. и говорить как есть. тебе же не показывают недоделанный автомобиль. или не выдают возможности одной видеокарты за возможности другой. 
Если показываешь продукт - будь готов к критике.  не надо пыли в глаза.
изучать пикселы 

там и без этого все видно.  могу только надеяться, что все будет как обещают. 

Ответить
0

Ты первый трейлер Exidus видел? Вот здесь то же самое. Да, +- похоже, но разница между трейлером и игрой довольно большая.

Ответить
–5

Вся картинка идет в реальном времени, показали перестрелки и охоту за артефактами от первого лица с геймплейными анимациями. Но нет, если отутствует интерфейс и камера не трясется как от судорожного пятиклассника то конечно же это не реально и нас всех обманывают. Лал.

Ответить
2

Ты еще наивный совсем или просто казуальный игрок. На релизе все поймешь, можешь заскринить мой комментарий и свой, для верности. Увидишь, что ты окажешься не прав. 

Ответить

Комментарий удален

0

Да «хардкорные» игроки даже не понимают, что такое пре-рендер, лол.

Ответить
0

анимация рук и поведение оружия не из геймплея 

Ответить
2

что там не из геймплея? Все то же самое можно увидеть в таркове, тут это даже топорнее выглядит, там хоть эффекты камеры интересные.

Ответить
–2

На моменте с кровососом отчетливо видно как оружие смещается чуть ли не в центр экрана и персонаж идет по рельсам. Это даже не кат-сцена, банально заранее выставленное поведение оружия.

Ответить
3

Я извиняюсь конечно но не вижу что там смещается, оно просто качается в руках, так же как в других шутерах. То что оно не прям с правой стороны экрана находится уже совсем доебка мне кажется, это ничего не означает.
То что перс ходит будто по рельсам, это особенности управления с геймпада и желание разрабов сделать трейлер как можно более мягким в плане движений, но опять таки, это просто презентационное решение. Показ геймплея дума с геймпада выглядит почти так же, просто чуть бодрее.
Опять таки, на судороги пятиклассника никто смотреть не хочет, даже всякие стримеры это понимают.

Ответить
–1

Я просто даже не вижу смысла спорить и доказывать очевидное. Видимо ты мало смотрел трейлеров, раз думаешь что это от геймпада такой эффект. Оружие в геймплее так двигаться не будет, видно же что мувсет включается заранее как только он пересекает порог двери. 

Ответить
3

Да я тоже не вижу смысла спорить с человеком который что то судит обо мне, но даже нормальных аргументов дать не может, все на уровне "насмотренности трейлеров" и "ощущений"
и да, как ты говоришь, вот оружие до порога и после. Какой мувсет, что там включается, не понятно.

Ответить
0

Здесь не нужны аргументы чтобы понять, что ты мало чего понимаешь в пререндеренных роликах. Плавный переход анимаций уже об этом говорит, а ты все еще пытаешься верить в то, чем этот трейлер не является)) 

Ответить
0

Но все же, сталкер цеплял атмосферой зоны и сюжетом, перестрелки просто были... Просто были

Ответить
0

Игра через пол года выйти должна, так что не сильно

Ответить
10

Ну да, я имел ввиду это. Слишком всё там плавно, а стрельба по рельсам/

Ответить
0

Ребят ,ну это же игра не про графоний…

Ответить

Хитрый микроскоп

Netis
9

Да кто спорит то. Я спокойно проходил в том году ТЧ - и она прекрасна. До сих пор можно играть, без капли отвращения к тому, как она сохранилась. Так что, волнений тут совсем нет. Главное, что бы был сюжет более менее и атмосфера. Конечно приятно будет получить красивый Сталкер, но в случае с данной франшизой это действительно второстепенно.

Ответить
1

немного топорна, но приятно видеть, что можно разобрать речь по губам

В трейлере явно был не автоматический липсинк, а запись лицевой анимации с актера. Сомневаюсь, что они оставят для релиза такую версию, чтобы губы не совпадали с английской озвучкой.

Ответить

Хитрый микроскоп

Антон
0

Сомневаюсь, что они оставят для релиза такую версию, чтобы губы не совпадали с английской озвучкой.

Не факт. JALI в том же КП справляется с автоматическим липсинком для любых версий, вне зависимости от языка. Да и это уже не магическая технология давно. Я бы не сказал, что анимация в ролике была топовая. Посмотрим конечно, но думаю, что такое можно было бы устроить в самой игре.

Ответить
–1

Еще раз пишу: в этом ролике был _не_ автоматический липсинк.

Ответить

Хитрый микроскоп

Антон
4

Инсайд?) Самый последний персонаж, на котором можно отчетливо увидеть анимацию лицевую, выглядит так, как будто анимация ручная. Это совсем не похоже на гладкий мокап. У него двигаются только губы, глаза и лоб. И даже движения не совсем естественные, для определенных слов, которые он произносит. Поэтому, уверенность в том, что это запись лицевой анимации с актера, довольно сомнительна.

Ответить
0

Инсайд?

Нет, это видно по качеству липсинка. Это не автоматика. Так автоматически может сделать только свежая нейросетка от nVidia.

Ответить
5

Не буду утверждать, потому как не знаю. Но если это мокап - то очень дешевый, потому как мимика все равно неестественно немного выглядит.

Ответить
1

Да, это дешевый мокап. На какой-нибудь айфон. Потом заполированный вручную.

Отличить мокап от автоматического липсинка очень легко: в автоматическом одинаковые звуки будут выглядеть одинаково, а в мокапе, грубо говоря, одна "а" будет отличаться от другой "а".

Ответить
1

Да с такими требованиями будет даже подло выдавать картинку хуже, 1060 на минималки, я ухожу из мира гейминга нахрен ))

Ответить
0

Сколько лет уже 1060?)

Ответить
0

Да какая разница вообще? Часто ты видишь её в минималках? Лично я сижу с 1650 и её чаще на ультры хватает, чем на минималки, а она вроде послабее 1060 будет

Ответить
0

Ну большая разница, чем старше карточка тем реже она будет тянуть игры.
Тем более, она старше чем текущее поколение консолей намного. При смене поколений это норм.

Ответить
0

Надо ждать реального геймплея.

 и лет 5 пока фанаты патч запилят

Ответить
0

зачем тебе фанатские помои? оригиналы лучше в 100 раз

Ответить
0

Картинка-то красивая, но диалоги поставлены и сыграны настолько топорно, что хочется плакать.

Ответить
0

Технически это явно уровень Исхода, при том, что это некст ген. Но это круто, потому как ожидал хотя бы такого уровня от ново-собранной команды и таких сроков. + требования будут адекватными.. А вот открытый мир настораживает, концепт кусков мира в Исходе гораздо лучше (детальнее, разнообразнее, насыщенней..), и в первых Сталкерах был такой..

Ответить
13

Вы исключены из данного тредика ждунов ждалкера 2

Ответить
1

UE5 действительно, очень круто выглядит. 

Ответить
0

А при чем тут ue5 и сталкер2?

Ответить
0

При том, что он делается на UE5. 

Ответить
0

Официально нет/

Ответить
4

Это конечно, официально он делается на UE 4.2*,и, скорее всего, делался до определенного момента, как только вышла версия UE5 для разрабов, перебросить игру на UE5 не так уж и трудно. При деньгах Майкрософт, и политике Эпиков, близком знакомстве Галенкина и Григоровича, скорее всего ГСК получили UE 5 еще летом 2020. Это обычная практика, разрабы получают версии движков намного раньше, чем о них узнает широкая публика. 
При разработке Outriders мы версию 4.26 получили еще в 2019 году, а официально она вышла аж в самом конце 2020. Да, это достаточно сырые версии, но в них уже есть почти все, что будет показано публике. 

Ответить
1

Ну так и хеллблейд 2 уже 300 лет делают на уе5, так что вполне возможно

Ответить
0

на сколько знаю, официально он делается на UE, а вот версию никто не сообщал.

и вот как раз из этого можно было сделать вывод\предположение, что скорее всего делается на 5-й версии. Потому что 4-ку вряд ли стали бы скрывать, а про 5-ку говорить им нельзя было, поэтому просто: делается на Unreal Engine

Ответить
1

Да вообще-то говорили, что он на четверке/

Ответить
0

писали только в ВК и почти сразу же удалили цифру. А так не где цифру не называли

Ответить
0

Официально нет, зачем мне домыслы. Даже Захар в подкасте пока ничего не говорит о ue5, а домыслить можно, что угодно. Да хоть frostbite/

Ответить
0

4 анриал неспособен выдать такую картинку
это либо рендер на 4 либо геймплей на 5
говорю как человек работающий с анриалом 5 лет

Ответить
0

я помню чела, который тоже самое про Demon Souls говорил...

Ответить
–53

Значит будет говно. Киберпанк соврать не даст.

Ответить
35

А какие притензии к киберпанку помимо консольных версий нерабочих и некоторых багов, которые пофиксили первым же патчем?

Ответить
19

Ты сейчас издеваешся, да? Вот серьезно, на первый взгляд кажется, что ты рофлишь.
ПК версия, эту игру допиливать ещё год минимум, однако после второго патча стало понятно, что на игру забили и она никогда не станет нормальной даже по меркам современных забагованных игр.

Ответить
6

Баги которые не пофиксели  до сих пор. У меня регулярно игра вылетает например. Машина может задавить когда в нее садишся. И т.д. Список слишком длинный. 

Ответить
2

Кстати, насчёт регулярных вылетов, я совершенно случайно нашёл для себя решение. Попробуй, может и тебе поможет. В общем я сразу на релизе прошёл всю игру, до патчей и словил за всё прохождение примерно 5-6 вылетов. Потом, как накатились патчи 1.1 и 1.22 у меня начался ад, я вылетал с окном "спасибо за отчёт, чумба!" каждые 10-15 минут геймплея. Хотел уже вообще забить на игру и ждать следующих патчей, но решил погуглить мож нашли какой-то способ умельцы, как спастись от этой херни. На одном сайте нашёл руководство связанное с проблемами игры, не про вылеты, а в общем. Там был совет, если игра глючит, проверить файлы клиента на целостность в стиме в настройках. Я запустил, он нашёл, что 2 или 3 файла повреждены, перекачал их и всё, вуаля, с того раза больше ни единого вылета. Прошло уже больше месяца с тех пор, наиграно часов 70-80 и ни разу после перекачки повреждённых файлов вылетов не было. Попробуй

Ответить
1

ну Силверхенд в игре в отличии от ролика был похож на кусок китайского литья, а не Киану.

Ответить
0

От какого ролика?

Ответить
–1

"А какие притензии к киберпанку" Да так, мелочи всякие... :) Я, например, только спустя 6 месяцев смог игру пройти - вот прям совсем недавно "По ком звонит колокол" починили, допрошел миссию. Все, больше претензий нет, сюжет - бомба, ВСЕ остальное хуета сломанная...

Ответить
1

Музло ещё пиздатое, а так да

Ответить
–1

Такие, что в отличие от обещаний разработчиков игра получилась проходняком с синими квестами вместо контента. Про баги, которые убивают иммерсивность, я скромно промолчу.

Ответить
9

Не все компании обсираются, если показывают что-то крутое.

Ответить
–2

Киберпанк во многих аспектах не дотягивает даже до 3-го Ведьмака, которого выпустили, на секундочку, в 2015-м году.

Ответить
4

при чем тут киберпанк? есть куча игр, которые при выходе соответствовали ожиданиям аудитории...

Ответить
1

да чего вам не понравилось в нем, я прошел его пока один раз, и очень доволен, после пары длц еще раз пройду!
играл на релизе, да проблемы были, но не сказать что сильно прям огорчился

Ответить
23

Геймплей действительно сочно выглядит, но какой-же кринж эти диалоги...
Уже представляю себе уровень сценария.

P.S. Inb4 Сталкер не о сюжете!!

Ответить
–6

И так быстро выходит, видимо на симуляцию можно не рассчитывать, не думаю что её можно так быстро и качественно реализовать..

Ответить
17

Может раньше и делали бы её долго, все же разница то в 20 лет в технологиях. Сейчас если есть руки могли и успеть. 

Ответить
7

Сейчас если есть руки могли и успеть.

Первый раз ждешь S.T.A.L.K.E.R? 

Ответить
0

Поэтому все ААА проекты с овердохуевер разработчиков, разрабатываются в среднем по 4-5 лет? 

Ответить
2

Её в 2018 году анонсировали

Ответить
0

Ага, а если учесть что партнера (спонсора) игры они нашли только в середине прошлого года... Впрочем ждите и верьте, тем забавнее будет наблюдать над полыхающими фанатами сталкера.
Эх жаль я так-же не могу верить в чудеса и волшебных пони единорогов... :( 

Ответить
2

Как же не можете? Нужно лишь закрыть глаза и начать мечтать. По итогу, получите завышенные ожидания и захейтите игру.
А за себя скажу, что я от игры ничего не жду, буду рад, если выйдет хорошо :>

Ответить
0

На UE4 много спецов уже сформированных и в самом движке все технологии есть, их не нужно годами разрабатывать..в общем садись и делай. За 3 года уложится возможно. К тому же остались наработки старых проектов и с самого начала у них был какой - то план.

Ответить
–1

Не, я не спорю. В мире сказочных пони единорогов все именно так и происходит. И игры там все как одна ААА класса с исключительно положительными отзывами. И все там дружат, да. 

Ответить
1

Вспомни когда скрин с батоном в интернетике появился, вот и посчитай сколько уже разработка идёт.

Ответить
1

её двести раз перенесут.

Ответить
5

Вроде там неслабая поддержка майков бюджетом, так что вряд ли.

Ответить
3

Как показывает практика Naughty Dog, Rockstar и CD Projekt, какой бы бездонный у тебя бюджет не был, от переносов он не застрахует. 

Ответить
–4

Геймплейно это будет тот же самый сталкер 1. На что только фанатичные идиоты рассчитывают? 

Ответить
0

На чудо -_-

Ответить
–8

Жаль только игра будет конченое говно

Ответить
3

Как там дела у вас из будущего, весной 2022? 

Ответить
0

Для того чтоб понять, что новая Тойота лучше новой Лады мне не обязательно покупать последнюю.
В первого сталкера я в свое время верил, как никак возраст был не тот, да и отечественный геймдев не так сильно от западного отставал. Сейчас разница между западными игроделами и "нашими" просто космос. 

Ответить
0

Давай для начала хотя бы увидим нормальный геймплейный трейлер, с худом и так далее 

Ответить
2

Ну да, Григорович себя обновил в игре

Ответить
–3

Выглядит как будто у крейга отрасли шупальца

Ответить
0

слишком ахуенно

Тем временем Григорович в офисе ГСК:

ну, ребят, это уже слишком. Давайте вырезайте что-нибудь

Ответить
0

и так же хуево звучит

Ответить
–5

Выглядит приятно, но это на уровне Исхода, при том, что это некст-ген.. На релизе вполне возможно, что будет и лучше.

Ответить
Читать все 947 комментариев
null