Игры
Сэм Спейд

DICE показала первый геймплей Battlefield 2042 Статьи редакции

С танковыми битвами и песчаной бурей.

В ролике можно увидеть бои на разных картах Battlefield 2042: космодроме, в Катаре и Сонгдо.

Разработчики из DICE также представили различную технику, в том числе танки и вертолёты, и показали влияние погоды на сражения — так, в Катаре игроков может настигнуть песчаная буря и гигантский торнадо.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dice","battlefield"], "comments": 329, "likes": 450, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764186, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jun 2021 20:24:59 +0300", "is_special": false }
0
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Вот это выглядит ахуенно/

Ответить
64

Кроме интерфейса. Он все еще далек от идеала 

Ответить
19

Последние несколько частей интерфейс BF можно было гибко настраивать: размер, цвета, статичность элементов. Нет проблемы. :)

Ответить
3

Да, УИ всратенький. Надеюсь пофиксят в дальнейшем

Ответить
8

студенты XYZ допилят

Ответить
0

Можно не надо?

Ответить
2

Да ты не переживай, хуевее ui чем этот сделать невозможно

Ответить
–2

длс второго года будет, ну

Ответить
2

Надеюсь его можно будет кастомайзить. Там что цвет ужасный что сами иконки. Даже прицел на танке упоротый

Ответить
0

Надеюсь его можно будет кастомайзить. Там что цвет ужасный что сами иконки. Даже прицел на танке упоротый

Ответить
0

Футуристичный, называй правильно

Ответить
19

наконец-то война не времен полеазойда

Ответить
7

Тут каждому своё, мне футуризм вообще не нравится, хотя конкретно в эту часть играть буду.

Ответить
38

до 2042 ближе чем до 2000

Ответить
0

Вообще да, но оглянись лет на 10-12 назад, сколько всего появилось за этот срок) Технологии шагают в геометрической прогрессии)

Ответить
8

Что появилось? За 2000-2010 появилось больше чем с 2010-2020

Ответить
1

Чтож, тут я слит, расписать конкретно не смогу, но по ощущениям буст есть во многих отраслях, как те же железки прогрессируют, сколько возможностей появилось с смартфонами и прочими технологиями, вр, нейросети.

Ответить
15

С 2000 по 2007 мы прошли путь от мобилок с черно-белым экраном от калькулятора до первого айфона, а с 2007 по 2021 по сути кардинально ничего не изменилось - по сути этот тот же айфон, только быстрее, лучше экран, камера, скорость интернета и тд

Ответить

Местный

Степан
5

Фига, телефон стал карманным компьютером еще и батарею держит, ПК того времени хуже любого Сяоми. Активно идет тема беспилотных штук, дроны в 2010м все еще казались магией. Роботы пылесосы доступные на уровне обычных. Дохера всего с 2007...

А так самый главный скачек новые батареи, а за ними электросамакаты, дроны, крутые телефоны итп

Ответить
2

Как минимум 3D принтеры и развитие сервисов (аля доставка, такси и прочее) можно записывать во вторую половину.

Ответить
1

Машинное обучение так развилось буквально с 2012-2013.

Ответить
0

Ну так соглашусь да

Ответить
0

Ар гарнитур не придумал, Дронов нет, ррбособак и т п, 6ой класс брони не улучшили не сделали шлема типа ронина по 3му и рыси 4го.
Нет пп на подобии вектора с скорострельностью под 2к и т д.

Ответить
–3

Смартфоны в начале 90-х придумали.

Ответить

Местный

PTRS-41
4

А самолеты в 1903м году. Но стоит ли сравнивать нынешние самолеты и те самолеты?

Ответить
0

Что такое геометрическая прогрессия?

Ответить
0

Ты серьезно или шутишь?:)

Ответить

Местный чайник

KorbenD…
0

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Ответить
2

Ну это не футуризм же. Это современнизм.

Ответить
0

Это сюда тоже приписываю. Хотя тут всё таки много всего такого показали, что в нашей жизни пока только только вводится или ещё на стадии идей.

Ответить
2

Мне показалось всё что есть уже разработано, а что-то и вовсе состоит на вооружении пусть и в небольшом количестве.
Что-то не заметил Т-14. Хотя СУ-57 есть. Надеюсь и он будет. Или решили что для абрамсов слишком жёстко.

Ответить

Моральный

AlexCoa…
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Если ты будешь мехводом разве что))

Ответить
1

Берешь такой Т-14, очки снимают, а его нет. И фото домика Путина на весь экран :)

Ответить
3

Т-14 был в прошлом трейлере. И здесь не абрамсы, а какая-то помесь М1 с Меркавой)

Ответить
0

Ну как сказать. Всё-таки Абрамсы, но не те. Какой-то М1А5, который не существует от слова "совсем" и о котором совсем нет инфы. Таки нашлось то, что не разработано.

Ответить
0

О, можно включить кондиционер внутри танка?

Ответить
0

все просто - СУ-57 в серийное производство ушел а Т-14 все еще проходит испытания. Может в качестве фантазии и добавят Т-14

Ответить
0

Ну так там действие происходит в 2042 году. К этому  времени Т-14 уже будет стоять на вооружение (по идее), а вот у США  танк нового поколения пока существует только в виде макетов. Поэтому и пришлось выдумывать. 

Ответить
–1

тут уж как решат, играть в достоверность хотят или совсем фантазию. Для достоверности спорно брать то, что еще переработать кучу раз могут, а для фантазии можно и по описанию содрать. Какая уж разница, кто проверять серьезно будет 

Ответить
0

Ну так это и не симулятор) Речь не идет про реалистичные параметры техники, тут достоверность должна быть только по части аудиовизуала игры, чтобы у игрока не возникал вопрос: "А что это вообще за неведомая херня". Поэтому и взяли узнаваемые формы абрамса и скрестили (вроде) с меркавой. Тем более, что последние М1 как раз комплектуются КАЗом с Меркав 4. 

Ответить
0

хоть какое-то соответствие должно быть реалистичному, даже если не симулятор, потому что сеттинг более-менее приближенный к реальному (для военной сферы в мирное время два десятка лет - не так уж много, за это время можно разве что модификацию серийника сделать). Может и добавят, а может нет, может пофантазируют на тему того, каким будет. Тут даже мы не знаем, каким вообще серийный танк будет 

Ответить
0

Я тебя умоляю, ни в одном современном батлфилде (3,4,hardline,1,5) не было ни намёка на это соответствие, а в 3 и 4 так вообще техника фракций отличалась только модельками. И ничего, играли и получали удовольствие.

Ответить
0

Лично для меня от БФ2142, БФ4 кайф был в том, что после них возникало желание переходить в более задротские шутеры, типа той же арма3, потому что некоторые хитрости работают в этих играх одинаково хорошо

Ответить
88

Выглядит как четвертая часть

Ответить
–30

Абсолютли, так ещё графон всрат даже в 4K. Ладно, графон не главная тема в шутерах, но блэт выглядит, как будто этот мир нереален. Художники походу несколько лет херней занимались.

Ответить
67

Эксперты по графону в треде 

Ответить
93
Ответить
11

Детализацию небоскрёбов может и подтянули, но вот свет пластмассовый - волюметрика вообще отсутсвует. Ещё и без трассировки. Световые шахты (скрин прямо со слитого). Затенение выглядит как SSAO (на картинке). Надеюсь это с x one x записано.. Ну и те слитые кадры подтвердились. 

Ответить
22

Что ты хотел от игры, которая должна запускаться на PS4 2013 года? Плюс сетевые режимы всегда идут с урезанным графоном.

Ответить
1

да я уже понял, похоже много сил на поддержку старого поколения бросили.

Ответить
4

Да суть даже не в старом поколении, они 128 человек пытаются сделать и карты ещё больше, если бы были те же 64 и размены карт прежние то возможно они графон ещё подтянули бы.
Как бы количество разных эффектов(Леволюшн 2.0), количество игроков(128), размеры карт(больше чем было), улучшенная разрушаемость(если это правда) в приоритете нежели некстген графон который будет тормозить как новых ПК так и на Консолях новых.

Ответить
7

по мне это лучше, чем гнаться за графоном, даже в бф4 для сетевого шутера идеальный графон

Ответить
1

Свет бы сделали нормальным, было бы достаточно

Ответить
0

Ну при выборе в сетевом шутере между улучшенным геймплеем\масштабностью и графоном, многие бы выбрали геймплей

Ответить
0

А как одно другому мешает? Гейм-дизайнеры и дизайнеры уровней графоном не занимаются.

Ответить
0

Железу будет тяжко. Уже не раз говорили, что это кроссген. 
Удивлен вообще, что они решились с 64 до 128 ебануть на ягуаре. 
(а ведь сетевые режимы батлы на консолях всегда были поменьше же). 
А гарфон уровня БФ1\БФ5 уже хорош. Дальше надо именно что механики развивать в игре, разрушаемость, масштабы, ии (будут же теперь ботов пускать на мапу для замесов аля баттлфронт 2005, как я понял)

Ответить

Местный чайник

Укроп
1

Зачем тебе свет? Это не сингл игра, отрубаешь всю траву, все эффекты, текстуры на минимум, чтобы лучше видеть врага!

Ответить
9

Надеюсь сделают сетевую игру, где это запрещено будет делать.

Ответить
2

Как можно быть таким извращенцем? В чем проблема играть на высоких настройках графики и быть в равных условиях со всеми?

Ответить

Местный чайник

Strelok…
1

В том что так не получится, не у всех железо одинаковое. И низкими настройками пользуются чтобы "нагибать"

Эта тема на столько древняя, еще в Quake III была в моде. Тогда отключали все лишнее чтобы не было просадок + чтобы эффекты не отвлекали, особенно дым от ракетницы мешал. 

P.S. Меня во многих играх прям бесит, сидишь в кусте, тебя убивают через пол карты, просто потому что у противника куст не отрисовывается и он просто видит что ты как дурак сидишь посреди поля.

Ответить
0

Поэтому я и играю на мылостанции.

Ответить

Местный

Игорь
0

А там вообще залочены настройки? А то как-то не обращал внимания.

Ответить
2

ФОВ менять можно, а именно настройки графона разве что в виде пресетов разрешение-фпс-рейтрейсинг

Ответить
2

Да, там вообще ничего нельзя поменять. Только стандартные настройки: чувствительность, яркость, микрофон, и.т.д.

Ответить

Местный

Игорь
0

А качество графики не меняется от Слим, обычная и Про? 

Ответить
0

Ну разве что разрешение и четкость некоторых текстур, дальность прорисовки вряд ли отличается. Хотя всё возможно.

Ответить
1

В том, что высокие настройки графики не дадут 240 фпс :)

Ответить
0

да кому они нужны, 100+ есть на ультра и норм

Ответить
0

Мне нужны...

Ответить
1

играть от этого ты лучше не станешь

Ответить
0

Это тебе так кажется)

Ответить
1

В том, что многие дрочат на статистику и т.д. Такие себе киберкотлеты комнатные. Там урезаешь тень, чтобы лучше было видно модельки врагов, там урезаешь траву, чтобы видеть тех, кто в ней валяется и т.д и т.п. Такая тема активно практикуется в танках, например. Да и в других мультиплеерных шутерах полно подобного. Это как бы не чит, а вроде как и преимущество 

Ответить
1

 играть на высоких настройках графики и быть в равных условиях со всеми?

Остальные играют без теней и им норм. Откуда равные условия?
Напомнить про игроков с моделькой негров в темных углах в cod mw 2019?)

Ответить
2

В итоге вряд ли это будет выглядеть хуже, чем БФ5 который был хорош в плане графона на ПК

Ответить
1

Те кадры были рипы из ролика как я понял . А какое затенение должно быть ? Ртх никто не будет показывать в трейлере на конфе икс бокс

Ответить
7

Эксперты по графону в треде 

теперь ждём экономистов с прогнозами продаж
.
.

с прогнозами продаж среди экономистов-прогнозистов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

если в игре нет развития по всем направления, а тебе продают ту же BF4 в 2021 только за 3500 рублей. Я уж лучше в BF4 буду играть, чем в рескин)

Ответить
0

Какое развитие если железо тоже , хорайзен 2 и фар край тоже паст ген . 

Ответить
0

Какое тоже?

Ответить
0

Пс4 и бокс старый 

Ответить
–1

ну да, вот основная причина графику не развивать), хотя остальные игровые студии как-то умудряются сделать несколько версий для XBox One и PC и PS4. Если это геймлейный трейлер был записан на ПК, то боюсь представить, что там будет на старых консолях)

Ответить
4

Кто что то сдел крутое на пастгене? Ассасин Юнити по прежнему самый красивый ассасин 

Ответить
–1

Да, и самый багнутый среди всех частей. Стоит учесть, что 128 игроков на старых консолях не будет.

Ответить
0

Не понимаю твою логику я тебе говорю что предел графона консолей текущих  в 205-16 был достигнут , делать убогие паси ген версии как киберпанк никто не хочет и что тебя должно удивить ? Вон глянь трейлер аватара , сталкера там можно понять какой графон будет на Некст гене 

Ответить
0

Долбящиеся в глаза тоже

Ответить
0

Согласен с тобой, не понимаю за что заминусовали
Тоже смотрел в 4К, выглядит игра не очень

Ответить
0

так это же хорошо

Ответить
0

Чем?

Ответить
2

Тем, что 3ка и 4ка были шикарными, пока их не похерили.

Ответить
6

На мой вкус четверка была всратой копией тройки с еще более дебильными картами и пластиковой стрельбой, не говоря уж про баги и кривизну, бросил ее очень быстро. Да и вообще, нахрена бы мне игра 2013 года 2021-м.

Ответить
1

Дак потому бф2042 игра 2021 года, а не 2013. Римейк 4ки считай, с современной боевкой а не второй мировой или первой. 

Ответить
0

В четвертую часть добавили воду, расширили возможность солдат и максимально упростили управление техникой. Танк или вертолет уже не внушали сакральный ужас, а их потеря имела меньший вес на исход. Да и в целом ощущение что людям было абсолютно плевать на победу. Т.е. игра ощущалась совершенно иначе. 
Если они двигались в этом направлении, то это не весело. Но игру все равно пока не видели, чего сейчас гадать то. 

Ответить
–1

Это как раз тройка была всратой бетаверсией 4ки.

Ответить
0

Ты давно 4ю часть не запускал, мб в воспоминаниях она еще хорошо сохранилась, но все же она устарела на сегодня уже.

Ответить
0

Если бы было что-то такое же казуальное, с чем сравнить, чтобы почувствовать устарелость... Только не надо баттлроялей. 
Жалко, что шутеры с крупными сражениями с техникой выпускают раз в 10 лет

Ответить
0

вы говорите так как будто это что-то плохое

Ответить
56

Чуи, мы дома

Ответить
1

Вот именно! 

И все тут почему-то этому очень рады. А ведь это же ссыкливый фансервис. Они же тогда так хотели угодить, что тупо сняли еще раз New Hope, просто с бабой в главной роли и всеми возможными шуточками и аллюзиями к старым частям, чтоб поиграть на ностальгии.

И вот здесь… ЕА не просто хотят всем показать, что мол это старая добрая батла. Они блять показывают вам ваши же старые карты! Вот Домаванда, вот каналы, вот плотина, вот Шанхай. Думаю та карта, которая со стеной в пустыне (наполовину зелёная, наполовину песчаная) - та будет Каспием… 

Джихад джип аж два раза показали - в трейлере и в геймплее, чтоб уж точно до всех дошло. 

И это значит не самостоятельная игра, а попытка отыграться. И походу, единственное, на что им хватило смелости - в очередной раз попытаться сломать систему классов. Специалисты эти… нахрен никому не нужные. В батлу люди идут служить, а не любоваться героями разноцветными. С этой темой - в гирс, ну или кому что нравится.

В общем, все радуются, а я нет. И во всем виноват этот ебаный БФ5, который выбесил комьюнити так, что ЕА обосрались и решили сделать БФ3-4 еще раз. А нельзя так делать. Делали бы тогда уж ремастер. И, кстати, мне кажется, в третьей «секретной» части игры, как раз будет ремастер старых карт. Вот сто пудов. Только бы всем угодить.

Ну и чтоб два раза не вставать, это сраный БФ5, еще и засрал людям впечатления от смелого и классного БФ1. Выпусти они тогда вместо пятерки «нормальную» батлу, люди бы сейчас вспоминали копейку с любовью - как яркое и красивое отступление от основной линии серии. А в результате, вертолётчики так заебались ждать, что прокляли все на свете, включая очень хорошую игру…

В общем, конечно я буду играть в 2042, куда ж я денусь. Но только это не «новая эра», или как там они пишут. Это как раз попытка залезть обратно в «старую». А нельзя войти в одну воду дважды. 

Ответить
1

А мне бф1 не понравился, а бф5 зашел. И пока играл в бф5, соскучился по бф4. А тут хуяк и новая бф4 выходит. Хорошо, приятно.

Ответить
2

А мне бф1 суперски понравился, купил в 17 году со всеми допами тыщ за 7(там часть по скидке было), жаба душила, но по итогу по эмоциям игра отбилась нереально. Недавно снова залетал, ощущения те же, игра охуенная. В пятерку залетел, купив месяц ЕА аксесс и чет приуныл сразу. Сыграл несколько игр и дропнул, хотя вв2 мне всегда больше первой нравилась, но вот так. Новую часть жду, посмотрим что выйдет.

Ответить
0

Штош. Хорошо быть тобой

Ответить
44

Менять модули прямо в бою, наконец-то!

Ответить
5

А зачем? Как представляете себе балансировку модулей, которые можно в бою менять?)

Ответить
39

А в чем проблема собсна?
Теперь просто не нужно умирать дабы поменять модули :/

Ответить
11

Ну посмотрите на количество этих модулей), видно же, что эта возможность кастомизации в бою явно отвод глаз от качества) 

Ответить
45

выбираешь по 2 модуля в меню перед игрой, в игре меняешь их между собой, всё

Ответить
2

Возможно, и менять размер магазина весьма странно
В любом случае более подробно посмотрим на мультиплеерную игру за 3.5к (до сих пор офигиваю с цены) 

Ответить
1

а от евро за ~90?

Ответить
1

Бф4 на релизе 50$ + прем еще 50$ )))

Ответить
0

менять размер магазина весьма странно

Вероятно, иные типы боеприпасов.

Ответить
0

Возможно, больший магазин увеличивает вес и влияет на разброс ...

Ответить
1

салам

Ответить
1

ку

Ответить
2

Поменять прицел на более кратный, выйдя на открытую местность (или наоборот, зайдя в здание поставить x1), довольно удобно.
В остальном да, не особо понятно. В предыдущий частях один раз подобрал нужный вид дула и ручки и больше не меняешь

Ответить
0

Одна только в этом проблема (по моей старой памяти, могу ошибаться) - в во всех частях БФ, кроме 4ки большинство стволов стволов были "привязаны" к определённой дистанции своими характеристиками. В БФ2/2142/БК2 для этого был разброс/урон/скорострельность. В БФ3 к этому добавилось ещё и значительное падение снаряда (патроны из винтовок вылетали словно запущенные на резинке от трусов и падали через 100-150 метров), и изменение урона на расстоянии. А потом в БФ1 вообще подвезли снайперки с очень странными ваншотами на определённой дистанции и кучу бесполезного барахла, которое вообще никак не балансировали. А уже в БФ5 есть Type2A, Stg44 и в принципе больше ничего не надо хехех.
Так вот, проблема в том, что кастомизация может и быть, но стволы всё так же останутся шакально привязанными к дистанции. Типа х10 прицел на дробовик - пожалуйста, но баллистика будет как миномёта

Ответить
1

Это я понимаю. Я не имел ввиду x10, я думал про x2 или x4 и использовать их на автоматах средне-высокой дальности.

Насколько это будет полезно и часто используемо не знаю. В принципе раньше большой проблемы это не создавало

Ответить
0

А зачем балансировать? Если все могут менять эти модули, то все в похожих условиях

Ответить
10

Если честно немного смущает меня эта задумка. Про колличество модулей, думаю пока говорить рано, зато вот про баланс.
Я думал будет реализованно так:
Основные улучшения оружия мы берем в меню выбора (всякие стволы, магазины, приклады)
На поле боя же мы можем по-быстрому накрутить глушитель или ручку поменять, прицел максимум.
П.С. словил ностальгию по сетевой крузиса 2 с этой сменой приблуд на оружие.

Ответить
0

Но ты не знаешь статы этих модулей и их может быть так много, что они весь экран тебе закроют?))
Вот есл они сделали это как пресеты - другое дело

Ответить
34

Чего опасался, то и произошло.
Въебали 128 игроков, а технически все это выглядит едва ли лучше BF4 вышедшей в начале прошлого поколения. Трейлер и геймплей как будто с двух разных поколений.
Разрушений и каких-то особых инноваций не показали.
Только то, что можно модули менять прям в игре - ну охуеть теперь.
Конечно хочется пощупать бэту, но градус ожидания сильно понизился.

Ответить
16

скажу так, и слава богу, что с графоном и эфектами они не перегнули
может первые пол часа ты бы бегал и радовался миллиону частиц в каждом кадре, глубоким теням и тд, но потом когда тебя начнуть ебать из каждого темного угла, когда в режиме штурм где возле точки интереса будет взрываться снаряды и гранаты каждую секунду - ты просто взвоешь "какого хуя") и это приведет только к одному, либо кемперить, либо бегать и умирать каждую минуту
была бы игра сингловая - конечно можно было бы навалить графона, но тут исключительно мультиплеер и я рот ебал шутеры, где тяжело детектить врагов

Ответить
9

все это выглядит едва ли лучше BF4 вышедшей в начале прошлого поколения

Ну не перебарщивай. Выглядит намного лучше.

Ответить
4

Солидарен, зацепиться вообще не-за что в трейлере

Ответить
1

Ты видимо, друже, с 2013 в БФ4 не играл. Она выглядит не так хорошо как помнится... 

Ответить
1

Да ладно, я вкатывался недели три назад, норм она выглядит, вполне современно. Ну не как в новом ролике, конечно, но и не второй планетсайд, по которому сразу видно, что он древний, как говно мамонта.

Ответить
1

Может на ПК с MSAA 16x и так, но на PS4 чувствуется вес годов в сравнений с BF5 или BF1.

Ответить
0

Словно БФ4 плохо выглядит :/

Ответить
0

И отлично, лучше оптимизируют, пойдет на 10 серии без проблем

Ответить
40

Торнадо то ладно, но... ГДЕ РАЗРУШЕНИЯ?? ГДЕ ПАДАЮЩИЕ ВЫСОТКИ? РУШАЩИЕСЯ СТЕНЫ? В трейлере столько высоток и НИ ОДНА не упала, даже в бурю. 

В общем теперь я очень скептично настроен.

Ответить
0

Есть такая мысль что это карта где именно торнадо который засасывает все и есть леволюшн, как небоскреб в Шанхае только падал, тип у каждой карты будет по своему, в прочем как и в 4 было.

Ответить
1

Да, если всего напихать будет немного хаотично, наверное

Ответить
23

Эх, небоскрёбы не падают. Наверное это слишком ещё для текущего железа

Ответить
6

поддержу. Думал будем небоскрёбы истребителями косить, а тут вон оно как. Леволюшена продвинутого вообще не показали.

Ответить
21

Да, мне казалось что раньше намекая на новую часть, они говорили что будет "новый уровень леволюшена"

Ответить
1

ну пока так и говорят, вот только не показывают, кроме открытия двери у корабля. Интересно что будет, если ракету опрокинуть. 

Ответить
0

Мне одному показалось, что город песком засыпало после бури песчаной? Если это так, то вот вам и леволюшен новых масштабов)

Ответить
4

Еще в третьей части было землетрясение и разрушения. Новый масштаб это если ты снесешь укрытие в непредсказуемом для противника месте, а не по скриптам. Если каждый раз песочек делает кучку в одном и том же месте, то это как бы не новшество) 

Ответить
1

Ты ещё думал что это фейковые модели и доказывал это весь день 

Ответить
15

оно и выглядело как фейк/альфа. Я не думал, что такой графон покажут до последнего. Ощущения крышесносного трейлера батлы как не было, так и нет. Вроде нормально, но без упора на графон и картинку, как делали раньше всегда.

Ответить
1

Какой графон можно ожидать от пастген игр?! Даже Сони не смогли в графон в хорайзен2 а тут вы ещё что то ждёте от мультиплатформы . Вон аватар , ждалкер некст  ген игры на них и дрочите

Ответить
0

Ну впринципе да, но 4ке удалось удивлять графоном. Детализация улучшенная, леволюшн, источников освещения намного больше. В общем ладно, хороший графон для кроссгена. Ну и у горизнота так-то жирно графику обновили, она все ещё смотрится как некст ген, правда уже не как аватар/проект азиа.

Ответить
8

"но 4ке удалось удивлять графоном."
Нифига, многие помню писали что это просто DLC к 3 на полную цену.

Ответить
0

 это просто DLC к 3 на полную цену.

А разве нет?

Ответить
0

Потому что 4 на паст гене была визуально как киберпанк на пс4 фат , но тогда пс4 мог купить любой и не было дефицита 

Ответить
0

справедливо, но и для нового поколения графику тоже покажут, может 22 как раз, с бетой.

Ответить