DICE показала первый геймплей Battlefield 2042

С танковыми битвами и песчаной бурей.

17K17K открытий
22 репоста

Выглядит как BF4, если бы он выходил в год релиза BFV. Да, подтянуты текстурки, получше прорисовка, отражения (ртх в лифте виден), но это не уровень нового BF, который я лично ожидал. 
128 касок и огромные карты делают из новой батлы не старую добрую батлу, славящуюся своей разрушаемостью и ощущением масштабного боя, а новый варзон. BF2042 смотрится более пластмассовым чем любой BF за последние 10 лет. Имхо, в 3, 4 чувствовался намёк на серьезность, новый BF на вид намного аркаднее, ощущается дух BF1 в «теле» BF4.
Мне ооочень интересно, что же готовят DICE LA для олдов.
Чистая субъективщина, но мне не заходит эта задумка про онли 7 карт на старте, 128 человек и 2 режима. Плюс, зачем мне эти торнадо/бури/ракеты. Дайте тот же BF4 с большим кол-вом разрушений и без скриптов на эти самые разрушения. Играя в BF4, я мечтал о незаскриптованных разрушениях сразу не одного небоскреба (а-ля Шанхай) и больших возможностях тупо спрятаться пехотой в укрытии (которое можно снести). Плюс, прикрутите смену времени суток на карте, а не отдельное DLC Night Operations с целой одной картой. 
BF2042 - не труъ Battlefield, а варзон здорового человека, не более. 
Но это так, нытье любителя BF4. 
На самом деле, выход 2042 показывает, что надо всего лишь немного сменить концепцию, не особо меняя технологии и (потенциально) будет успех. 
UPD: кстати, есть чувство, что консольщикам не зайдёт, ибо на пастгене онли 64 каски (считай обрубок), карты обрезанные, нет кроссплея, каррент ген мало у кого есть. А варзон всё-таки на 100 рыл, да и бесплатный в придачу + кросс плей везде. 

Ответить

Я конечно прошу прощения, но ты ведь в курсе, что бф4 даже на релизе выглядел так себе и как игра в целом была так себе?

Скажи мне пожалуйста, ты что-нибудь про игру видел, кроме 5 минут трейлера и ещё 3х минут геемплея? Я вот нет. Это не будет варзоной даже близко, как минимум потому что всего две команды и куча техники от танков до самолётов, не понимаю с чего ты вообще это взял.

То, что она выглядит пластмассово - субъективно. По-моему всё вообще ок. Завезите 120+ фпс на мою 1070ti на минималках и я вообще счастлив буду. Я ж тут не в графон пришёл играть, а в сетевой шутер.

Про аркадность скипну претензию. Бф всегда был аркадным. Просто в трейлере, по факту, обратились к комъюнити, делая очень приятные отсылки. Это теперь культура не просто сообщества, а официальный маскот, так сказать, чему я в целом рад.

Конквест и прорыв - основные режимы. Всё остальное придаток разной степени хорошести.

Весь бф4 состоит из скриптов. А разрушаемости в нём меньше, чем в тройке и копейке, да и пятёрке тоже. На Шанхае чисто одни скрипты. Плотина так же. На Парасселах 6 или 7 домиков ломаются. На Голмуде много домиков ломается, только карта дрянь. Вау.

В бф2042 микс из качественных и хороших изменений. Это если касается механик, пока что. А это единственное что нам показали.

Какие технологии? Чо ты несёшь? О каком графоне может идти речь, когда эти игра будет запускаться на пс4 Слим и хбох1? Или чо? Может ты эксперт в прикручивании 128 касок на один сервер? Или ты шаришь в механиках и балансе, аки боженька, что можешь советы раздавать КАК НАДО делать? Вряд ли.

Ответить