Игры
Егор Терентьев
3764

"Провальный порт!".Что игроки говорят о "A Hat in Time" для Nintendo Switch?

На этой неделе состоялся релиз игры "A Hat in Time" от студии "Gears for breakfast" для Nintendo Switch. Игроки сразу же начали пробовать эту версию.

К сожалению, порт на портативную консоль от Nintendo нельзя назвать удачным. Помимо урезанной графики, пользователи столкнулись с ещё одной проблемой - проседание FPS в напряжённый моментах. В некоторых моментах игра может проседать до 23 кадрах в секунду.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Терентьев", "author_type": "self", "tags": ["nintendoswitch","nintendo","ahatintime"], "comments": 207, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76419, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 08:54:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76419, "author_id": 135995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76419\/get","add":"\/comments\/76419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

криворукие разработчики сделали плохой порт

АЗАЗА СВИТЧ СОСАТБ

Ответить
22

Кстати конкретно эта игра у меня и на пк дропается до 30 кадров, это при том, что у меня жираф 1080. Возможно проблема в старом проце i7 2600, но чет хз.

Ответить
5

В игре оптимизация крайне упоротая, это норма.

Ответить
2

Я же говорю, проблема в криворуких разработчиках. 

Ответить
0

Не ну на пк ее все таки починили, когда я ее после выхода длц про метро перепроходил фпс уже не обваливался, правда хз когда они запилят оптимизацию на свич и будут ли они вообще это делать.

Ответить
0

В самой игре оптимизация так себе. Я тоже играю почти во все на высоких-максималках, а шапка при своей графике очень сильно нагружала систему.

Ответить
–9

Да, да, все разрабы криворукие, а вот нинка начинила свою консоль говном мамонта, вот нинка мололдец! 

Ответить
23

Да-да, когда-то портативки были по мощности равны каррентгену и даже больше. Вот жизнь-то была. Помнишь, как Вита в 4к 60 фпс умела? А PSP? не 4к, но вполне себе честные 1080 60 фпс, если не считать порта GTA 5, там просадки до 55 фпс...

Ответить
1

Звучало бы очень прикольно, но на момент выхода свича смартфоны уже были мощнее его. Учитывая активное охлаждение, туда вполне можно было запихать какое-нибудь нетбучное железо, а не железо консоли от нвидиа 5летней давности.

Ответить
11

И что, на мобилки игры начали выходить? Не железом единым.

Ответить
0

Но тут то проблема именно в железе свича. Будь там нормальное железо, и проблем тормозами бы не было.

Ответить
9

Ну так-то нормально оптимизированные игры без тормозов идут, хороших портов вагон, и нины все свои игры вылизывают до блеска, так что они тоже без тормозов идут (кроме единичного леса Короков). Что еще скажешь, эксперт по играм на свиче?

Ответить
0

Тут статья была про то как в гемдеве оптимизируют игры. Так ведьмака и оптимизировали, уменьшали графику и вырубали эффекты.

Ответить
7

ох уж этот ведьмак, сдпроджекты прям коробку пандоры открыли, других то примеров оптимизации на свитче нет, а чего не ARK, давайте уж про него поговорим на свитче

Ответить
0

Просто остальные игры идут с более менее приемлимым переменным фреймрейтом между 60 и 20, где 20 - это скорее редкие просадки, ну судя по моим срачам на эту тему, и того, что мне доказывали.

Ответить
0

Кстати про ARK. Забавно, но даже на топовых мобилках ARK выглядит на порядки всратее, чем на Свитче, хотя по чистой производительности Tegra X1, казалось бы, значительно отстает от тех же Apple A12/13. Вот и думай, то ли разрабам моб. версии было лень вводить доп. качество для самых мощных смартфонов/планшетов, либо дело всё-таки не только в производительности «на бумаге».

Ответить
0

арк в принципе везде работает плохо и дело тут явно не в железе

Ответить
4

Опять же, ты сам лично в ведьмака играл? Или ты как и все хейтеры нинки снгшного разлива посмотрел на пережатие футажи игры в доке и по ним стал строить экспертное мнение?

Ответить
–1

Не играл, вы заявляете, что там на самом деле стабильные 40+ фпс, нормальная графика, и т.п.?

Ответить
6

1)Я не заявлял про 40+фпс
2)В ней реально 99% времени стабильные 30 фпс, провисания лишь в катсценах на движке бывают.
3)В портативном, подчеркиваю, для самых тупых, ПОРТАТИВНОМ, режиме игра выглядит хорошо.
4)А какое левым петучам, которые на этой консоли даже не играют, дело до качества игр на консоли?

Ответить
–23

2)В ней реально 99% времени стабильные 30 фпс, провисания лишь в катсценах на движке бывают.

30 фпс - это и есть стабильное провисание. Комфортный для глаз фреймрейт начинается от 40-45. Я говорю же, у пользователей свича требования к плавности низкие.

Ответить
6

Ты явно не знаком с современными реалиями консолей. Хочешь узнать сколько выдает RDR2 на PS4 Pro?

Ответить
–11

Тоже неиграбельно, я знаю :)

Ответить
14

неиграбельно

ЯСКАЗАЛ, ясно/понятно.

Ответить
–9

Для меня не играбельно, может когда-нибудь релизнится на пк, поиграю.

Ответить
7

Для меня не играбельно

This. 

Ответить
–2

Вы мне сейчас в укор ставите, что я предпочитаю играть в игры тогда когда мне комфортно, или что?,

Я же с этого и начинал. Пользователи свича способны съесть даже ведьмака в 99% в 30 фпс. Так что никакого смысла оптимизировать порт нет, зайдет и так.

Ответить
6

Вы мне сейчас в укор ставите, что я предпочитаю играть в игры тогда когда мне комфортно, или что?

Нет, я намекаю на то, что ты не один на этой планете.
Пользователи свича способны съесть даже ведьмака в 99% в 30 фпс

Даже больше, не только пользователи свитча, но и пользователи всех актуальных консолей. Выгляни из своего пекамирка.
так что никакого смысла оптимизировать порт нет, зайдет и так

Ну может в твоем пекамирке, а у нас тут заголовок что игроки недовольны качеством портирования.

Ответить
0

Даже больше, не только пользователи свитча, но и пользователи всех актуальных консолей. Выгляни из своего пекамирка.

PS4 Pro по характ5еристикам аналогична номральному игровому пк, только настройки там сдвинуты не в скорость, а в качество. Ты сравниваешь это с ведьмаком на свиче?

игроки недовольны качеством портирования.

То есть 8.4 ведьмаку на метакритике - это недовольны? Ну хорошо.

Ответить
4

Ты сравниваешь это с ведьмаком на свиче?

Не юли, мы говорили в контексте FPS.
То есть 8.4 ведьмаку на метакритике - это недовольны? Ну хорошо

У тебя точно биполярочка, так как сначала ты утверждаешь, что игроки жалуются на порт ведьмака, теперь ты утверждаешь обратное. Давай сюда первого, мне он больше нравился. 

Ответить
0

Где я писал, что игроки жалуются на порт ведьмака? Или мне для слабоумных подписывать, где ирония, а где нет?

Ответить
2

А, понятно. Закрываем дискуссионные дырки иронией и сарказмом. Когда там уже Гитлер будет?

Ответить

Комментарий удален

9

Вот, уже лучше. Вот только как мы выяснили, у тебя неиграбельное все, что ниже 45-60FPS. Т.е. у тебя неиграбельна большая часть консольных игр, даже без учета портативок. 

Исходя из этого могу сделать вывод, что передо мной многокадровый пекабоярин в шелковых шейдерах, взирящий на консолехолопов свысока. Так зачем знати опускаться до челяди в грязи и пояснять за дворец?

Ответить
–1

у тебя неиграбельна большая часть консольных игр, даже без учета портативок.

Да, я это много раз говорил. Дайте мне возможность на приставках понижать графику, и я буду рассматривать их к покупке ради эксклюзивов.

Железо прошки вполне достаточное.

Ответить
2

Так зачем знати опускаться до челяди в грязи и пояснять за дворец?

Ответить
0

Я не знаю, как-то доходит до этого, начиналось вообще с другого )))

Ответить
5

1) Адекватные обзорщики - это снгшные графодрочеры, говорящие фразочками Шевцова и ему подобных?
2) Мань, не мешай в кучу стабильно работающие порты и дерьмовые порты типо шапки.
3) Мнение "не играл, но осуждаю"-петушка ничего не стоит
p.s. молодой человек, у вас лишнюю хромосому видно.

Ответить
–5

Беги на метакритик, ставь десяточку порту ведьмака. Еще больше будет таких же портов.

Ответить
3

мда, быстро ты слился, другие нинохейтерки с дтф хоть пытаются аргументы выстраивать.

Ответить
–3

Ну если тебе норм, то что я могу поделать ))

Ответить
1

Не ну а что я сделаю, спором тебе лишнюю хромосому не уберешь.

Ответить
4

Комфортный для глаз фремрейт, это стабильный фремрейт.
Мне, например, гораздо комфортнее играть в игру с локом на 30фпс без просадок, чем когда он всю игру будет скакать в диапозоне 55-35.

Ответить
0

Я не смог играть в берсерию в 30 фпс. Пришлось устанавливать мод, хакающий движок и позволяющий установить 40-45, больше мой ноут не тянет. При переменном фреймрейте норм картинка, но переменная скорость самой игры.

Такой явный пример из последнего.

Ответить
0

На свиче, если что, есть два режима с v-sync, 30 и 60 фпс) так что или или 

Ответить
–2

Там тоже 30 и 60, жестко консольная игра :(

Ну просто мне сейчас рассказывают что-то, но я вот явно столкнулся, и нихрена это не прикольно.

Ответить
5

Нет, проблема не в железе, а в ленивом портировании. Тот же Super Mario Odyssey, как упоминали тут уже, идет в 60 FPS.

Ответить
0

Не все разработчики могут себе позволить переписывать движок игры.

Ответить
5

Денег хотят за свой порт? Так пусть, блять, постараются.

Ответить
0

едят и так.

Ответить
4

едят и так

Ты противоречишь даже заголовку этого поста. 

Ответить
0

Жалуются, но едят, посмотри рейтинг ведьмака на свиче на метакритике.

Ответить
5

Тебе уже пояснили, что Ведьмак идет приемлемо для портативного формата.

Ответить
–3

Данная игра тоже идет приемлемо для портативнеого формата. И что дальше?

Ответить
4

стабильные 60 - приемлимо
стабильные 30 - приемлимо (и да, специально для самых упертых, и на старших консолях есть игори идущие в 30 фпс)
нестабильные 30/60 фпс - неприемлимо
Суть ясна?

Ответить
–8

Консольщик?
:нестабильные 30/60 фпс

намного лучше, чем
стабильные 30

Vsync надо отключать, если игра не идет в 60+ фпс.

60 с просадками до 30 - играбельно с горем пополам.
Стабильные 30 - я не смог, иногда порты с приставок пытаются так идти на ноуте, берсерия например.

Ответить
8

о так ты еще и любитель кривого фреймпейсинга с тирингом. 

Ответить
10

У него биполярочка. Не далее как вчера данный кадр утверждал, что среднее значение fps не имеет значения, нужно брать минимальное, а просадки до 30 fps это неиграбельно. 
У него игры играбельны только на PC топовой конфигурации и то не все.

Ответить
8

А играет при этом на ноуте где даже слабенькие аниме игры не работают в 60фпс👌

Ответить
0

Старкрафт идет в 60+ фпс, мне хватает ))

А вообще, просто так вышло, сейчас в процессе сборки, по этому и сижу тут, а не играю.

Ответить
2

Ирония как она есть.

Ответить
1

Если собрать в кучу все его посты, то получится один большой взаимоисключающий параграф. Вчера он договорился до того, что будет ждать десять лет развития эмуляторов, потому что на всех консолях все игры неиграбельны, а в его стандарты играбельности даже эмуляторы ps1 не попадают.

Ответить
0

А до этого ты спизданул, что ни один эмулятор не выдает стабильный фпс выше 60+, без всяких пруфов, а на любые видео с ютуба выдавал фразу в духе "Постановочный ролик, хуйня".

Я таким образом слился с этой темы.

Ответить
4

Не, не, не. Я сказал, что ни один эмулятор не выдаёт ни 60, ни 30, ни даже 20 fps согласно твоим стандартам. Ты же предлагаешь учитывать не среднее значение фпс, а минимальное, и рассказываешь, что если 1% времени происходят дропы, то нужно на этот 1% времени и смотреть.
А про ролики с ютьюба я сказал, что даже в постановочных роликах CEMU видно фризы. Фризы неизбежны из-за разницы в реализации шейдеров на консолях и PC. Каждый раз при вызове игрой шейдера, происходит компиляция и фриз вплоть до 0 fps. Если этот шейдер сохранить в кэш, то фриз будет менее продолжительным, а просадка fps менее жёсткой. То есть, скачав уже готовый пак шейдеров, ты можешь ограничить просадки, добавив других проблем, но под твои стандарты такая производительность всё равно не попадёт.
Пруфы? Пруфы чего? Разной реализации шейдеров на консолях и pc, штоле?Если хочешь подробнее прочитать про проблему эмуляции и шейдеров, то вот: https://ru.dolphin-emu.org/blog/2017/07/30/ubershaders/ 
И вот таким образом ты слился с темы, сказав, что будешь 10 лет ждать.

Ответить
0

Ну то есть, не думай, что моя позиция в данном вопросе отличается. Если бы ты говорил о 60 фпс, я бы говорил о том, что лучше 120 и т. д. При этом больше чем на 144гц я не играл. Просто я стараюсь не далеко отходить от позиции собеседника, иначе это звучит совсем как дибилизм.

1. Да, у меня давно горит от тестов, где меряют не минимальный фпс а средний. Но лучше 60 с просадками до 30, чем 30 все время. Еще лучше  - 60 все время. Еще лучше - 100 с просадками до 60, но это уже зависит от игры, если монитор 60гц.

2. Если выбираешь себе железо, брать железо которое тянет игры в 60фпс с просадками до 30 - глупость. С другой стороны, если у тебя уже сесть старое железо это уже другой подход  и если новая игра идет на нем в 60 с просадками до 30 - возможно, что просадки и правда будут где-нибудь в одном месте, и не повлияют на игру, все заебись, но если стабильный фпс ниже 40-50, или постоянные просадки,  это уже ощущается как тормоза и они выбешивают, особенно если игра динамичная.

Текущее поколение консолей и пк я рассматриваю с точки зрения покупателя. Если мы будем обсуждать Кор 2 квад какой-нибудь, или фатку, и кто-то скажет что Фатка все еще тянет и какая-то новая игра там работает в 40 фпс, я отнесусь к этому как "заебись, ок, отлично, но пора бы уже обновлятся".

Пруфы? Пруфы чего?

Я не могу сейчас проверить, прав ты или нет, но на видео на ютубе я спайков не вижу, а видео с фреймтаймом я не нашел. Если у тебя есть - это будет вполне себе пруфом.

На эмуляторах старых консолей вплоть до ПС2 я не видел спайков. А ты говорил что все эмуляторы консолей новее 2000-го года тормозят.

Ответить
1

Если у тебя есть - это будет вполне себе пруфом.

Фризы из-за компиляции шейдеров: https://gfycat.com/ru/elderlyenchantedalpinegoat
Игнорирование шейдеров, тоже фризы, но меньше и с графическими артефактами: https://gfycat.com/ru/unacceptablefoolhardyirishsetter
Видео с фреймтаймом ты не найдёшь. Это эмуляция, а у большинства консольных игр, особенно старых, лок фпс. Повышение фпс выше лока достигается в эмуляторах за счёт не очень опрятных хаков, которые сами по себе вызывают проблемы. Есть разница между количеством кадров внутри рендера на определённых этапах, взаимодействием кода игры с рендером и количеством кадров в эмуляторе после обработки кода рендера и кода игры. Чем новее консоль, тем сложнее у неё графический чип и тем сложнее эмулятору обрабатывать рендерер, синхронизируя его с кодом игры. Главный бич эмуляции это синхронизация. Из-за этого, разработчики так не любят многопоточность и эмуляторам важнее производительность одного ядра, а не количество ядер. 
Все эмуляторы не самых старых консолей в каких-то местах фризят и теряют кадры. Особенно, эмулятор ps2. Ты либо предпочитаешь этого не замечать, либо не используешь активно эмуляторы. 
Под твои высокие стандарты такая эмуляция никак не подходит.

Ответить
3

*sniffle* PC can run games at 150fps average you know. I mean mine can't, but it could if I wanted it to *pushes up glasses*

Ответить
0

Я делаю скидку на портативность. Я же написал, при 60 с просадками до 30 С ГОРЕМ ПОПОЛАМ играть можно. Всяко лучше, чем стабильные 30.

Но я понимаю, если аргументов нет, надо до слов и личности собеседника доебываться.

Ответить
4

Но ты же буквально только что топил за "спайки". Рассказывал про 1% и то, как ты настраиваешь графику, чтобы не было даже в самых тяжёлых местах дропов до 30. А теперь тебе уже и 30 fps норм, "С ГОРЕМ ПОПОЛАМ".
Где я трогаю твою личность? Я просто твои слова привожу и напоминаю, что ты на белом глазу утверждал ещё вчера. Что мне нужно аргументировать-то? 

Ответить
0

Если я напишу, что подбирал настрйоки не для себя, и вообще в игру не играл, а смотрел как играют, то меня заклюют за то что я её хвалю и все советую, так что пусть будет так :D

Из других моих постов очевидно, что у меня как минимум рабочий пк с несколькими мониторами, на
котором я верстаю вебсайтики ))

Но то что его обновлять надо давным давно, это да. игры до 14го года шли в 60 фпс, пока не отвалился чип у видюхи две недели назад :\

Благо я не консольщик и могу играть в них.

Ответить
0

Ладно.

Я пытаюсь как-то сопоставить свою точку зрения с точкой зрения опонента в споре. Если они не будут пересекаться, то и спора не получится.

Я сейчас смотрю себе варианты получения 100+ или 200+ в играх, даже на минималках, и тратить деньги на какую-нибудь 1060 даже как-то жалко.

Но я же не могу начинать спор владельцем консоли с "Все что ниже 144гц - хуйня".

Ты был просто был изначально настроен на более высокий ФПС минимально приемлемый для игры, а этому вон и 30 с просадками до 20 - нормально.

Ответить
–1

Так хоть какая-то отзывчивость есть, а не как с 30фпс всегда.

Ответить
1

Чет жир потек

Ответить
–2

Я после твоего прошлого высера про фпс не буду продолжать диалог, иди в чс, ты либо давно не играл на пк и не понимаешь какой фпс как ощущается, либо трорллишь.

Ответить
3

Высер - это все твои комменты под этим постом. Стабильный фпс в любом случае лучше, чем нестабильный с просадками, что на пк что на консоли. Если ты настолько туп (ну или настолько жирно байтишь), что не можешь различить возможности железа свича и пк (что могут сделать все люди с мозгом), то это твои проблемы.

Ответить
–2

Стабильный фпс в любом случае, чем нестабильный с просадками

Я не понимаю откуда такой миф вырос, мы все всегда отключали всинк, что бы получить в каждый момент времени максимально возможный фпс, даже если он скакал от 30 до 80. Это давало максимальную отзывчивость  и минимальный инпут лаг который позволял пк.

Ответить
1

8.7 рейтинг. Или у тебя какой-то еще метакритик есть?

Ответить
1

Ну, очень высокий для игры с портом такого качества.

Ответить
2

Ты сказал, что игроки жалуются на порт и привел метакритик. Там 8.7 оценка. 
Если сморозил херню, то уж признай. Смысл вилять.

Ответить
0

Я сказал, что игрокам нормально заходит, жалуются 2,5 человека в твиттере или на ютубе.

Ответить
1

Хуй с тобой, не хочешь, так не хочешь.

Ответить
1

Эм... Да, айфон за 100к мощнее, чем портативка за 25к. А еще ноутбук за те же 100к мощнее, чем айфон за 100к. 

Ответить
1

Да, айфон за 100к мощнее

Айфон за 100к? А сяоми за 18к не хочешь? 845ый снап примерно равен Тегре по гпу, но значительно мощнее по цпу и экономичнее.

Ответить
0

Телефон от Шаоми это конечно хорошо
Хорошо ещё то что он пздц как тротлит да и жрет больше

Ответить
0

Современный снап будет намного холоднее и экономичнее старой тегры. Смотря какой смартфон, какой нибудь блэкшарк не троттлит. Ну ладно сяоми, есть ванпласы, стоят 30 на старте, они точно не троттлят, и что?

Ответить
1

Приводить в сравнение консоли которую продают за 200$ Блэкшарк за 500+ и это без геймпада и Ваналас за 700+

Ответить
–1

консоли которую продают за 200$

Нет антенн и модуля связи, нет NFC, средненький HD экран, проще конструкция, не нужно пассивно отводить тепло.

Ваналас за 700+

Ванпласы обычно стоят 450-500 на старте.

А где купить свич за 200?

Ответить
2

нет NFC

Ну вот мы пришли к тому что ты даже на знаешь начинки в консоли

Ванпласы обычно стоят 450-500 на старте.

Ты видимо в паралельном мире живёшь
Обычная версия в минимальной комплектации будет 600+, а про версия все 700+

Ответить
0

Вчера товарищ взял новый Oneplus 7T за 29 тысяч в китае. Это у вас какая то паралельная вселенная.

Ответить
0

Заявленная на него цена в США 599$ с этим и сравниваю

Ответить
0

А где купить свич за 200?

Свитч лайт же. 199,99, как обычно

Ответить
1

Я же свич просил, зачем мне лайт? Смартфон я легко подключу к телевизору.

Ответить
0

Свич старый за 200 только по скидкам

Ответить
0

Вот на счёт тротлинга Хвост возражу. Линейка игровых смартфонов Блэк Шарк имеет водяное охлаждение (испарительная камера), которое полностью исключает перегрев в самых тяжёлых играх.

Ответить
0

Ну тротлинг как раз из-за пассивного охлаждения

Ответить
0

"Нетбучное железо, а не от консоли нвидиа 5 летней давности."
И вправду Intel atom раскидал бы Nvidia tegra.

Ответить
0

Смартфон в несколько раз дороже свича да были мощней. Но свитч не стал бы таким массовым если бы стоил больше 300. Да и тегра имеет огромный архитектурный плюс те же инструкции что и на пк. Портировать под свич в итоге очень легко. 

Ответить
0

Ты проста ни панимаещ ведь фсе партативки абязаны выдавать картинку в 8к, 240 фпс!!!!!
(ну или я хз что у хейтеров свича в голове твориться)

Ответить
2

Экран 720р, два режима фпс у консоли 30 и 60 вот и пусть игры держат эти параметры, а не 520р 20-30 фпс

Ответить
1

Ну так они и держат, когда их делают не криворукие долбаебы или когда это не ленивый порт от капком.

Ответить
0

Кстати Quake 2 на вите можно в 2к отрендерить. ток фреймрейт там около 10 буде. если не ниже

Ответить
1

Видимо, мой ПК на уровне виты...

Ответить
0

Ну так тыж небось на галимой 1080ti пытаешься богоподобные рейтрейсинги запустить )
а вита. она так, по дефолту.

Ответить
8

Нинка сделала на своё "говно мамонта" Марио Одесси, который выглядит раз в 10 лучше Шляпы и работает в 60 фпс. Ну так, напоминаю.

Ответить
2

Гдето на фоне над всеми смеется Xenoblade 2 в доке )

Ответить
3

самая мощная портативная консоль на рынке

нинка начинила свою консоль говном 

Nuff said.

Ответить
0

Быть самой мощной, будучи единственной актуальной на рынке - это конечно достижение)

Ответить
5

Это проблемы конкурентов. Спрос на портативные консоли на рынке есть, плюс есть платежеспособная аудитория. На текущий момент Nintendo Switch самая мощная портативная консоль.

Ответить
–1

Вау, ты написал еще раз тоже самое. Теперь твой потешный аргумент стал х2 мощнее)

Ответить
1

Ну может со второго раза до тебя дойдет. 

Ответить
1

Ну ладно тебе, не рвись. Свитч самый мощный, мощнейший! Все ноль конкурентов даже близко такую мощь не могут показать. Однозначная победа)

Ответить
1

Покажи мне хоть одну портативку, которая бы при жизни получала игры со старших платформ?

Ответить
1

Ну, из неактуальных я бы припомнил более мощные GPD Win 2 и Smatch Z. Но цены... Да и это по сути КПК, игры под них не оптимизированы, надо ручками иногда работать для специфических настроек (я бы это минусом не назвал, многим это нравится).

Ответить
0

Не самая мощная. Nvidia shield мощнее свичей, там та же тегра, но с полной частотой.

Хотя, вторая же версия не вышла в портативном варианте, так что я не прав, наверно. Был Shield Tablet заточенный под игры.

Ответить
1

Не самая мощная. Nvidia shield мощнее свичей, там та же тегра, но с полной частотой

смешно

Ответить
0

Называть портативной консолью это недоразумение, в приличном игровом обществе не принято.

Ответить
0

Почему? Технически консоль была крутой, по формфактору тоже.

Чем Shield Tablet вот с таким чехлом будет отличатся от свича на том же железе? Кроме того что в таблете тегра не задушенная и он при этом еще и полноценный ПК по сути. (Чехол вроде универсальный, таких полно можно найти)

Ответить
2

Чем Shield Tablet вот с таким чехлом будет отличатся от свича на том же железе?

Отсутствием игр?
Поиграть 3 в ряд можно и на телефоне.

Ответить
0

Ну так выпускай игры под консоль, что мешает? На консолях тоже большая часть игр не от производителей консолей.

Ответить
2

Мне выпускать игры? Ок, пошел выпускать.

Ответить
0

Я к тому что никто никого не ограничивает, более того, разработка под Шилд намного проще, чем под свич или плойку, не нужно никаких девкитов.

Ответить
0

Но то что выходит на консолях можно назвать словом игры, в отличии от мобильных поделий, заточенных на донат.

Ответить
0

Ну я опять же говорю, никто никого не ограничивает. Под Шилд можно делать любые игры. К тому же это не "смартфон", там было очень мощное железо на момент выхода, то есть можно было делать игры конкретно  подл шилд, во внутренний магазин.

Ответить
0

Там были порты с пк, не взлетело.

Ответить
0

Последняя противная Тегра была на 4 версии проца который в разы слабее того что в Свитче

Ответить
0

Ну вообще Tablet подавался как игровая консоль, там k1.

Разница по сути только в том, что у свича джойконы, а у шилд таблет - планшет и отдельно геймпад. Геймпад-чехол найти всегда можно было.

Ответить
0

Ха. Вроде и та, но тот же Резидент 5 идёт хуже.

Ответить
0

Как там живется в мире повального 4к в 60фпс во всех играх на старших консолях?

Ответить
6

А разве консольщики не привыкли к 20фпс?

Ответить
3

Сверхлюди, хуле. Пекарям до них далеко.

Ответить
15

Что-то вспомнилась картинка про ПК бояр)

Ответить
2

Я проходил Дум 2016 с проседаниями до 15 фпс.
Да, мне надо было обновить комп. Но от игры получил удовольствие.

Ответить
0

Игра и на нормальном ПК лагает.

Ответить
0

У меня не лагает

Ответить
0

Нет. Сижу пока на 16-18, мне так комфортнее.

Ответить
–9

Ну если Свич даже такую графику не вытягивает...

Ответить
23

Эт только на первый взгляд, сама игра довольно прожорлива, что говорит о низкой оптимизации

Ответить
0

Я бы даже сказал, что дело ещё не только в прожорливости а в том, что по сути игру на движке Unreal Engine 3.0 пытаются заставить работать стабильно на Линукс-производной ОС...  При том что ПК версия есть только под Винду и Маки.

Тут именно вопрос оптимизации, но скорее к платформе а не в целом - в принципе они там ещё ДЛС делают (а там мультиплеер сетевой) - так что скорей всего оптимизацию до ума доведут, если не хотят чтобы их тапками забросали.

Ответить
–9

20-30 фпс в 520р становятся стандартом для свича..

Ответить
–15

Так ты рейтинги ведьмака на свиче видел? Им норм.

Ответить
13

Ты хоть в ведьмака на свиче играл? Или как и большая часть детей на этом сайте идешь по принципу "не играл, но осуждаю",  попутно выдавая тонны тупых шуток и подливя под себя?

Ответить
–13

То есть ведьмак в 20 фпс на свиче будет идти лучше, чем ведьмак в 20 фпс на какой нибудь плойке или пк?

Ответить
7

Там фпс ниже 30 не опускается 99% времени лол, дядь, ты головой не ударялся ни о что?

Ответить
8

Он уже больше недели срет здесь своим очень важным мнением о портах на нинтендо свитч.

Ответить
–3

Только благодаря тому, что там картинку даунгрейднули до уровня эдак GTA4

Да, петербургской студии Saber Interactive, которая им занималась, удалось добиться плавной картинки в 30 кадров в секунду — но под нож пошло слишком многое. 

Это даже не уровень минимальных настроек на ПК. 

Текстуры размытые, детализация снижена донельзя — и это касается в том числе и главных героев. Модели окружения покрылись явными «лесенками». Ну а главная проблема — мыло. Огромное количество мыла.

https://dtf.ru/hard/75121-mylnaya-opera-pochemu-v-tretego-vedmaka-na-switch-bolno-igrat

Ответить
–5

Увидел и мыло в глаз попало. Стало даже пиратить лень. 

Ответить
0

Пока нет к ней демки, брать кота в мешке за 4500р смысла нет, это не Стим, где можно вернуть 

Ответить
–15

почему все игры на нинтендо выглядят словно сделаны для шестилеток? там нормальные игры есть в принципе?

Ответить
–14

На самом деле немножко есть - но в основном прет детсад, да. У Нинтендо мейнстрим на самых маленьких рассчитан, ибо как показала практика, это очень выгодно - взрослые-то все равно будут играть из-за ноугеймза и синдрома утенка, вспоминая детские годы, плюс подсадят своих детей, при этом деньги с них можно драть как за ААА.

Ответить
11

Ой как же вы заебали под каждым постом про детсад и ноугеймс говорить. Нет серьезно. Немножко взрослых игр есть да (привет Эмблеме , играм Платинумов и Зельде , которая в скором выйдет). Я даже не знаю , что вы скажете , когда Байонета 3 наконец то выйдет.

Ответить