Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

Что интересного в трейлере нашёл блогер VaatiVidya.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

10 июня, спустя два года молчания, From Software наконец представила геймплейный трейлер Elden Ring. Уже известно, что это будет RPG в открытом мире с динамической системой погоды и полноценной сменой времени суток. Кроме того, её называют самой масштабной и амбициозной игрой студии.

В новом трейлере полно неочевидных деталей о мире и лоре Elden Ring, и у нас уже появился пользовательский разбор основных моментов. Общую картину дополнил блогер VaatiVidya, который уже давно выпускает видео об играх From Software на своём канале. Выбрали из его нового ролика главное.

В первую очередь VaatiVidya обратил внимание на гигантское дерево, которое на официальном сайте игры называют The Erde Tree. С немецкого языка слово Erde можно перевести как «мировой», то есть это в буквальном смысле «Мировое древо».

The Erde Tree очень похоже на Иггдрасиль, Мировое древо из германо-скандинавской мифологии. Кроме того, оно может отсылать к Мировому спиральному древу из манги «Берсерк», которым неоднократно вдохновлялся создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

Мировое древо непосредственно связано с лором игры: источник его силы лежит в том самом Elden Ring: со шведского это можно перевести как «огненное кольцо». События игры начинаются в Промежуточных землях после уничтожения этого кольца, и игроку предстоит восстановить равновесие в мире.

Главного героя в трейлере называют Tarnished. В английском у этого слова два значения: его можно перевести как «запятнанный» или «потускневший». На официальном сайте указано, что Tarnished, подобно Нежити из Dark Souls, находится на грани жизни и смерти. Помимо этого в официальном описании указано, что главного героя когда-то изгнали из Промежуточных земель, и теперь ему предстоит найти Огненное кольцо.

Также в трейлере упоминается Золотой орден — некая организация, в рядах которой служил главный герой. Рассказчица в трейлере заявляет, что Золотой орден теперь «разрушен до основания». Неизвестно, будет ли организация непосредственно присутствовать в игре.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

Одно из геймплейных нововведений Elden Ring — возможность путешествовать по миру на призываемой рогатой лошади. VaatiVidya заметил, что она похожа на Якула из аниме «Принцесса Мононокэ». Подобно Якулу, лошадь в Elden Ring способна прыгать на очень большие расстояния.

На японском сайте Elden Ring этого скакуна называют 霊馬 («рэйтё»), что можно перевести как «дух лошади» или «лошадь-призрак». Это бы объяснило его сверхъестественные способности вроде появления из воздуха.

Ещё в трейлере показали караван, который тянут на себе два гиганта. Можно было предположить, что это босс или мини-босс, но, судя по всему, это одна из множества групп, которые можно будет встретить в открытом мире. На скриншоте с официального сайта видно, что мертвецы, идущие сзади, держат в руках некие сундуки. Скорее всего, эти караваны можно будет грабить и забирать оттуда ценные предметы.

Помимо этого VaatiVidya заметил, что на спине гиганта с колоколом между лап расположено здание, похожее на церковь. Не исключено, что туда можно будет попасть с какого-нибудь высокого места в открытом мире.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

В трейлере можно заметить персонажей, похожих на Фантомов из Dark Souls. Их тела окрашены в синий цвет, а на официальном сайте их называют «телами духов». Кроме того, на одном из скриншотов можно заметить, как игроку помогает дух орла — в других играх от From нельзя было призывать призраков животных.

Судя по всему, призываться «тела духов» будут не так, как в Dark Souls. Разработчики уже заявили, что в игре будет мультиплеер.

VaatiVidya заметил ещё одну интересную деталь: в одной из сцен трейлера главный герой отдыхает ночью у костра. Блогер предположил, что костры в Elden Ring могут быть точками сохранения, и что их можно будет устанавливать где угодно в открытом мире.

From Software уже тестировала такую механику для Dark Souls 3, но идею вырезали на раннем этапе разработки. Возможно, её наконец ввели в Elden Ring. По мнению автора видео, способность сохраняться где угодно была бы уместной в игре с бесшовным открытым миром.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

В следующих сценах можно заметить ещё одну интересную деталь: лошадь в игре способна делать двойные прыжки. Неизвестно, как эта механика может пригодиться в геймплее, но скакун исполнил этот трюк во время битвы с боссом-драконом.

Прыгать способен и главный герой — в этом Elden Ring напоминает Sekiro: Shadows Die Twice. Судя по всему, уровни будут вертикальными, как и в предыдущей игре From Software.

Ближе к концу трейлера показывают неназванного босса локации — короля-гиганта со множеством рук. Его можно было увидеть ещё в первом трейлере Elden Ring: там он стоял на коленях и прикреплял к себе руки.

В новом видео он заметно отличается от себя из прошлого трейлера: теперь у него ещё больше рук, а на его левом запястье можно увидеть голову дракона.

Мировое древо, лошадь-призрак и отсылки к аниме: разбор трейлера Elden Ring

Разумеется, это не все детали из трейлера Elden Ring: что-то наверняка осталось незамеченным. Предлагаем поделиться своими находками в комментариях.

33 показа
11K11K открытий
22 репоста
125 комментариев

 эти караваны можно будет грабить

Продано

Ответить

отсылки к анимеBerserk вышел из чата.

Ответить

А что Берсерк не аниме (манга)?

Ответить

лошадь-призракА гоночная хотя бы? 

Ответить

Я думал написать Лонг про реюз и заимствование ассетов и т.д.
Без негатива, просто по скриншотам разобрать детали.

Но там просто Все состоит из них. В итоге мне лень)

Ответить

Ну не всё. Только анимации из DS3, бастард и лонгсворд из всей серии.

Ответить

Короче Миядзаки как всегда все понапиздил из аниме и европейской мифологии. Такой то гений, прямо как Кодзима.

Ответить