На данный момент во многих играх предусмотрены расходники в том или ином виде и почти всегда это не нужно гейм плею от слова совсем. Для понимания стоит сразу сказать что такое расходник. Расходник— это одноразовый предмет с каким-то ограниченным применением, к примеру разовое усиление или предмет для крафта чего-то иного.
рассуждая о расходках (и около), нужно понимать кардинальные изменения в индустрии, произошедшие за последние лет 20 (наиболее заметно).
дикий рост аудитории и попытка (требование издателей) охватить максимум аудитории автоматически ведут к заметной геймдизайнерской импотенции.
(тот же Миядзаки, к слову, "выстрелил" строго на том, что игнорировал "тренды")
т.е. нынче проблема расходки в основном в том, что они являются в большей степени затычкой-заплаткой, чем реальной игровой механикой.