Проблема расходников в играх
инвентарь расходников из The Outer Worlds<br />

На данный момент во многих играх предусмотрены расходники в том или ином виде и почти всегда это не нужно гейм плею от слова совсем. Для понимания стоит сразу сказать что такое расходник. Расходник— это одноразовый предмет с каким-то ограниченным применением, к примеру разовое усиление или предмет для крафта чего-то иного.

11 показ
7.5K7.5K открытий
22 репоста

 Мне кажется, во многие игры "расходники" добавляют просто для иммерсивности. Игровой мир становится несколько более достоверным, когда в нем есть десяток видов еды и напитков, а не только один вид водки на три страны :)
 В тех же F3/4, Bioshock или в TOW расходники - это и элемент арт-дизайна. Причем одновременно и как игровые объекты, и как часть 2D-арта.

Ответить

Это логично, да. Но что мешало в том же фолаче, тупо сделать у однотипных расходников одинаковый эффект и закидывать их в нужную категорию. Т.е. например, сделать что бы кусок хлеба, ножка радтаракана и морковка восстанавливали условно 10% здоровья или там 50% но медленно, при подборе закидывались в одну ячейку "еда", которую можно поставить на быстрый доступ. Ну и прикрутить возможность отмечать внутри этой категории отдельные объекты которые не должны расходоваться через горячую клавишу (например если тащишь какой-то предмет для создания интерьера в своей хибаре). То же самое сделать с алкоголем. И вуаля– освободилась половина инвентаря и исчезла необходимость лишнего микроменеджмента (вот это вечное: " Какой харч восстановит не слишком много и не слишком мало, и ещё не сожрать бы тот у которого баф большой") , из-за которой в какой-то момент тупо перестаёшь использовать эти расходники.

Ответить

Это и вправду интересная мысль спасибо. 

Ответить