Тодд Говард объяснил, почему вместо геймплея Starfield показал лишь синематик
Тодд Говард объяснил, почему вместо геймплея Starfield показал лишь синематик
12K12K открытий
11 репост

В интервью Захаром Бочарову задали вопрос, почему было принято решение не показывать геймплей Stalker2, а лишь постановочный синематик ролик.

Захар заявил, что прежде всего они хотели таким образом показать мир игры и что его окружает. Сталкеры, костер, бутылки и другие вещи которые не передать в геймплейном видео.

Так же Захар заявил, что все вещи показанные в трейлеры имеют некий символизм и будут тесно связаны с миром игры.

Блин надо учебник по отмазкам составлять.. 

Ответить

Там так-то много геймплея, не надо тут. Перестрелки, поиск артефактов, примеры подачи сюжета — чего ещё надо? Стрим с полным прохождением от разработчиков?

Ответить

Вспомни анонс Скайрима, там кроме музыки ничего ценного не было

Ответить