{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Bit Little

Hell Shuffle | Когда ангелы решают пойти во все тяжкие

Завершил прохождение еще одной игры. На этот раз мне в руки попал новый карточный рогалик Hell Shuffle от инди-студии ICE T. Так как проектов подобного жанра уже достаточно много, мне стало интересно, cмогут ли удивить разработчики на этот раз.

И да… в какой-то степени им удалось это сделать. Не до такой степени, чтобы упасть со стула и дергаться на полу в конвульсиях от экстаза, но в достаточной степени, чтобы мысленно сказать «а недурно».

Но, как обычно, обо всем по порядку, сперва рассмотрим сюжет. Как и в большинстве карточных игр он существует для галочки, чтобы ввести нас в курс событий мира, задать атмосферу и поставить цель, к которой мы будем стремиться.

На бренную землю спустились ангелы, которые должны были защищать человечество от зла, тьмы и всего плохого. Люди приняли их с распростёртыми руками, восхваляя и принося дары. Высшие существа и их прислужники строили бастионы, наводили порядок, но в целом каких-либо конфликтов не возникало.

Шло время, и ангелы, утонувшие в скуке и безделии начали искать, чем бы занять свои бессмертные души. А точнее тела. И они нашли: придавшись порокам, они заперлись в своих бастионах, забыв о простых людях и их защите. Секс, чревоугодие, лень… ни к чему хорошему это привести не могло, особенно созданий «света». Кто сказал Слаанеш?!

Через какое-то время ангелы вспомнили о ничтожных людишках и решили развлечься за их счёт. А то что они там копошатся внизу почём зря. Вспыхнули пожары, население в панике и ужасе пытается сопротивляться, но всё тщетно. Ничто и никто не может сопротивляться мощи высших.

Ну или почти никто. Единственный выход, который нашли люди – это обратиться к силам тьмы. Совершив тёмный обряд, они призвали демонов из ада, чтобы те повергли ангелов и наконец прекратили эпоху тирании.

Ииии… мы как раз выступаем за силы зла, чтобы бороться с добром. На начальном экране нам показаны изображения трёх демонов, но, к сожалению, доступна только Нома. Офицер демонических сил правопорядка, которая любит пользоваться как топором, так и мощной пушкой, с которой никогда не расстается. Нома имеет пассивные бонусы, она получает броню после смерти любого юнита на поле боя и лечится после каждого сражения. Чем характерны два других – пока неизвестно. К ним доступ должен открыться с ближайшими обновлениями, игра то находится в раннем доступе.

Чуть ниже иконок главных героев находятся значки трёх фракций. Или как они называются в игре – ковенантов. Каждый ковенант добавляет в вашу колоду несколько специфических карт, которые поначалу ничем не примечательны, но стоит развить ветку до необходимого уровня, и карты получают ощутимые бонусы.

Есть ячейки, при открытии которых мы получаем пассивные плюшки сразу для всех ковенантов. Например, стартовые бонусы по броне или финансам. Если вы любите играть от основного персонажа, усиливая его атакующие карты, то вам подойдёт первая ветвь. Если хотите призывать существо-результат неудачного эксперимента и пользоваться им как миньоном – загляните в третью ветвь.

В любом случае, вам скорее всего придётся прокачивать все ветви, чтобы открыть межфракционные плюшки. По крайней мере я так и не смог победить главного босса пока не открыл все. Хотя есть большой шанс того, что я просто тупил с напарниками и связками бонусов… но об этом далее.

А пока запоминаем: ковенанты – это хорошо. Прокачиваем их после каждой неудачной попытки прохождения игры. Согласно верхнему неактивному меню, в будущем будут доступны разделы карт, элитных бойцов, талантов и… безделушек? Последнее в игру, судя по всему, добавят позже.

Стартуем мы на пустошах и можем выбрать основной путь, а также менять направление на перекрёстках, чтобы получить максимально больше плюшек пока мы идём к боссу. Ячейки с черепами – это 100% сражения. За победу в них мы будем получать новые карты, артефакты, деньги и опыт. Все это нам точно пригодится в будущем.

Ячейки с синими палатками предлагают нам два варианта: получить мощного напарника на постоянной основе или улучшить характеристики уже существующего.

При заходе в такой лагерь нам предлагают на выбор одного из трёх рандомных героев. Всего их в игре где-то десяток, точно сказать не могу, так как бестиарий закрыт и за 25+ часов мне банально мог какой-то персонаж и не попасться.

В большинстве своём они имеют активный скилл с откатом. Это или дополнительный урон, или лечение за счёт жизни игрока, или призыв пары дракончиков. Есть и активация оборонительных умений. А часть персонажей обладает пассивными способностями. Кто-то бьет, игнорируя броню, а кто-то после удара накладывает поджог, который с каждой новой атакой суммируется.

Лично мои фавориты – три демоненка с щитом и горящий наездник.

Демонята хороши тем, что способны наращивать броню одновременно с Номой и тем самым выдерживать огромный урон на поздних стадиях игры. «Пироманьяк» также хорош тем, что «настакивает» поджог и в затяжных сражениях может за ход нанести десяток-другой урона.

И это вот одна из тех самых интересных механик игры. Когда ты с первых битв выбираешь напарника и начинаешь образовывать с ним или ними синергию. С собой можно таскать двух напарников и по мере прохождения в синих лагерях можно увеличивать им урон и количество НР. Также как и у нашего персонажа, здоровье у элитных бойцов переносится из битвы в битву. Так что если вы просадили другу всю жизнь, то будьте готовы к его/её/их смерти в следующей битве.

И больше вы напарника не увидите. Это не карта из руки, которая может выпасть посреди битвы. Единственный способ вернуть элитного героя в бой – отдохнуть в зеленом лагере-палатке. Там вы можете восстановить 30% здоровья и воскресить товарищей.

Ну или если вы разочаровались в своих напарниках, а герой с полным HP, то в зеленом лагере можно просто улучшить какую-нибудь карту. Уменьшив её стоимость, повысив её урон или убрав негативное свойство. 90% карт в игре имеют одну степень улучшения.

Маленький совет по напарникам – не спешите брать сразу двух напарников. Иногда есть смысл взять всего лишь одного и прокачать его посильнее в синих лагерях. Тогда у вас всегда будет под рукой персонаж, который с начала боя может наносить много урона. Так что не гонитесь за числом, сосредоточьтесь на качестве.

Однако это правило не касается артефактов. Их желательно собрать как можно больше, поэтому запасаемся золотом во время сражений. Если вы чувствуете мощь своих лап и уверены в победе, то старайтесь проложить свой путь через максимально возможное число битв. Тогда вы сможете в магазинах (желтые палатки) позволить себе не просто новые карты в руку, но артефакты, которые дают ощутимые плюшки, но стоят больше 100 монет.

Лично я в магазинах старался покупать только артефакты, а карты закупал под конец, зная, что впереди больше желтых палаток не будет. В таком случае за неимением в магазине артефактов стоит покупать карты.

А что же таланты? Это еще один вид положительных пассивок. Но их число ограничено, так как новый талант мы получаем после повышения уровня.

Всего есть семь уровней прокачки, после повышения каждого нам дают выбрать один талант из трёх. Как обычно, набор рандомный. Еще один совет от меня лично – если вам попадётся вот этот вот талант посередине, то берите его не думая. Благодаря ему вы получите высокую степень прокрутки колоды в руке, а это в свою очередь очень хорошо сочетается с большинством пассивных свойств артефактов. Как итог вы сможете иногда за один ход воспользоваться не 2-3 картами, а десятью к ряду и при этом нанести врагам тонну урона и негативных эффектов.

Фуф… И это мы еще не дошли до мякотки - сражений. Так что давайте больше не затягивать, начнем разбираться в самих битвах.

Рассмотрим бой на примере битвы со вторым боссом. С каждой стороны поля сражения есть по шесть позиций, где могут быть расположены карты-герои. Атаковать можно по соседним клеткам. Так что если засесть в левом нижнем углу, то враг из верхней правой полосы по вам не попадёт. Только если он не боец дальнего боя ;)

Благодаря механике позиционирования, чем-то схожей с таковой в ККИ The Elder Scrolls: Legends, вам придётся продумывать расположение и постоянно перемещаться по полю, чтобы избежать критического урона и атак по области.

Помочь с этим вам могут указатели в белом круге в верхнем правом углу на значках противников. На них обозначены тип, направление и сила атаки в следующем ходу. Однако учитывайте, что есть способности, которые насильно удерживают вас на месте, а также карты-укрытия и эффекты таунта, когда вас вынуждают атаковать определённого противника.

Как итог, вам нужно продумывать:

- путь, по которому идти;

- какого напарника(ов) брать и как прокачивать;

- какие таланты выбирать;

- какие карты получать/покупать;

- как это всё объединить, чтобы это всё работало.

На данный момент в игре доступны три акта с тремя боссами. По дороге к которым вам встретятся клетки со знаками вопроса. Там могут быть как лагери, так и магазины с битвами. А могут случиться и некие рандомные события, в рамках которых вы можете получить бонус/деньги/карты, но при этом иногда надо будет чем-то пожертвовать.

Ну или просто придётся выбирать, чем именно пожертвовать без бонусов. Тут уж как повезёт.

Что ж… вроде всё основное об игре и её возможностях я рассказал, если что-то интересно – не стесняйтесь и спрашивайте.

ПЛЮСЫ:

Понравился стиль игры и синергия различных механик. Вы не ощущаете себя куском неудачника, если вам не попались какие-то определённые две-три карты, но и бездумное использование и выбор всего и вся ни к чему хорошему не приведут. Игра заставляет задуматься. Она имеет большой потенциал, особенно если разработчики сделают в дальнейшим больший упор на «нечестивости». А то в заставке, понимаешь ли, оргии, а в игре их нет… эх.

МИНУСЫ:

Несмотря на большое количестве возможных комбинаций, в данный момент доступен только один герой и карты под него. А точнее неё. И даже с тремя ковенантами ощущается нехватка разнообразия. Снова и снова вам понадобится убивать одних и тех же боссов и врагов, пока вы стараетесь добраться до финала.

Понятно, что игра в раннем доступе, но, если бы в конце трёх актов нас ждали разные боссы, а охраняли их разные «генералы» - было бы в разы интереснее. И сложнее. Ну и русский язык пока отсутствует, что многих отпугнет, так как надо вникать в свойство карт. Также не понравилось отсутствие фоновой музыки в самой игре, хотя в меню она есть. Но это может быть просто баг.

ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ:

В рамках раннего доступа разработчики намерены добавить:

- больше сюжета и истории;

- уровни сложности;

- новых персонажей, карты, врагов, локации, таланты и т.д.;

- четвертый ковенант;

- сюжетные диалоги;

- рейтинговые таблицы.

Ну и самое главное – графические улучшения. Сейчас часть объектов в игре выглядят как наброски, особенно локации. Но авторы уже ведут работы по улучшению картинки, так что на этот счёт не стоит волноваться.

ЧТО С ИГРОЙ СЕЙЧАС:

Цена игры в Steam стандартная для подобного жанра. На данный момент это 360 рублей. Разработчики активно общаются с комьюнити, и если вы блогер или ведёте свой канал с обзорами или прохождениями игр, то можете смело писать им. Думаю, что авторы с радостью помогут вам ознакомиться с Hell Shuffle лично.

Ну а пока всё! С вами был Хаст, спасибо за внимание!

{ "author_name": "Bit Little", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","hellshuffle"], "comments": 8, "likes": 25, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 16:44:39 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5
Ответить
1

@Рейнджер тут говорят шо надо :0

Ответить
1

А я прочитал Ника - недешево))Ну, думаю, наверное не по-карману,потом а сколько интересно,перечитываю- не ваше дело)))тю)))

Ответить

Чувствительный Слава

2

от инди-студии ICE T

ICE T

Ответить
1

Большое спасибо за обзор игры. Сам не фанат карточных игр, но читать всё равно было интересно.

Ответить
1

хотелось длинноногих ангелов в бронелифах увидеть в игре, а когда понял что игра о бесформенных кубышках совсем без ног, то интерес моментально улетучился

Ответить
Читать все 8 комментариев
null