{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Рыбный чайник

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки Статьи редакции

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.

Сюжет

  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Геймплей

  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.

Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware
  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

Об участии Джорджа Мартина

  • Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.

Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware
  • У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
  • Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
  • В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Дата выхода

  • Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 458, "likes": 801, "favorites": 240, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765104, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 17:21:44 +0300", "is_special": false }
0
458 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мягкий коктейль

261

В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro

Мне кажется переводчик обосрался. Там речь идёт о конкретно механике воскрешения из Секиро, где после смерти можно ожить на том же месте (если есть заряд), а не о системе респавна у костров.

There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Ответить
194

@bewareofgod 
Исправляй 

Ответить

Рыбный чайник

Alex
138

Сколько ещё раз написать, что мне закрыли доступ к ебаному редактированию¿

Ответить
111

Ууу, суки, блять!

Ответить
35

@Шериф отредактируйте пост, чтоб не вводить людей в заблуждение

Ответить
6

На на водку

Ответить

Рыбный чайник

Гордон
7

Дай бог.

Ответить

Энергетический

Рыбный
1

А давно они на переделку то взяли? До сих пор пост не откорректирован

Ответить

Рыбный чайник

Энергет…
1

Почти сразу. Там ещё новый материал вышел, включая комментарии с Мартином, поэтому писать/поправлять нормально так.

Ответить

Энергетический

Рыбный
1

Ладно ждём. Я немного ещё читал интервью с Fumitsu.

Ответить

Рыбный чайник

Энергет…
0

Переделали.

Ответить

Энергетиче

Рыбный
1

О спасибо)

Ответить
47

@Шериф 
Доступ автору к редактированию закрыли, при этом в статье уже почти час вводящая в заблуждение инфа висит. Вы делать там что-то планируете или всем похуй?

Ответить
3

You won’t be able to able to

Они ещё что-то про наш рукописный текст говорят

Ответить

Мягкий коктейль

VS
1

Это скорее всего опечатка в тексте статьи.

Ответить
1

А то уже подумал ноу дес челендж интегрировали в игру

Ответить
12

 В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.

Каво? А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Ответить
233

А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Перманентная смерть. Даешь настоящий ультрахардкор.

Ответить
290

Как умрёшь - игру нужно будет покупать снова )))

Ответить

Поперечный кубок

Максим
138

Игра привязывается к железу, надо менять систему или консоль целиком в случае смерти

Ответить
124

К свидетельству о рождении

Ответить
7

подключается прибор к блоку ударом тока останавливающий сердце игрока если тот получает любой урон

Ответить
12

Можно пойти еще дальше и потребовать привязку паспортных данных. Или даже ДНК с прочей биометрией. Умер в игре один раз - больше никогда не сможешь в нее сыграть. Ну или придется искать человека, который еще не играл и покупать у него все данные и всю биометрию.

Ответить
62

Умер в игре, тебя находят по данным и убивают. Реальный режим одной жизни.

Ответить
5

причём не просто убивают а топят в болоте

Ответить
4

в ядовитом, надо полагать? ))

Ответить
2

Я это в лабиринте отражений лукьяненко читал :)

Ответить
3

Глубина, глубина, я не твой

Ответить
2

Там пистоля была, сердце останавливающая, вирус третьего поколения;) по паспорту не вычисляли;)

Ответить
9

хахахахх забавно вы шутите
щас тоже смешную шутку напишу
игра привязывается к чаю, чтобы возродиться нужно попить чая или геймпасса :)

Ответить
1

Сколько чая выдают в месяц по подписке в пс+?

Ответить
0

Пакетика?

Ответить
0

2 рекламы 

Ответить
4

Такие?

Ответить
0

неа 

Ответить
0

рваных  =]

Ответить
4

я такое в аниме видел,чёртовы японцы

Ответить
12

Вместе с смертью персонажа,умирает и игрок,тру хардкор

Ответить
14

Аппарат для эвтаназии в комплекте. Подключается через USB.

Ответить
0

Уверен, нашлись бы люди, играющие в такое)

Ответить
0

Вместе с консолью (или видеокартой). Хардкор сука! 

Ответить
0

Процессор и видеокарта консоли/ПК разгоняются после твоей смерти по частотам и за считанные секунды сгорают вместе с твоей жопой.

Ответить
1

Умираешь в игре - умираешь в реальности. 

Ответить
6

Что бы ты выбрал, что бы тебе вынесли трон или дом твой? При условии, что играешь на жизнь. 

Ответить
0

И все это в игре с роглайк элементами, где враги спавнятся в разных местах с разными характеристиками. Подсмотреть гайд на ютубе не получится.

Ответить
1

было же в диабло 2. мы как раз на "хардкоре" играли.
можно было 500 часов качать перса и потерять за пару секунд.

адреналин был, шо песец ))

Ответить

Энергетический жар

Korvin
–12

а как вы себе систему костров в открытом мире представляли?

Ответить
123

Эээээ, куча костров в открытом мире?

Ответить

Энергетический

Korvin
–9

И это же тупо

Хотя может нет. Посмотрим что сделают

Ответить
17

Ну почему? Вон в тенях мордора/войны были башни - те же костры. Ты их открывал и там воскрешал.

Ответить
13

Если бы такая система была в Фар Край 2 - это объяснило бы почему на аванпостах постоянно респаунятся враги :D

Ответить
11

В хорайзоне же есть буквальные костры.

Ответить
0

он не играл в Хорайзон, откуда ему знать...

Ответить
0

Не реально это глупо. Я думал, будет возможность крафтить костры для сейва, но с запретом это делать вокруг определенной области. Но сейчас мне кажется, что в игре возможно будет пауза и сейвы из меню

Ответить
1

ВаатиВидья в своем последнем видосе предположил, что один скрин как раз показывает такой "переносной" костер. Типа так и будет работать как сохранение.

Ответить
1

что один скрин как раз показывает такой "переносной" костер. Типа так и будет работать как сохранение.

Божечки мои, быстрые сейвы в ДС? Ужасно.

Ответить
21

На самом деле в пробежках от костра к боссам ничего хардкорного нет, просто рутина. Если упростят эту рутину, но при этом сделают более сложных боссов , с кучей механик и доп фазами я только за. Возможно костер и будет переносной, но заряды ограничены. Мне почему то ори первая вспомнилась. Сохранйся почти где хочешь, с зарядами духа, но там сложность в другом. И сохранение не делает легче игру. 

Ответить
7

На самом деле в пробежках от костра к боссам ничего хардкорного нет, просто рутина.

А я не про боссов.

Идёшь такой, хилки на краях, где костер не знаешь, ещё и вторгнуться могут. С каждым мобов как с последним файтишься.

А тут - хилок мало, окей, костёр поставим.

Ответить
0

А если сделать ресурс редким, и тебе придется сто раз подумать где этот костер поставить!?

Ответить
4

Тогда нигде не буду ставить и тоже плохо.

Не говоря уже про то, что не все боссы помечаются туманчиком. : )

Ответить
3

К некоторым боссам бегать было не очень. Та же Фрея или Смелтер. Хотя в дс2 мобы ресаются не бесконечно

Ответить
0

ух как меня сейчас триггернуло, когда ты напомнил про фрею

Ответить
8

А бежать к тиграм питомцам короля по заснеженной равнине с ебаными кристальными жеребцами - как оно?

Ответить
0

тигры были уже после fume knight, я обрёл некий дзен и дамажил как паровоз к тому моменту.
куда сильнее я сгорел на пути к sir alonne 
честно говоря, я так и не прошёл этого босса потому что на тот момент уже подустал от вторых душ и мне было лень деспавнить всех этих уродов на пути к нему
p.s. хотя сам босс мне понравился, и, если бы не зловыебанная дорога к нему, то я бы с радостью с ним ещё посражался 

Ответить
0

Не, я плакал кровавыми слезами, но прошел. Хоть и полный рукожоп для Соулсов, каждая игра через кровавые сопли.

Ответить
1

И так уже половина боссов в ДС3 имели костры буквально у своих ворот. 

Ответить
0

Какая же это рутина если от любого костра есть прямой путь к боссу который пробегается за считанные секунды. Причём это абсолютно во всех играх Миядзаки.

Ответить

Любой цветок

MrSnippy
1

Журналисты добавились своего изи мода, ужос!

Ответить

Энергетический

Любой
0

"переносной" костер

Это как?

Ответить

Любой цветок

Энергет…
0

Ну типа сам будешь разбивать лагерь и разводить костер.

Ответить

Энергетический

Любой
–1

Чет звучит казуально

Ответить
14

Правильно,  надо вообще без сейвов. Убили - заново. Вышел из игры - заново. Желательно сделать отсутствие паузы и периодически пробегающих мимо мобов. ТруЪ хардкор экспириенс.

Ответить
10

 >отсутствие паузы
always has been

Ответить

Энергетиче

Ursus
1

Я бы не отказался от Рогалика от Фромов

Ответить
2

Они даже делали попытки в него в чашах Бладборна, рандомная генерация, расстановка врагов и лут.

Ответить
1

А для самых преданных фанатов - режим "моргнул - заново", чтоб не отвлекались почём зря.

Ответить
0

Убили - купил заново. (Тодд я тебе не подсказываю!)

Ответить
–4

ты хотябы в Дьябло 3 на ХС хоть одну сложность прошел без вайпов? хардкорщик ты наш?

Ответить

Энергетиче

Cheguev…
4

Причём тут блять вообще D3?

Ответить
–5

ебать, захотел и спросил, у тебя проблемы? ты ответить то можешь?или как обычно будешь нести хуйню про игры в которые не играл..

Ответить
0

Сейчас это сильно проще, чем на старте. Я никогда на хк не играл, но с первого раза качнул соло до 70 и какого-то парагона

Ответить

Любой цветок

Энергет…
0

Ну так это пока чисто фантазии, основанные на скринах

Ответить
0

Так было в первом Ori, нихрена казуального там не было

Ответить

Энергетиче

Gauri
0

Да все уже. Там неверный перевод был

Ответить
0

Что всё?

Ответить

Энергетиче

Донкий
0

Исходно в тексте была ошибка в переводе. Из-за этого была дискуссия. Но потом пришла редакция и переделала

Ответить
0

Как в балдурс гейте и пилларсах

Ответить
3

Я в ворлд оф варкрафт от таких костров к телу бегал в бородатых годах ещё.

Ответить
1

Простите, а ДС не открытый мир?

Ответить

Энергетический

Facenap…
3

В DS структура мира больше похожа на метроидвании. Это не совсем открытый мир

Ответить
0

в виде лагеря? Там они тестили эту систему для ДС3, но решили не вставлять её

Ответить
0

Они просто не успевали ее доделать к релизу(нашли ее ДМы в состоянии,очень далеком от готовности) ,а после очередной переработки отказались полностью вставлять ее в тройку(хотя отсылку к ней сделали).

Ответить
0

А мне кажется они поняли что это не подходит для геймплея игры (и были правы) и не добавляет сколько–нибудь интересности.

Не все вещи вырезают из игр только из–за нехватки времени

Ответить
0

Тут скорее все вместе

Ответить
0

Как в Far Cry Primal, там была буквально куча костров в открытом мире.

Ответить
7

There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Там только механику воскрешения Секиро привели в пример. Может костры и будут.

Ответить
2

@bewareofgod 
Э, слыш. Это че такое?

Ответить

Рыбный чайник

Korvin
5

Редакция поправит уже, мне доступ закрыли.

Ответить
0

Ну будет не смерть, а "откат во времени", или аналог

Ответить
0

умер. все . начинай заново игру

Ответить
–2

современные игорьки с таким не  знакомы, для них сама идея этого – шок ))

Ответить
0

Эфир будет. Соберёшь 6ть штук и будет один сейв) 

Ответить
0

Имелась в виду механика из Секиро, в оригинальном интервью не упоминается Dark Souls и Bloodborne

Ответить
76

  Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.

Тихий, тихий-тихий клац тяжелых, металлических доспехов в высокой траве.
Наверное, это всего лишь ветер. 

Ответить
5

Ага, недавно только тут обсирали Хорайзон за прятки в траве, но тут же аж целый богоподобный Елден Ринг, это другое.

Ответить
33

Зачем обсирать подобные игры за стелс, ей богу? Хардкорное ползанье на очке - это в Thief, у нас тут экшон, стелс не бесит и ладно.

Ответить
0

А тебя не смущает, что в хорайзоне у неё пол тела торчит из кустов? Как такое не обосрать?..

Ответить

Излишний череп

Kovarniy
27

это игровые условности ведь и сделано для удобства
удобно и увлекательно будет играть, когда твоего персонажа не видно вообще на экране, он ползает со скоростью улитки и вот это вот все, да?
весело

Ответить
1

Бля, решений этого говна куча. Поставить её в неудобную позу, когда она на карачках, сделать траву чуть выше(хотя бы до плеч), добавить дизеринг как в некоторых играх делают, чтобы гг с травой сливался. Короче придумать чё угодно можно.

Нахуй она во весь экран торчит из кустов?

Ответить
4

Потому что выбрали это решение, блин) Наверняка разные варианты рассматривали.

В Death Stranding та же Decima, Сэм там в кустах почти сливается, но помечается силуэтом. Ещё груз может спалить героя. Кодзима по стелсу всегда угорал, а тут не особенно.

Ответить
1

Начать можно с того, что от людей в траве ещё можно скрыться, но от высокотехнологичных роботов, которые наверняка оснащены лидарами и зрением в нескольких спектрах…

Но зачем?

На то это и игра в фантастическом мире. Даже хард сай-фай идёт на условности, а тут лёгкая фантастика)

Ответить
–1

Это не повод из кустов её на пол тела вытаскивать. Ну калово же смотрится! Это как жирдяй, который за столбом фонарным прячется...

Ответить
10

Блин чел, это условность для удобства. С таким же успехом можно доебаться почему персонажи не умирают от одного удара, их же ебут огромным мечом. 

Ответить
1

Ну давай тогда вообще кусты из игры уберём и пусть она вприсядку ходит,  её ведь никто не услышит тогда, а если не услышит, то и не увидит. 
В чём проблема торчащей головы? Кустов до плеч? Как во всех других играх. Игра вдруг, неожиданно, станет плохо выглядеть? Или это забота о слепых такая?

Ответить
4

но от высокотехнологичных роботов

Так роботы-животные не высокотехнологичные, точнее мб и высокотехнологичные, но по лору они тебя выслеживать уметь не должны, да и особо умными быть. 

Ответить
4

Да ес честно ни одной игры не вспомню где стелс был реально годным. Ну, во всяком случае из тех проектов в которые я играл. В секиро так ваще угарная была) . Без негатива к игре, но ее б конечно в идеале подлатать нужно

Ответить

Профессиональный

Дмитрий
0

thief 1-3

Ответить
0

Мгс 5 с очень годной и интуитивно понятной системой стелса

Ответить
0

В секиро так ваще угарная была)

В секиро охуенный стелс так-то. Можно бегом стелсить.)

Ответить
2

Наверное, крыса

Ответить
7

мыш (бранированая), кродется 

Ответить
3

или по клсаиике-"А!Показалось!"

Ответить
2

Могут сделать так, чтобы он работал только с легким доспехом 

Ответить
46

В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов

которых? Или это парфюм? ))

Ответить
31

Elden Ring на самом деле игра про Парфюмера

Ответить
7

Давно пора

Ответить
19

Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии

БЛЯЯЯ, только не говорите, что это Секиро 2.0, сука, сука, сука, сука, сука, только бы не душниловка с какой-нибудь ебанутой системой парирования и концентрации, блять, только не это, бабодзаки, лучше обоссы.

Ответить
0

Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.

Ответить
35

в плане геймдизайна Секиро была намного лучше предшественников.
так что я бы не сильно рассчитывал, что Мияздаки "деграднёт" и откатится назад (хотя такое бывает)  – скорее будет либо компиляция секиро с антуражем соулсов (и по механикам попытка смикшировать), либо совсем экспериментальная окрошка "а давайте попробуем выипнуться", аля бб.

Ответить
9

И чего там лучше в сравнении с дс3?

Ответить
4

поелику ты сам (судя по комменту) в обе играл, должен был сам видеть.
отсюда очевидно, что это не вопрос, а желание поспорить "а мине больше в соулсах нравицца!!"

смысла не вижу – мой коммент был о перспективах проекта, а не о споре, кому что нравится. )

Ответить
7

Оно не лучше, оно другое, только и всего.

Ответить
–5

Но твое сравнение Action Adventure с Action RPG ясно показывает мысль в стиле «а мне в секиро больше нравится»

Ответить
1

где я тут сравнивал АА с АРПГ?
(хотя, в целом, сравнивать общие механики можно хоть у рпг с иммерсив симом )) – не говоря о том, что нынче грань между этими жанрами отсутствует в принципе)

и, главное, какое отношение это имеет к предмету обсуждения? )

а секиро мне нравится больше, потому что механики у неё лучше (комплекснее) реализованы.

Ответить
–6

в плане геймдизайна Секиро была гораздо хуже предшественников.

Половина механик (которые никак не комплекснее) просто не работает. Стелс максимально убог. Даже ключевая механика - парирование - абсолютно сломано: в 90% случаев гораздо эффективнее ждать опенинга противника на расстоянии.

Ну и левелдизайн - говно мамонта.

Ответить