Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
1515 показов
36K36K открытий
1010 репостов

Вот это радует :
Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Бои на лошадях возможны

Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр.

А c Dark Souls ? : D

В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.

А вот это ппц напрягает и пугает, особенно после Секиро (впрочем для некоторых это goty, так что страшно вдвойне)

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) HUH

p.s. надеюсь лор будет не хуже чем в старых частях, но есть ощущение что BB так и останется высшей точкой, как Миязаки и говорил в свое время.

Ответить

 есть ощущение что BB так и останется высшей точкой, как Миязаки и говорил в свое время.пруф можно на такое? ))
вне рамок рекламной компании, разумеется, когда каждая игра "лучшая в мире"  :D

(так-то бб самая слабая в серии – и это даже не я говорю, со своим геймдизайнерским подходом, а задротные фанаты серии с первой части)

Ответить

Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку

Очень странный момент, когда вещи, которые были еще с Demon's Souls, позиционируются как что–то новое

Ответить

В Секиро и ДС более чем достаточно хила на самом деле.

Ответить