{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки Статьи редакции

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.

Сюжет

  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Геймплей

  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.

Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware
  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

Об участии Джорджа Мартина

  • Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.

Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware
  • У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
  • Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
  • В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Дата выхода

  • Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 458, "likes": 803, "favorites": 232, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765104, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 17:21:44 +0300", "is_special": false }
0
458 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Восточный танк88

261

В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro

Мне кажется переводчик обосрался. Там речь идёт о конкретно механике воскрешения из Секиро, где после смерти можно ожить на том же месте (если есть заряд), а не о системе респавна у костров.

There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Ответить
194

@bewareofgod 
Исправляй 

Ответить
138

Сколько ещё раз написать, что мне закрыли доступ к ебаному редактированию¿

Ответить
111

Ууу, суки, блять!

Ответить
35

@Шериф отредактируйте пост, чтоб не вводить людей в заблуждение

Ответить
6

На на водку

Ответить
7

Дай бог.

Ответить

Самарский химик

bewareo…
1

А давно они на переделку то взяли? До сих пор пост не откорректирован

Ответить
1

Почти сразу. Там ещё новый материал вышел, включая комментарии с Мартином, поэтому писать/поправлять нормально так.

Ответить

Самарский химик

bewareo…
1

Ладно ждём. Я немного ещё читал интервью с Fumitsu.

Ответить
0

Переделали.

Ответить

Самарский

bewareo…
1

О спасибо)

Ответить
47

@Шериф 
Доступ автору к редактированию закрыли, при этом в статье уже почти час вводящая в заблуждение инфа висит. Вы делать там что-то планируете или всем похуй?

Ответить
3

You won’t be able to able to

Они ещё что-то про наш рукописный текст говорят

Ответить

Восточный танк88

VS
1

Это скорее всего опечатка в тексте статьи.

Ответить
1

А то уже подумал ноу дес челендж интегрировали в игру

Ответить
12

 В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.

Каво? А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Ответить
234

А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Перманентная смерть. Даешь настоящий ультрахардкор.

Ответить
291

Как умрёшь - игру нужно будет покупать снова )))

Ответить

Данный бинокль

Максим
138

Игра привязывается к железу, надо менять систему или консоль целиком в случае смерти

Ответить
124

К свидетельству о рождении

Ответить
7

подключается прибор к блоку ударом тока останавливающий сердце игрока если тот получает любой урон

Ответить
12

Можно пойти еще дальше и потребовать привязку паспортных данных. Или даже ДНК с прочей биометрией. Умер в игре один раз - больше никогда не сможешь в нее сыграть. Ну или придется искать человека, который еще не играл и покупать у него все данные и всю биометрию.

Ответить
62

Умер в игре, тебя находят по данным и убивают. Реальный режим одной жизни.

Ответить
5

причём не просто убивают а топят в болоте

Ответить
4

в ядовитом, надо полагать? ))

Ответить
2

Я это в лабиринте отражений лукьяненко читал :)

Ответить
3

Глубина, глубина, я не твой

Ответить
2

Там пистоля была, сердце останавливающая, вирус третьего поколения;) по паспорту не вычисляли;)

Ответить
9

хахахахх забавно вы шутите
щас тоже смешную шутку напишу
игра привязывается к чаю, чтобы возродиться нужно попить чая или геймпасса :)

Ответить
1

Сколько чая выдают в месяц по подписке в пс+?

Ответить
0

Пакетика?

Ответить
0

2 рекламы 

Ответить
4

Такие?

Ответить
0

неа 

Ответить
0

рваных  =]

Ответить
4

я такое в аниме видел,чёртовы японцы

Ответить
12

Вместе с смертью персонажа,умирает и игрок,тру хардкор

Ответить
14

Аппарат для эвтаназии в комплекте. Подключается через USB.

Ответить
0

Уверен, нашлись бы люди, играющие в такое)

Ответить
0

Вместе с консолью (или видеокартой). Хардкор сука! 

Ответить
0

Процессор и видеокарта консоли/ПК разгоняются после твоей смерти по частотам и за считанные секунды сгорают вместе с твоей жопой.

Ответить
1

Умираешь в игре - умираешь в реальности. 

Ответить
6

Что бы ты выбрал, что бы тебе вынесли трон или дом твой? При условии, что играешь на жизнь. 

Ответить
0

И все это в игре с роглайк элементами, где враги спавнятся в разных местах с разными характеристиками. Подсмотреть гайд на ютубе не получится.

Ответить
1

было же в диабло 2. мы как раз на "хардкоре" играли.
можно было 500 часов качать перса и потерять за пару секунд.

адреналин был, шо песец ))

Ответить

Самарский химик

Korvin
–12

а как вы себе систему костров в открытом мире представляли?

Ответить
123

Эээээ, куча костров в открытом мире?

Ответить

Самарский химик

Korvin
–9

И это же тупо

Хотя может нет. Посмотрим что сделают

Ответить
17

Ну почему? Вон в тенях мордора/войны были башни - те же костры. Ты их открывал и там воскрешал.

Ответить
13

Если бы такая система была в Фар Край 2 - это объяснило бы почему на аванпостах постоянно респаунятся враги :D

Ответить
11

В хорайзоне же есть буквальные костры.

Ответить
0

он не играл в Хорайзон, откуда ему знать...

Ответить
0

Не реально это глупо. Я думал, будет возможность крафтить костры для сейва, но с запретом это делать вокруг определенной области. Но сейчас мне кажется, что в игре возможно будет пауза и сейвы из меню

Ответить

Похожий пистолет

Самарский
1

ВаатиВидья в своем последнем видосе предположил, что один скрин как раз показывает такой "переносной" костер. Типа так и будет работать как сохранение.

Ответить
1

что один скрин как раз показывает такой "переносной" костер. Типа так и будет работать как сохранение.

Божечки мои, быстрые сейвы в ДС? Ужасно.

Ответить
21

На самом деле в пробежках от костра к боссам ничего хардкорного нет, просто рутина. Если упростят эту рутину, но при этом сделают более сложных боссов , с кучей механик и доп фазами я только за. Возможно костер и будет переносной, но заряды ограничены. Мне почему то ори первая вспомнилась. Сохранйся почти где хочешь, с зарядами духа, но там сложность в другом. И сохранение не делает легче игру. 

Ответить
7

На самом деле в пробежках от костра к боссам ничего хардкорного нет, просто рутина.

А я не про боссов.

Идёшь такой, хилки на краях, где костер не знаешь, ещё и вторгнуться могут. С каждым мобов как с последним файтишься.

А тут - хилок мало, окей, костёр поставим.

Ответить
0

А если сделать ресурс редким, и тебе придется сто раз подумать где этот костер поставить!?

Ответить
4

Тогда нигде не буду ставить и тоже плохо.

Не говоря уже про то, что не все боссы помечаются туманчиком. : )

Ответить
3

К некоторым боссам бегать было не очень. Та же Фрея или Смелтер. Хотя в дс2 мобы ресаются не бесконечно

Ответить
0

ух как меня сейчас триггернуло, когда ты напомнил про фрею

Ответить
8

А бежать к тиграм питомцам короля по заснеженной равнине с ебаными кристальными жеребцами - как оно?

Ответить
0

тигры были уже после fume knight, я обрёл некий дзен и дамажил как паровоз к тому моменту.
куда сильнее я сгорел на пути к sir alonne 
честно говоря, я так и не прошёл этого босса потому что на тот момент уже подустал от вторых душ и мне было лень деспавнить всех этих уродов на пути к нему
p.s. хотя сам босс мне понравился, и, если бы не зловыебанная дорога к нему, то я бы с радостью с ним ещё посражался 

Ответить
0

Не, я плакал кровавыми слезами, но прошел. Хоть и полный рукожоп для Соулсов, каждая игра через кровавые сопли.

Ответить
1

И так уже половина боссов в ДС3 имели костры буквально у своих ворот. 

Ответить
0

Какая же это рутина если от любого костра есть прямой путь к боссу который пробегается за считанные секунды. Причём это абсолютно во всех играх Миядзаки.

Ответить

Похожий пистолет

MrSnippy
1

Журналисты добавились своего изи мода, ужос!

Ответить

Самарский химик

Похожий
0

"переносной" костер

Это как?

Ответить

Похожий пистолет

Самарск…
0

Ну типа сам будешь разбивать лагерь и разводить костер.

Ответить

Самарский химик

Похожий
–1

Чет звучит казуально

Ответить
14

Правильно,  надо вообще без сейвов. Убили - заново. Вышел из игры - заново. Желательно сделать отсутствие паузы и периодически пробегающих мимо мобов. ТруЪ хардкор экспириенс.

Ответить
10

 >отсутствие паузы
always has been

Ответить

Самарский

Ursus
1

Я бы не отказался от Рогалика от Фромов

Ответить
2

Они даже делали попытки в него в чашах Бладборна, рандомная генерация, расстановка врагов и лут.

Ответить
1

А для самых преданных фанатов - режим "моргнул - заново", чтоб не отвлекались почём зря.

Ответить
0

Убили - купил заново. (Тодд я тебе не подсказываю!)

Ответить
–4

ты хотябы в Дьябло 3 на ХС хоть одну сложность прошел без вайпов? хардкорщик ты наш?

Ответить

Самарский

Cheguev…
4

Причём тут блять вообще D3?

Ответить
–5

ебать, захотел и спросил, у тебя проблемы? ты ответить то можешь?или как обычно будешь нести хуйню про игры в которые не играл..

Ответить
0

Сейчас это сильно проще, чем на старте. Я никогда на хк не играл, но с первого раза качнул соло до 70 и какого-то парагона

Ответить

Похожий пистолет

Самарск…
0

Ну так это пока чисто фантазии, основанные на скринах

Ответить
0

Так было в первом Ori, нихрена казуального там не было

Ответить

Самарский

Gauri
0

Да все уже. Там неверный перевод был

Ответить
0

Что всё?

Ответить

Самарский

Донкий
0

Исходно в тексте была ошибка в переводе. Из-за этого была дискуссия. Но потом пришла редакция и переделала

Ответить
0

Как в балдурс гейте и пилларсах

Ответить
3

Я в ворлд оф варкрафт от таких костров к телу бегал в бородатых годах ещё.

Ответить
1

Простите, а ДС не открытый мир?

Ответить

Самарский химик

Facenap…
3

В DS структура мира больше похожа на метроидвании. Это не совсем открытый мир

Ответить
0

в виде лагеря? Там они тестили эту систему для ДС3, но решили не вставлять её

Ответить
0

Они просто не успевали ее доделать к релизу(нашли ее ДМы в состоянии,очень далеком от готовности) ,а после очередной переработки отказались полностью вставлять ее в тройку(хотя отсылку к ней сделали).

Ответить
0

А мне кажется они поняли что это не подходит для геймплея игры (и были правы) и не добавляет сколько–нибудь интересности.

Не все вещи вырезают из игр только из–за нехватки времени

Ответить
0

Тут скорее все вместе

Ответить
0

Как в Far Cry Primal, там была буквально куча костров в открытом мире.

Ответить
7

There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Там только механику воскрешения Секиро привели в пример. Может костры и будут.

Ответить
2

@bewareofgod 
Э, слыш. Это че такое?

Ответить
5

Редакция поправит уже, мне доступ закрыли.

Ответить
0

Ну будет не смерть, а "откат во времени", или аналог

Ответить
0

умер. все . начинай заново игру

Ответить
–2

современные игорьки с таким не  знакомы, для них сама идея этого – шок ))

Ответить
0

Эфир будет. Соберёшь 6ть штук и будет один сейв) 

Ответить
0

Имелась в виду механика из Секиро, в оригинальном интервью не упоминается Dark Souls и Bloodborne

Ответить
76

  Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.

Тихий, тихий-тихий клац тяжелых, металлических доспехов в высокой траве.
Наверное, это всего лишь ветер. 

Ответить
5

Ага, недавно только тут обсирали Хорайзон за прятки в траве, но тут же аж целый богоподобный Елден Ринг, это другое.

Ответить
33

Зачем обсирать подобные игры за стелс, ей богу? Хардкорное ползанье на очке - это в Thief, у нас тут экшон, стелс не бесит и ладно.

Ответить
0

А тебя не смущает, что в хорайзоне у неё пол тела торчит из кустов? Как такое не обосрать?..

Ответить

Престижный завод

Kovarniy
27

это игровые условности ведь и сделано для удобства
удобно и увлекательно будет играть, когда твоего персонажа не видно вообще на экране, он ползает со скоростью улитки и вот это вот все, да?
весело

Ответить
1

Бля, решений этого говна куча. Поставить её в неудобную позу, когда она на карачках, сделать траву чуть выше(хотя бы до плеч), добавить дизеринг как в некоторых играх делают, чтобы гг с травой сливался. Короче придумать чё угодно можно.

Нахуй она во весь экран торчит из кустов?

Ответить
4

Потому что выбрали это решение, блин) Наверняка разные варианты рассматривали.

В Death Stranding та же Decima, Сэм там в кустах почти сливается, но помечается силуэтом. Ещё груз может спалить героя. Кодзима по стелсу всегда угорал, а тут не особенно.

Ответить
1

Начать можно с того, что от людей в траве ещё можно скрыться, но от высокотехнологичных роботов, которые наверняка оснащены лидарами и зрением в нескольких спектрах…

Но зачем?

На то это и игра в фантастическом мире. Даже хард сай-фай идёт на условности, а тут лёгкая фантастика)

Ответить
0

Это не повод из кустов её на пол тела вытаскивать. Ну калово же смотрится! Это как жирдяй, который за столбом фонарным прячется...

Ответить
10

Блин чел, это условность для удобства. С таким же успехом можно доебаться почему персонажи не умирают от одного удара, их же ебут огромным мечом. 

Ответить
1

Ну давай тогда вообще кусты из игры уберём и пусть она вприсядку ходит,  её ведь никто не услышит тогда, а если не услышит, то и не увидит. 
В чём проблема торчащей головы? Кустов до плеч? Как во всех других играх. Игра вдруг, неожиданно, станет плохо выглядеть? Или это забота о слепых такая?

Ответить
4

но от высокотехнологичных роботов

Так роботы-животные не высокотехнологичные, точнее мб и высокотехнологичные, но по лору они тебя выслеживать уметь не должны, да и особо умными быть. 

Ответить
4

Да ес честно ни одной игры не вспомню где стелс был реально годным. Ну, во всяком случае из тех проектов в которые я играл. В секиро так ваще угарная была) . Без негатива к игре, но ее б конечно в идеале подлатать нужно

Ответить

Ясный танк88

Дмитрий
0

thief 1-3

Ответить
0

Мгс 5 с очень годной и интуитивно понятной системой стелса

Ответить
0

В секиро так ваще угарная была)

В секиро охуенный стелс так-то. Можно бегом стелсить.)

Ответить
2

Наверное, крыса

Ответить
7

мыш (бранированая), кродется 

Ответить
3

или по клсаиике-"А!Показалось!"

Ответить
2

Могут сделать так, чтобы он работал только с легким доспехом 

Ответить
46

В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов

которых? Или это парфюм? ))

Ответить
31

Elden Ring на самом деле игра про Парфюмера

Ответить
7

Давно пора

Ответить
19

Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии

БЛЯЯЯ, только не говорите, что это Секиро 2.0, сука, сука, сука, сука, сука, только бы не душниловка с какой-нибудь ебанутой системой парирования и концентрации, блять, только не это, бабодзаки, лучше обоссы.

Ответить
0

Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.

Ответить
36

в плане геймдизайна Секиро была намного лучше предшественников.
так что я бы не сильно рассчитывал, что Мияздаки "деграднёт" и откатится назад (хотя такое бывает)  – скорее будет либо компиляция секиро с антуражем соулсов (и по механикам попытка смикшировать), либо совсем экспериментальная окрошка "а давайте попробуем выипнуться", аля бб.

Ответить
9

И чего там лучше в сравнении с дс3?

Ответить
4

поелику ты сам (судя по комменту) в обе играл, должен был сам видеть.
отсюда очевидно, что это не вопрос, а желание поспорить "а мине больше в соулсах нравицца!!"

смысла не вижу – мой коммент был о перспективах проекта, а не о споре, кому что нравится. )

Ответить
7

Оно не лучше, оно другое, только и всего.

Ответить
–5

Но твое сравнение Action Adventure с Action RPG ясно показывает мысль в стиле «а мне в секиро больше нравится»

Ответить
1

где я тут сравнивал АА с АРПГ?
(хотя, в целом, сравнивать общие механики можно хоть у рпг с иммерсив симом )) – не говоря о том, что нынче грань между этими жанрами отсутствует в принципе)

и, главное, какое отношение это имеет к предмету обсуждения? )

а секиро мне нравится больше, потому что механики у неё лучше (комплекснее) реализованы.

Ответить