Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
1515 показов
36K36K открытий
1010 репостов

однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.

Мда.

или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.

Неплохо.

Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.

Сражение подольше годно, лечащие предметы ниоч, если будут сильными, а не по мелочи хилить.

В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников.

Вроде и прикольно, но всё равно юзать не буду.

Ответить

Непонимаю, что хорошего в долгих сражениях. В предыдущих итерациях соулс-лайков был в точных ударах и движению на грани жизни и смерти. А теперь это получается экшн от 3 лица с растянутой не акробатической боевкой. 

Ответить

Мда

А че мда-то? Все зависит от боевки. В том же Секиро выносливости из ДСов не было.

Ответить