Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
1515 показов
36K36K открытий
1010 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.

Ответить

В смысле? В секире очень короткие бои даже с боссами, не считая пары мобов и двух финальных боссов.

Ответить

Перекаты-перекатики.
Мне понравилась боевка в Секиро.

Ответить

В секиро как раз самые быстрые бои в серии, ну в бладмун разве что быстрее да и то не факт. 

Ответить

There are also more resources to recover health on the way as you will be fighting for a longer time than before.

Я думаю они имели в виду что в игре будет гораздо больше разных исцеляющих предметов, потому что промежутки между чекпоинтами будут гораздо длиннее, и это еще также может косвенно говорить о том, что системы эстуса в игре не будет.

Мне кажется есть разница между «you will be fighting for a longer time than before» и «the fights in the game will be longer than before», но я не профессионал и не шарю

Ответить

Sekiro огонек получился, бои динамичнее. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ролике показывали щиты, так что кроме парирования можно будет и просто зажимать кнопочки)

Ответить