Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
1515 показов
36K36K открытий
1010 репостов

В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.Значит боевка все же ближе к Секиро

Ответить

И это отлично. Больше динамики.

Ответить

Ужасно, лучше бы ББшная

Ответить

Yes, the stamina bar exists in Elden Ring, but we feel it has less influence on the player overall. We wanted to make it feel less restrictive and contribute to that level of freedom more so than our previous titles.

Тут прямо какой–то волшебный рерайтинг происходит в переводе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить