Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite

Разработчики хотят сохранить суть серии, а заодно привнести что-то новое.

Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite
11 показ
7.7K7.7K открытий
66 репостов

К большому сожалению, все серия Halo прошла мимо меня, но данный видос буквально продал мне игру. 
Увиденное напомнило мне Unreal Tournament 2004, который я горячо любил и так и не смог найти ему адекватную замену. 

Ответить

Ну вообще в плане мультика серия Halo-и есть продолжения традиций и идей Unreal/Quake, я лично изначально за это мульт и полюбил.

Ответить

Так это и есть продолжение идей Quake и unreal. От твоего уровня не зависит твоя экипировка. Все начинают с одинаковым оружием - пистолетом и автоматом - а все остальные пушки и усиления ищешь на карте. В итоге выигрывает не только тот, кто лучше стреляет, но и тот, кто контрит карту. Сейчас, кроме хало, такого нигде нет.

Ответить

Хейло — это кибеспортивный шутан старой школы, вроде Кваки и КС. 

Ответить

буквально продал мне бесплатную игру.

Без набросов, просто забавно.

Ответить