{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

«Это любовное послание маленьким городам» — беседа с авторами Life is Strange: True Colors Статьи редакции

Поговорили с разработчиками из Deck Nine о сеттинге, продолжительности игры и о том, почему у неё нет композитора.

На конференции Square Enix в рамках E3 2021 показали новый трейлер Life is Strange: True Colors, посвящённый способностям главной героини Алекс Чэнь. Она обладает сверхсильной эмпатией и способна понимать, что именно чувствуют другие люди.

Этот дар она решает использовать для расследования гибели своего брата. В видео показаны геймплейные сцены, в которых игроку предстоит сделать сложный моральный выбор.

Life is Strange: True Colors по стилистике отошла от второй части, разработанной Dontnod Entertainment, а ещё перешла в руки создателям спин-оффа Before the Storm. Мы поговорили с Джонатаном Циммерманом, нарративным директором игры, и продюсером Deck Nine Ребеккой Басселл.

Аркадия-Бэй уже дважды была местом действия в серии Life is Strange, и Хэйвен-Спрингс немного её напоминает, хотя и находится в другом штате — Колорадо. Не могли бы вы рассказать о главных отличиях между этими городами?

Джонатан Циммерман: Хороший вопрос! Точно могу сказать, что люди и правда сравнивают Аркадию-Бэй и Хэйвен-Спрингс, потому что это маленькие городки с особым американским духом. В них представлены разные аспекты американской культуры. Но для меня на этом сходство между ними заканчивается. Они очень сильно отличаются. Их населяют совершенно разные люди.

Хэйвен-Спрингс — город переселенцев. Люди переезжают туда, чтобы начать новую жизнь. Поэтому там поселились Гейб Чэнь, брат главной героини, и Стеф Гингрич из Before the Storm. Так что в этом городе живёт целая россыпь разных, ярких личностей. У каждого из них за плечами большой жизненный опыт, и они ищут в этом месте что-то новое. За этим туда приезжает и Алекс Чэнь.

Хэйвен-Спрингс

Это главное отличие. А ещё мы хотели, чтобы в эстетическом плане игрок увидел что-то новое, испытал то, чего не испытывал в других частях серии. Я надеюсь, что фанаты при игре в True Colors увидят, насколько Хэйвен-Спрингс красочный и яркий город. И я надеюсь, что они полюбят Колорадо так же сильно, как и мы — учитывая, что наша студия находится в этом штате. В окрестностях Скалистых гор очень много замечательных, прекрасных городов.

Ребекка Басселл: Добавлю, что все сотрудники нашей студии хотели сделать эту игру любовным посланием всем маленьким городам в горах Колорадо. Мы вдохновлялись поселениями по всему штату, включая такие места, как Голден, Ганнисон, Айдахо-Спрингс и Натроп, где я сейчас нахожусь.

Все эти города похожи на Хэйвен-Спрингс, и везде есть свои странные традиции, везде интересный уклад жизни, везде есть магазинчики и местные предприятия. Всё это делает поселения уникальными, превращает их в полноценных персонажей. Поэтому Хэйвен-Спрингс в нашей игре — тоже своего рода персонаж.

А вы рассматривали другие локации для True Colors? Или Хэйвен-Спрингс был вашим первым и единственным вариантом?

Джонатан Циммерман: Честно говоря, мы с самого начала решили, что история будет разворачиваться в этом городе. На первых этапах мы, разумеется, всегда рассматриваем все варианты и ничем себя не ограничиваем. Но сама идея сделать местом действия окрестности, в которых мы живём и работаем, не была такой уж очевидной, хотя и может показаться, что это не так.

Для Life is Strange северо-западные штаты всегда были особенными. Насколько я знаю, про эти места вышло не так уж много игр. И когда мы поняли, что наши родные Скалистые горы будут идеальной локацией для игры, то сразу утвердили Хэйвен-Спрингс. Так мы сфокусировались на этом сеттинге.

Какие выводы вы сделали после разработки Life is Strange: Before the Storm? Что, по-вашему, удалось в этой игре? А где вы недожали?

Джонатан Циммерман: Во время разработки True Colors меня обрадовала возможность сразу выпустить игру целиком, в комплекте из пяти эпизодов. После Before the Storm нам как раз писали множество игроков, которые хотели пройти все эпизоды в один присест. Конечно, не всем такой подход нравится: есть и те, кто обожает эпизодический формат. И я думаю, что нам удалось найти идеальный компромисс.

С повествовательной точки зрения наша игра всё же построена как сериал: в отдельных частях есть и свои клиффхэнгеры, и сюжетные линии, перетекающие из одного эпизода в другой. Но проходить её можно как угодно — вам не придётся останавливать прохождение и ждать следующего эпизода. Так что в этом плане мы продвинулись вперёд, поменяли наш подход к разработке. Теперь мы хотим представить фанатам игру целиком.

Ребекка Басселл: А я присоединилась к команде уже после выхода Before the Storm, так что поделюсь своим взглядом с этой точки зрения. Я проходила эту игру в своей нью-йоркской квартире, будучи простым фанатом. Ещё тогда я задумалась: кто же эти ребята-разработчики из маленькой студии в Колорадо? Как они получили в свои руки франшизу Life is Strange?

А после того, как я получила работу в Deck Nine, мой глаз зацепился за одну вещь. В одной из сцен оригинального трейлера можно увидеть, что у моделей персонажей есть множество мелких деталей, и что они как бы выражают массу эмоций. Это стало возможным благодаря новой системе захвата движения Deck Nine. Благодаря ей результат в True Colors получился великолепным. Теперь, если с персонажами в Life is Strange что-нибудь случится, вам точно станет грустнее.

А ещё у героев теперь лучше выражены эмоции — радость, удивление. Для нашей игры это особенно важно, учитывая, что она посвящена именно эмоциям. Во время разработки мы уделяли этому аспекту усиленное внимание, поскольку хотели показать весь потенциал талантливых актёров. По-моему, это большой шаг вперёд по сравнению с Before the Storm.

Отсылки в первой Life is Strange легко считывались, и настроение можно было понять по источникам вдохновения. Например, игра опиралась на такие произведения, как «Твин-Пикс», «Донни Дарко» и «Эффект бабочки». Можете ли вы назвать какие-нибудь источники вдохновения для True Colors?

Джонатан Циммерман: Я не думаю, что у нас был один большой источник вдохновения, как у Dontnod с «Твин-Пикс». Правда в том, что мы вдохновлялись оригинальной Life is Strange ещё со времён начала разработки Before the Storm. И до сих пор продолжаем ориентироваться на всю франшизу в целом.

А как сценаристы мы вдохновляемся разными произведениями, всеми жанрами и медиа. Лично я ориентируюсь на классические point-and-click адвенчуры, благодаря которым я и полюбил игры. Время от времени я возвращаюсь к Grim Fandango или к серии Monkey Island: они помогают мне развивать сценарные навыки. Мы всегда стремимся к тому, чтобы любое взаимодействие игрока с окружением было смешным, неожиданным или трогательным.

А ещё мы читаем античные поэмы и произведения Эмили Дикинсон, чтобы лучше понять, как показывать эмоции в игре. Так что я бы не сказал, что у нас есть определённый источник вдохновения, но все наши сценаристы постоянно чем-то вдохновляются и делятся своими эмоциями с другими. Это улучшает отношения между нами, и я надеюсь, что это будет прослеживаться в игре.

Композитором первой Life is Strange был Джонатан Морали, но для Before the Storm он ничего не сочинил. Мы уже знаем, что в True Colors будет много лицензированных песен. А будет ли в игре композитор? И почему Морали так и не поработал над Before the Storm?

Ребекка Басселл: Одна из главных особенностей оригинальной Life is Strange — саундтрек, состоящий из песен маленьких инди-групп. В True Colors есть треки от таких исполнителей, как Angus & Julia Stone и Novo Amor. В игре будут песни и от других групп, которых мы ещё не объявили.

Мы хотели представить игрокам множество новых талантливых музыкантов. Саундтрек к игре — некий музыкальный опыт, раскрывающий разные стороны Хэйвен-Спрингс. И поэтому мы решили не нанимать отдельного композитора, а поработать с исполнителями.

Если я не ошибаюсь, вы разрабатываете игру уже четыре года. Повлияли ли на вас другие интерактивные игры, вышедшие за это время? Вроде Detroit: Become Human.

Джонатан Циммерман: Да, мы постоянно играем в интерактивное кино и инди. Я знаю, что многие сотрудники Deck Nine играли в Detroit. Её разработчики проделали невероятную работу, и она сильно отличается от той же Life is Strange. Но мы совершенно точно вдохновляемся всеми произведениями в жанре интерактивного кино. Мы вообще большие фанаты всех сюжетно-ориентированных игр.

А сколько займёт прохождение Life is Strange: True Colors?

Джонатан Циммерман: Мне кажется, от 8,5 до 10 часов. Но, конечно, время прохождения для каждого игрока будет отличаться. Мы стремимся к тому, чтобы те, кто хочет пройти игру на сто процентов и найти все интересные предметы, провели в Хэйвен-Спрингс как можно больше времени.

И у них будет простор для исследования. Чем больше времени проводишь в этом городе, тем больше находишь интересного. Игроки смогут поближе познакомиться со множеством персонажей и узнать их истории.

{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b","lifeisstrange"], "comments": 206, "likes": 102, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765206, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 14:40:18 +0300", "is_special": false }
0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Глухой Илья

59

По роликам нихуя не создаётся ощущения маленького города.
Скорее какого то хипстерского лаунжа.

Ответить
63

Ну так это не Мухосранск в Сибири без дорог где строятся еще бывает многоэтажки.

 На Западе такие деревни очень ухоженные. В Канаде так вообще такие городки очень даже развиваются с сельским хозяйством.

Ответить
–103

Это ты вот про эти "ухоженные"? Ох уж мне эти "общечеловеки" с их "сияющим градом на холме"...

Ответить
139

Мало того, что скинул фото последствий снежного урагана, так ещё и в качестве примера маленького города кинул фото Нью Йорка.

Ответить
–119

Ок, там рай, а я - ватник. Успокойся.

Ответить
43

Да просто странный выбор примера, в Штатах не надо долго помойку искать, я бы ещё понял как пример - район Skid row в LA, куча разорившихся промышленных городков Юга, почти каждый второй город в Луизиане. Тут дело только в том, что помимо этого в Штатах полно действительно уютных и крайне ухоженных маленький городков, особенно на Западном побережье, как раз где действие первой части происходит. А вот Россия пока таким похвастаться не может. По крайней мере, за 50+ посещенных городов я такого пока не встречал.

Ответить
–18

А вот и пресловутый Барнаул, я там не был, но уверен, что любой цеевропеец моментально найдет грязь и там. Главное - захотеть. 

С "уютными маленькими" в России и правда нехватка, последствия индустриального домостроения и урбанизации, но красивых городов полно, я тоже поездил в командировки.

Ответить
8

Я был там несколько лет назад, всё таки это точно не пример даже минимально благоустроенного или чистого города.

Из всех российских городов мой субьективный личный топ - Москва, Казань, Самара, Нижний, Екб. Возможно, Великий Новгород, но я там всего один день провёл и дальше центра города не был, поэтому сложно сказать насколько он чистый и благоустроенный за его пределами)

Ответить
–34

Цеевропейцы одной соседней страны очень любят про Барнаул рассказывать, даже в этой ветке. А так-то, да, Москва, Казань, Самара - небо и земля по сравнению с советскими временами.

Ответить
13

Лол, как будто ты на фотках рай на земле скинул. А на деле многоэтажки, многоэтажки, многоэтажки. Хорошо хоть не от 25+ этажей. А вся "приятность" фото в том, что на нем лето и погодка классная.

Ответить
2

А выше на картинке зима и тоже погода классная, тоже мне аргументация.

Ответить
0

Причем тут украинцы вообще?

Ответить
0

Эй! А Петербург? 

Ответить
0

Не могу себя заставить считать Петербург хорошим и уютным (для себя) городом, пока там не решат проблему с огромнейшим количеством аудио/визуального мусора на улицах. Трафаретная реклама проституток на асфальте через каждые несколько метров, аудиореклама забегаловок и магазинов на одной из центральнейших улиц, зазывалы, вот с этим со всем ещё можно мириться где-нибудь на курортном юге, но никак не во втором крупнейшем городе страны(

Ответить
0

Блин. 32 года там прожил, зазывал не помню. О_о
Но может, за тот год, что я в Европе, все поменялось?.. 

Можете привести примеры? Шлюх рекламу знаю, да. Аудио - первый раз, э, слышу. 

Ответить
1

Ну вот от Московского вокзала буквально несколько сот метров по Невскому, вот там и начинается: громкоговорители с аудиорекламой чего угодно, кольянных, кафе, просто магазинов. И зазывалы точно были, даже пару лет назад громкие случаи были, что они кого-то там избивали прям на Невском, кто просто мимо проходил.

Я прекрасно понимаю, что нельзя город судить по привокзальной территории (тогда запросто можно подумать, что вся Москва состоит из бомжей, если судить её по территории вокруг Курского), но от впечатления избавиться не могу)

Ответить
1

Реально, видимо, мало ходил по привокзвльным территориям - но в упор нк помню. Я проверю. :)))

Ответить
0

Как тебе Воронеж?

Ответить
0

Совсем никак, если честно. Дефолтный российский город, лично я ничего вообще в нём для себя не разглядел. Но тут ещё стоит заметить, что я был там зимой и поздней осенью, что тоже могло сказаться на впечатлениях. 

Ответить
8

Перескакиваешь с темы на тему, то США, то Барнаул, то Украина, непонятно с кем споришь. Голоса в голове, походу, совсем не дают покоя. Сходи к доктору, это лечить надо

Ответить
–6

Раскрой ветку по порядку, а не по популярности (тут щирые  неватники устроили мобилизацию и боевой гопак массового  минусования) - тогда смысл моих постов будет для тебя яснее)

Ответить
0

Окей, про Барнаул понятней стало.
Но на "а вот в Украине" ты сам же перескочил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Причем тут украинцы?

Ответить
0

Тут так не принято, надо больше негатива про дремучий Мордор, на одном желтом сайте так и работает, тут тенденция походу та же самая.

Ответить
0

Так человек не птица, он смотрит не с такого ракурса.

Ответить
–1

@Шериф почему был удален мой совершенно безобидный и никого не оскорбляющий пост про малые города России?

Ответить
4

Совершенно безобидный, да. Особенно вот эта его абсолютно не провокационная часть.

Ответить
–1

Как насчет привести весь пост, а не эту весьма умело сделанную выдержку, максимально исказающую его суть?

Ну и заодно вышли мне его - я заменю "русню" на русских и верну на место пост, который ты удалил без предупреждения и комментариев.

Ответить
2

У нас нет системы предупреждений. Смотрим на факты нарушений, даже если они не занимают большую часть комментариев и постов. И далее принимаем решение об удалении/бане.

Ответить
–3

Оповещать об удалении постов не должны тоже, да?
Все понятно, придется скринить буквально каждый свой пост, чтобы такое больше не повторилось. 

Для интересующихся: там был пост о том, что в России полно ухоженных маленьких и приятных городков, но приводить их в пример бесполезно, потому что поклоняющиеся перед западными твинпиксами люди скажут, что:
1) это потемкинская деревня возле нефтянки\военки.
2) это туристическая дотационная витрина, которая потребляет больше из бюджета, чем приносит.
3) Станица Кущевская тоже была образцово-показательной, потому что там жили запуганные рабы, которые боялись мусорить. Тут небось так же.
4). Городок на самом деле построили европейцы где-то в Европе, а потом туда пришли русские и еще не успели все испортить.

Я думаю не стоит объяснять, почему модераторы сочли пост провокационным, в то время как 
на Западном побережье, как раз где действие первой части происходит. А вот Россия пока таким похвастаться не может.

Это ни разу не провокация и не призыв к скатыванию в политоту, а просто мнение.

Ответить
2

Оповещения о банах только.

Ответить
1

Нет не полно ухоженных маленьких городов. Еще хуже с деревней. Русские деревни в большинстве своём печальны.

Ответить
–2

В России по состоянию на 2020 год 153 124 деревень. Какой процент от них вы изволили посетить и проинспектировать, чтобы делать такие выводы? 

Не то, чтобы я сомневался в печальном состоянии "русской деревни", но такие категоричные обобщения сразу под радужными постами про заграницу обязывают задавать такие вопросы.

Ответить
0

Поиому что он был нихуя не безобидный?

Ответить
0

кто-нибудь собирается банить этого человека за использование ДТФ как платформы для политической агитации? @Шериф ?

Ответить
0

Чего?

Ответить
1

А вот Россия пока таким похвастаться не может. 

Маленькие городки Подмосковья и Татарстана. Не то, чтобы прямо хорошо, но прогресс сильный в последние годы. 

Ответить
1

Насчет Татарстана не скажу, а что интересного и уютного в Подмосковье можно посмотреть? Ближнее Подмосковье либо всё в человейниках, либо неотличимо от Москвы, либо уже стало новым "спальником" Москвы. Коломна, Егорьевск, Серпухов, Зарайск, Истра – уютными я бы их точно никогда не назвал (тут стоит заметить, что я про жилой сектор, а не в плане есть ли что посмотреть в городе или нет)

Ответить
0

Вот как раз Зарайск и Сергиев Посад на ум и приходят. Свой уют там есть.

Ответить
0

Наверное, да. Но как же портит вид абсолютно всех российских городов поздний советский жилищный фонд. Вот просто мигом минус 100 к привлекательности и уюту. И самое обидное, что эти дома запросто можно привести в человеческий вид, у меня рядом с домом живой пример стоит - брежневская девятиэтажка, жителям который было не наплевать, они скинулись и превратили её во вполне прилично выглядящий дом. Но большинство, к сожалению, вид откровенно портят, в лучшем случае, они выглядят как изначально выглядели, но в небольших городах, как правило, в разы хуже.

Ответить
2

Но как же портит вид абсолютно всех российских городов поздний советский жилищный фонд.

А вот он как раз нормально выглядит, особенно, если при постройке не проебались с отделкой. Портят неухоженность, балконы и стихиные парковки, но это решаемо. Плюс, во дворах много зелени.

Вот современные многоэтажки, особенно в Подмосковье — это пиздец.

Ответить
–34

Первое что нашлось, буду я еще разбираться, это просто иллюстрация того, что "везде говна хватает" даже в "сияющем граде" и не надо втирать))

Ответить
0

Россия и таким похвастаться не может хотя казалось бы

Ответить

Комментарий удален

1

Ну любому здравомыслящему человеку очевидно что там топово

Ответить

Патриотический

Forums
25

А как в Барнаул флаги США попали???

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я вижу фотку не городка, а помойки с чуваками где-то зимой что вообще может быть на окраине огромного города.

Что пытался доказать!?

Ответить
–21

Что не стоит ничего идеализировать, везде говна полно.

Ответить
0

Ты мне ответь для начала, фотка какого маленького городка это?

Ответить
13

Это Нью Йорк, район Квинс. Последствия урагана, фото на следующий день после сделано.

Ответить
14

Так вот оно что, у нас в каждом городе ураган оказывается

Ответить
–26

Не душни. Я не знаю, нашел в интернете по запросу "засранный маленький город в сша"))

Ответить
1

Тебе никто ничего не идеализирует, лишь пытается объяснить что кроме кровь кишки распидорасило с наркоторой и гетто там есть и вполне уютные маленькие городки.

Ответить
–12

Как и везде, примеры уютных городов и в России есть

Ответить
0

Маленьких уютных городов с населением в 10к человек, где все не бухают? Ну ну.

Ответить
0

Если челу можно как пример "уютного городка" приводить вылизанный для туристов, живущий за счет туризма,  туристический центр всемирно известного парка, ну, типа альпийского Куршавеля, то можешь в России глянуть на Барвиху, там уютно и если бухают,  то Дон Периньон))

Ответить
0

Прикольно, но если в Тулу сгонять, все не так потешно будет. 

Ответить
2

А в Самаре так вообще Новая Зеландия... Главное -что искать, говно или пряник)

Ответить
0

Ну да, только все еще есть много людей в аварийном жилье, не говоря про самострой.
Никто не говорит что нельзя найти красивые места. 

Ответить
1

Ну, в Туле тоже бывают уютные места, вот, например:

Ответить
–1

Прикольно, а в нескольких километрах у людей пол проваливается.

Ответить
0

Да, но где-то его побольше

Ответить
–16

Точно, я на Незалежной частенько бывал, хочешь я тебе покажу мои фотки Днепропетровска, одного из крупнейших городов, там у меня бывшая теща живет - ездил, наснимал видов улиц, в том числе и главных) Мусором реально весь город завален, хрустит под ногами 

Ответить

Очевидный бокал

Forums
1

разговор про маленькие города

Кидает фото улицы Нью Йорка после супершторма Сэнди

Ответить
0

Удоли

Ответить
5

Кстати, я решил поискать, что ж за город такой уютный, и оказалось, что это туристический центр, ухоженный для туристов, а вовсе никакое не "сельское хозяйство".... Ты б еще альпийский курорт в пример привел, какой-нибудь Куршавель, что-ли...

Банф
Город в Канаде
Город в провинции Альберта, на юге Канадских Скалистых гор. Небольшой уютный город Банф расположен в центре знаменитого одноимённого национального парка Канады.

Национальный парк Банф имеет статус памятника всемирного наследия ЮНЕСКО, как одно из красивейших мест на Земле. По переписи 2006 население составляет 6 700 жителей. Город является коммерческим центром национального парка Банф.

Ответить
0

Это фильм "Гремлины"?

Ответить

Актуальный лолипоп

43
Ответить
–1

Кстати, а что у неё за сила, раз эффект радуги? Менять гендерную принадлежность или делать всех толерантными? А то я как-то пропустил эту инфу.

Ответить

Актуальный лолипоп

Во
20

Ну как раз то что написано на картинке...
Она обладает сверхсильной эмпатией и способна понимать, что именно чувствуют другие люди

Её способность это эмпатия))

Ответить
27

она смотрит на них и знает, о чем они думают. а думают они: "ебать она жирная и без самокритики, хоть бы обтягивающее не носила, ходячая социальная реклама, нахуй, сегодня же на фитнес"

Ответить

Фактический

Hrafnsm…
2

да не жирная она.

Ответить
12

Какая разница, пока она фапабельная.

Ответить

Фактический

Николай
3

ты не мне это пиши, а челу выше.

Ответить
2

у меня нет таких фетишей

Ответить
11

Так сказал бы любой жирный

Ответить

Фактический

Skyimp
0

только я худой

Ответить
–2

Сколько? :0

Ответить

Фактически

Skyimp
1

55

Ответить

Актуальный

Фактиче…
9

Ясно рост 130

Ответить

Фактически

Актуаль…
0

180

Ответить

Актуальный

Фактиче…
12
Ответить
1

Это ж дефицит массы уже считается, тебе норм? Сам близко, 59/179, но тем не менее. 

Ответить

Фактически

lotan
1

Поэтому в армию не попал)))

Ответить
1

А вот это хорошо. У меня к счастью другой способ нашелся. 

Ответить
0

Намана ты так )

Ответить

Фактически

Skyimp
1

Да я бы хотел набрать вес, но врачи сказали генетика, результаты нормальные были. Вот так вот. :с

Ответить
3

Это из той же оперы, что и жирдяи, у которых тоже генетика виновата, а не поглощение хуевой тучи еды?)

Ответить

Фактически

GIA
0

Чел, ты читал что я написал?

Ответить
0

Тебе "мифическая" генетика не дает набрать вес.
Я неправильно понял?

Ответить

Фактически

GIA
0

Можно пойти на операцию конечно же.

Ответить
1

Можно просто есть больше. Никакая "генетика" законы физики тебе нарушить не даст.
Профицит каллорий - вес набираешь.
Дефицит - сбрасываешь.

Ответить

Фактически

GIA
0

Я выше всё отписал, по анализам у меня всё в порядке. Ем я часто, голодным не бываю, ем "почти" всё. Вес у меня не убавляется и не прибавляется. Бывают моменты набора +-3-5кг через малое время опять приходит к старому весу.

Ответить
0

Чувство голода - это ерунда и ориентироваться на нее не стоит.
Считай количество каллорий в сутки. После этого добавь +500-1000кк в сутки и вес попрет. Если нет - можешь писать в научные журналы, станешь уникальным человеком наебавшим законы природы.
С другой стороны, может тебя и нынешний вес устраивает, но тут уже просто не стоит никакую генетику примешивать. 

Ответить
1

Ну, мой вес застыл на 73 при росте в 173, и чёб я не делал ни туды и ни сюды.. даж хз чё делать, я хочу подхуднуть до 60

Ответить
0

На какой рост?

Ответить
0

Ок, спасибо! Осталось понять как они это гейплейно реализуют

Ответить

Актуальный

Во
10

Ну там показывали. Стоит мужик с грустным ебалом, она на него руку наводит и видит что вокруг него голубой цвет и такая "Мда походу он грустный...", а ещё может впадать в состояние психоза где эмоции определенного человека будут искажать её восприятие окружения. Короче очень "интересно" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ты меня чуть не напугал, дымкой в него синей...)))

Ответить
0

*сверхсильная

Ответить

Патриотический паук например

21

Так непривычно видеть в играх послание маленьким и небольшим городам, а не солнечной калифорнии. Удачи разработчикам!!!

Ответить
8

У меня какая-то агрессия и зубы скрипят. 

Ответить
1

...а можно помощь Кэпа?(

Ответить
0

Тут сложно понять, да. 
Меня Алексей Бирюков достал своим дружелюбием и вежливостью.

Ответить
5

Тогда буду считать, что это была постирония. 
Ненавижу постиронию.

Ответить
0

Я тоже не понял

Ответить
6

хуйня жирная. Верните лесбух.

Ответить
0

Тут тоже можно девочку закадрить

Ответить
12

скорее задавить

Ответить
1

Fine too

Ответить
2

Они на месте остались. Просто раньше были панкерша и ботаник, а сейчас бодипозитивщица и красотка. Противоположности притягиваются как лезвия ножниц.

Ответить
0

Притягивающиеся в акционном меню как бигмак и диетическая кока-кола без сахара.

Ответить
0

Как 3 часа тренировок в спортзале и съеденный ночью торт.

Ответить

Фактический паркур

Hrafnsmal
1
Ответить
16

Героиня внешне не нравится - играть не буду.

Ответить
12

Настоящая любовь к маленьким городам была в Night in the Woods

Ответить
2

А здесь игрушечная любовь?

Ответить
–1

А здесь прикрываются маркетинговым лозунгом просто.

Ответить
1

Почему?

Ответить
–1

Потому что, когда такие вещи говорят во всеуслышание, то это всегда маркетинг и ничего более.

Ответить
11

И поэтому мы решили не нанимать отдельного композитора, а поработать с исполнителями.

Жаль, надеялся, что будет как в Before the Storm, когда они позвали неплохую инди-группу, и те выдали полноценный альбом в качестве саундтрека, который отлично слушается и отдельно от игры

Ответить
6

Лично я дрочу яростно на маленькие города, сразу же иду предзаказывать ультимейт версию

Ответить
13

Я тоже дрочу. Не очень понял, правда, причем тут маленькие города.

Ответить
1

Ну что не ясно, кто-то дрочит на маленькие города, а ты, я вижу, больше по огромным городищам, а кому-то размер города не важен, он больше любит на хутор заехать

Ответить
3

У меня есть хорошая традиция, предзаказывать максимальное издание LiS, а потом не находить времени и настроения на поиграть в нее

Ответить
0

Не в курсе, чо по коллекционкам обещают? (Только бы не тех стремных головачей, что были в бтс.)

Ответить
9

"Какие выводы вы сделали после разработки Life is Strange: Before the Storm?"
Что за бесполезные вопросы как из универа какого-то

Ответить
3

Где вы себя видите через 5 лет?

Ответить

Противоположный рак

Pavel
1

Мне не очень нравилась BtS по некоторым аспектам. Здесь может быть ответ на то, будет она такая же, или что-то изменится.

Ответить
5

Не, по фулпрайсу точно не буду брать. Дорого, да и нет пока уверенности что не окажется обсëром. Хоть и люблю оригинал и приквел. Тут ещё такой момент немного позитива добавляющий. LIS2 когда разрабатывали и показывали - чëтко ощущалось и было видно что это с 95% вероятностью будет срань. Так и вышло. С True Colors к счастью такого ощущения нет. 

Ответить

Незнакомый химик

Евгений
–1

а почему это обсер, что тебе не понравилось? я только две недели как прошел, чувства двоякие, но больше понравилось чем нет

Ответить
7

В сравнении с оригиналом и и даже приквелом это был ошромный шаг назад. Донтнод очевидно совсем не поняли за что люди полюбили оригинал и их понесло в степь угнетения мигрантов, гомогейства и прочей хуйни. Я еë в шутку называю "игрой сделанной назло Трампу". Посмотрим что у декнайн получится. 

Ответить
0

за что люди полюбили оригинал

А за что?

Ответить
7

Ламповость. Подростковые проблемы. Детективная история. Музыка. 

Ответить
–2

Исключая детектив, всё это присутствует и во второй LiS. 
Я предположу, что проблемы LiS 2 отнюдь не в политике и "назлотрамповщине" и всём том, что ты перечислил. Там этого буквально гроши.

Серия игр не называется "ламповость, подростки, детективная история", она называется "Life Is Strange". Что какбэ намекает, что жизнь в такой концепции может быть чьей угодно.

И первый эпизод второй LiS ощущался огромным шагом вперед. И постоянное чередование локаций, и QTE, и менеджмент денег. Да только Dontnod решили херачить несколько проектов сразу и забыли напрочь обо всём этом, сделав в LiS 2 халтуру как геймплейно, так и сценарно. Если первые два эпизода еще интриговали, то последующие попусту ничего интересного в игру не добавили. 

Ответить
5

Из-за формата роуд-муви не сумели раскрыть почти ни одного персонажа. Все картонки. 

Ответить
0

В первом The Last Of Us тоже роуд-муви и ничего, раскрыли. 

Ответить
0

Ноти дог>донтнод. Уровень несопоставимый. 

Ответить
0

Я к тому, что дело не в формате истории.
Даже если совсем банально, то первый эпизод LiS 2 длился приблизительно 5 часов.
Каждый последующий был короче где-то в половину.

Ответить
1

И в формате тоже. Этот формат обязывает иными способами раскрывать второстепенных персонажей. 

Ответить
0

Уж в этом формате можно было раскрыть хотя бы братьев Диазов. Этого не произошло.

Ответить