{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Error Macro

Испытания мастерства и исправленный фоторежим на Xbox: детали патча 1.2.2 для Assassin's Creed Valhalla Статьи редакции

Обновление выйдет 15 июня и в зависимости от платформы потребует от 5 до 18 гигабайт.

Ключевым нововведением патча 1.2.2 станут испытания мастерства — режим, в котором игроки смогут проверить навыки ближнего и дальнего боя, а также стрельбы. За прохождение испытаний будут выдаваться специальные награды.

В игре также скорректируют баланс речных набегов: за сложные рейды начнут выдавать более высокое вознаграждение, исправят силу атаки йомсвикингов — она будет больше соответствовать их рангу.

Видео, посвящённое испытаниям мастерства в Assassin's Creed Valhalla

В игру также добавят три дополнительных навыка:

  1. Конный лучник (Mounted Archer) — Эйвор сможет использовать способности, связанные со стрельбой из лука, верхом на коне и других животных.
  2. Мастер щита (Shield Master) — Эйвор автоматически поворачивается, чтобы блокировать атаку врага щитом
  3. Неудержимый (Unstoppable) — во время боя враги не могут отразить спринт Эйвор(а), главный герой отбрасывает противников, но при этом тратит выносливость.

Ubisoft вдобавок исправит в Assassin's Creed Valhalla ряд проблем, в том числе c анимациями, освещением, пропадающими звуковыми эффектами, а также баг с исчезновением домашних животных после задания «Спасение собаки».

Разработчики скорректируют и фоторежим на консолях Xbox. С начала 2021 года игроки жаловались на то, что из эффектов можно было поменять только глубину резкости — изменение остальных приводило к исчезновению всего интерфейса в фоторежиме.

Размеры обновления в зависимости от платформы составят:

  • Xbox Series X|S — 18,7 ГБ
  • Xbox One — 13,5 ГБ
  • PlayStation 5 — 5,32 ГБ
  • PlayStation 4 — от 5 до 13 ГБ (в зависимости от региона)
  • ПК — 14,14 ГБ
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Error Macro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valhalla","assassinscreed"], "comments": 51, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765308, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:41:23 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Addressed various clipping issues

Больше всего жду этого. Надоело, что борода и волосы постоянно через броню проходят или даже броня через броню. Надеюсь, реально поправили хоть где-нибудь.

Ответить
10

Удивлён что вообще заморочились с решением этой проблемы.

Ответить
4

сделают так, чтобы броня растягивалась 

Ответить
7

Размеры загружаемого обновления: • Xbox Series X|S: 18.7 Гб • PlayStation 5: 5.32 Гб

Нихуево

Ответить
0

тяжёлая камера для фоторежима 

Ответить

Целый огонь

5

Все эти арены и испытания, максимальная нудистика в любой игре. Из рубрики как сделать контент из ничего 

Ответить
2

В игре и десятка сражений не наберётся, где требуется какой-никакой навык и гибкое мышление. Если эти арены предложат хоть подобие вызова, то почему бы и нет?

Ответить

Целый огонь

Виталий
0

На максимальной сложности, те рыцари из ордена дают попотеть. Там же есть квест с ареной считай тоже самое испытание... 

Ответить
0

Есть другие игры

Ответить

Мелкий вентилятор

Целый
0

В игре иногда хочется челленджей, ибо боевка очень легкая, из-за этого стелс по большей части и не нужен.
Разрабы сказали, что выполнить идеально будет сложно. Надеюсь на это, сложности не достает.

Ответить
2

Неужто фоторежим починят

Ответить
2

Да

Ответить
0

 1. Конный лучник- Эйвор может стрелять из лука пока сидит на коне

И так ведь мог, разве нет?

Ответить
3

Перевод плохой, там речь про использование способностей верхом 

Ответить
0

Перевод отвратительный. Как можно это "Eivor can use their bow ability while mounted"   перевести так как перевели? Даже гугл-переводчик смысл передаёт.

Ответить
–1

Eivor automatically rotates to block incoming attacks by holding up their shield.

Описание способности "Мастер щита" тоже переведено неправильно.

Ответить
0

Стелс пофиксят в этом патче или еще год ждать?

Ответить
0

А что с ним?

Ответить
4

Как минимум рандом разворот головы врагов (и тебя замечают неожиданно) или когда тебя замечают за 100 мс через пол карты. Лучше видео глянь если англ. понимаешь - https://www.youtube.com/watch?v=LnqVv8_J1e0

Ответить

Целый огонь

Sergey
16

Ты ВИКИНГ! Какой стелс? Влетаешь с дружиной и все сжигаешь. Не попасть стелсолюбителям в Вальхаллу!!!

Ответить
0

Такой стелс, который уже есть, он плохо работает. Плюс это РПГ, я люблю по стелсу. В Одиссии мы тоже полу-бог, это не мешало мне 95% игры по стелсу пройти

Ответить

Целый огонь

Sergey
0

Он во всех последних играх Юбисофт там для галочки. Я сам люблю стелс, например в  Дизонорд. Но Юбисофт не делает штрафы за прохождение не по стрелсу, что в итоге с их любовью 100500 баз врага, через какое-то время надоедает.

А я играю во все их игры со скуки, он у них везде бессмысленный. 

Ответить
3

в Истоках и Одиссееи был нормальный стелс, тут же на последней сложности противники какие-то дикие и видят тебя вообще везде, зачистить лагерь тупо невозможно. Плюс они ещё и не подсвечиваются/не отмечаются на макс уровне

Ответить
0

Есть вопрос к тем, кто активно играет в Вальгаллу после всех патчей - как там в целом дела с гриндом, так и будет "душить" и не давать нормально играть и проходить сюжетку, или в целом получше ситуация чем была в Одиссее? Хочется взять на Xbox (с WD:Legion в бандле), но при этом не охота обжечься как с Одиссеей - наиграть часов 30 и забить из за кучи гринда.

Ответить
1

Играл пару месяцев назад, на то время уже были правки баланса. Гринд вообще не душит.

Проходил сюжетку и попутно зачищал разные точки без фанатизма, всё было норм. Сырья поначалу не хватало для улучшения оружия/доспехов, но не критично. 

Наиграл 40 часов, но решил пока сделать перерыв от сюжетки, она реально длинная.

Сама игра менее требовательна к твоей прокачке. Если, например, в ориджинс, враги выше на 1-2 уровня и убивали с пары ударов, то в Вальгалле при небольшой сноровке можно убивать врагов даже если у них уровень мощи выше, чем твой. Причём если конечно уровень мощи выше на 100-150, там уже будут проблемы, всё остальное комфортно проходится. Уровень мощи у меня всегда был примерно таким же, какой и требовался по сюжету. Играл на среднем

Ответить
0

О, спасибо большое за достаточно развернутый ответ, насчет уровней врагов переживал - до сих пор ловлю флешбеки с Одиссеи "пришел в новое место - взял тонну сайдов чтобы подтянуть уровень ради сюжета". В итоге не осилил ее, и бросил после 60 часов.

Что в целом о сюжете и дополнительных заданиях можешь сказать, однообразен или есть что-то интересное? 

Ответить
1

Сюжетные квесты достаточно однообразны. Отправляешься в один из регионов (иногда есть выбор) -> проходишь небольшую цепочку квестов -> финальное убийство врага и/или взятие крепости.

Попутно раскрывается общий сюжет игры и встречаются редкие твисты. Следить за этим было интересно до поры до времени - но тут на вкус и цвет.

Допзадания тут выполнены как маленькие мини-события. Иногда прикольные, иногда нет

Ответить
1

Что ж, звучит в принципе неплохо, буду думать, есть еще 9 дней до окончания скидки) Да и в целом через Аргентину цена невысокая, возможно хотя бы внешним видом мира и музыкой окупится. По скриншотам вроде бы все достаточно красиво

Ответить
0

Вырубает ли игра иксбокс все ещё?) 

Ответить
1

70 часов наиграл и не встречал такого, о каком боксе речь? 

Ответить
0

Xbox series x, играл примерно через два месяца после выхода, дважды игра вырубала консоль и несколько раз картинка застывала, что приходилось выдёргивать консоль из розетки. Это не считая вылетов.

Причём судя по форумам, я был такой не один. 

Такого ни с 1 игрой больше не было 

Ответить
1

Так это же баги игры. У меня такое воспроизводилось со 99% вероятность.
1) Подъезжаешь к крестоносцу на лошади, ждёшь когда тебя собьют копьём. Через 30 секунд игра зависает и валится.
2) Нашел по дороге к заданию, странного "сломанного" волка, у него были беды с текстурами. После его обнаружения, игра тоже зааисет и валится.
С патчами вроде пофиксили.

Ответить
0

Не знаю даже, я как на релизе играл, так и вот недавно, не встречал 

Ответить
0

Там после релиза какой-то кривой патч был, на который владельцы иксбокса и жаловались. Вроде который ярмарку в игру добавлял

Ответить

Длинный химик

Praetor
0

У меня ни разу не было, вот правда. И в квик резуме исправно лежит

Ответить
0

ок

Ответить

Былой инструмент

0

Отлично! Ждём!

Ответить

Опытный Слава

0

ладно

Ответить
0

Краш игры после того, как сделан скриншонт они не исправят. Збс.

Ответить
0

А дроп фпс после фаст тревела, они исправят? Я уже задолбался при каждом запуске делать тест производительности, что бы этого бага не было.

Ответить
0

- Физику брони добавят ведь?
😏
- Добавят же?

Ответить
0

Кстати и еще кое что, тот момент когда достаешь оружие оно увеличивается в размерах - это фича такая? Я надеюсь что это баг, господи я надеюсь...

Ответить
0

Фича. При своих «реальных» габаритах орудие бы комично выглядело на Эйворе во время фрирана. Я так понимаю это не всему оружию присуще. Ещё в тех же истоках копья при убирание за спину уменьшалось в размере.

Ответить
0

Как же в других играх без такого приёма обходились?) и нормально оружие выглядело. Как пример gow (ну ладно там один топор, но тем не менее) ведьмак, chivalry и прочие. С такой же отговоркой могли и в фильмах по теме использовать такой дешёвый приём, но этого не делают. Просто студия уже настолько не верит в свою целевую аудиторию, что перестраховывается дешёвыми приёмами для большей выразительности предметов. Это просто грустно не более. Не приятно, не потому что (плохо) а неприятно потому что могло было быть лучше

Ответить
0

Ну я говорю на примере копий в истоках. При своих кабаритах оно бы не помещалось на спине. Двуручный топоры в вальгале так же, особенно в режиме стелса. Уменьшение тех же топоров я не увидел, а проходил я с ним и щитом. Возможно конечно просто не заметил.

Ответить
0

Привет. Та же фигня - копья, молоты - бегаешь как будто с игрушечным оружием, вытаскиваешь - норм - оч криво, аж глаза болят и мог сворачивается - все погружение теряется - в фантастику превращается... А не знаешь, может где в настроечных файлах можно выключить уменьшение оружия?

Ответить
0

У меня после этого обновления игра вообще не запускается крашит при загрузке сохранения

Ответить
0

У меня тоже самое

Ответить
0

думал уже с железом что не так, нажимаю играть, загружается и всё, вылетает

Ответить
0

Таже проблема. На буржуйских форумах пишут что проблема с эффектом "ПИРА" в поселении. Если загрузить сохранение где нет этого эффекта все загрузится. Сам не верил, но загрузил одно из сохранений и все заработало!

Ответить
0

Кто сталкивался во время игры на ПК с белым мерцанием и пропаданием некоторых текстур в объектах? Как вылечить?
Глубину резкости выключал, обновы на винду ставил. Стало лучше, но не исчезло

Ответить
Читать все 51 комментарий
null