{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое» Статьи редакции

По словам геймдизайнера, игра будет ближе к «хардкорным RPG», чем прошлые релизы студии.

В интервью газете The Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что сеттинг Starfield пытались сделать как можно более убедительным для игроков, однако игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой.

Разработчики хотели провести явные параллели с современными технологиями и не старались делать дизайн космических кораблей не слишком футуристичным. Этот стиль Говард называет «НАСА-панк», по аналогии со «стимпанком». Чтобы найти нужный баланс, геймдизайнер даже посетил штаб-квартиру Space X Илона Маска — «чтобы пообщаться с людьми, которые способны подальше заглянуть в будущее».

Это не «Звёздные войны» и не Star Trek, это нечто другое, более самобытное. Думаю, когда мы покажем вам больше, то Starfield займёт свою собственную нишу. Это всё равно игра, но она может заставить вас поверить в реальность этого мира.

Возьмём, к примеру, корабль. Через 300 лет наверняка ведь можно построить более изящный аппарат, так? Но здесь есть определённые детали, отсылающие к современной космической программе. И за счёт этого в вашем сознании сразу появляется связь.

В игре есть и разные виды оружия, и огнестрельного, и другого… Но экзотическое оружие будет казаться экзотическим именно в контексте мира игры.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Во вселенной Starfield всё равно много допущений с научной точки зрения — вроде лазеров и звука в вакууме. Но в ключевые моменты сотрудники BGS пытались не отходить от возможного в теории.

Мы играем с уровнем технологического развития и логикой того, как человечество достигло этого уровня. Мы задаём вопросы: как люди живут? Как работает их экипировка? Как они общаются между собой?

Обычно мы воспринимаем как должное, что между разными планетами есть быстрый и простой способ связи. Но у нас есть реальные правила. Такого способа нет, сообщение может идти несколько лет! И в какой-то момент мы понимаем, что это можно использовать и в своих целях.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говард поделился и ещё несколькими деталями об игре, хотя и отказался вдаваться в подробности, отметив, что геймплей собираются показать уже ближе к релизу.

Детали о Starfield

  • Игра будет «более хардкорной» RPG, чем предыдущие тайтлы Bethesda. За характеристики персонажа отвечает несколько систем, в том числе его предыстория, которую выберет игрок.
  • Пользователям позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица.
  • Разработчики хотят дать игрокам свободу действий и позволить «проверять игровой мир на прочность», изучая пределы возможного в нём.
  • В игре будут инопланетяне, причём к ним тоже удалось найти относительно реалистичный подход.
  • Мир Starfield «очень большой», а действие развернётся на нескольких разных планетах.
  • Продолжать играть можно долго. Как и в Skyrim, игроки смогут относительно быстро пройти основную сюжетную линию, или исследовать разные локации и заниматься побочными квестами.

Тизер-трейлер с датой релиза Starfield представили на презентации Microsoft в рамках E3 2021. Выпустить игру на ПК и Xbox Series X|S собираются 11 ноября 2022-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starfield","bethesda"], "comments": 455, "likes": 611, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765318, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 21:43:41 +0300", "is_special": false }
0
455 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
409

Это Скайрим в космосе

Ответить
235

Или Обливион с бластерами

Ответить
109

И это хорошо 

Ответить

Короткий фитиль

Александр
43

Морровинд с инопланетянами

Ответить

Целый рак

Короткий
9

Масло масляное

Ответить
5

Морровинд они уже не сделают

Ответить
1

Даггерфол с космическими кораблями

Ответить
0

Учитывая что Даггер - лучшая игра серии... Но, разумеется, этого не будет. Последние полимеры просрали в Блевоне.

Ответить
1

Если будет таким же прорывом визуально, стилистически и в целом по гейм-дизайну, каким был в свое время морровинд - будет круто! В космическом сеттинге жанру РПГ ещё есть что сказать, так что почему бы и нет...

Ответить
0

был плагин на Чужих

Ответить

Смертельный файл

Александр
12

Это уже было

Ответить
10

Т.е Fallout 3 Mothership Zeta?

Ответить
3

Или Моровинд в будущем

Ответить
10

Киркбрайд рисовал наброски:

Ответить
1

без каджитов? ты чего!

Ответить
6

Непорядок - надо исправить!

Ответить
1

вот кстати было бы охуенно, почему-то в жанре киберпанк-фэнтези единственная игра – шедоуран, хотя сеттинг открывает бесконечные возможности

Ответить

Горный фонарь

Александр
1

«Морровинд с пушками 2»

Ответить
20

Хороший был бы фильм, если бы в конце не нахуевертили с черной дырой и всем-всем, что с ней связано.

Ответить
63

Это научная фантастика, алло. И там хуеверт с черной дырой - построен на теориях научных. А тот же прикол в книгах - показывает, что там пространство\время\гравитация\масса могут работать как угодно.

Ответить
43

И там хуеверт с черной дырой - построен на теориях научных.

Там из научного модель черной дыры и поведение объектов около нее. Вся хуевертень за горизонтом событий влажные фантазии Нолана, не имеющие ничего общего с науч теориями.

Ответить
65

Никто не знает что там за горизонтом событий. Современная модель науки не в состоянии ее построить. Так что все предположения - это влажные фантазии. А то что Нолан попытался это показать с художественной точки зрения, показать - что никто не знает - что там и как оно работает. Его влажная фантазия настолько же фантазия как и теории  и гипотезы ученых, которые не могут никак научно обосновать свои теории. Нет физической модели, нет представления о силах которые там есть, точнее о силах и о том как они работают.

Ответить
8

И там хуеверт с черной дырой - построен на теориях научных.

Никто не знает

Ну на то теории и остаются теориями. Но, нет научных теорий говорящих что объект попавший в черную дыру будет книжки с полок скидывать. Такую хуйню не один здравомыслящий ученый не допустит.

Ответить
18

Так смысл не в книжках. Книжки - лишь художественный инструмент, который Нолан использует, чтобы показать теорию взаимодействия гравитации с пространством/временем. Он может быть любым, так как по лору ЧД создали люди будущего. А потому, имхо, чел выше не имеет в виду именно книжки, когда говорит, что хуевёрт с ЧД построен на таких науч. теориях, в которых предполагается наличие шкафа в любой чёрной дыре. Вся фишка именно в гравитации и её свойствах. А наполнение может быть любым, для этого не надо никаких теорий, а отсутствие оных не будет считаться чушью.

Ответить
14

В конце происходят не отделимые вещи.
Очень крутая модель ЧД, которая создана учеными и в реальности используется для изучений и книжки МакКонахи. Ладно бы только гравитация, но там просто летает наблюдатель, влияет на прошлое чем создает временную петлю (самая тупая вещь в сай фай) и это все принимает форму стеллажей. С гг происходит буквально deus ex machina, ни каким образом не связанная с наукой.
Вот и получается, что происходящее вокруг ЧД опирается на реальные научные теории, а внутри уже сюжетный ход уровня "сна собаки".

Ответить
4

С гг происходит буквально deus ex machina

Нихуа себе, деус экс. Там к этому как бы вели и не скрывали, что есть сторонняя, более большая сила, которая может влиять косвенно на трёхмерное измерение. 

Ответить
1

Но, нет научных теорий говорящих что объект попавший в черную дыру будет книжки с полок скидывать. Такую хуйню не один здравомыслящий ученый не допустит.

Когда-то так же говорили про теорию о движении Земли вокруг Солнца. 
Кроме того, в космической фантастике всегда с черными дырами так обходились. От того, что мы не можем пока понять и доказать то, как работают эти объекты, фантасты всегда придумывали что-то своё. Например, в том же Стартреке(если не ошибаюсь) черная дыра оказалась порталом в другую часть вселенной. 

Ответить
6

там книжный шкаф. все это знают.

Ответить
2

В каком-то роде мы все - книжные шкафы. Близкие нам люди, как книги, заполняют наш внутренний мир, давая нашему существованию смысл. Когда люди уходят, образуется пустота, которую можно заполнить алкоголем или хобби, подобно тому, как книжные полки часто заполняются хламом, но только люди способны заполнить пустоту в полной мере.  

Ответить

Видный ключ

Jonh
14

Вся хуевертень за горизонтом событий влажные фантазии Нолана, не имеющие ничего общего с науч теориями.

Смотрели фильм жопой. ГГ не попадал за горизонт событий, его люди из будущего перенесли в 4-мерное пространство.

Ответить
1

Насколько помню таки попал.
Как раз там его перехватили люди будущего и дали ему поиграть с гравитацией. Данные тоже ведь за горизонтом.

Ответить

Видный

Ilya
0

Насколько помню таки попал.

Не попал, они бесконечно к нему приближались и собирали данные. Их бы распидорасило.
Но даже если попал, то "внутри" - просто темнота. Стеллажи - это не горизонт событий был, а специальное пространство, в которое Купера поместили люди из далёкого будущего. Смысл именно в этом.

Ответить
0

Данные нужны были откуда? Из дыры. Дыра начинается с горизонта, когда попавшего в нее перестает быть видно со стороны, вот он и был там.

Но даже если попал, то "внутри" - просто темнота.

Ну так вроде и должно быть, бесконечно летишь к центру становясь лапшой.

Ответить
0

Разве не пятимерное?

Ответить
8

Это называется допущение.
Никто точно не знает, что будет при попадании за горизонт событий. 

Вы путаете научпоп с научной фантастикой. 

Ответить
1

Чел конкретно написал :
хуеверт с черной дырой - построен на теориях научных

нет таких теорий, которые допускают возможность того что происходило с гг после попадания за горизонт событий

Ответить
–1

Он просто перепутал теории с гипотезами)

Ответить
–1

Да даже гипотез нет. Ни кто всерьез в научных кругах не будет допускать такую чушь, которую показали в фильме внутри черной дыры.

Ответить
12

Ну всё, обосраться, в фильме показали чушь, как дальше жить то теперь?

Ответить
11

Ты за все научные круги в ответе? Кто о чем будет говорить? Диван не протерся еще от таких полномочий?

Ответить
–1

Ни кто всерьез в научных кругах не будет допускать такую чушь, которую показали в фильме внутри черной дыры.

Да, допускают такую чушь, что вся масса чёрной дыры сосредоточена на её поверхности, а внутри может быть скоплена энергия, которая может в дальнейшем разделить дыру на 2 половины. 
Нолан допустил то что завязано на человеческом восприятием вполне физических событий. 

Ответить
3

И дальше что? Пост про интерстеллар? Почему вы не уважаете читателей и так грубо оффтопите, как я задолбался пролистывать ваши срачи, не по теме поста.

Ответить
1

Вся хуевертень за горизонтом событий влажные фантазии Нолана, не имеющие ничего общего с науч теориями.

Как будто что-то плохое.
Что реально в этом фильме плохо, так это женщина-"ученая" мммаксимально кринжово рассуждающая о путешествиии лучей любви по космосу. Больше ничего прям плохого там нет. Всё остальное для уровня высокобюджетного массового кино там просто топово. Взять любой другой современный фильм про космос, типа той же гравитации с Клуни - так это вообще дно днищенсское по сравнению с Ноланом. Впрочем, Нолана всегда принято сравнивать с идеальным сферическим кино в в вакууме, которого не существует. (каждый раз интересно что же вы вообще смотрите тогда)

Ответить
0

Как по мне самое плохое то что там проблема земли какая то натянутая. Так и не понятно почему они все хотели свалить и толком не попытались исправить проблему. Вылечить растения явно проще чем соорудить чудо юмбо корабль. В котором вполне нормально будут расти те же растения.

Ответить
1

Соглашусь, это наверное вторая проблема по списку. Впрочем, когда каждый тред о проблемах фильма собирает десятки комментов, это скорее говорит о его глубине и качестве. Об условных трансформерах такого не напишут.

Ответить
0

Да, в целом то отличный фильм.

Ответить
0

Так ведь в фильме и не говорится о том, что там за горизонтом событий. Купер же просто собрал и отправил данные, а потом его выдернули оттуда.

Ответить
5

Научная фантастика там закончилась с его падения в черную дыру, дальше начался бред уровня плохих комиксоидов.

Ответить
8

Ну невозможно же создать науч фантастику о том, что за горизонтом событий. Никто этого не знает. Как он блять мог научную фантастику с того момента сделать, если наука не знает что там совершенно. Она даже не знает как там что работает. То что его не распидарасило когда затягивало в дыру - да, это хрень. Но а если бы его распидарасило - что тогда дальше?

Ответить
3

Влияние на прошлое совершенно точно противоречит текущей парадигме. Значит это не может быть научной фантастикой.

Ответить
7

текущей парадигме.

Текущей парадигмы того, что там за горизонтом событий - нет. И как оттуда можно влиять на окружающий мир - тоже.

Ответить
–1

Так это как раз в рамках текущего горизонта событий действие! Просто в невозможной последовательности.

Ответить
3

Ну невозможность же не доказана.... Есть же теории(гипотезы) о мультивселенных, червоточинах, кротовых норах и т.д. Все они так или иначе нарушают современные модели пространства и времени.

Ответить
1

Теории о мультивселенных, кротовых норах етк не нарушают современные модели, в этом и смысл теорий. Они математически укладываются и даже происходят из этих самых современных моделей. Но они не про силу любви и влияние на прошлое через старый шкаф в многомерном пространстве.

То что его не распидарасило когда затягивало хрень. Все. Без "но". Все что дальше это не "но", это пиздец )

Ответить
–3

Ну не до такой же степени! Если кротовые норы и нуль перемещения это и так как сказка в науке, просто пока не доказали их невозможность, то мултивселенные и движение обратно во времени это уже нездоровая фантазия на тему.

Ответить
0

Так герой и не движется во времени. Он оказывает воздействие на прошлое, находясь в настоящем. Как по мне, очень изящное решение 

Ответить
0

Ну так это воздействие и есть бред

Ответить
0

Ну, кому-то и радиация- бред. 

Ответить
–2

Но в научной же тусовке эти идеи есть. Это же не стример вася их придумал.

Ответить
–1

А в среде военных есть идеи "А давайте научим котов танками управлять, вот умора будет!" Но никто же не считает это настоящим вектором развития военного дела.

Ответить
3

Влияние на прошлое совершенно точно противоречит текущей парадигме.

В фильме говорится, что гравитация может преодолевать барьер времени и возможность искажения его с последующим выходом на петлю сохраняется.
Здесь не было пересечения временных потоков, было гравитационное поле огромной мощности, часть колодца, которая умудрилась упасть ниже остальных в нужную точку. Саму же гравитацию, использовали как способ передачи информации, как рябь на поверхности воды. 

Ответить
0

ну есть другой вариант — текущая парадигма сосет.

Ответить
–3

Эти идиоты построили мега бункеры где можно выращивать кукурузу в них - могли бы остаться и на земле )))
Сила любви: папа ненавидит меня/папа спасет всех

Ответить
3

Все, что связано с погружением в черную дыру - ненаучно от первой до последней секунды. А дёрганье книжек - так и вовсе довольно нелепо.

Ответить
4

он не переходил за горизонт событий, его отправили в 4 измерение

Ответить
0

Это очередная бульварная мягкая фантастика про силу любви в космическом сеттинге. Это "фентезя с бластерами" а не научная фантастика. Есть несколько хорошо проработанных моментов, но традиционная для сегодняшнего голливуда проблема в том что основной сюжет двигается полностью игнорируя здравый смысл и ученых консультантов, а все то что можно было бы отнести к научной фантастике происходит на фоне и ни на что в фильме не влияет )

Это как перезапуск чужих которых из научнофантиастического хоррора превратили в одну большую и очень тупую библейскую отсылку )

Ответить
5

Но музыка просто вытягивает всё

Ответить
25

Кроме музыки там тоже всё неплохо 

Ответить
1

Согласен.. Единственное что вытягивает фильм это сила любви!

 (осталось только понять кого к чему..) 

Ответить
4

Любовь киностудий к кассовым сборам.

Ответить
0

ну справедливости ради там небыло убер крутой бабы трансгендера-феминистки. да и любовь можно трактовать двояко, особенно если есть СПГС

Ответить
1

Купера к Тарсу

Ответить
–1

CMON TAAAAARS..
Лучшее что есть в фильме))

Ответить
0

А что там не так с черной дырой? 

Ответить
3

Пост из черной дыры - от фильма до сих пор рвутся.

Ответить
3

С утра прочёл комменты- и правда рвутся.

Ответить
5

Видимо думали, что документалка. Но Нолан их жостко выебал.

Ответить
0

Нолан это Фил?

Ответить
1

Лучшая чёрная дыра в «ижевск дайнемикс»

Ответить
0

поставил лайк, но на самом деле не согласен. Меня со своим физико-техническим неполным образованием начало бомбить с самого начала. Я то ждал реально научной фантастики, а получил развлекательный фильм в космосе для подростков, гуманитариев и вообще широкого круга людей. 

Ответить
0

Неслыханное дело! Художественный прокатный фильм сняли для широкого круга людей. Врубай генератор петиций

Ответить
25

и это охуенно

Ответить
2

Мне лично совершенно непонятно о чём будет игра и какой она будет.
Пока понятно только что про космос.

Ответить
20

Тодд буквально это и сказал в другом интервью. Опытный уже, разоружает хейтеров заранее. Если бы Фоллач 3 делался сейчас, то он его продвигал бы как Обливион с пушками.

Ответить
5

 Если бы Фоллач 3 делался сейчас, то он его продвигал бы как Обливион с пушками

Да ладно, в каждой рецензии был Обливион с пушками. 

Ответить
6

Рецензии не Тодд. Тут же он буквально заявил, это Скайрим в космосе. Вот и с Ф3 так же делал бы. "Хуе мое, наша новая игра, постапокалиптичная братва 3 ака подливон с пушками".

Ответить
0

Хорошо что не Фаляут 4.

Ответить
3

Ну правильно, не говорить же что Старфилд это Fallout 76 в космосе.

Ответить
3

Это не архивы КГБ

Ответить
0

Забагованый скурим в космосе!

Ответить
186

Мне очень не хватает хороших космических приключений и по описанию звучит очень круто. С нетерпением жду.

Ответить
140

Да их вообще раз и обсчитался, особенно тех которые смотрят на космос на как на загадочную, полную опасностей и неизведанного вселенную вокруг нас. А не как масс эффект и прочие космооперы- как на повод для красивых скайбоксов и антропоморфных гуманоидов

Ответить
99

Мне как раз очень импонирует идея Говарда о более "приземлённом" исследовании космоса, без всякой магии и прочего.

Ответить
13

Ну он сказал что это не "sci-fi" так что без космомагии не обоийдется.

Ответить
2

Короче какое-то ебаное поле для рассуждений и домыслов. Арт - чисто хард сай-фай годов 70-80х (у меня здесь до сих пор стоит колом, я большой фанат (не колов, а хард сай-фай стилистики тех времен)), с другой стороны - Тод говорит что это будет чото другое.

Надеюсь Тот просто не отдупляет что говорит, и получится конфетка моя.

Ответить
0

В смысле без магии? Там вроде как и боги ожидаются.

Ответить
1

Чувак, я таких игр даже не знаю. Бывают ли они вообще?

Ответить
63

Outer Wilds- пастельно-мультяшная, но на 100% про исследование космоса, парадоксы времени-пространства и загадочность Вселенной. В моём топе 5 лучших сингловых игр за всё время вместе с Prey

Ответить
32

Outer Wilds

Ох уж эти названия. Пару секунд не понимал, где в Outer Wоrlds исследование космоса )

Ответить
10

Это разные игры? Бля

Ответить
0

А ещё? Без необходимости проживать день сурка.

Ответить
0

А как же no man's sky? Я как первый трейлер увидел - сразу охренел. Наиграл на релизе часов 100 - лучшая игра по изучение космоса и его глубин как по мне

Ответить
5

Возле каждой планеты станция и смысл в том что идёт полная генерация планеты, если она не вращается и игроки попадают +/- в одинаковые позиции со станции на планету) Также нет нежилых планет. И прыгать в пространстве без планеты нельзя. Вообщем на изучение неособо похоже, скорее гринд) Spore и то большее изучение.

Ответить
0

Вообще нежилые планеты и даже системы есть, только добавили их после релиза

Ответить
1

А ничего...

Ответить
1

Никогда об этом даже не задумывался, но теперь понимаю, почему я равнодушен к космосимам, хотя всегда тяготел поиграть в них.
Для меня космос это СтарТрек. Мы обнаруживаем новые цивилизации, пытаемся наладить отношения; сталкиваемся с неизвестной формой жизни, причудливой и непонятной; спасаемся бегством от враждебной фауны или недружелюбных аборигенов. Это самое удивительное приключение, которое может быть в жизни человека. 
Очень надеюсь, что Старфилд подарит нам подобные ощущения.

Ответить
6

Elite Dangerous, правда это другой жанр

Ответить
0

Да не в жанре дело. Мир пустой. Я с детства мечтал об играх по духу близкому к сериалу Стар Трек, но только сейчас понимаю, почему равнодушен к космосимам. Они не могут дать то, что я от них жду. А именно - увлекательного, живого приключения. С новыми формами жизни, интересными квестами, и запоминающимися персонажами.

Ответить
1

Star Control? VGA Planets? :)

Ответить
13

Что плохого в антропоморфных гуманоидах, особенно если их можно ебать?

Ответить
24

Это слабое использование космического сеттинга

Ответить
0

Почему? Не слабее нарочито чуждых и «загадочных» тварей со щупальцами или коллективно мыслящего мха. И то и другое - стереотипы о пришельцах, только некоторые якобы более изобретательные и современные, а другие нет. 

Ответить

Принципиальный

Нижний
10

Ну тут две теории: 
1. Инопланетяне должны быть похожими на гуманоидов, потому что во вселенной эта лучшая форма для жизни
2. Они совсем не похожи на гуманоидов, потому что с чего бы им быть похожими? Но тогда начинается придумывания чего-то подобного формам жизни нашей планеты, хотя это может быть что-то совершенно иное. 

И все при допущении, что инопланетная жизнь вообще есть. 

Ответить
6

Любое изображение инопланетян в любом художественном произведении - сугубо антропоцентрическое и служит цели выделить на контрасте с инопланетянами определенные качества человеческой природы или подчеркнуть проблематику в обществе.

Все это не имеет совершенно ничего общего с hard sci-fi, soft-sci-fi, наукой и так далее. Это сугубо нарративный прием, в котором в зависимости от посыла и жанра используются или антропоморфные красавицы, которые жаждут трахнуть главного героя или хайв-майнд арахноподбные твари, жаждущие героя прикончить.

По сути, это все одна и та же песня на разный лад.

Ответить

Принципиал

Нижний
3

Ну так естественно, мы же ничего не знаем за пределами Земли. Все, что мы можем делать, это брать человеческое и делать из него инопланетное. Хотя я не согласен, что только для этих целей нужны инопланетяне. Как ни странно, но в Star Wars инопланетяне - это просто декорация. 

Что касается hard и soft, инопланетяне должны оставаться за кадром большую часть времени, чтобы применить какое-нибудь научное обоснование. А также не должно раскрываться слишком много информации о них. Например, Firefly, где люди болели от терраформирования. Вполне себе hard sci-fi при допущении, что есть планета, где люди могут жить и на которой есть микроорганизмы. Есть фильм Прибытие, где неплохо подняли вопрос понимания других рас. В Stargate была серия, где нашли межгалактический язык - язык формул и цифр, потому что это универсальная информация для вселенной. Но в любом случае, все всегда сводится к тому, что это должно быть что-то из истории человечества, потому что ничего другого мы не знаем. Даже другие виды человека исчезли до того, как писать научились. 

Ответить
1

Да я в целом не люблю пришельцев в космофантастике

Ответить

Школьный

Нижний
16

Потому что это лютая чушь.
До сих пор с содроганием вспоминаю инопланетян в Андромеде.
Другая галактика, первооткрыватель, интересное исследование первой песчаной планеты.
А потом инопланетянин. Где различия между культурами меньше, чем у индейцев с европейцами.

Ответить
1

Первооткрыватель, которые не открыл ни 1 планету или ее уголок, кроме храмов предтеч. Да и те не все. В каждой планете уже был установлен контакт и поставлены аванпосты и тд. Которые надо перезахватить. Крута

Ответить
1

Это еще работало в первом МЕ где все рассы одного цикла загнаны в ± одну культурную особенность - о чем прямым текстом Жнецы говорят.  
Причем встреть аналог Протеан - в Андромеде Колонисты - их бы ждало бОльшой сюрприз  в виде подчиенения и встраивания в местные порядки с вырезанием 90% прилитевших. 

Ответить
6

А не как масс эффект и прочие космооперы

У нас так много красивых космоопер? 

Ответить
13

Стар ворсы, масс эффект, борда, стар ситизен- первое, что вспомнил. А твёрдой фантастики про космос и чтоб это была не индюшатина малоизвестная я кроме элитки не могу вспомнить, её и в кино не так много

Ответить
15

И из этого похожие на ME чувства (и то - похожие лишь отдаленно) дают только которы. 

Ответить
3

Star Wars  это фентези (Хотя и опера тоже), борда - cell shading шутер? причем там космос вообще, стар ситизен - поговорим как пройдем Squadron 42 как минимум.

Короче такого в принципе очень и очень мало. 

Ответить
7

Борда, особенно в 3 части, это космоопера сюжетно.
Куча планет, магия, древние существа, свой звездолёт-хаб -вот это всё

Ответить
0

Тогда и Дестини наверно? И Хейло?

Я только немного роликов по ней смотрел и пробовал играть во вторую (показалось безумно скучные локация с отстрелом хитпоинтовых монстров)

Ответить
3

Да, дестини и хало это тоже космооперы. И по этой причине я не могу переваривать их сеттинг.

Ответить

Принципиальный

FriON
0

Серия игр X, кстати говоря. Уникальные игры, космос может и не супер реалистичный, но заняться экономикой в космосе на таком уровне ни одна игра на моей памяти не предлагает, сидя за штурвалом. 

Ответить
0

Одной достаточно, с синими сисястыми инопланетянками, брух.

Ответить
0

Сисястых инопланетянок много не бывает. 

Ответить
6

>Да их вообще раз и обсчитался, особенно тех которые смотрят на космос на как на загадочную, полную опасностей и неизведанного вселенную вокруг нас. А не как масс эффект и прочие космооперы- как на повод для красивых скайбоксов и антропоморфных гуманоидов

В первом масс эффекте у меня ИМЕННО такое ощущени и было пол "загадочную неизведанную вселенную".

Второй и третий - вместе с просером сценариста просрали это чуть более чем полностью, сохранив боевичок про попы.

Но в целом, конечно согласен. Такого очень очень и очень мало.

К уровню сценария и проработки и атмосферы первого Масс Эффект приблизились примерно никто.

Космоопера это вообще не плохо, и вполне может быть твердым Sci fi. Тот же Вавилон-5 (с которого Масс Эффект в очень и очень многом слизан)

Ответить
3

Outer Wilds и... Всё?

Ответить
5

Единственное что жаль, так это реиграбельности у игры крайне мало. Пройдя такой самобытный проект один раз и поняв принцип действия, увлекательность при повторном прохождение нивелируется чуть больше чем полностью. Вообще одна из любимых игр, вроде длс к ней обещали ещё. Огорчает что на данный момент версия пс4 не оптимизирована под пс5 и там 30 фпс крайне ужасно ощущаются.

Ответить
3

Реиграбельности нет, это правда. Чтобы сыграть повторно, надо ждать десять лет пока всё забудешь)))

На мой взгляд, этот опыт тем ценнее, что его можно по-настоящему только раз прожить.
А игра шедевр, очень тепло люблю.

Ответить
0

Можно элитку и прей ещё приплести, но в целом кроме Outer Wilds ничего подобного нет

Ответить
3

Прей офигенный. Такой атмосферы не ощущал никогда в своей жизни. Нагнетает невероятно: настоящий ужас перед мимиками первые часы игры

Ответить
0

Попробуй пройти на ачивку "нкиаких уколов" можно даже на среднем уровне сложности - Прей раскрое себя еще лучше. 

Ответить
0

Не, она мне итак сложной показалась (на максимальной до выживальческой сложности). Думаю, не потяну

Хотя, если не пылесосить локации на все записки, то должно быть проще, наверное....

Ответить
1

Зря - она стоит того)))
Для второго прохождения самое оно :)D

Ответить
0

Ким Стенли Робинсон написал к примеру Аврору. Никому эта идея не зашла. Без красочных туманностей и пиу-пиу, космос для людей скучен. :)

Ответить
9

Причем в стиле экспаншен или загадки трех тел 
Где на мой диванный взгляд круто с научностью
Когда авторы вместо бреда из своей головы оперируют всякими приколтными штуками из современной науки очень клево выходит

Ответить
4

Сложно для воспитанного на Марвел масс маркета.

Экспанс это сериал по книгам по компьютерной игре (ммо) которая так и не вышла, если что.

Ответить
1

Давайте так, реализовать научность можно только если научные законы будут соблюдаться в игре. А это массивно, дорого, да и нужно немногим. 
Плюс, что Экспансия, что Закадки Трёх тел, это такое, вполне себе попкорновое приключение и мало кому захочется помирать от одной торпеды, которая может решить исход боя достаточно быстро. Скорее, без полноценной реализации всего мира, игра превратиться в тёмный лес, где кемперы будут сидеть с выключенными двигателями и херачить с дальних расстояний.