Первые популярные игры или вообще игры были о соревнованиях между игроками, либо прямое противостояние, либо по очкам. Так что здесь мало что изменилось. И пока этот сегмент активно развивается, одиночные игры...что...да нихуя они не развиваются. Заебали меня как олдфага просто в край, кроме некоторых одиночных линейных экшенов. Я запускаю второй фолач и вижу реиграбельность, запускаю ебучий хорайзон и понимаю что одного возможного прохождения хватит на всё про всё и ради потеравшихся 5% контента возвращаться не хочется и всё что есть в игре это сеттинг, а не механики. Что по сеттингу обсуждать? Какие охуенные роботы-динозавры? Это же ебучий парк развлечений. Тут даже историю или происхождение додумывать не хочется, всё создано для простого визуального "наслаждения", а не для работы мозгов и обсуждения на форумах по типу "ребят, я тут перк взял, оказывается он работает там-то там-то, и оказывается можно было пойти сюда, вы кстати видели варианты ответов с этим перком у этих персонажей?" Все эти игры занимают десятки однообразных часов. И я что в детстве слышал упрёки об играх, так и сейчас слышу, хотя в повседневности стараюсь быть успешным то здесь, то там.
Современный подросток живет трендами,
Да-да-да. Вы не жили трендами. Не выбирали и не ждали того, чего ждали многие и не обсуждали этого.
Первые популярные игры или вообще игры были о соревнованиях между игроками, либо прямое противостояние, либо по очкам. Так что здесь мало что изменилось. И пока этот сегмент активно развивается, одиночные игры...что...да нихуя они не развиваются. Заебали меня как олдфага просто в край, кроме некоторых одиночных линейных экшенов.
Я запускаю второй фолач и вижу реиграбельность, запускаю ебучий хорайзон и понимаю что одного возможного прохождения хватит на всё про всё и ради потеравшихся 5% контента возвращаться не хочется и всё что есть в игре это сеттинг, а не механики. Что по сеттингу обсуждать? Какие охуенные роботы-динозавры? Это же ебучий парк развлечений. Тут даже историю или происхождение додумывать не хочется, всё создано для простого визуального "наслаждения", а не для работы мозгов и обсуждения на форумах по типу "ребят, я тут перк взял, оказывается он работает там-то там-то, и оказывается можно было пойти сюда, вы кстати видели варианты ответов с этим перком у этих персонажей?"
Все эти игры занимают десятки однообразных часов.
И я что в детстве слышал упрёки об играх, так и сейчас слышу, хотя в повседневности стараюсь быть успешным то здесь, то там.
Современный подросток живет трендами,
Да-да-да. Вы не жили трендами. Не выбирали и не ждали того, чего ждали многие и не обсуждали этого.