Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»

И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.

Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»
11 показ
19K19K открытий

В первом ассасине вышки совершенно не нравились,но во второй части и брозерхуде,они даже очень зашли,нравились пейзажи городов.В следующих они уже просто надоели 

Ответить

Первый ассасин был просто технодемкой, там вообще сюжет и геймплей никакой, имхо (кроме "паркура" +-). Но вау-эффект от открытого мира и хорошей графики до сих пор помню, что то на уровне крайзиса.
Вот вышки и добавили чтобы игровой процесс растянуть.
Мир конечно был крайне условно открытый, но для своего времени норм.

Ответить

Просто первые части ассасина ставили задачей вышек в первую очередь открыть карту, в следующих частях решили развить вышки не вширь как говориться а в глубь, усложнили процесс достижения поставленных задач с вышками. Если раньше тебе требовалось условно 3мин поднятся на вышку и это было органично с механикой паркура, то дальше больше, в последующих частях это растягивалось на 5-10мин с каким то челенджем который не стоил вложенных усилий

Ответить