{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

20 минут геймплея, скриншоты и детали Metroid Dread — первой новой 2D-игры серии за 19 лет Статьи редакции

Она выйдет эксклюзивно на Nintendo Switch 8 октября.

Metroid Dread представили на презентации DIrect в рамках E3 2021, но более подробно о грядущем 2D-экшене сотрудники Nintendo рассказали в отдельных роликах, а также на трансляции Treehouse Live.

Первый трейлер

О работе над игрой

  • Идея Dread пришла авторам ещё в середине «нулевых», однако тогда от неё пришлось отказаться из-за того, что технологии не позволяли в полной мере осуществить задуманное.
  • Производство начинали и снова останавливали ещё как минимум однажды, а продюсер Ёсио Сакамото даже думал бросить проект насовсем.
  • На ранних этапах разработки об игре даже сообщали в СМИ: на IGN утверждали, что проект упоминался в официальном списке игр от Nintendo за 2005 год, но его так и не анонсировали.
  • Полноценное производство Dread стартовало только после того, как сотрудники Nintendo познакомились с командой MercurySteam и вместе поработали над Metroid: Samus Returns.

О сюжете и сеттинге

  • Действие Dread развернётся после событий Metroid Fusion, вышедшей в 2002 году, но знакомство с предыдущими частями серии необязательно для понимания истории.
  • По сюжету, охотница за головами Самус Аран высаживается на планете ZDR, где пропал отряд роботов-исследователей Галактической федерации, отправившихся на поиски смертельного паразита X.
  • Так как Самус — единственная, у кого есть иммунитет к X, она оказывается в полном одиночестве и пытается понять, что произошло на ZDR.
  • На планете она столкнётся не только с агрессивными инопланетными существами, но и с «обезумевшими» роботами E.M.M.I., которых нельзя одолеть обычным оружием.
  • Сюжет Metroid Dread, по словам разработчиков, «завершит сюжетную линию о Самус и метроидах», однако что именно это означает, авторы не уточнили.

О геймплее и атмосфере

  • Основное «ядро» геймплея, знакомое фанатам франшизы, разработчики оставили прежним, однако внесли хоррор-элементы, связанные с E.M.M.I. — «внушающей ужас угрозой без чувств и колебаний».
  • Роботы будут патрулировать отдельные локации и выслеживать Самус. Уничтожить их обычными средствами невозможно, а их атака грозит мгновенной смертью, поэтому героине придётся убегать или действовать тихо.
  • Нападение E.M.M.I. можно отбить, если вовремя парировать их удар, однако сделать это очень сложно.
  • От роботов можно будет скрываться за преградами (хотя они и засекают звуки, которые издаёт героиня), а также с помощью специального расходуемого предмета, оптического камуфляжа.
  • Победить E.M.M.I. можно только с помощью «омега-пушки», особого усиления, которое игроки будут находить лишь в определённые моменты по сюжету.
  • В Dread у Самус будет способность парировать атаки противников в ближнем бою, которая впервые появилась в Samus Returns.
  • Героиня сможет делать подкаты, свободно целиться на бегу, а также цепляться за специально помеченные участки стен и потолка, откуда можно будет и стрелять из наручной пушки. Это должно сделать геймплей более динамичным по сравнению с предыдущими играми серии.
  • По ходу прохождения игроки будут решать и головоломки — к примеру, искать способ изменить уровень воды в той или иной локации, чтобы добраться до нужного места.

Видео с геймплеем

Арты

Скриншоты

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","metroid"], "comments": 320, "likes": 176, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 766461, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 22:40:25 +0300", "is_special": false }
0
320 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

После Ori выглядит очень слабо, мб геймплей хотя бы будет на уровне. 

Ответить
68

Да половина инди из стима выглядит лучше. Ну как так всрато можно делать то?

Ответить
19

Еще и 5300 просят за ЭТО.

Ответить
9

Да половина инди из стима

Можно хоть одну игру ? Метроидвания с упором на стрельбу, выполненная в 3D. 

Ответить
4

Dark Light https://store.steampowered.com/app/1134520/Dark_Light/ . Еще в раннем доступе есть Orbital Bullet – The 360° Rogue-lite https://store.steampowered.com/app/1167680/Orbital_Bullet__The_360_Roguelite/ да это рогалик, но как обычно в рогаликах тут тоже есть некоторые элементы метроидвании. My friend Pedro не метроидвания, но тоже платформер с упором на стрельбу.

Ответить
8

Не вижу ничего особенно красивого, некоторые вещи даже сильно в глаза бросаются, как например анимации в первой игре. Ты посмотри на Самус, у неё плавные движения, в каждой анимации читается индивидуальность и характер персонажа (она уверена и хладнокровна), а в твоей первой игре типикал морпех с пушкой, неинтересно. Мобы сделаны с помощью дешёвого, модульного 2D, это выглядит нелепо. Декорации может быть только красивые, но в Метроиде они на голову выше из-за интересной архитектуры древней цивилизации. Плюс, основные затраты по визуалу уходят именно на анимации, а не декорации, поэтому, очевидно, что индюки могут позволить себе детальные ассеты из стора, в то время как анимации остаются на уровне кукольного театра. 

Ответить
0

Ну тут уже вкусовщина, я просто жду хотя бы любительского русского и релиза игры, давно ее в желаемое закинул, мне стилистика и геймплей зашли. А так я просто как пример написал, а не в упрек метроиду.

Ответить
4

Понимаю, что вкусовщина, я скорее про другое. Метроид банально выглядит богаче из-за анимаций и катсцен, подход к визуалу более осознанный, есть выдержанный стиль и атмосфера. И отрицать это глупо, потому что игру делает огромная корпорация с большими бюджетами. 

Ответить
0

и ставит ценник в 5к за платформер, ебтвоюмать. Разработка дорожает, милорд

Ответить
5

А почему платформер не может стоить фуллпрайс ? Цена - это в первую очередь информация о спросе. Метроид стоит 60 баксов, потому что его ждут, тот же Полый стоил вроде 20, так как это новый ИП и никто не знал, чего ждать. Уж к законам ценообразования надеюсь нет никаких вопросов. 

Ответить
1

Вопросы есть, разумеется. Опять же, новый ип и вся хуйня. Ну, соням, например, не мешает ничего ставить максимальный ценник на новые ип. Нинтенда просто культивирует ебучий зелотизм и делает морду кирпичем, типа, а чо, это все игры высшего эшелено. Но мы видим, что маленькие студии могут делать не хуже (а местами и лучше) при этом не толкая своя игру за фуллпрайс. Короче, я уверен, что ты сам все понимаешь, но вывернешься наизнанку оправдывая такое положение дел и нинтенду, так что я могу пиздеть сколько угодно и толку не будет

Ответить
6

Я никого не оправдываю, я объясняю, как образуются цены на игры. Игры Нинтендо стоят 60 баксов, потому что их готовы за столько брать, потому что это для людей гарант качества и известный бренд. Сони были бы тоже рады продавать игры за 60 баксов не снижая цену годами, но они себе этого позволить не могут, потому что продажи сильно падают уже через месяц. Бизнес, ничего ужасного.

Ответить
0

Да оправдываешь, чувак. И выпуск марио 3д даже без нормального вайдскрина и всех необходимых современному человеку штук за фуллпрайс ты тоже оправдаешь. Ну а чо, игра-то хуже не стала

Ответить

Технологич

Клим
5

Сборник Super Mario 3D All-Star, стоивший фуллпрайс, включал в себя 3 игры: Mario 64, Mario Sunshine и Mario Galaxy. То есть по 20$ за игру. Отдельные игры сборника фуллпрайс не стоили, они стоили 1/3 фуллпрайса.
без нормального вайдскрина

Было чётко сказано, что в случае с Mario 64 преследуется цель сохранения максимально аутентичного экспириенса. Поэтому соотношение сторон в игре никто не трогал.
При этом в Mario Sunshine из этого же сборника добавили 16:9.
и всех необходимых современному человеку штук

Каких штук? Што?

Ответить
0

Я говорю, что это хорошо ? Нет, я объясняю, почему пёрышко падает медленнее камня, закон, который работает всегда. Тебе же лишь бы вообразить ужасного врага, уничтожающего индустрию и не уважающего своих фанатов. 

Ответить
1

Ну богаче из-за анимаций и катсцен может быть, про выдержанный стиль и атмосферу уже спорно, в дарк лайт тоже выдержанный стиль и мне он заходит больше, чем у метроида.

Ответить
1

Еще есть Black Future '88, но это наверно совсем мимо, ибо 2д и чистый рогалик. Но тоже давно в желаемом висит, стрельба там сочная. Можно предложить Fearmonium, недавно релизнулся, но я за ней особо не следил.

Ответить
0

Не вижу особой разницы в анимации, зато освещение лучше. И самое главное она стоит 360 рублей, а не 5к.

Ответить
4

Про упор на стрельбу специально? Что бы не упоминали Hollow Knight?) 

Ответить
13

А почему его должны упоминать ? Метроид и Полый - похожи в плане концепций мира, но в основе это совершенно разные игры. В Полом боевая система построена на "байт-удар" и иногда это конкретно так замедляет темп игры, в новом Метроиде разработчики хотят сделать более динамичный геймплей, у Самус со старта достаточно неплохая мобильность.
Я нападаю на тех, кто говорит, что Метроид как платформер в нынешнее время уже не интересен. Это не так, в Метроиде есть свой неповторимый геймплей, есть своя атмосфера и стиль, и новая игра всё это достаточно тонко уловила. Никто за все эти годы так и не сделал ничего похожего. А чтоб с бюджетом и постановкой - и подавно. 

Ответить
–2

Похожее сделали, и даже в плане атмосферы вышло лучше самого метроида - Axion Varge, о чень советую если любишь этот жанр ;) Игра разработанная одним человеком) 

Ответить
7

В Вердже есть огромная проблема в лице бэктрекинга. Обычно в Метроидваниях локации хитро перетекают друг в друга и зацикливаются, а в Вердже нужно после получения апгрейда проходить весь путь назад по тому же маршруту. Может это потом меняется, но на старте такой дизайн мира меня раздражал. 

Ответить
4

В Аксиоме потом открывается в центре длиннющий коридор, утыканный дверьми во все основные зоны, и перемещаться по нему надо с помощью некоего транспорта, если можно так выразиться. И решение это пусть и рабочее, но довольно костыльное. К левелдизайну в этой игре достаточно вопросов.

Ответить
1

В метроиде как будто бектрекинга нет, первая часть - вообще синоним бектрекинга) 

Ответить
2

Мне напомнило https://store.steampowered.com/app/235210/STRIDER/ Очень мне эта игра зашла в свое время - динимичная, красивая, ностальгия опять же по игре с денди. И несмотря на простоту фонов, цветовой палитры и анимаций игра мега интересная. Не понятно, что люди ждут от метроида, я увидел и все, мне больше от этой презентации ничего не надо. А с ори сравнивать вообще я считаю неверно. У меня от его палитры и обилия деталей глаза болят.

Ответить
2

Ну Страйдер уже классика, хотя я в него ещё не играл. 
несмотря на простоту фонов, цветовой палитры и анимаций игра мега интересная

В этом и фишка, платформер, особенно скиллозависимый, должен быть максимально читаемым. Система сердечек как в Полом невозможна с графикой Ори, потому что в Ори ты постоянно получаешь неожиданный урон, просто потому что не разглядел файрболл. 

Ответить
3

Согласен. Я, блин, вообще серию метроид не воспринимал, а тут по подписке сыграл в супер метроид и просто офигел. Настолько комплексная игра, что во-первых я на неспешное ее прохождение потратил какие-то дикие 20 часов, кажется, во-вторых дофига чего не открыл. Это надо! Без текста, без подсказок, без указателей, ты понимаешь что надо делать и это интересно. Ты именно изучаешь обстановку, а не следуешь прихоти какого-то квест-дателя, который тебе сказал куда идти и что делать. Теперь я только метроиды на свиче и жду, желательно праймы, так как наслышан. А все эти полые рыцари и ори, игры конечно знатные, но это все совсем другое. Новый метроид именно такой, какой 2д метроид я ждал - одинокий герой-исследователь в опасной обстановке разгадывает историю неизведанного места.

Ответить
0

Попробуй теперь поиграть в рандомайзер Super Metroid + The legend of Zelda: A Link to the past. 

Ответить
1

The legend of Zelda: A Link to the past тоже для себя открыл, угадал ) Не касался приставок раньше, а морочиться с эмуляторами не хотелось. Я дошел до второй половины, с параллельным миром и забросил. Но до второй половины тоже был в состоянии неподдельного офигевания от проработки, разве только мир мелковатым показался. Думаю, играл бы я в это все в мальчишеском возрасте сейчас был бы отбитым фанатом нинтендо.

Ответить
0

Prey

Ответить
0

потому что нинтенде похуй. Фанатов много, купят, еще попросят. Если бы разок корпорацию проучили голосованием денег, те же джойконы были бы сейчас надежнее чем кусок камня.

Ответить
9

Ну да. Нинтендо ведь ни разу в жизни не проучали. Капитализм же именно так работает.
Совершенно случайные картинки

Ответить
6

Ты чего, современные критики Нинтендо даже не знают, что это за штуки на картинке. Всегда ведь проще набросить про фанатов и "и так схавают".
Куб, кстати, одна из лучших консолей Нин, сразу после СНЕС. 

Ответить
0

тогда у людей еще не было такого количества двойных стандартов, а чувство собственного достоинства было развито у подавляющего большинства. Сейчас будут терпеть и переиздания игр за 5к, и те же разваливающиеся джойконы, как же - "эксклюзивы".

Ответить
5

Ты говоришь про те самые времена, когда Нин запрещала разработчикам выпускать игры где-то, кроме их консолей. Ах, эта золотая эпоха без двойных стандартов, где все геймеры относились к себе с уважением.

Ответить
–3

ущербные покупали нинтендо, остальные заигнорили.

Тогда и у эпл планшетник провалился.

А сейчас ущербные и эпл покупают, и нинтенду продолжают.

Ответить
5

Те самые ущербные фанаты Нин из восьмидесятых-девяностых, которые получали лучшие игры в индустрии и настоящие революционные проекты, вроде Зельды или Марио Брос. Эти же ущербные фанаты сейчас покупают игры, зная, что они будут качественными и верными традициям. Вот же тупые. 

Ответить
–2

Качественными только в наебалове потребителя. Во всем остальном - вторичность.

Ответить
5

Игры Нинтендо с +90 на Метакритике передают привет. 

Ответить
–1

логично, когда потратил все деньги на консоль+игры, признать себя разорившимся лохом сложно - подчеркнем же "илитарность" через рейтинги метакритика

Ответить
3

про вию и старт 3дс забыл.

Ответить
0

Только 2 совершенно случайные картинки можно прикрепить😢

Ответить
3

Что странно, на 3DS ремейк засчёт 3D даже лучше смотрится, там и палитра куда приятнее.

Ответить
2

Нинбои схавают

Ответить
3

Да уж, я сам фанат многих старых Metroid, но показывать такое в мире, в котором вышло две части Ори - это быть наглухо криозамороженным. Но фанат Нинтендо, конечно, купят всё. 

Ответить
45

Типа в Metroid тоже должны расцветать рисованные цветочки и покачиваться рисованные деревья? А ничего, что сеттинг не тот? Что помещения и пещеры угловатые... потому что они должны быть угловатыми? При этом персонажи уже подетализированнее будут, освещение вполне себе современное, всё это работает в 60 фпс и выглядит весьма чётко.

Ответить
3

да видно, конечно, что саму игру делали фанаты старых Метроидов - сделано с любовью и уважением к классике, мечта для разработчика, выросшего на этих играх. Но я сомневаюсь, что эти люди достойны делать новый метроид, тем более, «завершающий историю Самус и метроидов». Выглядит хуже и сайд-скролл 3д из Ори и пиксель-арта Дед-селлз. 

Ответить
13

Ори

Дед-селлз

Так сеттинг другой. Какой элемент надо было перенести из Ori в Метроид, не сломав атморсферу Метроида?

Ответить
3

Так я не говорил, что я достоин делать новый Метроид :) Я фанат всех упомянутых игр и самого жанра в целом, но вот это - не могу назвать достойным возвращением серии. Но я всё ещё могу себя опровергнуть, после того как сам сыграю - может, атмосфера затянет. 

Ответить
2

Ори и Дед-селлс упоминают не потому, что надо было из них элементы переносить, а потому, что обе игры - стильные, с собственным, узнаваемым и цельным, визуальным решением.
А здесь - фоны вроде как лоу-поли, но с какими то смазанными фотошопными текстурами, мультяшный, но с реалистичными пропорциями, персонаж и, как вишенка на торте, внезапно фотореалистичный слайм проползает. Т.е. постоянный вопрос "игра, чем ты хочешь быть?". А это, для визуального проекта, (да и вообще) не очень хорошо. Плюс, они изменили соотношение персонажа и окружения, сделав его чем-то средним между Super Metroid и Metroid: Zero Mission, что, с одной стороны, понятно, поскольку консоль - гибридная, с другой - выглядит странно.

ПыСы - прочитал один из комментариев ниже, вспомнил что мне это напоминает - как когда в начале 2000-х в японии мангаки и художники-постановщики аниме открыли для себя 3Д и лепили его как попало, никак не сочетая фон, персонажей и обстановку сежду собой.

Ответить
1

Т.е. постоянный вопрос "игра, чем ты хочешь быть?".

Вопрос, который я ни разу не задал. Это буквально то же развитие Samus Returns по всем фронтам, но с использованием более реалистичного света и с "обеленным" общим оформлением. будто автор хочет немного вернуть свой 1991 в виде черно-белого Return of Samus, смешав его с био-техногенным Fusion. И из увиденного пока только новый костюм режет глаза.

Ответить
0

 Вопрос, который я ни разу не задал.

Как и артлид проекта =))
Но некоторые, как видишь, задали. (И не то, чтоб у меня к визуальному решению Returns не было вопросов - но там хоть всё было примерно одинаково замыленное лоу-поли)
Но я уже давно заметил, что многие хорошие японские художники старой школы теряют волю при виде 3Д, как тот слон при звуках флейты.

Ответить
1

Но некоторые, как видишь, задали.

Некоторые всякие бывают. Вон, некоторые жалуются, что прямой сиквел Ботвы, происходящий примерно в том же временном отрезке, на почти такой же карте с тем же персонажем выглядит плюс-минус как оригинальная игра, никакого развития.
В случае Метроида, видимо, вкусовщина. Как писал выше, похоже на смесь геймбой-атмосферы и фьюжна.

Ответить
0

Ебанический подход, согласно которому кругом должны быть вечные 90-е, и каждая следующая игра должна быть "пражком веры" в новое и неведомое в плане графики, сюжета и геймплейных решений - это отдельный разговор.
Когда речь заходит об эстетических решениях, это всегда вкусовщина. Но. Если уж упомянули Ботву. Вот выходит ботва. И все такие "Ух-ты". И её эстетику и решения начинают копировать во все поля. Но что то мне подсказывает, что ни Returns, ни Dread копировать не будут. В отличие от Super и, в некоторой степени, Zero в своё время.

Ответить
0

Никто не копировал ни супер метроид ни зеро мишн в свое время, даже больше, они обе выглядели устаревшими на свое время

Ответить
4

Чего? Это Супер Метроид был устаревшим? Игра с автоматически заполняемой огромной картой не на дорогущем ПК, а на бюджетной консоли в 1994-м году... устаревшая? Может ещё легендарная Castlevania: Symphony of the Night не является развитием идей серии Metroid?

Ответить
0

Не знаю к чему ты высрал про кастлванию вообще. Супер метроид выходил на закате снес и тогда все уже хайпили 3д графику на первой плойке и сеге. Он выехал за счет геймплея, подобия опенворлда и атмосферы, а в графике был блеклым даже по меркам игр тех лет. Зеро Мишн тоже вышла на закате геймбоя и вообще умудрилась выглядеть хуже фьюжена который вышел на несколько лет раньше. Я из-за этого думал еще что фьюжен вышел гораздо позже пока интернет не появился.

Ответить
1

 тогда все уже хайпили 3д графику на первой плойке и сеге

Прикол в том, что одни из самых крутых игр мегадрайва и снес выходили как раз на закате поколения и существенно превосходили то, что выходило раньше. До ПС1 уже совсем близко конечно, но до него же надо во что-то играть. Играли в Super Metroid или в Donkey Kong Country и эти игры на своё время смотрелись весьма достойно.

 а в графике был блеклым даже по меркам игр тех лет

Ну как бы да, уже тогда нельзя было огромный открытый мир сделать таким же красивым, как очередную линейную игру на часик.

 Не знаю к чему ты высрал про кастлванию вообще.

А за счёт чего тогда выехала Кастлевания, раз уж ты завёл речь про 3д? Тоже наверное за счёт геймплея, опенворлда и атмосферы, которые на тот момент были бы невозможны, если бы игру сделали на пс1 в 3д?

Ответить

Технологич

Where
0

все уже хайпили 3д графику на первой плойке и сеге

Которая выглядела чудовищно плохо, особенно в первых играх для PS1.
2D графика на PS1 была в разы красивее и интереснее, чем 3D. Собственно, и Мегамэны в 2D, и Кастлвании в 2D, и многие 2D JRPG на PS1 выглядели просто потрясающе. 3D на их фоне смотрелось достаточно жалко.
Super Metroid выглядела отлично и игралась отлично, а уродливое кривое 3D ей скорее добавляло очков, потому что на его фоне она только выигрывала.

Ответить
0

Да не выглядела она уродливо лол, особенно на Сатурне. На то время это был главный селлинг поинт. Да и по меркам 2д игр супер метроид выглядел средне, сравни с тем же данки конгом. А по сравнению с 2д играми на пс1 вообще выглядел как каменный век.

Ответить
0

 Да и по меркам 2д игр супер метроид выглядел средне, сравни с тем же данки конгом.

Ещё раз
 уже тогда нельзя было огромный открытый мир сделать таким же красивым, как очередную линейную игру на часик

А Супер Метроид был огромной игрой с большим упором на исследования, с навороченным управлением, использующим все кнопки, со сложной акробатикой, со сложными и местами огромными боссами размером в несколько экранов, с большим количеством локаций и комнат с разными особенностями, оформлением и разнообразными погодными спецэффектами, с уникальным по меркам тогдашних технологий рентгеновским зрением, добавлявшим вау-эффект как в плане графики, так и в плане геймплея.

Да, Супер Метроид не выглядел как мультик, в котором у каждого персонажа огромные размеры и 100 кадров анимации, но который проходится за часик либо за вечер, если он кривой, а обычно такие игры были кривыми. Зато геймплей в Супер Метроиде отточенный до блеска, комплексный, а самой игры хватает очень надолго. И полноценных аналогов этой игре тогда не было.

Ответить
0

Как же ты заебал, я ни слова плохого про геймплей не сказал, с самого начала я говорил только что супер метроид и зеро мишн не были графически выдающийся, а по многим меркам даже устаревшими. Сначала ты приплел кастлванию, теперь про геймплей. Я говорю только про графику, и визуальный стиль, мой ответ был человеку который говорил что они тогда были настолько хороши что все их копировали

Ответить
0

Ну так до сидиромов ты либо делаешь по сто кадров анимации персонажам, либо всё-таки делаешь локации побольше и поразнообразнее. Так что выбранный тип геймплея напрямую влияет на качество графики. И по своим меркам Super Metroid прекрасно выглядящая игра. Или назовёшь аналог покрасивее?

Ответить
0

Так какая разница какой размер мира, речь идёт про визуал и эстетику которую якобы копировали. Никто ничего не копировал потому что тогда уже появилось 3д, а 2д на плойке и Сатурне уже выглядело гораздо лучше супер метроида. Если есть примеры игр того времени вдохновлявшихся стилистикой метроида то пожалуйста, мне самому будет интересно посмотреть. 
Метроид никогда не был про визуал, ни одна часть. Кроме может фьюжена, который был охуеть графонистой портативкой на момент выхода. А зеро мишн выглядел хуже фьюжна и тем более хуже игр на ДС

Ответить
1

Сейчас и Марио никто не копирует толком, хотя игра всегда на высшей ступени в своем жанре (на ум приходит только шляпная лоля). Приоритеты другие, жанры другие. Про метроид и помнят только старички (сами виноваты, что на несколько поколений забыли про 2D). И то популярность серии не на уровне флагманов Нин. Метроидвании с легкой руки одного маэстро теперь ассоциируется с "ванией" в большей степени. 
В отличие от Super и, в некоторой степени, Zero в своё время.

а сейчас и о них забывают. Даже ностальгия не вечна в некоторых жанрах.

Ответить
0

Я бы не сказал, что про метроид не помнят - Gato Roboto 2019 года - чистейший оммаж именно классическим метроидам. 
Но, что да - я сейчас на свой PiBoy поставил и играю (скорее, поигрываю) параллельно Metroid: Zero Mission и Cave Story. Обе игры - 2004 года. И прямо чуствуется, что после выхода Cave Story многие инди-разработчики последовали именно за ней, а не за классическими играми нинтендо.

Ответить
1

За Cave story последовала Momodora, других подражателей не назову. Зато Симфонию Ночи сейчас копируют многие. Где-то в бэклоге еще лежит спин-офф Тохо в этом жанре.

Ответить
0

Черт, после похода в свой бэклог, обнаружил, что куча игр, про которые я думал, что они 2014-18 годов сильно новее, как, например, Alwa’s Legacy.
Но с другой стороны, обнаружил Axiom Verge, которая очень и очень метроид. (Местами, даже слишком)
За Momodora, кстати, спасибо, забыл про нее совсем. Я такой стиль люблю, сейчас вот добью (или брошу =) ) Moonlighter и надо будет разглядеть поподробнее.

Ответить
0

сейчас вот добью

Первую игру или всю серию?

Ответить
0

Moonlighter, вроде одна игра и есть, только с дополнением (не уверен, что буду проходить дополнение)
Momodora - вообще я про серию, но начну с Under the Moonlight, тем более, что это, вроде, приквел.

Ответить
11

эти люди достойны делать новый метроид

Продюсером выступает Сакамото Йошио - дизайнер оригинального Метроид, режиссёр Super Metroid и всех последующих 2д-частей

Ответить
1

Возможно, этот факт повлияет - этот человек может знать лучше нас самих, что нам нравилось в оригинальных Метроидах :) Но дело как раз в том, что это 2021, нельзя игнорировать развитие жанра, мэтр может подвести, как в истории с Balan Wonderworld

Ответить
9

как в истории с Balan Wonderworld

Это другое - разработчик Соника захотел сделать что-то своё, а сделал фигню. А имевшие отношение к старым Метроидам люди делают новый Метроид и пока что это похоже на Метроид, а не на фигню.

Ответить
2

Ну, если ради отсутствия усилений вроде "+20% к урону световым мечом" придется пожертвовать графикой, то я готов заплатить такую цену.

Ответить
10

Именно выглядит после Ori почти что угодно так себе, но графон тут и правда странноватый.

Ответить
1

Имейте уважение, игре 19 лет. Вышла бы в своё время то стал бы бомбой...
NDS не потянула такой графон тогда :D

Ответить
6

Зато вот в Ори геймплей - то что надо, фармить валюту ради апгрейдов - это прям моё любимое в играх про исследование мира. 

Ответить
2

не уверен о чем вы конкретно, но я в последнем Ори каждую допмиссию - и трассы на скорость, и арены - проходил на 2-3 звезды чисто по кайфу, потому что нравился флоу персонажа, что в бою, что просто в передвижению по уровню.

Ответить
9

А я не люблю такое, мне нравится простой Полый Рыцарь, где можно прокачать только гвоздь, причем не валютой, а рудой, которую ещё нужно отыскать. И именно для таких существует Метроид с его "ужасной" графикой. 
А ещё мне не нравится, когда моя карта испещрена знаками интереса и когда в игровом мире присутствуют вытягивающие из погружения события, вроде догонялок с тенью. Тот же Колизей из Полого тем и интересен, что он существует внутри мира игры. 

Ответить
1

вот, кстати, да. Я как фанат жанра брался два раза за Полого, но так и не прошёл. Первый раз психанул почти в самом начале, не дождавшись нормальной карты, второй раз - почти прошёл, но как-то забросил. Может, это показатель - кому-то из фанатов жанра нравится больше Полый Рыцарь, кому-то Ори (кому-то оба). Меня, например, ни в одной игре местный лор или сюжет не затягивал, играл всегда чисто из-за геймплея и духа исследования. 

Ответить
11

Жанр уже давно ушел в народ и теперь даже Метроид - это всего лишь одна ветвь развития. Не понимаю, чего люди ждали, возможно какой-то революции, но Метроид 5 будет логичной эволюцией идей Zero Mission и Fusion. И именно этого фанаты и ждут, им не нужны яркие эффекты Ори и живые локации, где ни черта не понятно, они хотят старого, но с новыми фишками. Этими новыми фишками, видимо, станут местные Мистеры Х и физика воды. Этого уже достаточно, чтобы сделать интересную игру, но зная разработчиков, впереди будет ещё куча новых механик.

Ответить
1

В Axiom Verge вроде как раз нет гринда и точек интереса, тупо классическая мероидвания. А так из метроидваний мне больше всех Guacamelee зашел, клевый сейтинг, приятный геймплей, но в нем да, много иследовательской части, но было приятно ей заниматься.

Ответить
1

Ой, гуакамоле обалденный, лучший дизайн способностей ever. 

Ответить
–2

На рынке засилье платформеров и метроидваний, неужели эта игра взлетит...

Ответить
105

Разумеется, это же Метроид 

Ответить
53

МЕТРОИДвания как бы

Ответить
0

в том и дело...

Ответить
15

Раз от Нинки, то да

Ответить
12

На рынке отсутствие хороших метроидваний. Раз в списке удачных фигурирует The Mummy Demastered, а это та ещё ссанинина, то дела очень плохи.

Ответить
3

Тут некоторые ещё Blasphemous защищают. Очень хочу увидеть их лицо при прыжках по лестницам. А вечно толкающие с узких платформ противники - моё любимое, особенно когда ты теряешь контроль при полёте вниз. В Полом можно отбиться гвоздем от шипов, а в Blasphemous ты от них просто ваншотишся.  А в каких случаях работают фреймы неуязвимости в этой игре вообще для меня загадка. Зато мир крутой, да, фоны красивые. 

Ответить
6

а хороших почти нет 

Ответить
5

А почему нет то? Не в ассасинов же играть

Ответить
30

Выглядит прямо очень классно, поэтому буду точно брать

Ответить
9

К слову, вы специально вставили мыльный ролик с трихауса, а не официальный?

Ответить
3

в россии 90$ превратились в 8к
продеться обычное издание брать( 

Ответить
1

8К гейминг как бы

Ответить
0

продеться

мышь (продеться )

Ответить

Оптимальный корабль

8

я видимо чего-то не понимаю, но убери название и это сойдёт за какую-то бесплатную игру с плеймаркета

Ответить
31

И какие же игры в плеймаркете так выглядят и играются?

Ответить
–13

бесплатные

Ответить
24

Можно название хотя бы одной такой игры? А то мне лень искать среди миллиона наименований.

Ответить
40

Пробовал искать, дропнул, перешёл на Nintendo 3DS, а затем и на Switch. Почему-то помогать никто не хочет - все говорят про миллион игр на телефонах, а называют одни и те же GTA и эмуляторы. Ну и Геншин теперь.

Ответить
3

Никита Михалков, это вы?

Ответить
2

Ну таких конечно нет, но годные в этом жанре есть, grimvalor, swordigo

Ответить
21

Что ж, продано!

Ответить
17

А почему? Ну, т.е. я реально хочу понять, почему кто-то готов за то, что в названии метроид заплатить 60$? Это без каких-то подколов. Чем конкретно эта игра по ролику так зацепила?

Ответить

Технологический нос

Dim
24

почему кто-то готов за то, что в названии метроид заплатить 60$?

Потому что это культовая серия игр с эталонным геймплеем, который до сих пор пытаются активно копировать?

Ответить
14

Копируют зачастую именно "ванию", то есть Кастлу. Причем копируют самые неудачные идеи, вроде системы прокачки всего и вся. До сих пор не могу с амулетов в последнем Ори. Понятно, что пытались спиздить у Полого билдостроение, но получился типичный фарм циферок урона. 

Ответить
5

Сейчас его прохожу. Да, что-то такое есть. Хотя бы не догадались добавить уровни и их гринд (а еще добавить непроходимость не из-за нехватки нужного скилла, а из-за гриндволла).

Ответить
2

Настолько копируют "ванию", что частиь народа плевался от Бладстейнд который как раз таким вания, мол "ряяяя говно, не то, плохо сделали, делайте как в Ори/Полом"

Ответить
5

бладстейнд просто уродливый. Прям пиздец какой уродливый. Сука, одна из самых визуально отвратных игр эвер. Да, есть хуже, но это не отменяет того факта, что бладстейнд страшен, как очко престарелого ценителя фистинга

Ответить
1

нутыпонял, да)

Ответить
2

Таких людей на самом деле мало, просто они громче всех. 

Ответить
16

Метроидовский сеттинг очень крут и атмосферен, классная и достаточно сложная акробатика, упор на дальний бой и исключительно поиск апгрейдов без шмота и экспы, внезапно желание узнать, а как разовьют сюжет после Metroid Fusion.

Ответить
1

Dread это сиквел к Fusion? То то я думал что цвета на броне знакомые

Ответить
5

-Это сиквел Metroid Fusion, сюжетно последней части Метроида.
-Развивает то за что люди Fusion запомнили и полюбили — прятки и убегания от SA-X, и атмосферу если не хоррора, то триллера. На GBA!

Ответить
0

В своё время, ради неё ГБА купил.

Ответить
4

Тем что это любимый Метройд, со всеми любимыми штуками, которые качуют из игры в игру с 86 года. Большего от Метройда и не нужно. Мало какая игра подарит столь же качественные и атмосферные часы игры.

Ответить
1

те, кто проходил предыдущие части хуеву гору лет назад ¯\_(ツ)_/¯

отсутствие новых частей все это время мог компенсировать разросшийся жанр, но теперь вроде как и компенсировать не надо

Ответить
–14

Да нет ничего в этих играх. Полная хрень. Они похожи друг на друга, как оттиски печатей. Если тот же Марио за 30 лет сделал скачек, то этот мусор, остался прежним. 

Ответить
0

Скачок этого мусора еще не показали, он в процессе разработки. Это же Мейн серия, логика тут уровня 2D Mario/3D Mario, 2D Zelda/3D Zelda - обе линейки существуют обособленно и до сих пор разрабатываются. Это 2D Mario

Ответить
20

вот это конечно привет из 2007

Ответить

Исходный Данила

Lemony
11

Вот я тоже немного задумался мол название звучит знакомо и начал гуглить. Столько фанатских обложек эпохи DS и Wii сразу всплыло. Прям "Вау" было от осознания что они про что-то настолько давнее вспомнили. Ну и очень забавно теперь звучит "nearing the final stages of completion". Как бы с Prime 4 так не случилось теперь)

Ответить
3

Хоть кто-то смог вернуть 2007.

Ответить
7

Я конечно люблю игры Нин и Метройд ждал. Понимаю, что нин всегда была не про графон, при этом грамотный дизайн вытаскивал слабый графон, а геймплей заставлял забыть про него, но черт, Shadow Complex, который вышел 10 лет назад на 360-ом боксе выглядит лучше. Какого хрена?

Ответить
18

ну во первых нихера не лучше

Ответить
5

Хех, сравнивать Теневой Комплекс с Метроидом конечно забавно, учитывая, что Комплекс буквально немного не дотягивает до того, чтобы его можно было смело обвинить в плагиате. 
Ну и это, люди, которые прошли Комплекс на 100%, как вам финальный апгрейд, делающий персонажа буквально бессмертным ? Это ведь так круто, сражаться с финальным боссом, почти не получая урона. А как вам сюжетный поворот с девушкой главного героя ? 
Хотя секреты там были интересными, особенно на краях карты. 

Ответить
0

да чо ты мне это пишешь, я метроид дефаю

Ответить
2

Да этот комментарий не конкретно тебе адресован, а тем, кто действительно считает Комплекс отличной игрой. Игрой, баланс которой под конец летит в трубу. 

Ответить
0

Этот комментарий был исключительно про визуал/графику, хотя ниже ребята вот уже успели приплести IXBT и додумали все остальное. Однако речь шла только о графической составляющей и она реально слабая. Если уж не с SC сравнивать, то можно с Инсайд сравнить например, игра 2016 года, и в целом визуал напоминает, то что мы видим в этом метройде, но опять же, он заметно лучше проработан в Инсайд. Обидно.

Ответить
2

На первом скрине слишком возраст игры заметен конечно - но на своё время она смотрелась круто. На втором скрине ощущение, будто это скетч, а не финальная графика - ну типа набросок, которые еще дорисовывать и дорисовывать.

Ну и самое главное - насколько я помню, Shadow Complex изначально был дешевой скачиваемой игрой баксов за 15. А за Метроид, который похож на недорисованный скетч для инди-игры, требуют фуллпрайс...

Ответить
0

Первый скрин ещё и шакалы переварили и потом обоссали.

Ответить
1

А причем тут Shadow Complex? Почему нинка должна на нее ровняться?

Новый метройд выглядит ровно как Samus Returns с 3DS, предыдущая игра в серии. И она очень хороша, кстати.

Ответить