{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Nintendo всё ещё скрывает название сиквела Breath of the Wild, потому что оно может намекнуть на происходящее в игре Статьи редакции

15 июня Nintendo во второй раз показала сиквел Legend of Zelda: Breath of the Wild, также сообщив, что нацелена на релиз в 2022 году. Однако официально игру всё ещё называют «продолжением Breath of the Wild», не раскрывая её подзаголовок. Причина в том, что он — своебразный спойлер.

Названия игр серии Zelda важны. Эти подзаголовки по-своему намекают на то, что может произойти.

Билл Тринен
менеджер по продукту

Подзаголовки предыдущих игр франшизы отсылали, например, к предметам, в то время как название Breath of the Wild было более общим и относилось скорее к общей тематике игры в открытом мире.

Nintendo не против, если люди будут называть сиквел просто Breath of the Wild 2 — по крайней мере, пока не объявят официальное название.

Также в рамках Nintendo Treehouse компания прокомментировала сравнения игры с Majora's Mask из-за мрачного тона в трейлерах.

Это довольно простое сравнение, которое сейчас можно сделать, учитывая то, что мы показали, и то, что это прямой сиквел. Я понимаю, откуда берутся такие мысли, но это другая игра. Когда мы начнём показывать больше в ближайший год, станет понятнее, чем игра уникальна и отличается от других.

Билл Тринен
менеджер по продукту

Выход сиквела Breath of the Wild запланирован на 2022 год, но Nintendo чётко дала понять, что пока она лишь метит в это окно релиза.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zelda","nintendo"], "comments": 249, "likes": 121, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 766923, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 12:22:52 +0300", "is_special": false }
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

Nintendo всё ещё скрывает название сиквела Breath of the Wild, потому что боится разъеба Нахтигалки 

Fixed

Ответить
4

Ждал, что он в конце "dame da ne" петь начнет.

Ответить
–107

Что там разъебывать? Достаточно сравнить физику игры, которая там фейковая, с физикой облы, которой уже 15 лет.

Ответить

Технологический нос

Quewer
93

Ага, сравнить и сфэйлиться, как ты ты это сделал уже один раз?
которая там фейковая

Твои набросы становятся всё менее и менее адекватными. Фейковая? Вут? Любая программная симуляция физики фейковая по определению.

Ответить
–77

Ага, сравнить и сфэйлиться, как ты ты это сделал уже один раз?

Это хорошо, что ты будучи мариобоем считаешь этот видос за фейл, значит в нём всё правильно показано.
Фейковая? Вут? Любая программная симуляция физики фейковая по определению.

Но есть фейковая физика подчиняющаяся законам физики, а есть не подчиняющаяся. Например в Зельде нет такого понятия физики, как ускорение, а в обле есть. Поэтому в обле яблоко со склона катится всё быстрее, а в Зельде останавливается на полпути, что и показано на видео было. Там много таких нюансов, бутылка выкинутая падает не по законам физики, ногами её не попинать и т.д. В ботве по-сути физики то и нет.
https://www.youtube.com/watch?v=Is4HfBBtFRU

Ответить
39

ТЫ сейчас на серьезных щах сравниваешь физику зельды с самым худшим тес? Да еще и на примере яблочка и стрелы... 

Ответить

Технологический

Денис
44

Он троллит тупостью. Он перекормленный тролль и он так набрасывает в каждой теме про Нинтендо.
На теме физики в BotW он уже со свистом сливался один раз, захотел второй.

Ответить
–23

Это просто одно мнение из тысячи, а ты на него агришься каждый раз, мои вкусы оскорбляешь называя их дурновкусием, мои комментарии тоже, обзывая их: "тупыми набросами" и "троллингом тупостью"... Ну кринж же, взрослеть пора.
На теме физики в BotW он уже со свистом сливался один раз, захотел второй.

То, что законам физики не подчиняется в принципе физикой называться не может, кэп. Хотя не знаю зачем я тебе это пишу.

Ответить

Технологич

Quewer
26

Мнение? Где мнение? Враньё вижу, которое разбивается о факты, мнения не вижу. Позови, когда решишь вместо вранья мнение написать.
обзывая их: и "троллингом тупостью"

Ну так это он самый и есть. Вбросить заведомо нелепый тезис и сделать вид, что ты не понимаешь его нелепости (хотя ты естественно всю нелепость понимаешь).
То, что законам физики не подчиняется в принципе физикой называться не может, кэп.

Как мы уже убедились неоднократно эмпирически и наглядно, в BotW физике подчиняются даже висящие на деревьях яблоки и стрелы, которые можно не только достать из простреленного и сбитого с ветки яблока, но и вытащить из воды, потому что они деревянные и плавают.
А тот факт, что в BotW, как и в любой другой игре, есть моменты, где физический и химический движок игры искусственно ограничены геймдизайном и левелдизайном, никак на беспрецедентную интерактивность и проработанность физического движка с химическим движком не влияет.
https://nintendoeverything.com/aonuma-on-zelda-breath-of-the-wild-full-gamekult-interview-translation/2/
"For example, we had one dungeon designer who wanted to make a puzzle that made you move clay pots with wind, so he changed a slider value so that the wind could carry the pots. When I tested this build of the game, I went to another place where there were supposed to be pots and I couldn’t find them. They had actually been carried by natural gusts and got stuck at the base of a distant mountain. We had a lot of anecdotes like this one during development and from there, we made it a principle to have perfect"

Ответить
–21

Враньё вижу, которое разбивается о факты, мнения не вижу.

Ты о факты разбился уже по всем фронтам и по предмету обсуждения и по реакции на другую точку зрения и по её оценке. Удивительно, что в ответ на свои простыни ты наивно чего-то ожидаешь, что бы в очередной раз наградить это неконструктивными эпитетами. 

Ответить

Технологич

Quewer
23

Разбился о факты, наглядно и подробно разобрав каждое твоё заведомо ложное утверждение? Интересный у тебя способ отрицания реальности.
на другую точку зрения

На враньё. Враньё это не точка зрения, это враньё. И я это наглядно показал даже на видео.
Как бы от того что ты найдёшь в игре отдельные статичные объекты, которые целенаправленно и искусственно в рамках геймдизайна и левелдизайна ограничены,  беспрецедентная интерактивность, проработанная до степени наличия в игре отдельного химического движка, симулирующего взаимодействия эелементов, никуда не исчезнет.
Подобный троллинг работает только на людях, которые никогда не играли в BotW. В любом другом случае тебе просто покажут видео, в котором наглядно демонстрируется работа химического и физического движка вне ограничений левелдизайна и геймдизайна (а это натурально 99% игры). 
Удивительно, что в ответ на свои простыни ты наивно чего-то ожидаешь

Смешно. Ничего не ожидаю, я слишком хорошо знаю твою тактику набросов.
Просто порчу тебе всю малину и делаю твой троллинг бессмысленным. На тебя перестают реагировать, тебе перестают отвечать. Потому что мой ответ уже есть.

Ответить
8

Я смотрю у хорайзона вообще, проблем полный вагон

Ответить

Технологич

Паша
5

Ну да. Но он конечно такие видео пытается игнорировать. 

Ответить
–5

Ну да. Но он конечно такие видео пытается игнорировать.

Какие, такие? В Зельде в деревне есть забор, где стрелы сквозь него пролетают. Можно сравнить с таким же забором в Horizon и Зельда проиграет в этом сравнении. Честно это будет? Нет. Справедливо? Относительно сравнения выше - да. В Horizon на другие вещи ставка была сделана, в частности на нарратив.

Ответить

Технологич

Quewer
11

Предметно опровергающие твои набросы, конечно.
В Зельде в деревне есть забор, где стрелы сквозь него пролетают.

В Зельде есть какое-то количество зон и объектов, в отношении которых геймдизайном и левелдизайном искусственно ограничена работа физического и химического движка. Что как бы является необходимой условностью для любой игры, в которой есть левелдизайн и геймдизайн, только абсолютна песочница лишена подобного.
И в Зельде таких условностей минимум, на весь огромнейший интерактивный опенворлд приходится ничтожно малое количество таких моментов, теряющихся в масштабе игрового мира.
Можно сравнить с таким же забором в Horizon и Зельда проиграет в этом сравнении. Честно это будет? Нет.

Нет, нельзя. Потому что механики, показанные в видео, общие для всей игры. Там не показаны какие-то моменты, в которых Horizon искусственно ограничена геймдизайном, левелдизайном или даже хотя бы историей. Механики Horizon, показанные в видео, работают именно так как показано везде.  
Точно так же и механики BotW, показанные в видео, работают так как показано везде. 
Horizon это картонные неинтерактивные декорации, прибитые гвоздями к полу, которые никак не взаимодействуют с игроком. В сравнении механик, геймплея и интерактивности Horizon проиграет BotW всегда.
В Horizon на другие вещи ставка была сделана, в частности на нарратив.

Осталось только понять, какое отношения эта шелуха имеет к геймплею. В видео сравнивались геймплей, интерактивность, геймплейные механики.
В игре может быть какой угодно гениальный сценарий (к Horizon это не относится, он там крайне посредственный), какая угодно гениальная драматургия (к Horizon это не относится, она там ещё более посредственная), но геймплей это геймплей.
Если с геймплеем проблемы, то это проблемы с самой важной, базовой частью игры.
Игра вообще без сценария, на чистом геймплее, может выехать без проблем, если геймплей хороший. 
Но чтобы откровенно плохая игра с никаким геймплеем выехала на сценарии и драматургии, нужно быть гением уровня Торнквиста, Таро, Такахаши и т.д. Что проблематично, такие люди в игровой индустрии встречаются исчезающе редко.

Ответить
–7

Просто порчу тебе всю малину и делаю твой троллинг бессмысленным. На тебя перестают реагировать, тебе перестают отвечать. Потому что мой ответ уже есть.

Чел, тебя одни и те же мариобои лайкают, а меня одни и те же дизят, ты борешься с ветренными мельницами сам того не понимая сидя в пузыре, лол.

Ответить

Технологич

Quewer
11

Чел, чем больше людей в комментариях будут знакомы с твоими набросами, тем больше ты будешь сидеть как Скамаз в том самом пузыре, на который всерьёз никто не реагирует.

Ответить
–10

Почему ты какого-то Скамаза уже не в первый раз упоминаешь? Я понятия не имею кто это.
чем больше людей в комментариях будут знакомы с твоими набросами

Мне всё равно, но если для тебя это такая важная цель, можешь и дальше с ветряными мельницами сражаться, на всех то сил хватит? Я ж не один такой с кем ты сражаешься)

Ответить

Технологич

Quewer
4

Нагнеталка конечно забанен и в играх, и в индустрии, но мне не верится, что ты про него первый раз слышишь.

Ответить
3

Ну так и надо было этот ник писать, под которым он тут всем известный.

Ответить
3

Чел, тебя одни и те же мариобои лайкают, а меня одни и те же дизят

Чел, тут столько маревобоев не наберётся, чтоб твой первый наброс в ветке на -90 задизить. Скорее уж тебя одни и те же мудалты лайкают. Благо их не так много.

Ответить
0

Наберется даже больше, в группе нинки 26К человек, скоро бокс обгонит, новость 6.9к человек почитало и в первую очередь она интересна людям фанатеющим от нинки, собственно -90 даже мало.

Ответить
9

реакции на другую точку зрения и по её оценке.

А то есть он должен был безоговорочно согласиться? яснопонятно.

Ответить
15

Набросил с видом эксперта

"Это всего лишь мнение"

Ответить
–2

Набросил с видом эксперта

Сам придумал, сам сделал выводы, ну лол.

Ответить
5

Память золотой рыбки? Понимаю

Ответить
–1

Напомнишь?

Ответить
–2

Что именно там отрицает, что про "набросил с видом эксперта" ты сам придумал и сам сделал выводы?

Ответить
14

Ну, строго говоря, ты и правда ходишь по веткам Нинтендо и набрасываешь..

Ответить
–7

Ну, строго говоря, ты и правда ходишь по веткам Нинтендо и набрасываешь..

Я по всем веткам хожу и высказываю своё мнение. Что я поделаю, если фанбоев от него постоянно бомбит, не важно про эпл я, про бокс, про нинтендо, Sony, ПК... Говоришь не только о плюсах, но и о минусах, ловишь от фанбоев дизы, пишешь только плюсы и замалчиваешь минусы, ловишь от них лайки (заметь, фанбоев - в общем, то есть касается всех). Двухполярная система реакции ограниченных людей.

Ответить
6

Короче опять насрал ты себе в штаны 

Ответить
5

Ты забыл ещё про кидалтов набросить

Ответить
6

Не мудалт, а МУДАЛТИЩЕ!

Ответить
2

ну может человеку нравится ходить с тепленьким в штанцах.

Ответить
4

Я как то встретился с ним в одной из тем игр Нинтендо. Ну и разъебал его же методом. Он сделал вид, что не хочет общаться на таком языке и съебал в закат. Я ещё подумал, какой странный челик. А оно вон чё, не первый раз под себя ходит

Ответить
19

не стоит, просто забей, оно того не стоит..

Ответить
–16

Физика в обле сделана на Havok, а когда её делали, делали с учетом реальных законов физики. В ботве же сделали лишь визуализацию, что в принципе не может называться физикой в прямом смысле.

Ответить
32

Каждый раз все смешнее и смешнее про это читать, учитывая то, что в обле физика в геймплее никак не участвует, а в ботве это основа игры.

Ответить
9

НУ ты че там же яблочко и стрела не так себя ведет представляешь?? все выкидываем...

Ответить
–4

это просто показывает халтурное отношение к одной из основ геймплея, остальное не лучше.

Ответить
5

Там самописная физика же. Не сделали яблоко, зато сделали погоду и горящую траву например. Так что так себе проблема.

Ответить
–23

Каждый раз все смешнее и смешнее про это читать, учитывая то, что в обле физика в геймплее никак не участвует, а в ботве это основа игры.

Как может участвовать в геймплее то, чего нет? В ботве основа - это стазис, заморозка, телебомба и магнетизм. И это про игровые механики, а не физику. 

Ответить
9

Как может участвовать в геймплее то, чего нет? в half-life 2 основа - это гравипушка. И это про игровые механики, а не физику. 

Ответить
–3

Объекты могут участвовать либо по законам физики, либо не по законам физики. Но физикой они будут только в первом случае, а во-втором лишь неправильным термином, кэп.

Ответить
3

Когда тебе нужно дотащить льдышку до точки, а она тает от огня- это не физика? Когда горящей стрелой нужно поджечь цель за водопадом, который гасит огонь- это не физика? Когда нужно докинуть камень в центр озера с помощью замороженной воды- это не физика? Или предмет в стазисе забить в ворота с помощью точно расчитанной силы удара- тоже не физика? Ну что за глупость.

Ответить
0

А магнезиса значит теперь в игре нету? Куда делся?

Ответить
2

А магнезиса значит теперь в игре нету? Куда делся?

Блэт, "магнетизм", чел ну у них даже корень один и тот же.

Ответить
17

Так и что с его физикой не так в итоге? Ящички таскать можно, на головы врагам скидывать можно, головоломки решать можно. В плане задействования физики для решения игровых задач ботва как минимум не хуже халф лайф 2. В то время как в обле, ну нету ничего из этого в обле. Загадок на физику там нет, в бою физику применить никак не получится, там она именно декоративная, чтобы трупик в смешную позу положить, да яблоки на столе переставлять, больше ни на что не годится.

Ответить
4

чтобы рег долл по смешнее шлепнулся, вот и вся "физика" обли...

Ответить
0

там она именно декоративная

Там она работает на другие вещи, в частности на погружение. Почему в ней нет такого же взаимодействия с предметами в бою, как в зельде? Потому что в обле развитая боевая система и поэтому в нём физика работает на погружение, а не на механики. В зельде же наоборот, боевая система не развита, поэтому псевдофизика там работает на игровые механики и призвана компенсировать боевую систему. Просто разные подходы, которые в прочем никак не нивелируют изначальный тезис про реальную физику в обле и псевдофизику в зельде.

Ответить
1

Побойся тода говарда. Какая нафиг боевая система в обле

Ответить

Технологический

Quewer
23

В ботве же сделали лишь визуализацию, что в принципе не может называться физикой в прямом смысле.

Опять врёшь?
Видео номер раз.
Берём лук, стреляем в яблоко висящее на дереве. Получаем простреленное стрелой яблоко, слетевшее с дерева.
Стреляем в дерево. Получаем воткнутые в дерево стрелы.
Стреляем в землю. Получаем воткнутые в землю стрелы.
Подходим, собираем стрелы, простреленные яблоки.
Ой как неудобно получилось. Это у нас теперь называется "сделали визуализацию"
А в Oblivion с Havok есть такая же интерактивность буквально всех предметов или там есть только болванки без веса, текстуры и нормальных хитбоксов, которые в лучшем случае можно просто кидать?

Видео номер два.
Берём бутылку молока в инвентаре в руки. Ставим на стул. Подставилась, надо же.
Берём ещё одну бутылку молока, бросаем с высоты. Надо же, разбилась.
Берём яйцо, тоже бросаем с высоты. Яйцо ожидаемо разбивается. Что ж ты будешь делать, снова как-то неудобно.
А в Oblivion яйца и бутылки с молоком из инвентаря бьются? А яблоки стрелой простреливаются? Нет? Правильно, потому что движок не позволяет. Никак.

Ты показываешь в BotW искусственно ограниченные геймдизайном моменты. Потому что физический и химический движок в игре проработаны настолько тщательно и они настолько органично вписаны в игровой мир, что это приходилось всегда учитывать при левелдизайне.
https://nintendoeverything.com/aonuma-on-zelda-breath-of-the-wild-full-gamekult-interview-translation/2/
"For example, we had one dungeon designer who wanted to make a puzzle that made you move clay pots with wind, so he changed a slider value so that the wind could carry the pots. When I tested this build of the game, I went to another place where there were supposed to be pots and I couldn’t find them. They had actually been carried by natural gusts and got stuck at the base of a distant mountain. We had a lot of anecdotes like this one during development and from there, we made it a principle to have perfect"
И естественно в рамках геймдизайна и левелдизайна сделаны некоторые ограничения, чтобы настолько выдающая интерактивность в некоторых моментах не мешала.

Ответить
16

Госпаде во проблемы у человека... игра представляете себя  оказалась всего лишь ИГРОЙ!!! ну ты поразительно не тупой...

Ответить
14

я как программист заявляю, что ты несешь хуйню, ибо яблоко даже близко не показатель, что же ты не сравниваешь с поведением обьектов в воде? А?

Ответить
–1

ибо яблоко даже близко не показатель

Яблоко лишь один из примеров.
что же ты не сравниваешь с поведением обьектов в воде?

А что там сравнивать? В обле всё по реальным законам, тяжелое тонет, легкое плавает:

Ответить
–1

плавает или висит в воздухе будто?)

Ответить

Технологич

Эллай
6

Он рассчитывает, что мало кто в комментариях уже помнит, как на самом деле была реализована вода в Oblivion и как там что на самом деле "плавает".
https://www.youtube.com/watch?v=bpF9xYneyjw

Ответить
0

Нормальная там физика, вот тебе пример с книжкой, а что ты хотел скинутым примером показать, где прыгают (игромех) по воде доставая и убирая оружие, я хз, скорей всего свою предвзятость. Типикал.

Ответить

Технологич

Quewer
0

Хороший пример. Наглядно показывает, что у предметов нет ни формы, ни веса, ни подходящих хитбосков и они просто левитируют в воздухе.
где прыгают (игромех) по воде доставая и убирая оружие,

В точности то же самое, что показал ты. Отсутствие веса, формы, нормальных хитбоксов и левитацию.
Я ж говорю, что это серьёзно может воспринимать только человек, который не помнит, как именно в Обливион сделана вода.

Ответить
0

Хороший пример. Наглядно показывает, что у предметов нет ни формы, ни веса, ни подходящих хитбосков и они просто левитируют в воздухе.

В точности то же самое, что показал ты. Отсутствие веса, формы, нормальных хитбоксов и левитацию.

Как раз на видео наличие всего перечисленного и показано, лол. Именно поэтому книжка не плашмя плавает и реагирует на волны разными своими частями. Ты видно привык спорить когда тебе примеры с видео не скидывают)
Я ж говорю, что это серьёзно может воспринимать только человек, который не помнит, как именно в Обливион сделана вода.

Человек навроде тебя скорее не помнит, как именно должна быть сделана вода. Потому что играет большей частью вероятно только в игры нинки, где почти любой аспект сделан без учета даже относительного реализма.

Ответить
7

Как там оно, в детском саду?

Ответить
0

самый худший тес вообще-то скайрим

Ответить
0

Это кто сказал что она худшая интересно?

Ответить

Технологический

Quewer
29

Это смешно, что ты сфэйлившись опять настолько сильно, продолжаешь делать хорошую мину при плохой игре.
Например в Зельде нет такого понятия физики, как ускорение, а в обле есть. Поэтому в обле яблоко со склона катится всё быстрее, а в Зельде останавливается на полпути, что и показано на видео было.

Откровенное враньё. В Oblivion у предметов нет веса и очень кривые хитбоксы.
Тогда как в BotW у объектов есть и вес, и хитбоксы в соответствии с их геометрической формой.
Поэтому яблоко на склоне, если склон не имеет достаточного наклона, просто так не катится в принципе. Потому что учитывается и текстура склона, и текстура яблока, и хитбоксы. На видео, про которое ты говоришь, яблоко катилось, потому что ему был предан импульс стрелой, но на каменном склоне оно естественно в какой-то момент остановилось. На траве и земле картина бы была другой
Там много таких нюансов, бутылка выкинутая падает не по законам физики, ногами её не попинать и т.д.

Опять враньё. Выкинутая бутылка не только падает в соответствии с физической моделью, она ещё и разбивается при падении в зависимости от высоты падения.
Ты ведь уже слился один раз на этой чуши и прекрасно понимаешь, что я тебе сейчас ещё раз покажу на видео физику BotW. 
В ботве по-сути физики то и нет.

В BotW по сути один из самых интерактивных опенворлдов с самой логично работающей физикой.
А вот в твоём видео есть только троллинг тупостью. BotW это игра с видом от 3-го лица и вида от 1-го лица у неё нет.
То что ты сравниваешь вид от 1-го лица с видом от 3-го лица это совсем тупо, конечно.  Понятное дело, что с видом от 3-го лица выполнять точные действия с предметами в разы менее удобно, чем с видом от 1-го лица.
Подходим к тумбочке, пытаемся поставить бутылку на тумбочку, бутылка ставится рядом, потому что банально не хватает высоты.
Залезаем на кровать рядом, высоты уже хватает, и спокойно ставим бутылку хоть на тумбочку, хоть на кровать.  
И ты, тролля тупостью, показываешь в своё видео, что Линку с видом от третьего лица просто не хватает высоты, чтобы поставить предмет на поверхность, находящуюся выше курсора, лол.

Ответить
2

Я тебе ща ухо откушу за перевод продуктов!

Ответить
12

Посмотрел я тут это видео...
Криво-косо косоёбо, но да, физика таки в ТЕС 4 присутствует, только вот говно она... в геймплее не участвует абсолютно, а вспомнить какие же огромные невидимые мэши на каждом объекте так это просто пиздец...

Ответить
5

Сукаржу)0
В обле проходя мима какого-нибудь стола, задев случайно стоящий на нем предмет ты с огромной долей вероятности мог запустить все стоящие на нем объекты по цепной реации летать по всей комнате как резиновые мячики. А ловушки в виде падающих в пещерах камней (или бревен) нереалистично медленно опускались вниз как перышки, но при соприкосновении с ГГ наносили ему урон, как будто были выпущены из катапульты. Это уже не говоря о том, что в Обле (и даже в Скайриме) какой-нибудь предмет можно было случайно зажать в текстурах, после чего он вылетал оттуда со скоростью овер9999 и мог нанести урон при соприкосновении с хитбоксом гг или противника. А великаны, запускающие в космос Довакина при ударе сверху вниз по голове - это вообще классика

НО ЗАТО У НАС ТУТ СТРЕЛЫ В ДЕРЕВО ВТЫКАЮТСЯ, И ЯБЛОКО АККУРАТНЕЕ В ТАРЕЛОЧКУ КЛАДЕТСЯ

Ответить
1

На секунду прозвучало весело, а потом вспомнил Скайрим...

Ответить
0

Ну какой-то свой фан в этом есть)0
Но физика от этого менее всратой не становится

Ответить
3

я прям, тренд какой-то задал.....

Ответить
1

Ну так четко и по делу )

Ответить
–3

Чел, я знаю что тебе мало годков, зачем ты мне постоянно об этом напоминаешь?

Ответить
1

Чтобы показать, что ты еще от мамкиной сиськи не отлип.

Ответить
2

Я не ожидал увидеть от тебя ещё более тухлый вброс, но вот мы здесь. Жизнь удивительна.

Ответить
–5

Не ожидал кто? Почему ты говоришь с таким чувством собственной важности?)

Ответить
2

Да, в Зельде так не сделать(но это не точно)

Ответить

Преступный ящик

Роланд
0

Боится попердолить кота разве что.

Ответить
0

Legend of Zelda: Breath of the Raz'eba

Ответить
40

Zelda: Opyat otkrivat vse shtyki zanovo

Ответить
59

The Legend of Zelda: Link dovay vse po novoi

Ответить
40
Ответить
5

Link ma boi

Ответить
43

Nintendo не против, если люди будут называть сиквел просто Breath of the Wild 2

Ответить

Подлинный турник

Александр
29

Bethesda не против, если люди будут называть новый The Elder Scrolls просто Skyrim 2

Ответить
8

Со времени релиза Скайрима прошло столько времени, что нынешнее поколение не в курсе, что это вообще-то серией когда-то было 🤣

Ответить
7

И только мальчик с именем Довакин, родившийся 11 ноября 2011 помнит...

Ответить
5

Без шуток, часто слышу фразу "Skyrim 2", произносящуюся на полном серьезе.

Ответить
0

А я помню день когда он релизнулся, все хайповали по нему, а я сидел в непонятках, че за тес, че за скайрим. 

Ответить
2

Я олдфаг времен подливиона, так что хайпил, перепроходя морру, ибо пека не тянул скурим🤣

Ответить
0

Та ещё с первых частей ждали daggerfall 2, morrowind 2 итд)

Ответить
30

Чую 10к рублей будет в ешопе стоить, когда выйдет.

Ответить
30

Думаешь рубль так сильно упадет к 22 году?

Ответить
35

Или разработка подоражает опять.

Ответить
3

Не, это только у сони так

Ответить
8

А еще у EA, а еще у Активижн. 

Ответить
2

И не забудь про Штраусса Зельника.

Ответить
1

Не поминай черта, иначе он выкупит твою душу

Ответить
1

А по какому курсу?

Ответить
1

Рубль за 10 кг

Ответить
1

Рофлы рофлами, но при разработке ботвы сначала сделали 2д игру со всеми этими механиками, чтобы посмотреть, как оно играется.
И потом переносили в 3д

Ответить
2

Да и сейчас штучки из Link Between Worlds переносят. 

Ответить
–1

Так фулл версия ботвы уже стоит 8к в цифре, не?

Ответить
1

Во-первых, у ботвы нет обрезанной версии. Во-вторых, она стоит 6300.

Ответить
–3

Игры условного Юбисофта с ДЛС - "вот гады, игру на куски режут"

Игры Нинтендо с ДЛС - "не, ну это другое"

Понимаю

Ответить
4

В этих длц нет ничего сюжетного. Это не сплатун 2, где в длц засунули сингл.

Ответить
4

Вообще то одно из ДЛЦ очень даже сюжетное. Там целых 15 минут новых заставок, что по меркам ботвы прямо таки дофига.

Ответить
0

Заставки можно на ютубе глянуть, это не как с ассасинами где тебе в длц дают новую локацию с квестами.

Ответить
3

 нет ничего сюжетного

как и в 90% основной игры?

Ответить
1

Я если что владею длц и прошел их, нету там ничего сюжетного. Один новый босс, моцик и парочка шрайнов. Это не сюжет.

Ответить

Технологический

Иван
1

Потому что Юбисофт действительно игры режут и DLC продают на релизе, а у BotW DLC это по сути аддоны, которые сделаны сильно после того, как игра была выпущена? Никто их параллельно с игрой не делал.
Я не помню, чтобы кто-то ругал игры за дополнения. Не помню, чтобы Ведьмака ругали за "Кровь и Вино". За такое наоборот хвалят. А ругают именно разрезание игры на DLC перед релизом, разработку аддонов после релиза никто не ругает.

Ответить
1

 Я не помню, чтобы кто-то ругал игры за дополнения. Не помню, чтобы Ведьмака ругали за "Кровь и Вино". За такое наоборот хвалят.

ну ты сравнил конечно, DLC зельды ближе к бесплатным DLC ведьмака

Ответить

Технологич

Утренний
2

DLC Зельды это дополнения, сделанные после релиза игры, а не часть игры, вырезанная перед релизом и продаваемая прямо на релизе. Поинт в этом.
Естественно масштаб дополнений BotW и рядом не валялся с масштабом основных дополнений Ведьмака. Однако, суть в том, что и там, и там, это дополнения. И никто игры за дополнения не ругает. Ругают практику продажи огрызка от игры за фуллпрайс с последующей продажей отдельных частей, из которых можно собрать настоящую игру, заплатив 2-3 фуллпрайса. 

Ответить
1

Ну могли и вырезать, почему нет, dlc то мелкое.
Естественно масштаб дополнений BotW и рядом не валялся с масштабом основных дополнений Ведьмака

Зато цена рядом.

Ответить

Технологич

Утренний
3

Потому что не могли. Весь ход разработки и BotW, и дополнений, известен досконально. Но даже без этого игра без дополнений это полностью законченный готовый продукт. Дополнения его именно дополняют, а не возвращают в него изъятые части.
Зато цена рядом.

Даже не близко. 20$ за expansion pass на все дополнения у BotW.
https://www.zelda.com/breath-of-the-wild/expansion-pass/
И 20$ только за одно дополнение у Ведьмака.
https://store.playstation.com/en-us/product/UP4497-CUSA00527_00-0000000000DLCBOB

Ответить
0

 Даже не близко. 20$ за expansion pass на все дополнения у BotW.

так там все (целых два, ого) дополнения вместе по контенту даже не рядом с дополнением ведьмака 🤷‍♀️ 

Ответить

Технологич

Утренний
2

Там 2 пака дополнений. В которые входят Trial of the Sword, Hero's Path Mode, Master Mode, The Champions' Ballad, новый данж, и т.д. Плюс мелочёвка. По отдельности они не тянут на дополнение для Ведьмака, но их по отдельности за 20$ никто и не продаёт. Комплект из 2-х паков вполне сравним с дополнением к Ведьмаку. И стоит этот комплект столько же.

Ответить
0

Потому что Юбисофт действительно игры режут и DLC продают на релизе

Не сильно слежу за Юбисофт, но те же дополнения к ассасинам они тоже после релиза делают. Несколько постов на дтф видел, чё в игру новое добавят в Вальгаллу.

Ответить

Технологич

Сергей
0

Нет, они встраивают в игру за фуллпрайс прямо на релизе донатный магазин и продают в нём контент, который должен был быть в игре изначально.
https://dtf.ru/gameindustry/633576-platnoy-broni-teper-stolko-zhe-skolko-i-besplatnoy-igroki-raskritikovali-podderzhku-assassin-s-creed-valhalla
За что справедливо получают весь свой хейт. В игре за фуллпрайс продавать кастомизацию абсолютно неприемлемо.

Ответить
0

Ну это да. Хотя, на мой взгляд, та же нинтендо не сильно далеко ушла, продавая по сути ту же кастомизацию и новую сложность в длс. Можно ещё амибо вспомнить, но они хотя бы физическую ценность имеют.

Ответить
0

но ведь в той же ССБУ тоже есть донатный магазин со скинчиками для миибойцов, не? маски Санса, Моргана из п5 и тд
или их добавили намного позже?

Ответить
0

Смэш – онлайн-сессионка, продавать в таких играх сезон-пассы норм. Да и контента там явно и без дополнительных бойцов навалом.

Ответить
2

Да не, уверен они к зиме 22 игру выпустят. Это же не нулевая игруля, ассеты с ботвы, разрабатывают уже 4 год, так что все будет чики пуки. На крайняк в начале 23 выйдет.

Ответить
0

Просто единственная причина не продавать сыч.

Ответить
2

Если для тебя единственная, то сочувствую. У меня денег нету на все что хочется.

Ответить
0

Ну а так конечно смт, но на него куча времени нужно, байка, тревис (супер мыльный, но хоть 60 фпс завезли) и метроид прайм. Но байа и прайм вообще хуй знает когда выйдут вообще.

Ответить
0

Так ты тревиса на пк можешь поиграть

Ответить
0

В третьего? Вряд ли.
А в ремастеры 1, 2 лучше на сыче с джойконами играть, там почти точно перенесли управление с Wii. (хз, кстати, есть ли поддержка джоев на пеке)

Ответить
0

тревис 3 говорят с просадками до 12)

а на первые 2 части цена на пк как в eshop так что смысла морочится нет
 

Ответить
0

на пк же не поддерживается клаво мышь.

Ответить
0

(хз, кстати, есть ли поддержка джоев на пеке)

можно через прогу, но хз, будет ли порт видеть именно джои.

Ответить
0

Меня устраивает и на свитче. Найти бы время, чтобы их добить.

Ответить