Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Современный Орзэмэс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 234, "likes": 67, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 766962, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 13:24:49 +0300", "is_special": false }
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Короче, я серьёзно. Провёл в игре уже 18 часов и это был чистый геймплей

Стой, то есть ты только впервые сыграл в него, а до этого полгода срал просто потому что?...

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
46

Но на твоем скрине именно 18 часов игры, про которые ты сейчас и пишешь. Играл на чем-то другом ранее?

Ответить
71

Играл на чем-то другом ранее?

Ага - пиздежстэйшен :)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

то есть игру ты обсирал, но у тебя сейчас откуда-то аж две версии?
Теперь понятно, откуда такие продажи - несмотря на дикий ор хейтеров, у каждого под подушкой лежит орошенная слезами копия игры. А то и две сразу.

Ответить
3

Слышь Кудрявый, ты за базар то отвечай

Ответить

Финансовый кот

Kudryavyi
2

Жесть какая о_О
Меня точно не заставить играть его второй раз
А главное нахуя??
Там очень много нужно править на структурном уровне многих элементов. Прокачка там сломана, куча ненужных элементов, иллюзия выбора. В этом плане можно сравнить с fallout4 где сломана РПГ система, а в остальном это получился бы отличный постапок шутан.
В киберпанке отличная атмосфера, сюжет, персонажи, в нём интересно находится, но когда понимаешь что многих элементов насыпали просто чтобы было, снова становишься на рельсы сюжета и быстро проходишь её.

Ответить
0

Чистейшая правда, верим( нет)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Отличный обзор. На Вальгаллу сделаешь такой же? Интересно почитать будет)

Ответить
0

Я тоже после первого прохождения решил дать шанс игре после патчей. После скачивания 62 Гб игра перестала запускаться, а сразу крашится в лончере.

Ответить
21

А, точняк, это же он был. Чет в голос с этого. С другой стороны, приятно видеть, что еще одному человеку зашла игра!

Ответить
0

Мне тоже игра зашла. 

Ответить
8

Обоже, половина дтф срёт игры, даже не запуская их.

Даже до выхода.

Даже до первого геймплея.

Ответить
3

Что ж, полностью оправдан!

Ответить
0

Даже до наличия существования игры )

Ответить
0

А вторая хвалит. 

Ответить
0

Кстати, да.
Я помню как ещё в 2018 году выложили аудиозапись (!) с закрытой конференции, на которой впервые показали геймплей. И какой-то гений в комментариях написал что-то типа "что ж, уже можно сказать, что диалоги в игре будут говном"

Ответить
0

Ты перепутал его с Амрулом Ахмедовым, вот тот чел срёт игру уже полгода даже не запуская её.

Ответить
1

Не-не, кудрявого лиса сложно спутать

Ответить
0

Ахахаха, ох уж эти комментаторы на дтф))

Ответить
5

Так там геймплей весь поломан: стрельба плохая, перки и скилы бесполезные, ИИ врагов тупой. Игра вытягивает благодоря сюжету, миру и персонажам.

Ответить
5

Стоп, а ты играл?

Ответить
11

А он не прав? Стрельба уровня польского шутера, древо навыков растянутое в хлам и почти не имеет полезных функций. Враги не всегда за бочку спрятаться в состоянии и стоят как олени, во время стелса вообще не видят героя, а про ментов вообще лучше молчать

Ответить
10

Стрельба уровня польского шутера

Лол, одна из лучших шутеров в экшен/рпг играх. 

P.S. во всем остальном советую зайти в игру. 

Ответить
7

стрельба плохая

вот этого я не понимаю.
я понимаю доеб до ИИ т.п., но стрельба? это не арма, но и не фалаут 3

Ответить
–1

Ну, она "деревяная", я понимаю что это не BF или CoD, но всё же мне перестрелки в игре были неприятны.

Ответить
2

а где стрельба хорошая? 

Ответить

Финансовый кот

Михаил
–2

Дурацкий вопрос. Может быть в шутерах? Ах да, КП не шутер, но и как РПГ она так себе -_- просто сюжетная игра с элементами. Да, есть выбор как играть и чем бить, стрелять. Но с иллюзией выбора в диалогах поляки знатно зашкварились

Ответить
5

Что ты несешь? 

Ответить
4

Так он спрашивает конкретно игру, чтобы понимать, с чем сравнивают. Потому что стрельба в Кибере на голову выше любой другой в игре с открытым миром и уступает разве что Думу и Дестени. 

Ответить

Финансовый

Izzi_99
0

Разве что если сравнивать открытые миры, да, тут пожалуй всё так. Ну а с любым шутером не выдерживает сравнения вообще, это и правда очень аркадно, но в РПГ со своей функцией справляется, в отличие от фолача

Ответить
0

еще раз задам вопрос, видимо ты его никак не можешь прочесть. 
в какой игре хорошая стрельба?

Ответить

Финансовый

Crosseg
0

Rage 2

Ответить
0

не играл, сравнить не могу. 

Ответить

Финансовый

Crosseg
0

И всё? Зачем спрашивал тогда? 🤨
Примеров на самом деле больше, но я в шутеры давно не играл

Ответить
0

А чего ты ожидал? 
Тебя 2 раза прямо спросили пример игры, и ты два раза игнорировал этот вопрос. 
Я решил помочь и даже самому стало интересно, где же у нас хорошая нынче стрельба. Я понадеялся что будет БФ, но даже тут мне не повезло, и оказалась игра в которую я не играл :(

Ответить

Финансовый

Crosseg
0

Может всё-таки не во мне проблема -_-
Т.е если сравнивать нешутер и шутер, с большей долей вероятности стрельба будет лучше в последнем

Ответить
–6

33 часа в игре всего? Ах-ха-хаха-ха! Пиздуй в игнор лист, чтоб я тебя больше не видел на этом сайте.

Ответить

Финансовый кот

Вячеслав
2

Я хз почему с тобой не согласны некоторые, всё правильно сказал

Ответить
1

Хз за что минусы, но ты все расписал как есть. 

Ответить
1

Стрельба охуенная, многие перки и скилы сильно влияют на игру. 

Ответить
24

Ты угараешь? Игра стала значительно хуже выглядеть после твоих модов.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Значительно лучше, а белый интерфейс добавляет изысканности
Вот это настоящий киберпанк 

Ответить

Финансовый кот

notty
1

И вообще конечно сомнительная идея вешать на не очень стабильно работающую игру ещё и моды -_-
Какие-то конечно могут работать как патчи

Ответить
2

ничего сомнительного

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Оригинальный Гоша

16

на фоне этого непонятно почему Сони решила вернуть игру в магазин

по смешной иронии судьбы я сейчас прохожу Days Gone и у меня КП на компе так не лагала как DG на PS.
например у меня ни разу за игру не ПРОПАЛО 95% текстур внутри дома с сюжетным квестом.
Или недавно славил крутой баг где надо с сюжетным NPC доехать до точки, а он в определенном месте снижает скорость с "еду на байке" до "иду легкой прогулкой" и так минут 5-10, притом сильно отставать от него нельзя.
Так же ВО ВРЕМЯ сюжетной катсцены заспавнились враги и сломали ту же сцену на игровом движке))))

так что хз, видимо у КП неожиданно стал ПРИЕМЛИМЫЙ уровень багов, если Days Gone они оставляют в магазине в таком виде уже на момент окончания "поддержки" =)

Ответить
7

Я хз как вы ловите все это сейчас в ДГ, прошёл полностью в прошлом году на прошке - из багов только встречалось неподгружение текстур отдельных обьектов (ящики, машины). В остальном все отлично, какое убирание из магазина) 

Ответить

Оригинальный Гоша

Топ
3

ну вот я прямо сейчас( ну в смысле этот месяц) в него играю. и тоже на прошке. и словил все вышеописанное.
И это была жесть. если с зомби на спавне диалога с камнем Сарой я вылечил перезагрузкой, а "доедь на байке со скоростью пешехода" я перетерпел...
то вот когда у меня не заспавнился дом, куда я пришел с железным майком за картой я ошалел.
там натурально пустой внутри дом (ни пола, ни лестниц, ничего, только 2 двери висят в воздухе....)
оказалось это не загрузились текстуры у всего окружения в доме, и я бегал по воображаемым лестницам (слава богу она была прямо перед входом, и я СЛУЧАЙНО начал подниматься в воздух осознав что это лестница) - это было мощно)

Ответить
1

Скрины сделал?

Ответить

Оригинальный

Петя
0

конечно. без шуток.
правда скорость байка на скрине не видно, но зомбаки в катсцене - да, плюс пустой дом тоже)

Ответить
1

Так покажи.

Ответить

Оригинальный

Петя
5

ну вот например - мне было лень выковыривать его с пс - просто сфоткал для публикации)

Ответить

Оригинальн

Оригина…
4

пустая хата так и осталась на ПС пока) если прямо интересно - могу закинуть поздно вечером)

Ответить
2

На пеке тоже самое было, что забавно. И половина доков вокруг из лодов не выгружалась. Вылечилось перезаходом. А еще оружие бывает остается в руках, я даже на секунду подумал что фича)))

Ответить
0

А что, с пс так сложно скрины взять?

Ответить

Оригинальн

Петя
4

у тебя видимо пс нету, да?
либо через публикацию в псн и выковыривание скрина через браузер, либо через выгрузку скрина на флешку.
и то и то в реальной жизни как то не очень удобно 

Ответить
3

Я поэтому скрины и не делаю на пс4 :)

Ответить

Оригинальн

Judge
1

я их делаю, но просто обычное их использование - это достать полный пак после прохождения, если хочется поделиться)

Ответить
2

Были. Пс3 и пыха. Сейчас хбох и пк. На хбох скрины и клипы автоматом отправляются в лайв, а оттуда доступны на пк и смартах через приложуху.

Ответить
0

Фотай экран на мобилу 😂

Ответить
1

Так это не сюжетная катсцена, а просто анимация, помню это место с памятным камнем жены, зомбарей гипотетически нужно было сначала перебить, там вроде даже квест на это дают

Ответить

Оригинальн

fuse00
0

Чел. Это сюжетный квестик то. Первый раз он вполне сюжетный. А потом начинает повторяться из раза в раз.
И залагал он именно первый раз. Зачистил всю зону. Начал говорить с камнем. Пошла именно катсцена с флешбеком. Она закончилась - началась сцена на игровом движке где он вот так согнувшись начинает говорить с могилой. А игра пролагала и вернула всех зомбаков обратно, будто я не чистил локацию. В итоге они прыгали вокруг и орали, потом что ГГ был защищен катсценной неуязвимостью.

Ответить
13

Это всё просто замечательно, но 99% этих модов и фиксов затрагивают техническую, ui и графическую сторону, но главная проблема игры (на пк уж точно) вовсе не в этом. Для меня было безумно скучно находиться в мире Киберпанка в отрыве от сюжетных миссий - а это хрен пофиксишь костылями. 

Дабы не быть голословным. Я даже все вопросики зачистил на карте. Я знаю, я идиот, но теперь у меня хотя бы есть моральное право перед защитниками игры высказать своё мнение. Надеюсь. 

Ответить

Противный кубок

Андрей
8

Тебе теперь скажут что ты провел 136 часов, значит игра понравилась, значит она отличная 🤷‍♂️

Ответить
6

Ну блин, а как иначе? Вот щас бы 100 часов через силу наигрывать.

Ответить
3

Повторюсь, ко многим сайдам и главному сюжету (+визуалу) нареканий почти нет, но всё остальное в игре - кромешный мрак для меня. 

Ответить
0

Для меня было безумно скучно находиться в мире Киберпанка в отрыве от сюжетных миссий

Из этого про сайды можно и не понять. Теперь многие сайды тоже норм, и на "полный мрак" не так уж много осталось. А, кстати, что осталось?

Ответить
0

примерно все аспекты опенворлда, прокачка персонажа, крафт. т.е. всё, чем должна обладать масштабная игра (какой её позиционировали разработчики). А это на минуточку, многие часы игры. И да, под сайдами я понимаю именно квесты ручной работы. Потому что эти заказы фиксеров - это халтурная срань, за которую нужно ругать покрепче конвеерного Юбисофта. 

Ответить
1

Заказы фиксеров - одна из лучших частей Cyberpunk 2077 в плане геймплея: они реализованы в практическом полном соответствии с принципами иммерсив-сима (вариативность прохождения,   эмерджентность, широкие возможности использования элементов окружения и т. д.). Конечно, геймплей иммерсив-сима заходит далеко не всем, поэтому не удивительно, что многим эта сторона игры не нравится.
А в том, что касается сценария и нарративного дизайна, то заказы на самом деле заслуживают похвалы: надо только не сравнивать их с "высокобюджетными" побочными квестами "ручной выделки" (это просто другая категория заданий), а понимать, что в Cyberpunk 2077 они частично заменяют более примитивные формы геймплейной активности вроде зачисток стай монстров и поиска сундуков с сокровищами из Witcher 3.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет, заказы фиксеров это замена ведьмачьих заказов, а синие дубинки это замена лагерей бандитов и монстров.

Заказы фиксеров - частично замена ведьмачьих заказов и охоты за сокровищами, частично замена "вопросиков".
В Cyberpunk 2077  количество квестового и околоквестового контента примерно то же, что и в Witcher 3 (без учета DLC), может и меньше, но не намного. Но распределение миссий по категориям иное.
Я как-то даже сделал подсчёты.
В Cyberpunk 2077 31 главных квестов (при этом прологи разные), в Witcher 3 - 44.
Побочных квестов (side jobs в Cyberpunk 2077/secondary quests в Witcher 3)  - 74 и 82.
Заказов (gigs/contracts) - 86 и 22. Плюс в W3 есть схожие с заказами по уровню проработки квесты на поиск сокровищ (13) и ведьмачьего снаряжения (4).
В третьем "Ведьмаке" огромное количество всяких "вопросиков" на карте (логова монстров, лагеря бандитов и т. д.), условно назовём подобные точки интереса "аванпостами". В Cyberpunk 2077 есть  "синие черепа", но их относительно мало, даже меньше, чем заказов.
Можно сказать, что "вопросики" - простые точки интереса - частично эволюционировали до "заказов" с их более высоким уровнем проработки в плане и геймплея, и нарратива.
Кстати, я отдельный текст накатал о типах квестов в Cyberpunk 2077.

Ответить
2

Для меня было безумно скучно находиться в мире Киберпанка в отрыве от сюжетных миссий

Я даже все вопросики зачистил на карте.

Забавно.

Ответить
0

Читайте приписку дальше. Я идиот. Я это признал. 

Ответить
1

но главная проблема игры (на пк уж точно) вовсе не в этом. Для меня было безумно скучно находиться в мире Киберпанка в отрыве от сюжетных миссий - а это хрен пофиксишь костылями. 

Это не проблема игры. Это приоритеты при разработке. Миссии не были бы настолько интересными и вариативными, если бы все внимание уделялось песочнице. 
В том же РДР2, буквально вымучивал довольно затянутый сюжет с крайне казуальым тиром. 

Ответить
0

Тогда это всё ещё проблема. Проблема взаимодействия между маркетинговым, управленческим отделами CD Projekt и разработчиками. При чём проблемы настолько глубокие, что пиздец. Потому что решаться всё это должно ещё на стадии ранней разработки. А учитывая как они не успевали - пиздец творился чуть ли не на протяжении всего процесса.  

Ответить
1

А учитывая как они не успевали - пиздец творился чуть ли не на протяжении всего процесса.

Поздравляю, ты описал практически каждую ААА. При том, что мне совсем непонятно откуда взялись слухи про песочницу - у СДПР их никогда не было (и надеюсь не будет) -основной упор был на квесты/сюжет/персонажей, а все элементы ограничивались фактически только мини-играми (выпивка/кулачные бои/покер на костях в первой части, кулачные бои/покер на костях/армрестлинг во второй, скачки/кулачные бои/гвинт в третьей и гонки/тир/бокс в КП). 

Ответить
1

При том, что мне совсем непонятно откуда взялись слухи про песочницу - у СДПР их никогда не было

Заявления о
"Welcome to a new generation of open world adventure" (это буквально было написано на экране) на Night City Wire стримах ииии.... это пиздёж, будем честны.

+ презентация города (которому целая глава была посвещена), как нечто нового в жанре. На деле же была проведена отличная работа по арт-дизайну, но слито в трубу само наполнение оного.

 Вообще, с точки зрения маркетинга - не доебаться. Что вы там напридумывали - это ваши проблемы. Мы просто засыпали вас кучей громких эпичных, но в то же время обтекаемых фраз. А что в игре будет - хуй знает.

Ответить
2

Welcome to a new generation of open world adventure" (это буквально было написано на экране) на Night City Wire стримах ииии.... это пиздёж, будем честны.

Абсолютно стандартная фраза, которая использовалась СДПР ещё со времён второго Ведьмака. С точки зрения арт-дизайна, левел-дизайна, интерактивности городского пространства, детализации (мусора, рекламы, граффити, количество НПС, уникальных разговоров и тд) это действительно new generation of open world. 

Ответить

Адекватный историк

12

Как же ты оказался слаб в своих убеждениях..

Ответить
10

Эх как хочется вернуться назад, в первую неделю когда открывал для себя мир киберпанка, когда каждый район был чем то новым и неизведанным, когда осматривал каждый угол дабы не пропустить квест иди сундук с шмотками, а каждую вещь рассматривал и сравнивал с тем что сейчас на тебе

Спустя 120 часов вся романтика улетучилась, и даже новое прохождение представляет из себя некий спидран с пылесосыванием локаций, переработкой любых шмоток в расходники, скипом диалогов, бегание по крышам и слайдами с мостов и крыш, а любая перестрелка сводится до приема граната+выстрел 

Но я все равно люблю эту игру 😻

Ответить
8

Стадия принятия? Одобряю.

Ответить
6

Ничоси, не хейтерская тема xD
По тому что не нравится:
п. 2 и 7, возможно, исправлены одним из фиксов в Annoy Me No More
п. 4. Звучит как идея для мода, можно сделать
п. 5. Есть отличное комбо: Level Scaling and Balance + AI Netrunners Enhanced + Lifepath Bonuses and Gang/Corp Traits. Все от одного автора, совместимо между собой, и освежает геймплей ощутимо.

p.s. и минутка саморекламы - автор No Intro Videos я, и в коллекции еще много других полезных модов :) 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Запилил мод на записки и увековечил тебя в Credits :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–14

Ох зря ты это. За 17 часов невозможно сделать какое то мнение об этой игре, а какое бы оно ни было за 17 часов оно будет обманчивое. Я понял какая эта игра, Киберпанк, только после того как увидел финальные титры. И оно отличалось от того, которое было у меня в первые 20-30 часов. Если уж говорить прямо, в первые 15-30 часов я ловил кайф от игры, от мира, графики, сюжета, музыки, звуков, персонажей. От всего короче. Но в итоге я считаю, что это не игра, а тупо какая то подделка

Ответить
4

Выбрал не тот вариант перед финал файтом и сгорел от плохой концовки?))

Ответить

Оригинальный Гоша

Весёлый
1

ожидал большего от ласт босса)

Ответить
0

А какая плохая? Та, где Джонни учит какого-то школяра, или та, где герой в пустыню уезжает сдохнуть пустынной крысой?

Ответить
0

Та, в которой ты копрокрыса.

Ответить
2

Ох уж это "провёл ±50 часов и на 35 часе игра мне разонравилась". Это как работает?

От авторов фразы "просто ужасный сериал, просмотрел весь сезон".

Ответить
0

Посмотрел полностью последний сезон ип. Он говно.

Ответить
–8

Я понял после финальных титров что киберпук не смогла раскрыть свой жанр, а те же собаки от юбисофт смогли, как так???

Ответить

Неизвестный Мика

Uncle
2

Жанр? Экшн-рпг?

Ответить
–1

Жанр киберпанк

Ответить
9

Я после финальных титров понял, что ни одна игра еще так хорошо киберпанк в играх не показывала.

Ответить
–3

в игре используется стрелковое оружие которое даже сейчас современным не назовёшь

в игре у всех для передвижения только автомобили, ни сигнализаций, ни мер защиты - подошёл открыл поехал
(или запрыгнул на крышу и выстрелил по водителю, тогда сама откроется)
автомобили с двс и без автопилота

в игре никто не борется с корпорациями, ведь можно пойти в милитех и иметь шанс на пенсию

летающий транспорт вообще в игре упоминается аж 3 раза

тема секса и его обыденности - в игре никак не используется кроме рекламных креативов

если попробовать поиграть в игру без членства в секте киберпанк игра года - то окажется что в киберпанке, киберпанка практически нет и какая-нибудь часть бордерлендса имеет куда больше киберпанка

Ответить
2

в игре никто не борется с корпорациями, ведь можно пойти в милитех и иметь шанс на пенсию

Так только в воспоминаниях Джонни мы дважды разьябываем Арасаку, правда его же пример доказывает, что до пенсии ты в таком случае не доживешь, разве что как Бестия- сдав старых товарищей. 

Ответить
1

"мы" это 3.5 калеки
джонни террорист, террористы не рассчитывают на пенсию 

единственная "борьба" - это во времена джонни под зданием арасаки были бестией собраны люди для пикетирования и отвлечения внимания

и всё, ни подпольных организаций, ни штабов, ни изданий от движений, ни партий, ни объединений, ни митингов, ни протестов, ни забастовок и прочего, ни диверсий, ни блокировок, ни профсоюзов(какой-то вскользь упоминался в второстепенном квесте)

в игре 2 линии, корпорации злющее зло и люди которых всё устраивает, но которые ноют что их это не устраивает

и снова приходим к тезису - никто с корпами не борется 

Ответить
2

единственная "борьба" - это во времена джонни под зданием арасаки были бестией собраны люди для пикетирования и отвлечения внимания

ТЫ почти начинаешь понимать смысл этой борьбы

Ответить
–3

ещё 1 сектант, класс

Ответить
2

Почему сектант? Там вроде бы белым по черному рассказано, что все сопротивление было задумано Джонни. И как бы он сокрушается и ноет из-за того, что это сопротивление было нужно ему одному. В одной из миссий ему даже жаль, что он погиб из-за этого, потому что, через 50 лет он узнал, что никому это не было нужно и всех все устраивало, а его смерть и борьба напрасные.

Ответить
–4

и ты вернулся к тезису все хотят имень мизерный шанс на пенсию
"в игре никто не борется с корпорациями, ведь можно пойти в милитех и иметь шанс на пенсию"

и все довольны
блять, откуда вы сектанты лезете, вам же похуй на факты

Ответить
1

Нет не вернулся, потому что, мои тезис. Всех все устраивает. ТЫ понимаешь, что выглядишь сейчас сам как сектант? А это еще не внимая к факту, что я наоборот поддерживаю твою мысль и объяснил почему в игре все так и есть. 

Ответить
1

и всё, ни подпольных организаций, ни штабов, ни изданий от движений, ни партий, ни объединений, ни митингов, ни протестов, ни забастовок и прочего, ни диверсий, ни блокировок, ни профсоюзов(какой-то вскользь упоминался в второстепенном квесте)

Поздравляю, ты замечательно описал дистопичный мир Пондсмита, которым правят корпорации (НСША фактически =Милитех например). Претензия в том, что они сделали игру опираясь на настолку, лол? 
При том, что профсоюзы официально запрещены, а из движений "сопротивления" существует только Доктор Пародокс (которого самого обвиняют в связи с корпорациями) и Общество Бартмосса (форум которого доставляет своими комментариями). 
И несмотря на это существуют вполне реальные антагонисты - Пералес и Пророк Гэри (какая ирония), судьба которых, увы не завидна. 
в игре 2 линии, корпорации злющее зло и люди которых всё устраивает, но которые ноют что их это не устраивает

В игре вообще нет "злющих" корпораций. 
"и снова приходим к тезису - никто с корпами не борется"
А какой в этом смысл? Кто в нашем мире борется с корпорациями или государством как институтами? 

Ответить
1

А в каких играх про киберпанк есть все из перечисленного? 

Ответить
–4

я вроде указал темы которые киберпанк самостоятельно раскручивает и успешно проваливает

а не сравниваю её с другими играми сеттинга 

Ответить
4

А в итоге он их и не то, чтобы прям раскручивает, и не то, чтобы прям проваливает, и пушки с умными пулями и плазменными зарядами там есть, и воздушные автомобили по городу летают, мамкин борец с корпорациями у нас в голове сидит, да и тема секса в игре поднимается кучу раз в куче разных контекстов. И как то получается, что все претензии какие то ну ни о чем и смысла в них и нет.

Ответить
–9

понял, в следующий раз пожалуйста сразу указывай что ты из секты, чтобы я время не тратил

Ответить
10

1) Указать что не понравилось
2) Превентивно всех несогласных назвать сектантами
3) Получить ответ, который вполне адекватно и развёзнуто не соглашается с п. 1
4) Назвать несогласного сектантом
5) Не забыть нос

Ответить
–8

ещё 1 сектант, тоже кстати читать не умеет

давай быстро и кратенько тебя унижу показав тебе насколько туп твой высер
 Получить ответ, который вполне адекватно и развёзнуто не соглашается с п. 1

адекватно и развёрнуто - запоминаем

в альтернативном мире киберпанка даже 2020 не равен реальному 2020, там технологии сильно впереди
пушки с умными пулями и плазменными зарядами там есть

что видимо как-то оправдывает повсеместное использование стрелкового оружия из наших 80х в их 77 году после кучи воин

вот это аргументация, вот это развёрнутость
или парняга просто начал приплетать фишечки?

воздушные автомобили по городу летают

во первых по городу они не летают, во вторых они декорация, в третьих я писал что в игре упоминается аж 3 раза, а не то, что его не существует
ну соврал сектант, ну другой прибежал его спасать и защищать - чего такого-то, правда?
если я помню ещё джонни в своё время летал на ави, эт сколько 50 лет прошло, а ави всё ещё декорация?

мамкин борец с корпорациями у нас в голове сидит

вааау, в мире киберпанка единственный кто борется - это имитация старого деда из прошлого
ВОТ ЭТО АРГУМЕНТ, ВОТ ЭТО ДА, ВОТ ЭТО КИБЕРПАНК

и ты с ним не сектант после таких аргументов?

секса в игре поднимается кучу раз в куче разных контекстов

например в чпок стрит где.... ну на ней ещё фишка в том что.... ну и ещё..... и к тому же....
ах ещё ж брейндансы которые.... ну и ещё купить же их можно.... и ещё.....

ой, получается тоже декорация и фон для рекламы или аж однократное взаимодействие с "куклами" в игре приплетём как раскрытость темы которую так пиарили разрабы?

ну что ты, конечно же вы не сектанты, конечно же всё аргументированно доказали, ну конечно же клоуны не вы, потому что вы самый настоящий цирк

Ответить
6

Игра по конкретной настолке, а не по выдуманному в твоей голове жанру, только тссс

Ответить
–3

олло сектант, я где-то сказал что игра неправильно соответствует сеттингу\жанру?)

вроде 1 сектант начал восхвалять слабое место игры, что это лучший киберпанк из показанных, я его тупой высер повозил по его же роже

привёл примеры что игра никак не смогла в раскрытие своего же киберпанка

но ты начал теперь скулить о настолке, в общем зачем я лезу с аргументацией к сектантами, наверное сам виноват

Ответить
0

олло сектант, я где-то сказал что игра неправильно соответствует сеттингу\жанру?)

если попробовать поиграть в игру без членства в секте киберпанк игра года - то окажется что в киберпанке, киберпанка практически нет и какая-нибудь часть бордерлендса имеет куда больше киберпанка

Пойман за руку

Ответить
4

игра основана на мире Х
игра показывая мир Х не справилась с раскрытием факторов А B C D E из этого мира Х

пойман за руку

ебааать.... ну вы точно ребят не сектанты

Ответить
4

Ты сейчас смеёшься?
Ты говоришь что нигде не говорил А
Я кидаю цитату, где ты говоришь А

Ответить
1

Повозил по роже, кек xD норм у тебя чсв, но пока аргументация тупая . Ну и про жанр тебе сказали ниже, так что try harder

Ответить
0

"твои факты не факты, потому что это не аргументация"
вот это у тебя мысль получилась

Ответить
1

Привет, здравствуй.

Ответить
5

во первых по городу они не летают, во вторых они декорация

Так я не понял, он не летают, или они декорация. Ты уж определись чем именно ты недоволен.
что видимо как-то оправдывает повсеместное использование стрелкового оружия из наших 80х в их 77 году после кучи воин

А как ты например объяснишь, что американские копы до сих пор бегают с кольтами, которые по сути являются модификациями револьверов, разработанных еще в позапрошлом веке. По твоему стрелковое оружие как мобильные телефоны должно быть? Типа пару лет походил и обновляйся. Ничего подобного. Модели могут быть актуальными десятки лет, а некоторым стандартам патронов уже за сотню перевалило. Так что твоя претензия просто бредовая.
в мире киберпанка единственный кто борется

И тут возникает вопрос, а с чего ты вообще решил, что в мире киберпанка каждый должен и обязан бороться с корпой?
ой, получается тоже декорация и фон для рекламы или аж однократное взаимодействие с "куклами"

Ты хотел симулятор свиданий вместо экшн РПГ? В сюжете не одна сцена с куклами, а целая сюжетная ветка про клуб облака, да и подобные заведения часто всплывают и в других сюжетах, например в одном из публичных домов грохнули прошлого мэра, в игре есть несколько сцен секса от первого лица. Как по мне тема в игре достаточно раскрыта, во всяком случае мне ее упоминаний хватило с головой. Хочешь больше- наверняка на порнохабе уже наснимали всякого с косплеерами, но самой то игре это нафига?

Ответить
3

ещё 1 сектант, тоже кстати читать не умеет

Ты ведь первой же строчкой подтвердил мои слова.
давай быстро и кратенько тебя унижу показав тебе насколько туп твой высер

Ничего себе тебя порвало, давай поспокойнее, а?
что видимо как-то оправдывает повсеместное использование стрелкового оружия из наших 80х в их 77 году после кучи воин

Прости, я забыл что в киберпанке все с тахионными излучателями и карманными атомными бомбами должны ходить. А нет, это ты сам придумал что огнестрела там быть не должно и сам же на это обиделся.
во первых по городу они не летают, во вторых они декорация, в третьих я писал что в игре упоминается аж 3 раза, а не то, что его не существует

Они не "упоминаются", они присутствуют, когда они уместны, а именно у корпоратов и богачей, а не бомжей из нижнего найтсити.
ну соврал сектант, ну другой прибежал его спасать и защищать - чего такого-то, правда?

Продолжаешь подтверждать мои слова, о том что ты клоун, который любого, кто с тобой хоть как-то не согласен, в сектанты записывает априори. 
вааау, в мире киберпанка единственный кто борется - это имитация старого деда из прошлого

ВОТ ЭТО АРГУМЕНТ, ВОТ ЭТО ДА, ВОТ ЭТО КИБЕРПАНК

Его аргумент про Джонни вообще был не об этом, но куда представителю секты "Киберпанк-киберпранк, а кто не согласен, тот сектант", не вывернешь — не проживёшь, да?
ну что ты, конечно же вы не сектанты, конечно же всё аргументированно доказали, ну конечно же клоуны не вы, потому что вы самый настоящий цирк

Мам, ну сектанты же, ну мам.

Ответить
–2

забавно, сектант начал перевирать мои слова

А нет, это ты сам придумал что огнестрела там быть не должно и сам же на это обиделся.

я этого нигде не упоминал

Они не "упоминаются", они присутствуют, когда они уместны, а именно у корпоратов и богачей, а не бомжей из нижнего найтсити.

когда уместно решаешь видимо ты, сильно
у богачей их тоже нет, гений
а если бы ты ещё обладал зрением, то видел бы сколько грузовых ави которые не рассчитаны на пассажиров есть на фоне игры, то можно было бы догадаться насколько сильно ави распространены

Продолжаешь подтверждать мои слова, о том что ты клоун, который любого, кто с тобой хоть как-то не согласен, в сектанты записывает априори.

твоя позиция:
блаблабла оправдываю своё враньё тем, что приписываю оппоненту неадекватность
твоя стратегия:
а в ответ на неадекватность не используют аргументы, а выдумываю их и приписываю ярлык клоуна тому кто аппелирует фактами 

как я и упоминул, нет смысла лезть со своми неаргументыми фактами к сектантам

Ответить
1

забавно, сектант начал перевирать мои слова

охлол

я этого нигде не упоминал

Ранее
Ты
в игре используется стрелковое оружие которое даже сейчас современным не назовёшь

Тебе
пушки с умными пулями и плазменными зарядами там есть

Ты
что видимо как-то оправдывает повсеместное использование стрелкового оружия из наших 80х в их 77 году после кучи воин

Определись

когда уместно решаешь видимо ты, сильно

Прости, я забыл что только тебе можно.
у богачей их тоже нет, гений

И ты ещё что-то дальше про обладание зрением пишешь, мда.
а если бы ты ещё обладал зрением, то видел бы сколько грузовых ави которые не рассчитаны на пассажиров есть на фоне игры, то можно было бы догадаться насколько сильно ави распространены

Ну да, корпорации и компании могут позволить себе летающие грузовики, как это противоречит тому, что сказал я?

твоя позиция: блаблабла оправдываю своё враньё тем, что приписываю оппоненту неадекватность

Прости, если любое своё высказывание начинать с превентивного "Кто не согласен, тот сектант", а потом на все ответы продолжать срать сектантами и выворачивать чужие слова это адекватное поведение, то я и вправду зря быканул.
а в ответ на неадекватность не используют аргументы, а выдумываю их и приписываю ярлык клоуна тому кто аппелирует фактами

Отвечу цитатой Великого, смотри скрин.

как я и упоминул, нет смысла лезть со своми неаргументыми фактами к сектантам

Вот ты из раза в раз, прям с самого начала пишешь, что мы вот сектанты, спорить с нами бесполезно и ненужно, но продолжаешь это делать.

Ответить
–1

Все сектанты, один ты красивый и умный, молодец.

Ответить
–1

классный высер, жаль он не по делу

Ответить
–2

Как и всё, что ты писал в этой ветке, клоун

Ответить
–2

вот это ты порвался, ползи к остальным в игнор
очередной представитель адекватного комьюнити

Ответить
0

это лишь говорит о том, что темы киберпанка и антиутопии почти нигде толком не обыграны. в основном это то же фентези уровня дивергента, про глупых плохих и талантливых хороших, с имплантами вместо магии.
серии deus ex, shadowrun, system shock, paradise cracked - в основном плоское героическое фентези. ну SS чуть лучше, продуманнее в области отношений человека и технологии.
detroit - вообще не про ИИ.
вот если добавить немного hi-tech в papers, please - получится близко.
немножко приблизился rimworld royalty, где отдельный человек одновременно хрупок и потенциально силен, а умный харизматичный инвалид может быть центром великого проекта. и, если кто-то хочет немного подняться в иерархии над обычной деревней, то он либо с корпорацией, либо ждет карательный отряд.
про остальные адвенчуры и квесты почти ничего не знаю. может какие-то неплохи.

Ответить
–1

мир с тотальной слежкой не может найти преступника №1, свободно гуляющего по всему городу.
вопросы к медицине в стиле фентези, где многообразие имплантов, аптечек и хирургов бессильно перед сюжетным пулевым ранением.

Ответить
2

Вот ты и спалился, что не знаком с лором игры. И про имплант Кироши ты ничерта не знаешь.

Ответить
–1

игра с самого начала настолько фальшива в деталях что какой-то поздний вотэтоповорот, до которого мне в жизни не хватит терпения, ничего не изменит.

Ответить
1

игра с самого начала настолько фальшива в деталях что какой-то поздний вотэтоповорот

Про имплант Кироши, которые устанавливают Ви (из-за которого его лицо теперь не видно на камерах) говорится сразу после миссии со спасением Дорсетт. 
При том, что сами Мусорщики распознают Ви и Джеки, и ищут их (можно найти на чипе инфу). 
Такемура почти сразу выходит на Ви после кражи чипа, а кража Ханако банально выгодна Еринобу. 
Естественно, в игре очень много условностей и без этого, но в том же РДР2 (где мы изначально крайне разыскиваемые преступники), можно свободно гулять по всей территории, кроме той, где невидимый снайпер и шерифы спавнятся в 5 метрах. 

Ответить
–1

лицо - не самая важная часть в мире цифровых подписей и подпольных хирургов. а РДР2 тоже не образец достоверности. много кинематографичных декораций, мало правды.

Ответить
0

Вроде как джеки умер от того, что отключил от себя чип сильверхэнда. И от того в одной из концовок арасаке не удалось извлечь из него работоспособный конструкт

Ответить
0

если бы показали, как его обкалывают стимуляторами, или как организм наемника, набитый имплантами, сопротивляется травме, но не выходит - был бы смысл. а так стандартный побег с раненым из кино про ограбления.

Ответить
0

кстати, чип он вынимает перед смертью как жест обреченного. а до того показан окровавленный живот и попытки удержать его в сознании разговорами. в этом вечная проблема сюжетных смертей - с ними не пытаются бороться, хотя например современные реаниматологи творят удивительные вещ