{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артемий Котов

Самое сильное впечатление от Е3 2021 — плохое или хорошее Статьи редакции

Обсуждаем главные игры и анонсы.

Формально E3 2021 закончилась. Все важные презентации уже прошли, а анонсы были озвучены, так что можно подводить итоги. Редакция DTF рассказывает, чем запомнилось главное игровое событие этого года и сопутствующие эвенты — а вы присоединяйтесь в комментариях.

Олег Чимде: множество игр из бывшего СССР — а некоторые ещё и на русском языке

Русскую речь мы услышали на этой Е3 трижды: в сюжетном ролике S.T.A.L.K.E.R 2, трейлере Pioner, который напоминает внешне и геймплейно первый «Сталкер», и в геймплейной нарезке Atomic Heart. Не припомню, чтобы на Е3 было столько русской речи, если она вообще когда-нибудь была, конечно. Atomic Heart под шлягер группы «Мираж» — это так и вовсе чистокровный угар, как он есть.

Отрадно видеть столько наших (а под нашими я подразумеваю все русскоязычные страны, для которых мы вещаем) проектов на конференции. Тут и S.T.A.L.K.E.R 2, и Pioner, и Atomic Heart, и Chernobylite, и Replaced, и частично Painkiller, за которую отвечает Saber Interactive, и другое.

Из кризиса мы все выходили долго, но, кажется, наконец-то вышли. И гордость за наших — это моё самое сильное впечатление от Е3. Такого рода патриотизм мне действительно по душе, и хочется, чтобы авторов из наших стран было всё больше.

Алексей Афанасьев: много инди и кооп

В последние годы на E3 всё чаще появляются интересные инди-проекты. Причём не только на типичных для них выставках вроде Devolver Digital и PC Gaming Show, но и, например, на конференции Microsoft. О самых интересных играх мы уже подготовили отдельный материал: там и интерактивный рассказ в стилистике студии Ghibli, и роуглайк с элементами тетриса, и стелс-экшен о серийных уборщиках, в котором дадут поиграть за эдакого мистера Вульфа из «Криминального чтива».

Отдельно замечу, что стало больше анонсов кооперативных игр, чему я очень рад. Как бы всем ни надоела тема зомби, Back 4 Blood всё равно выглядит как неплохое развлечение на несколько вечеров. В Aragami 2 позволят пройти все сюжетные миссии в кооперативе до трёх ниндзя. Не отстают и небольшие инди вроде Trash Sailors и Wizard with a Gun, выделяющиеся стилем и не серьёзным настроем.

Ну и крайне любопытно, что получится у Arkane с их Redfall: верю, что разработчикам под силу создать игру во всем надоевшем жанре, но сделать её интересной и свежей благодаря своему фирменному почерку.

Джамиль Махмутов: Elden Ring — экшен-RPG «соулслайк» с крафтингом и в открытом мире, который мы заслужили

Перед E3 2021, спустя два года после анонса, FromSoftware наконец-то повторно показала Elden Ring — фанаты в восторге, а разработчики открыто называют новую игру кульминацией всего, над чем работала студия за всё своё время.

Судя по трейлерам и превью, Elden Ring действительно выглядит как сборник идей FromSoftware, который поместили в открытый мир. Тут тоже опасные враги, болота и устрашающие боссы, для убийства которых надо много перекатываться. Из Dark Souls III в Elden Ring перейдут боевые стойки, а из Sekiro — вертикальность на локациях.

Вопросу к самому геймплею пока не возникает — в этом плане FromSoftware никогда не подводила, даже когда отошла от привычных RPG механик в пользу стремительного экшена с механиками ритм-игр (парирования в Sekiro). В случае с Elden Ring непонятно пока только то, как разработчики реализуют открытый мир и каким будет его наполнение.

Всё же до в предыдущих играх студии все локации были тщательно продуманы до мелочей и связаны друг с другом. Да, частичный открытый мир был и в Sekiro, но полной свободы у игрока до определённых сюжетных моментов не было. В Elden Ring позволят исследовать весь мир сразу, а ещё он будет очень большой, поэтому герою дадут лошадь.

Возможно, из-за всех этих нововведений Elden Ring в итоге окажется сильно проще, однако судить обо всём это рано. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что со своей новой игрой FromSoftware возвращается к своим истокам в плане сеттинга и повествования, поэтому фанаты оригинальных Souls должны быть довольны.

Артемий Котов: Филу некого «побеждать»

Самому не верится, но эту выставку могла спасти Konami. К сожалению, она не успела, поэтому обошлось без Silent Hill — и без сюрпризов. Не считая «грандиозных» анонсов DLC, обновлений и портов, действительно интересные трейлеры можно сосчитать по пальцам одной руки, а всё самое яркое пришлось на конференцию Microsoft. Поскольку Sony взяла за правило прогуливать главное мероприятие года, само его существование уже кажется сомнительной идеей. Без своего главного конкурента конференция Microsoft не просто спасла выставку: она и была E3. Но её одной оказалось недостаточно.

Не спорю, показали много интересного. Я люблю инди и рад, что маленьким студиям уделяют всё больше внимания. Но Е3 была про другое. Про грандиозные анонсы и дух соревнования. Про судьбоносные решения и трейлеры, которые хочется пересматривать по десять раз. Про колоссальный заряд хайпа и завышенные ожидания. Она показывала, во что мы будем играть и что будем обсуждать в ближайшие годы. В конце концов, она умела удивлять и впечатлять.

И я не знаю, что меня впечатлило больше: королевская битва по мотивам Vampire: The Masquerade или кооперативный вампирский шутер от Arkane. Кооперативный шутер от создателей Left 4 Dead или кооперативный шутер во вселенной Painkiller? Пожалуй, больше всех заинтриговал кооперативный шутер от создателей Ruiner: тизер очень уж красивый.

Зато выбрать главное разочарование выставки не так сложно. Disciples: Liberation — наглядный пример того, что иногда мёртвому лучше оставаться мёртвым. У меня в голове не умещается, что в мире победившего гримдарка от From Software кто-то одним поганым утром проснулся с мыслью, что Disciples так-то хорошая серия, но слишком мрачный и гротескный стиль ей только вредит.

Павел Зуев: самая скучная E3 за последние годы

Создаётся такое ощущение, что с каждым годом E3 становится всё унылее. Да, крутых анонсов много, но пропала конкуренция. Раньше все ждали презентации не только ради игр, но и ради своеобразного состязания между мастодонтами индустрии. После того, как Microsoft купила Bethesda, вся E3 стала вотчиной конкретной зелёной компании, другие на её фоне смотрятся блёкло. Так что действительно жаль, что Sony больше не заглядывает на огонёк.

Лично меня в этом году ни одна презентация не смогла сильно обрадовать. В кооперативные экшены я играю очень редко, так что все связанные с этим анонсы сразу мимо. Единственное, что выглядит по-хорошему интересно — Redfall от Arkane. По одному CGI-трейлеру сложно понять, как именно будет работать ядерное сочетание иммерсив-сима и кооперативного экшена. Однако Arkane не раз доказывала, что умеет справляться с трудностями и всегда выпускала крутые игры.

Откровенно удивил анонс The Outer Worlds 2. Первая часть мне не так уж сильно понравилась, а от Obsidian я очень ждал первого геймплейного трейлера Avowed.

Преступно мало слышно об игре, которую когда-то так ярко анонсировали. Ну и нельзя не упомянуть S.T.A.L.K.E.R. 2. Несмотря на мой изначальный скепсис по отношению к игре, только её трейлер умудрился вызвать настоящие мурашки. Вот только это скорее заслуга детских воспоминаний.

Остальные презентации мне практически ничем и не запомнились. Даже долгожданный трейлер Elden Ring я воспринял как-то холодно. Ведь и так очевидно, что From Software не ударит в грязь лицом в своём же поджанре. Так что, после Е3 остались смешанные ощущения. Вроде игр много, да и выглядят многие круто, но столь ожидаемого «вау-эффекта», к сожалению, не было.

Владимир Семыкин: анонс Redfall

Буду честен — если бы Redfall делала не Arkane, я бы выключил трансляцию Xbox и навсегда исключил бы игру из своего инфополя. Потому что для меня нет ничего более тоскливого, чем кооперативный шутер про битву с ордой. И по первому впечатлению от ролика Arkane Austin делает именно такую игру.

Но у студии есть огромный кредит доверия, поэтому я постарался не быть поспешным в выводах и более внимательно посмотреть CGI-трейлер. И вместо тупого шутера я увидел продолжение экспериментов, которые начались в Prey: Mooncrash.

Если в оригинальной Prey игрок мог сам выбирать стиль прохождения и развивать героя в нужном ключе, то в дополнении он был ограничен несколькими заранее созданными героями с уникальными особенностями: у одного развиты инопланетные способности, другой умеет ставить турели и так далее. Похоже, что Arkane решила развить эту идею и сделать игру, в которой нужно будет использовать сильные стороны героев, чтобы победить противников.

Даже способности героев, похоже, взяты из самой Prey: подбрасывающий телекинетический лифт, робот-турель, анализ тел противников для выявления слабых сторон — всё это уже было в предыдущей игре Arkane Austin. Также в ролике показали короткий диалог героини с одним из рядовых противников — надеюсь, это доказательство того, что игроки будут противостоять не тупой безликой орде, а полноценному культу со своей историей и мотивацией.

Конечно, всё это лишь домыслы — невозможно судить об игре по одному CGI-ролику. Но представленный концепт Redfall интригует и вселяет оптимизм, а Arkane ещё ни разу не подводила.

Валентин Шакун: любимые студии в неожиданном амплуа

В преддверии Е3 я всё чаще стал ловить себя на мысли, что примерно понимаю, чего стоит ждать от анонсов тех или иных компаний. На этом фоне приятно удивили новые проекты Arkane и Eidos — да, мы снова не увидели продолжение любимых immersive-sim’ов, но это не значит, что Dishonored, Prey или Deus Ex потеряны навсегда. С ними всё было бы ясно заранее, а вот внезапный кооперативный шутер про вампиров и одиночный супергеройский экшен от мастеров совсем других жанров вызывают лично у меня куда больше любопытства, чем очередные сиквелы.

Platinum Games тоже не осталась в стороне и вдруг показала кооперативный экшен. Такие странные решения возмутили многих фанатов всех этих студий, но ведь можно посмотреть на новые игры и с другой стороны — а что, если Guardians of the Galaxy окажется интереснее, чем Deus Ex, а Redfall откроет моду на новый поджанр кооперативных immersive-sim’ов? В конце концов, если это те игры, которых хотят разработчики, то почему бы и нет?

Алина Абрамянц: японщина

Помню, году в 2019-м в последний раз смотрела E3, там были смешные господа и дамы, ожидаемые трейлеры, потом нарезки постыдных и лучших моментов с конференций разлетались. В этом году такого накала страстей можно было не ждать, поэтому я прямые эфиры почти не смотрела, а упущенное навёрстывала по трейлерам и записям. В общем, дух трансляции прочувствовать не удалось, поэтому и говорить о самом ярком моменте в контексте всей выставки я не буду.

О чём вот скажу, так это о SMT V. Для меня это очередная причина купить Nintendo Switch. Классный трейлер, классный дизайн, музыка как всегда прекрасна, ещё и протагонист симпатичный, в духе одной небезызвестной серии, отпочковавшейся от SMT на рубеже веков. Что ещё надо.

Ещё отлично запомнился Summer Game Fest. Как Джефф Кили, у которого на лице читалось «ну наконец-то я дожил до этого момента», объявил очередную World Premiere — Elden Ring (кто бы мог подумать). И как Сэм Портер Бриджес проводил загадочный ритуал с картонной коробкой. Видимо, гения призывал.

Даниил Ильясов: Guardians of the Galaxy

Когда мы ещё ничего не знали об игре, я по понятным причинам ждал сервиса. Будь так, релиз бы, скорее всего, прошёл мимо меня — потому что даже в лучших представителях этой модели мне сложно удержаться.

В итоге игра оказалась своеобразной смесью Mass Effect и Final Fantasy, а в основе всего этого группа персонажей, привлекающих меня в Marvel больше всего (наряду с некоторыми из Пауков). Ещё неделю назад я даже не догадывался, как мне не хватает такого.

Шероховатости игры видно уже сейчас, и в основном это касается геймплея, но мне, если честно, плевать — я прошёл Vampyr и Cyberpunk 2077, получив от них вагон удовольствия, так что это не пугает.

Я почти всегда опираюсь на эмоции, и во время просмотра трейлера и геймплея мне было просто хорошо и тепло — из-за химии между персонажами, их придурковатости и общего настроения игры, отлично попадающего в тон «Стражей». Если игра сохраняет всё это от начала и до конца, то я уверен, что останусь доволен.

Даниил Кортез: инди, «Сталкер» и пираты

Среди довольно постных и откровенно скучных презентаций игр поменьше было много приятных анонсов инди, среди которых, конечно, больше всего надежд на Songs of Conquest — наследницу идей «Героев Меча и Магии», которую я жду который год. Но и в целом мелкокалиберных игр хватает — это та часть геймдева, которая меня стабильно радует.

По крупняку самой яркой для меня была выставка Microsoft — первую половину я просто без остановки орал с трейлеров и анонсов. Долгожданный сиквел S.T.A.L.K.E.R. выйдет уже в следующем году (если не случится ничего плохого и игру не перенесут), и трейлер выглядит волшебно. Хоть это всё ещё CGI без геймплея, вектор развития игры мне нравится — выглядит как «ровно то, что я хотел, может даже чуть-чуть больше».

После трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 я сразу сказал следующее: странно, что поставили трейлер в начало презентации, ведь практически любой анонс после такого будет смотреться не так выгодно. Как же я ошибался. Буквально сразу после него показали обновление для Sea of Thieves — по моему мнению, лучшей игры в сеттинге пиратов на сегодняшний день. И это не очередная сюжетка, костюмы, режимы и прочее, привычное для небольших патчей игры. Это огромная коллаборация с «Пиратами Карибского Моря» от Disney.

Сказать, что я люблю фильмы этой франшизы — не сказать ничего, и большая игра в этом сеттинге, в большом открытом мире — мечта с самых детских лет. Для меня подобный анонс — это как новый Silent Hill для фанатов Konami или Half-life 3 для фанатов Valve. То, о чём я грезил годами, но никогда не надеялся увидеть. И всё это уже через неделю и абсолютно бесплатно (для владельцев игры, конечно же).

В остальном Е3 немного тухловата, но в целом — не самая худшая выставка за последние годы. Я смотрю практически всё, и на общем фоне ещё терпимо. Стабильно только одно: PC Gaming Show всё ещё заставляет меня стыдиться того, что компьютер — моя основная платформа для игр. Каждая презентация позорнее предыдущей, спасибо хоть на них иногда попадаются хорошие анонсы инди.

Илья Цуканов: Тим Шейфер наносит ответный удар

Хотя я добавил в «вишлист» Стима где-то около двадцати разных инди-игр, эта E3 как-то не запомнилась. Ну прошла и прошла. Даже не было CGI-трейлеров, которые потом захотелось бы пересматривать.

Я редко играю в мультиплеерные игры, так что мимо меня прошла значительная часть крупных проектов. Elden Ring, S.T.A.L.K.E.R. 2 и прочие игры я и так ждал, E3 ничего не поменяла. Почти все крупные анонсы давно слили, а по анонсирующим роликам вообще не понятно, что от них ждать — причём не в духе трейлеров Death Stranding. Что за «NASA-панк» будет в Starfield и почему он будет интересным — непонятно.

Особенно невзрачно E3 смотрится на фоне недавней PDXCon. Там наконец-то показали Victoria 3 — Half Life 3 от мира глобальных стратегий, вот настолько его ждали фанаты студии. На E3 ничего даже близко похожего не было.

Но радует хотя бы то, что Тим Шейфер наконец-то отыграется за провал Psychonauts, релиз которой в 2005 году практически никто не заметил. Многие крупные релизы ушли на следующий год — а значит Psychonauts 2 может наконец-то обратить внимание большего числа игроков на эту замечательную франшизу.

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","e32021"], "comments": 269, "likes": 73, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 767246, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 19:15:49 +0300", "is_special": false }
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

😡

Ответить
15

крайне возмущён этим фактом

Ответить
4

На самом деле всё ровно прошло. Никаких неожиданностей, никаких отдельных особых восторгов (спасибо сливам до этого, про тот же Метроид).

Немного расстроила очередная тишина про проекты Monolith Soft только.

Ответить
2

А я просил @Андрей Верещагин вписаться!

Ответить
0

Неужели самому не хочется убить хаос?

Ответить
0

ХАААОС

Ответить
88

Когда увидел первые кадры Redfall от Arkane, то сердечко прям ёкнуло, я даже сам не ожидал такого морального падения. Ждал от сеттинга вампиров чего-то мрачного и кровавого, ну или просто стильного-как всегда у этой студии.
А получил модных тинейджеров-блоггеров в Массачусетсе, США. Прям выпал минут на 15 после презентации, вот настолько удар по ожиданиям

Ответить

Дешевый Гоша

FriON
7

Игру уже показали?

Ответить
6

Геймплей еще не показали, но первое впечатление уже подпортили.
Покупал каждую игру Arkane за фуллпрайс, начиная с jewel Arx Fatalis, очень люблю их творчество, поэтому кредит доверия большой, но червячок сомнения все таки зашевелился. Потому что этот трейлер выглядел невероятно пресно.

Ответить
1

Утешаю себя тем что такой трейлер необходим для широкой аудитории и качество игры он не отражает.

Ответить
–1

Как же вы заебали. пора вырасти и принять, что не все игры будут подходить под ваше представление того что круто и стильно. все уже поняли, что для бравых барнаульских мужиков не по понятиям отличать флетвайт от мокачино и твиттер это оплот геев и прочих бездуховных личностей, А НЕГРЫ, даже не стоит о них начинать, упосигосподи
Можно уже остановиться и не показывать свою тупость и узколобость на каждом углу 

Ответить
2

пора тебе вырасти и принять, что недовольные будут всегда.

Ответить
68

Самое сильное впечатление от Е3 2021 было, когда в кадрах, которые я поначалу принял за живую съемку внезапно поехали машинки.

Ответить
10

Я подумал, что это TES VI. Дурак, конечно.

Ответить
17

Давай уж сразу Вангеры)

Ответить
6

бибураты вошли в чат)

Ответить
2

Я честно говоря не очень понимаю чем людей так прикалывает графон в симах. Там 99% это просто статичные декорации.

Ответить
13

Эм... в игре с открытым миром?..

Ответить
0

Да, в плане графона это наверное самое яркое впечатление от Е3.

Ответить
0

Да, посмотрим, не на@бурят ли нас с графоном. Игра вроде скоро выходит, сильно врать не должны.

Ответить
0

такой графон уже был лет пять назад в батлфронте

Ответить
0

bruh

Ответить
0

всё равно bruh

Ответить
–2

очередной клоун отрицает реальность

Ответить
0

а ты забавный

Ответить
0

А это гонка, а вних обычно такое внимание к деталям ни к чему, на скорости не видно

Ответить
56

Прекрасное:

Ответить
30

Какой же ебаный пиздец 

Ответить
–26

Я запрещаю проводить Е3 без AAA-сэндбоксов с крафтом и стелсом Only on PlayStation.

Ответить
19

Ничего против них не имею, но блин, пекари, биллибои и даже чуть-чуть мариобои получили на этой E3 годноты. И VRщиками завезли, и даже на iOS несколько анонсов было.

Ответить
–14

Скажу по секрету: я пекарь. А вырванная из контекста фраза немного не отражает суть.

Ответить
20

Я не очень умный, можно мне контекст разжевать, пожалуйста. Я его там не вижу.

Ответить
–8

В том, что эта E3 в целом самая жидкая за всю историю.

Ответить
7

Ну да, ну да. Потому что нет Сони, да? Поэтому. ЛОЛ.

Ответить
0

Нет, потому что недостаточно крупных анонсов и нет интриги. За пару предложений до вырезанной фразы я буквально написал, что даже Konami могла спасти ситуацию, если бы успела подготовиться к E3.

Ответить
15

Тогда зачем ты написал о Сони а не то что
"Мало крупных анонсов как таковых, E3 опять сдувается".
Но ты зачем то написал
"Нет Сони на E3 значит всё говно".

Ответить
8

Во-первых, я не написал, что "без Сони всё говно". Я написал, что на выставке мало крупных анонсов, интриги и духа соперничества.

Во-вторых, Sony была единственным весомым конкурентом Microsoft, способным показать на конференции достаточно крупных анонсов. Если бы выставку пропустила Microsoft, Sony в одиночку тоже не вытащила бы шоу.

Сейчас даже нет смысла говорить, что конференция Microsoft "спасла E3". Она и была E3.

Ответить
9

А я думал E3 это конференция игр, а оказывается это конференция компаний.

Ответить
0

А я думаю, что моё соломенное чучело можно спокойно сжигать.

Ответить
0

Лучше поздно, чем никогда

Ответить
3

Будем честны, Сони все равно пока нечего показать. Все свои козыри она в прошлом году выложила.

Ответить
2

По чём хлеб торгуешь?

Ответить
–3

Два AAA-анонса за батон. Один — если это сингл без элементов соулслайка.

Ответить
3

Могу предложить Super Monkey Ball за это

Ответить

Комментарий удален

–21

Это абсолютная правда. 
Жидкие пуки от фильки не сравнятся с грандиозными презентациями от лучшей конторы

Ответить
22

Слушай, а ты правда Фрай? Или вас где-то клонируют?

Ответить
0

нет, он клон Юрия

Ответить

Четкий пёс_анон

Крис
2

Из Ред алерта?

Ответить
1

из комментариев ДТФ

Ответить
45

Понятно, в редакции ни у кого нет свитча.

Ответить

Великолепный звук

Tony
12

Ботву даже не упомянули. Либо я в глаза долблюсь

Ответить
18

Ни ботвы, ни метроида.

Ответить
7

Даром хоть SMT есть, что скорее внезапно.

Ответить
13

только потому что это спин офф более популярной персоны

Ответить

Великолепный

abnorma…
6

Это ирония? Персона же является спин-оффом к SMT

Ответить
8

Да, очевидная шутка, на фоне того насколько в последнее время персона популярнее смт

Ответить
6

ну да, первая номерная часть за 19 лет, разве это достойно внимания

Ответить
0

Так SMT IV выходила же в 2013, так что не 19 лет

Ответить
0

про смт в этой ветке никто и не говорил

Ответить
3

Ни Advanced Wars :(

Ответить
1

Зато фортнайт от аркейнов пару раз. Ну круто, че сказать

Ответить
2

@Алина слыш покупать

Ответить
3

Я так сказать активно работаю над этим вопросом

Ответить
0

Да пусть Вадим свой отдаст погонять

Ответить
39

Прикольно, прикольно

Ответить
34

Жесть. Обосрать лучшую презентацию Microsoft за последние годы.

Ответить

Химический микроскоп

Nikolay
34

Поверь, была бы это Sony с теми же тремя трейлерами, что крутят последние два года - редакция бы вылизала ее презентацию "от" и "до". А про Microsoft они либо отстраненно-холодно, либо только в негативном ключе.

Ответить
0

А мне в целом показалось, что презентация была хорошей только в сравнении с тем, что остальные совсем были днищем. И из того что они показали, в обозримом будущем выйдут только Психонавты, Эпоха Империй и Форза 5. Остальные же Сталкеры, Старфилды и Атомные Сердца непонятно когда выйдут, будут ли перенесены и доживу ли я в это нелегкое время до их релиза - не знает никто.

Ответить
0

Чего? У Старфилда на весь экран дата выхода была показана

Ответить
0

И что? Через полтора года без гарантий переноса? Мне заморозить себя что ли до 23-го года чтобы наверняка дождаться? 

Ответить
–2

Лучшая презентация? ЧЕГО БЛЯТЬ? Тогда какое унылое говно было до этого? 

Ответить
26

Хз, либо я старый стал, либо еще что
Но е3 перестала торкать после того раза когда gow показали. 
Хз, нет больше того мощного заряда анонсов, все дружно пункули тремя трейлерами без дат релиза и все
Никакого праздника

Ответить
18

без дат релиза

Вот это самая бесячая тенденция, когда тебе показывают вкусности, но не говорят когда можно их съесть.

Ответить
4

Эх, те самые моменты, когда нет сливов, презентация и ДОСТУПНО СЕГОДНЯ... Было классно.

Ответить
0

Даже если и объявляют дату выхода, то потом всё равно 10 раз переносят. В итоге получается игр на 2021 год - хуй. 

Ответить
7

е3 перестала торкать после того раза когда gow показали

Мне кажется, это связано с тем, что всё перешло в онлайн. Нет ощущения праздника. Сейчас пересматриваю анонсы тех лет, и реакция толпы очень сильно влияет на впечатление. + всякие оффлайновые фишки, типа оркестра и т.д.

P. S. хотя иногда фанаты, конечно, через чур эмоциональны :)

Ответить
16

мой любимый момент за 10 лет просмотра е3 это преза киберпана с Киану, каждый раз улыбка 

Ответить
1

слышу голос WLG))

Ответить
2

Ты явно не старый, если тебя торкнул ГОВ трейлер. 
Только, если это был трейлер первого на е3 2004. 

Ответить
0

Жиза.

Оч хайпился на это Е3, в итоге просто тонна разочарования.

Заинтересовавших игр - ну, пяток мб, которые попробую. И это включая ЕлденРинг, Старфилд, Редфалл.

Ответить
0

Заинтересовала ботва и плаг тейл
Усе, в общем то. 

Ответить
0

Я на самом деле, наверное, впервые не разочаровался от Е3. Просто потому что ждал примерно ничего. Как-то сразу было очевидно, что всё пройдет тихо и без внезапностей. Ну Редфол удивила, ок, и всё. 

Ответить

Головной томагавк_два

LobZ
0

после этого ещё тот самый трейлер киберпанка с Киану неплохо так всех зарядил... а так то да, походу мы просто состарились, но такого удовольствия от анонсов как раньше уже нет, теперь постоянные опасения, что это всё тысячу раз перенесут или оверхайп сыграет злую шутку

Ответить
29

Поскольку Sony взяла за правило прогуливать главное мероприятие года, само его существование уже кажется сомнительной идеей.

Кажется, это называется брух момент?

Ответить
1

Да не, «это другое»

Ответить
14

Редакция настолько не сонибои, что никто даже форцу и хало не упомянул. Прикольно конечно) 

Ответить
10

Также хочу отметить, что никто в редакции не назвал сиквел ботвы. Редакция вообще в игры играет? 

Ответить

Узкий волк

Praetor
6

С этого охуел. Продолжение одной из самых высокооцененных игр в индустрии, выше их любимых путеводных маяков и гад оф варов?
Паебать, это же не экшн кинцо с видом от третьего лица и не рыжуха под пельменями, значит похуй.

И это притом, что я даже не то чтобы дохуя фанат серии или самой игры, но всё равно охуел.
Кроме сони игр нет, ясно. Развиваемся при поддержке плейстейшен.

Ответить
1

Ну не все в этом мире фанаты ботвы, а в рф так вообще консоли нин прямо скажем не очень популярны. Можно понять 

Ответить
–18

Ого, показали очередной мультиплеер, который вот вообще не 1 в 1 как предыдущие, и очередные гоночки, совсем не как предыдущие
Без вопросов, норм игры, но с чего вдруг по ним хайпить? 

Ответить
22

очередные гоночки

Сейчас же так много гоночек. То ли дело кино от 3 лица, очень редко выходят 

Ответить
–6

Очень разные игры, реально не похожие друг на друга

Ответить
5

У вас мало того, что JPEG, так еще и сравнение кривое, потому что в 5 форзе обещают целую пачку нововведений.

Ответить
1

А можно подробнее о нововведениях? Я просто сейчас ввел в гугле "нововведения forza horizon 5", а там все пункты состоят исключительно из "больше карта, больше машин, больше колесных дисков, больше причесок для аватара и возможность ставить протезы конечностей".

Ответить
0

Например, возможность создавать кастомные карты, даже режимы.
В FH4 это добавили в 2020 году в патче, но пользовательских карт было создано целых ноль. А в FH5 будет специальный стадион для безбашенных заездов.

Ответить
1

Оба скрина с 4 Хорайзена, кстати.

Ответить
2

Ну наконец то это кто то написал

Ответить
0

А что может быть в гонках???

Ответить
0

очень люблю серию halo, но вот на новые кадры мультиплеера мне всё равно. Forza класс, но это был ожидаемый анонс. Я с радостью в неё поиграю, но она не стала каким-то ярким впечатлением выставки. У вас очень странные претензии.

Ответить
17

Chernobylite

Отрадно видеть столько наших (а под нашими я подразумеваю все русскоязычные страны, для которых мы вещаем) проектов на конференции.

 Её поляки делают, если что. 

Ответить
4

Чуть промахнулся, это действительно так. Но всё-таки игра «наша», кто бы её ни делал. Лично я в случае с искусством не разделяю страны, оно для меня вне политики.

Ответить
–27

"Из кризиса мы все выходили долго, но, кажется, наконец-то вышли. И гордость за наших — это моё самое сильное впечатление от Е3. Такого рода патриотизм мне действительно по душе, и хочется, чтобы авторов из наших стран было всё больше."

Студия GSC находится на бульваре Вацлава Гавела в городе Киев, который является столицей независимой суверенной страны под названием Украина. Которая не ВАША. А вы, ребят, охуели такое писать. Патриоты.

Ответить
27

Добрый вечер. Мне всё равно, что где находится. Я считаю «нашими» всех разработчиков и читателей, для которых мы пишем. А пишем мы и для Украины, и для Беларуси, и для других стран, где в ходу русский язык. Политику я на хую болтал.

А вы сейчас скопировали как раз правило, за которое вас стоило бы забанить.

Ответить
–10

Ага, окей) обозвала Украину независимой) баньте🙂

Ответить
10

Ещё раз: срать я хотел на международные распри и это всё. Если для вас это важно — дело ваше. Для меня нет.

Ответить
12

Также отмечу, что в DTF многонациональная команда — Россия, Беларусь, Украина и другие страны. И пишем мы для всех русскоязычных читателей, вне зависимости от места их жительства. предлагаю это запомнить и не разводить больше хуйни на ровном месте.

Ответить
–18

Не пишите хуйни. И в комментариях тогда хуйни не будет.

Ответить
4

Хуйни не пишу, а в комментах она всплывает. Вот ведь загадка

Ответить
–14

Естественно, для меня это важно. И как я заметила, не только для меня. Если вы, Олег, вне политики, то подобных высказываний стоит избегать в принципе.
Вы самостоятельно создаёте эти распри таким образом.
Если Вы хотели похвалить украинских разработчиков, можно было так и сделать, а не присваивать их достижения условным "наши". Скажите, пожалуйста, огромнейшая диаспора украино- и русскоязычных людей в Канаде и США делает их "вашими"? Или это только к постсоветским странам относится?

Ответить
7

См. выше. А вот людей, которые разжигают рознь, вроде вас, нашими я точно не назову. 

Ответить
–6

Какие критерии "нашести", кстати?
Олег, Вы лицемерите. Вы называете людей с разным гражданством и национальностью "нашими". И при этом рассказываете о том, что Вы вне политики. Я попадаю под вашу категорию "наши", т.к. знаю русский язык? И уже не попадаю т.к. не согласна с Вами? 
Вам абсолютно всё равно, кто как считает, считают люди себя "вашими" или нет, согласны они с этим или нет, и Вам плевать, если кому-то это не приятно.
Это какая-то Ваша сугубо личная концепция, которая имеет непосредственное отношение к политике, но не имеет, потому что Вам так удобно.

Ответить
–5

И за это огромное спасибо. А о многонациональной команде я очень даже в курсе)

Ответить
0

Как же хорошо, я прям не могу.

Ответить
3

независимой суверенной страны под названием Украина

независимой

суверенной

Украина

Ответить
0

Просто напоминаю

Ответить
0

Пошел нахуй😘

Ответить
2

А сталкер 2 тоже не у нас, видомо в "Наши" зачисляются все кто может разобрать русские слова.

Ответить
12

Я так полагаю, тут про страны постсоветского пространства имелось ввиду. 

Ответить
–3

Это особенность русского менталитета, увы.

Ответить

Командный пришелец

Усков
0

Польща входила в соц лагерь, так что там много русско говорящих

Ответить
17

Модерация даже A Plague Tale не упомянула
какое уважение 

Ответить
3

Не хайпово. не соберет просмотров.

Ответить
0

Редакция DTF рассказывает

тогда от каждого пользователя дтф жду лично отчет в подсайте игры 

Ответить
0

Вот бы кто заморочился и голосовалку сделал. Интересно посмотреть, что пользователям понравилось. Из представленных только мнение Ильясова интересно было.

Ответить
3

надеюсь тебе станет легче

Ответить
14

Самое главное впечатление - нормальные издатели хотят участвовать на Е3, хороший знак это радует. Второе впечатление - особо показывать было нечего, видимо ковид мешает, но значит в след раз больше будет. В общем и целом была неплохая Е3, не хуже чем средняя Е3 вдоковидные времена
плохое впечатление - геймеры не понимают, что издатели хотели показать фанатам хоть чтото, устроить так сказать людям небольшой праздник, да бывало скучно, но видно было - старались все, поэтому молодцы. Хейтить не надо 

Ответить
11

Я конечно извиняюсь, но после гирбокс и тейкту говорить, что издатели пытались развлечь зрителей сложно. Майки ещё пытались, но куча народу откровенно продвигала несвязаную с играми фигню.

Ответить
–3

не обязательно смотреть всех
даже если из 10 компаний 2 какую то пургу несли, то все еще есть оставшиеся 8, как бы можно конечно концентрироваться на совсем плохих, но в целом старались ведь
вот сони строит из себя каких то элитариев или что, отвратительно

Ответить
0

Не знаю о каких ты стараниях, ЕА показали бф6 до презентации, юбисофт мало что показывали, скворешники тоже толком не чего не показали, капком настолько похер, что они длс для ре виледж надписью анонсировали. Из всех остались только Деволопер диджитал и Майки, вот они пытались, и Джеф Келли тоже старался, но это не совсем Е3.

Ответить
16

Е3 не очень, но Майки прям хороши, самые яркие впечатления от них, они вытянули эту Е3. И убедили меня в том, что их консоль неплохо бы иметь в наличии для мультеплатформы и экзов в геймпас, ну а соньку держать для экзов.

Ответить
9

А можно узнать