Какой будет Crusader Kings III: впечатления от демонстрации и разговор с разработчиками

Развитие RPG-элементов, новые механики и доступный интерфейс.

Какой будет Crusader Kings III: впечатления от демонстрации и разговор с разработчиками
1212 показов
12K12K открытий

Сорян за глупый вопрос, но не подскажите чем стратегии парадоксов отличаются друг от друга? Только эпохами либо там в геймплее разница кардинальная?

Ответить

Crusader Kings - симулятор средневековья. Как таковых государств в современном представлении не существовало, потому серия игр построена на взаимодействии личностей, а под прямым руководством игрока находится персонаж из династии, место которого займет потом выбранный наследник.

Europa Universalis - серия игр про новое время. Этапы становления государственности, колонизация, спад влияния религии. Здесь уже акцент сделан на управлении государством, правитель представлен в виде скромного набора статов, личного взаимодействия с другими правителями практически нет. Игрок уже взаимодействует на уровне государство - государство.

Victoria - XIX-начало XX века. Мало что могу сказать, не играл. Но знаю, что серия сильно опирается на процесс индустриализации и управление большими колониальными империями.

HOI - вторая мировая. По сути, это уже варгейм с управлением фронтом и цепочками производства. Очень хотелось бы, чтобы в серию еще добавили адекватную реализацию холодной войны (непрямые военные конфликты между мировыми державами на территориях стран третьего мира) но пока увы.

Stellaris - по сути просто 4Х, но не в пошаговом режиме, а с активной паузой.

Про серию рима ничего не скажу, ибо и не играл и не читал особо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Количеством DLC ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)

Ответить

И сеттинг и геймплей разные. Общие элементы есть, но это все разные игры.

Ответить

Тем, что это совершенно разные игры. пусть и кажется со стороны, что везде модельки войск просто ходят по провинциям и красят их в свой цвет.

Ответить