Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Ранние анонсы скорее не для игроков, а для инвесторов, они показывают им, что намерения несколько серьезнее чем отчеты и дорожные карты, хотя и не дает какой то 100% гарантии естсно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та они могут и закрытые презентации для инвесторов проводить. Разве что показать интерес игроков…

Ответить