Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Вот именно... Сейчас кажется - блин, хочу уже поиграть, а ведь ещё столько ждать...
А потом смотришь - и жизнь на месте не стоит, и другие игры выходят, и бэклог большой ещё. В итоге моргнуть не успеваешь - прошло 2 года.

*тихо плачет*

Ответить

Хз, с киберпанком я конкретно перегорел, где-то после второго переноса так вообще в нулину. Выпуск никаких эмоций скорее не принёс, так до сих пор и не прошёл.

Ответить