Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

TES 6 даже в самом лучшем случае не выйдет в 2026 году, так как полное производство над ней начнётся только в начале 23го года (после выхода starfield и патчей к нему), за 3 года такие большие игры не делаются, так что походу выйдет примерно году (27-29), где-то на старте 10 поколения консолей😞

Ответить