Игры
Олег Камалов
4264

Альфа-тест ПК-версии Bleeding Edge от студии Ninja Theory пройдёт 24 октября Материал редакции

В сети также появились системные требования игры.

В закладки

О дате начала тестирования студия Ninja Theory рассказала на своём официальном сайте. Оно пройдет 24 октября с 9 до 12 часов вечера по московскому времени.

Альфа-тест будет доступен всем, кто проходил регистрацию на официальном сайте. У новичков тоже есть возможность попасть в игру, для этого нужно заполнить форму на лендинге альфа-теста.

В альфа-тесте также будет кросс-плей между игроками на ПК и Xbox One. Первые смогут играть не только через клавиатуру и мышь, но с помощью геймпада.

Ninja Theory также объявила системные требования экшена. Авторы предупредили, что они предназначены только для альфа-теста и могут измениться. Игрокам потребуется Windows 10 с майским апдейтом, 8 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 760 и выше.

Bleeding Edge — соревновательный экшен от третьего лица, боевая система которого ориентирована на ближний бой. Игрокам будут доступны сразу несколько персонажей с уникальным внешним видом и навыками.

Игра ожидается на ПК и Xbox One, но точная дата релиза пока неизвестна.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bleedingedge"], "comments": 128, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76809, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Oct 2019 09:53:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76809, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76809\/get","add":"\/comments\/76809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

*Дежурный комментарий о том, что Майки заставили делать Ниндзей ф2п сетевую сессионку, убили студию*

Ответить
52

*Стандартный ответ о том что демо билд этой игры от Ниндзей был показан на ютубе задолго до покупки студии Майками*

Ответить
35

*Срач по поводу на 250 удаленных комментариев*

Ответить
8

*Альтернативный ответ о том, что это их сторонний проект, а основные силы брошены на разработку новой одиночной игры. Без пруфов, конечно же*

Ответить
20

Наконец-то конструктивный диалог на дтф

Ответить
3

*старый бумер жалуется на то что ДТФ уже не торт и все комментарии банальные и предсказуемые, а еще вы все хуи, а я один такой дартаньян в шляпе, и она мне как раз*

Ответить
3

*хейтерский комментарий о том что ниндзи скатились ещё DmC, а хеллблейд плохая игра, но хороший аудио экспириенс

Ответить
0

Да ладно, пусть делают, только если Майки в раскрутку как ЕА с Апекс не вложатся, она нахуй никому не нужон будет. 

Ответить
22

ох уж не нравятся мне эти цветастые тренды...

Ответить
0

С каких пор игры обязаны быть мрачными и темными? 

Ответить
26

С каких пор субъективное мнение в комментах = обязательство для игр? 

Ответить
1

Так все ноют "уу игры начали делать веселыми и цветными, верните мне мой 2007 и токио хотел"

Ответить
25

@@@
увидел совершенно безобидный комментарий, где человек высказался, что не нравится тренд на вырвиглаз
@@@
"ууу, все ноют и обязывают игры делать мрачными и темными! "

Ответить
–1

В каждой сука новости про игру ноют об этом. А уж как все ноют с какого-нибудь фортнита, я ваще молчу. Прям поныть людям хочется, но повод искать лень.

Ответить
12

Ну ты вот молодец. Нашел повод поныть - о том, что все ноют на счет сомнительного тренда;

Ответить
1

Видишь, я уже лучше чем остальные!

Ответить
0

Сожалею, но нет. 
Но улыбнул - лови плюсик)

Ответить
0

Сказал тот кто ныл что другие ноют с того что кто-то ноет

Ответить
0

Где ты от меня нытье тут увидел?) Я вроде как:
1) согласился с мнением стартового коммента
2) откровенно посмеивался над тобой
Сорян уж за прямоту)

Ответить
7

О, крайности подъехали.
Тренд - делать кислотные цвета, не яркие и разнообразные, а конкретно чтобы глаза выжигало, и чтобы всё было сука розовое и со всратым освещением уровня поделкин а UE4.
А в 2007 всё было серым и коричневым, не мрачным и тёмным, а просто серым и коричневым.

Ответить
0

Я хз где тут кислотно-розовое, но да прошлое поколение было серым и коричневым. А это голубое и серое.

Ответить
0

я и не говорю что они должны. просто не нравится обилие полу-мультяшных игорь типа овервотча, фортнайта, этой игры и т.д.)

Ответить
3

Не нравится - не играй. Меня вот заебало что каждый сука разработчик в реализм пытается, тока вместо этого получается просто кринжовая хуйня, но я ж не ною в каждой новости про игру с реалистичным графином.

Ответить
0

где я ною - это раз? 

и где я прошу реализм, мрачность и т.д.? 

мне не нравится палитра, и говорить о том что не нравится МНЕ я могу сколько угодно, заметь что я никого не обвиняю и не прошу переделать. А если тебя что-то заебало, то воспользуйся своим же советом и не играй. В чем проблема?

Ответить
0

Проблема в том что для меня игры не делают(((

Ответить
0

Делают, ты скорее всего просто не в курсе об этом. 

Ответить
0

Ну не нинтендо единым, но чот больше норм ааа-мультов не видно.

Ответить
3

за ними легко прятать хуевую графику. 

Ответить
10

Unpopular opinion.
Мне нравится. Нормальных интересных сетевых шутеров кроме р6с и сплатуна нет.
Ну и тем более с каких пор серьезные игры всегда должны быть "под реализм"

Ответить
7

Тоже не понимаю этого вот хейта в сторону игры.
С удовольствием попробую, тем более что это сетевой боевик про ближний бой по большей части, стиль отторжения не вызывает. Надеюсь на альфу попаду, интересно попробовать и составить мнение, как оно действительно играется.

Ответить
0

Но ведь это будет больше закос под мобу, как овердроч

Ответить
0

Вера в лучшее остается пока что...

Ответить
0

Ну ты конечно беливер. Даже я не верю, а я так-то жду когда ко мне девушка сама подкатит.

Ответить
0

То что ты написал, я именно так и подумал. Выглядит чисто как овердроч ток от третьего лица. Хотелось бы что-бы геймплей и механики были нормальные.

Ответить
0

Поддерживаю, но немного с другой точки зрения. Меня уже чесно заебали шутеры за всю мою геймерскую карьеру. Недавно пробовал дестени, вроде норм, но меня от неё чуть не стошнило . Почему до сих пор никто не может сделать нормальный сессионно-сервисный хак-н-слеш/слешер по типу дарк солса или дмк? Это конечно не ДС и даже не ДМК, но определённые извращённые потребности людей вроде меня такая игра думаю могла бы удовлетворить. К слову варфрейм вообще не про то, это всё таки шутер от третьего лица, того экспиреинса он не преподносит.

Ответить
0

For Honor?

Ответить
0

Ну хз, у меня до неё как то руки не дошли, плюс на старте много негативной инфы было по ней, я вообще долго думал что она то ли мёртвая, то ли умирающая, но в неё почему то ещё играли. Короче, хз. Да были ещё всякие Chivalry и Mordhau, но я лично чистое средневековье не очень люблю, я как-то больше по скай-фаю/нашим дням/вестернам или хотя бы фентези.

Ответить
0

Если не ftp щас то близко, попробуй, норм боёвка. Правда нагибать будут адово, мачмейкинг там такой.. сразу на папок попадаешь

Ответить
0

Ну вот это ещё проблема, во многих онлайн играх ориентированных на пвп такая проблема - если не начал играть с релиза, то уже не начнёшь никогда, просто разница в скиле не даст пробиться на удовлетворительный уровень. Я так в переиздание all points bulletin не смог влиться, хотя на релизе дохера играл.

Ответить
0

нормальный сетевой шутер

р6с

Ответить
1

И вот это цветастое детское говно говно они сделали после умной и необычной Helblade?..

Ответить
8

Да че уж хелблейд, а какие у них крутые получились DmC, Enslaved, Heavenly Sword. А теперь они скатились до такого... 

Ответить
–8

Они были довольно паршивыми. ДмС и Енслейвд - просто тихий ужас.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

DmC хороша, как отдельная игра. Но это наихуёвейшая и отвратительная игра в серии Devil May Cry. Не вижу ничего плохого в любви к ней, вижу плохое называние её частью серии и лучшей игрой в серии, в частности.

Ответить

Комментарий удален

0

Что за шиза?

Ответить

Комментарий удален

0

Что конкретно ты бредом называешь?

Ответить

Комментарий удален

1

уе3

лучше четверки и пятерки

Тупой кошак

Ответить

Комментарий удален

0

Да точняк
При чем тут 30 фпс против 60 в экшен игре
Хммммм

Ответить
2

Ммм 60 фпс прямой кишки и 30 фпс разнообразного платформинга. Да, фпс порешали.

Ответить
1

Против 30 фпс прямой кишки и
рывок

q+f

e+f

Отличный в этом говне платформинг был. Я только там и умирал, кстати, и все пять раз в конце, когда он заебал окончательно. Его будто делали для умственно отсталых вроде кошака.

Ответить
0

Странно тогда что тебе игра не зашла. Вообще проблем с игрой не было, не то что в 4 где была блядская фиксированная камера, которая уже на пс2 нахуй устарела.

Ответить
3

Ну блин, там на всю игру только один более-менее интересный противник - те пацаны, которые телепортируются. Сюжет достаточно паршивый, графон - необузданный УЕ3 с поп-ином в кат-сценах и мыльными тестурками, боёвка несуразная и порезанная. Платформинг - просто мрак: он мало того что очень простой и тупой, он буквально состоит из трёх кнопок, две из которых нажимаются по приказу светящейся иконки на объектах.
Странно тогда что тебе игра не зашла. 

Но печально, что тебе она зашла. 

Ответить
1

Ну да боевка до этого прям идеальная была, а уж в 5 еще лучше. Я конечно не хардкорный фанат, но дмц нормальная блять игра, посоны пытались в эксперименты, а не застряли на пс2.

Ответить
2

идеал

Опять крайности. Боёвка в четвёрке была порезана, Данте - несбалансирован, идеалом игра не была. Боёвка в ДмК же была попросту паршивой и простой, И к тому же порезанной в сравнении с четвёркой, что лучше её тоже не делает.
эксперименты

Не было там никаких экспериментов, к ним потом оптравили мужика, который 3/4 делал, чтобы он им говно их исправлял, пока у него его Драгонс Догма гнила в закромах Кэпком без бюджета. 

Причём ДмЦ сама по себе показалась мне скучной, ещё до знакомства с основной серией. Очень скучная игра про парня, который пытается набить себе цену матюгами. И сперма белки с абортом снайперской винтовкой ещё. 

Ответить
1

в эксперименты

буквально Хевенли Сворд с идеями Ицуны

Ви куда лучше этого фетиша Тамима на триггеры

Ответить
0

прямой кишки

Напомни когда в дмц локи не были кишками
разнообразный платформинг

платформинг

в дмц

который нельзя провалить

Кекус максимус

Ответить
0

Эм, ну в первой части, охуеть да? Хз почему выкинули часть с метроидванией, это максимально тупо.

Ответить
0

максимально тупо

Бляяя как же мне не хватает искать ключики от дверок в экшен игре
Словно я в РЕ играю, только более быстрый.....

Ответить
0

Это хотя бы поинтереснее, чем тупо таскаться по однообразным локациям. Не знаю, мне нравится. Может я все еще жду тот самый резик4 ставший дмс.

Ответить
0

однообразным

Так в первой ты бегаешь по замку
В четверке начинаешь в городе, потом в шахте, потом в замке и т.д.
Пятерка конечно сдает в кол-ве лок после четверки, но бегаешь по городу и дереву

Ответить

Комментарий удален

0

не говоришь по делу - плохо

говоришь по делу - плохо

Да ты поехавший.

Ответить

Комментарий удален

0

Точняк
Игра которая вышла в начале поколения идет плавнее и выглялит красивее чем игра 2013 года на богоподобном уе3
Хмммммм

Ответить

Комментарий удален

–1

все игры

Тамим, хорош пиздеть. Че тебе мешало подучить бурятский и мт фрамеворк использовать

Ответить

Комментарий удален

0

не понимаю

тупой кошак

Ответить
–1

мне похуй

пук

Тупой кошак

Ответить
0

30 фпс, которые ощущаются как 60 фпс, прошу заметить!

Ответить
0

И подзагрузки текстурок во время катсцен! 

Ответить
0

Вот тут уже вообще лол. Ясно, понятно.

Ответить

Комментарий удален

–2

Ясно, можешь не продалжать, кукаретик.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты тоже ни одного слова по делу не сказал, лол, и чёт кукарекаешь. Обтекай.

Ответить
0

Блин, хорош уже устраивать тупые и бессмысленные ветки со спорами о вкусовщине. >_<

Ответить
–1

Мы не можем устроить тупой спор о вкусовщине, ведь у любителей DmC нет чувства вкуса. 

Ответить

Комментарий удален

1

беспруфно

Того, что у DmC не было и нет (и не будет) и того, что enslaved редко вспоминают добрым словом достаточно.
А за то, почему эти игры сосут, уже тысячи раз пояснить в инторнетах успели.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, иди, иди, нечего тебе сдесь делать, тут у людей эволюция полным ходом идёт, а у тебя DmC - игра нормальная, лол. 

Ответить
–1

Сестра, этого на операцию по удалению лишней хромосомы.

Ответить

Комментарий удален

3

Heavenly Sword

Серьезно?

Ответить
1

Для своего времени эта игра была очень не плоха.
https://youtu.be/c4a-j_sRynU

Ответить
3

Для своего времени это дженерик подражалка, таких игор сотни было. Я не говорю что игра говно, но она абсолютно не крутая!

Ответить
0

Она была крутая, с отличными актерами и логичной боевкой. 
Жаль, что все удовольствие, которое можно было получить от игры, убил низкий фреймрейт. После какого-нибудь God of War в нее играть было попросту мучительно.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну такое, что-то уровня "инди-посоны лепят духовного наследника"

Ответить

Комментарий удален

2

Настолько другое что годом позже вышла ДМС4, которая намного лучше была. Ну чел.

Ответить

Комментарий удален

1

Так и уебал бы тебе онямэ, гайдзин треклятый!

Ответить
1

Вырубил игру когда там вылетела какая то смуглая баба в обтяжках и огромными сиськами.

Какая тонкая и ранимая натура. Ужас.

Ответить
0

Тогда и нормальных игр не было, всё потенциал мифический раскрыть не могли.

Ответить

Комментарий удален

2

Больше всего за Энслейвд обидно! очень клевая игра.

Ответить
0

И во всех них была паршивенькая боевая система (ну в DmC ещё вполне неплохая была благодаря помощи Ицуно и японцев из Capcom, но всё равно не то). Видимо, поняли чуваки, что это не их тема. И решили сделать клон Anarchy Reigns :)

Ответить
–2

Умная и необычная ХБ продалась хуево, а цветастое говно приносит стабильный доход.

Ответить
8

Так хуево, что в первый месяц продалась, как по планам за год?.. По словам все тех же Ниндзей?..

Ответить
0

Ну может устали ребята делать только сингл и захотелось попробовать что-то новое. Понятное дело, что и финансово такие игры намного более выгодны. Сейчас, когда у них есть деньги майков, Ниндзи должны вернуться к качественным синглам. Ну, я надеюсь)

Ответить
1

Как минимум можно сделать одно "цветастое говно", на которое будут стабильно заносить баблинское, оставить там несколько человек на контент, а самим уйти делать очередное годное произведение.
Это как упорно въебывать и зарабатывать с 20 лет на пассивные источники дохода, чтобы в ~40 делать что душе угодно.

Ответить
0

А примеры тех, кто так сделал, приведете? А то обратных примеров, типа Близзард - "Ушли в казуалки" я вижу много. А указанных - ни единого не знаю.

Ответить
0

Я слишком плохо знаю рынок Ф2П сессионок, но попробую...
ГТА Онлайн - та же сессионка, на которой Рокстары нехило так поднимают денег, чтобы делать следующие части игр.
Nintendo регулярно делает всякую донатную фигню на телефоны.
Бюджеты, которые получают Близы с казуалок тоже идут на развитие других направлений.
Бюджеты, которые получают ЕА со своим спорт-казино идут туда же и в финансирование студий.
+Вольво (но эти вообще не торопятся и зарубают кучу проектов, потому что зачем?)
В основном все это вертится на уровне больших корпораций, не найти толком пример небольшой студии, которая сама сделала сессионку, а потом начала пилить годноту. (Я бы привел пример с Рито, но тут НУЖНО БОЛЬШЕ СЕССИОНОК!)

Ответить
0

Но из вашего же примера валидны только ГТА.

Да, они сделали нормальный сингл РДР2.

Нинтендо вообще мимо - они делают вообще все подряд, включая приставки, а следовательно, как те же Сони и Майки заинтересованы в продаже эксклюзивов, а не донатных дрочилен.

Вольво и Близы - прям хрестоматийный пример. Валв не выпускает вообще (!!!) ничего. Сидят на горе золота из Стим. Близы выпускают донатную дрочильню за донатной дрочильней - явно войдя во вкус. Do you guys not have a mobile phone?

Итого да. Одно-единственное исключение в лице Братьев Хаузер на индустрию. Которым ВДРУГ повезло с их ГТА онлайн, которая выстрелила посл 4 частей. Как-то... не густо?

Ответить
0

Ну ты же не думаешь что они стали бы делать что-то подобное после реально больших продаж. Посоны рассчитывали на еще более хуевый исход.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну я вот сейчас играю в Ninja Gaiden Black, на её фоне и God of War 2018, и Hellblade – тот ещё мусор ;)

Ответить
1

Нее, Ninja Gaiden 2 намного лучше Black.

Ответить
0

Ну, боевая система в Ninja Gaiden II действительно чутка получше. Что не отменяет того, что Ninja Gaiden Black – шедевр.

Ответить

Комментарий удален

0

А давай гов с форзой хорайзоном сравним. Раз уж ты начал сравнивать несравнимое.

Ответить

Комментарий удален

0

Хэллблейд - это экшн-адвенчура, гов - это смесь слэшера и арпг. Хэллблейд ближе к анчартеду жанрово. 

Ответить

Комментарий удален

1

А ещё у них не хватило времени гонки добавить, авиасимулятор и дейт сим. В чем игры одинаковые? Сеттинг похож, есть бои и головоломки?

Ответить

Комментарий удален

0

По каким параметрам хэллблейд слэшер? 

Ответить

Комментарий удален

0

В гов есть прокачка циферок и примитивная система комбо - игра на стыке арпг и слэшера. В хэллблейд нет системы комбо совсем, в середине игры мы получаем ОДНУ новую механику сражений - этого мало для слэшера. По системе боя хэллблейд - это хак энд слэш, но тоже не хватает прокачки. 

Ответить

Комментарий удален

0

Там есть комбо, но нет системы комбо. Кароч, читай мат часть - на ДТФ была хорошая статья про слэшеры, ты, вообще, не понимаешь, что это. 

Ответить

Комментарий удален

0

Игра сделана отлично, просто ты от неё хочешь чего-то другого. 

Ответить

Комментарий удален

0

 с плохим персонажем и сюжетом

Так ты бы сразу написал, что просто толстый тролль, который зашел набросить. Зачем-то время на тебя потратил. 

Ответить

Комментарий удален

2

"Windows 10 с майским апдейтом"

Так говорят будто бы там игра на острие технологий, а не что-то выглядящее как изделие для телефона. 

Ответить
0

ага, при этом видик gtx760

Ответить
1

Самая кринжовая "игра" на всем е3

Ответить
–5

Игра, которую купят только ЛГБТ. Для остальных есть уже всякие Оверы.

Ответить
2

купят

Игра делается с расчетом на гейм пас по баксу и последующие микротранзакции за шапки. 

Ответить
0

есть уже всякие Оверы. 

И Паладинс. Все.

Ответить
0

Мне кажется, как раз таки наоборот

Ответить
0

Все может быть. Поэтому и существуют разные мнения С:

Ответить
0

@Олег Камалов
Уже который раз новости по Bleeding Edge от редакции помечаются тегом #bleedingage.
Сколько можно уже?)
Раз такое дело, то и @Олег Чимде @Вадим Елистратов заодно и вы гляньте

Ответить
1

Действительно. Надо исправить

Ответить
0

Наконец-то)

Ответить
0

Как бы не вышло так, что все три часа сервера будут лежать, и альфа-тест не состоится. Короткое тестирование какое-то.

Ответить
0

Я эту демку только пол дня буду качать, 3 часа. Нормально им там, первый альфа тест что ли.

Ответить

Комментарий удален

0

Так за день до

Ответить
0

Наверное если хорошо заплатить всем Нинзям и ign'ам, то может взлетит. 

Ответить
0

Афтару на заметку, скрины для постов можно брать из специальных разделов на сайтах игр https://www.bleedingedge.com/en/media

Ответить
0

Надеюсь, после выхода появятся хорошие SFM-клипы с модельками из игры, кхем

Ответить
0

В стиме как-то была F2P Super monday night. Была мертвой с самого начала, кое как протянула из-за того, что давали шапку в ТФ2, очень похожа на эту, скорее всего тоже будет мертвой.

Ответить
0

Мне показалось или у пулеметчицы на радужном скейтборде было автоприцеливание? Если это соревновательная игра, то это странно

Ответить
–1

Думаю после альфы станет понятно что не взлетит.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]