{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Дневники разработки Hellblade 2 и A Plague Tale в 4K для Series X|S: что показали на Xbox Games Showcase Extended Статьи редакции

А ещё трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с комментариями Захара Бочарова, разбор мультиплеера Halo Infinite и анонс Руси для Age of Empires IV.

17 июня прошла «расширенная» версия презентации Xbox/Bethesda Games Showcase, на которой выступили представители студий 343 Industries, Double Fine, Ninja Theory, Obsidian, Rare, World’s Edge и разработчики-партнёры Xbox. Они поделились подробностями о создании своих игр, а также сделали несколько анонсов.

Senua’s Saga: Hellblade 2

Студия Ninja Theory показала ролик, посвящённый второй части Hellblade с нарезкой кадров, записанными во время разработки. На видео продемонстрировали захват движений главных героев, создание 3D-моделей и съёмку пейзажей в Исландии, где будет происходить действие игры.

Xbox Design Lab

Microsoft объявила о запуске сервиса для кастомизации контроллеров для Xbox Series. Большинство частей геймпада можно настроить, например, изменить текстуру триггеров, покрасить в один из 18 цветов и добавить гравировку.

Пользователи могут воспользоваться сервисом с 17 июня — он стал доступен в США, Канаде и нескольких странах Западной Европы.

В рамках конференции показали кастомные контроллеры в стиле игровых франшиз, например, Psychonauts.

Psychonauts 2

Студия Double Fine Productions рассказала подробности о сюжете и геймплейных особенностях Psychonauts 2. Игра выходит 25 августа 2021 года.

The Anacrusis

Создатели кооперативного шутера The Anacrusis рассказали, что вдохновлялись 70-ми и 80-ми годами прошлого века. Одной из главных особенностей игры станет гибкая система сложности, которая будет подстраиваться под игроков и их уровень. Благодаря этому шутер продолжит бросать вызов даже опытным игрокам.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Захар Бочаров из GSC Game World прокомментировал трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, показанный на E3 2021. Он подчеркнул, что в игре будет множество запоминающихся персонажей, а многие локации и противники будут хорошо знакомы поклонникам предыдущих частей.

Улучшенная версия A Plague Tale Innocence для Xbox Series X|S

Оптимизированная версия с 4K-разрешением, улучшенными визуальными эффектами, поддержкой 60 fps и 3D-аудио выйдет на консолях 6 июля 2021 года. Апгрейд будет бесплатным для владельцев игры на Xbox One X.

Age of Empires IV

Разработчики из студии Relic Entertainment назвали две новые цивилизации: Священная Римская империя и Русь.

Геймплейный трейлер Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Студия Rare представила геймплейный трейлер бесплатного контентного дополнения, посвящённого приключениям с капитаном Джеком Воробьём и другими персонажами, знакомыми по франшизе «Пираты Карибского моря». Оно выйдет 22 июня.

Battlefield 2042

Дизайн-директор игры Даниэль Берлин поделился подробностями об игровых режимах, картах, технике и сражениях, но в основном он повторил всё сказанное на предыдущих выступлениях.

Microsoft Flight Simulator

Глава разработки симулятора Йорг Нойманн рассказал о технологиях, которые используются в MFS на Xbox Series X|S и о том, как Asobo Studio сделала его удобным для консольных игроков.

Разбор трейлера мультиплеера Halo Infinite от разработчиков

Том Фрэнч, Куинн Дельхойо и Алекс Бин из 343 Industries прокомментировали трейлер мультиплеерного режима, показанный на E3 2021.

  • В Halo Infinite можно будет играть с ботами для того, чтобы освоить механики и познакомиться с оружием и картами.
  • В шлемах у персонажей будет встроенный ИИ, который будет помогать им во время боя.
  • В игре будут доступны режимы схватки «4 на 4» и «12 на 12».
  • Игроки смогут получить показанный в трейлере скин самурая бесплатно в рамках первого сезона.
  • Разработчики планируют регулярные обновления для мультиплеера Halo Infinite с новыми картами, режимами и обликами.
  • Дельхойо подчеркнул, что на видео демонстрируется настоящий геймплей, а не синематики.

Запись трансляции

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 263, "likes": 241, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 21:51:59 +0300", "is_special": false }
0
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Необыкновенный фонарь

136

Чёт у вас заголовок неправильный, учитесь

Ответить

Счастливый хичхакер

Необыкновенный
9

и в чем они не правы?

Ответить
54

Ну у Плейстейшн ещё не было презентации, что там разносить?

Ответить

Счастливый

Megadea…
67

 у Плейстейшн ещё не было презентации

это IXBT, они разносят просто за то что Sony всё еще работает.  Другие поводы не нужны

Ответить
0

Превратятся с таким подходом в двух Антонов Логвиновых в конечном итоге

Ответить

Счастливый

Megadea…
18

это антилогвиновы.

Ответить
26

Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя

Ответить
1

В чём они не правы? 

Ответить
0

У Сони не было презентации. 

Ответить
2

   Сони уже показывала все свои будущие новые игры ещё год назад, в июне 2020. Некоторые в сентябре. Несколько уже вышло.

Ответить
–3

Вообще-то была.Пухлую Элой забыл уже?В рамках лета и Е3 это все что они показали💩

Ответить
–1

Не путайте душный state of play посвящённый давно анонсированной игре и новую презентацию с новыми играми

Ответить
0

Которая у Сони когда будет?

Ответить
2

в конце июня-начале июля и что?
слово "разнесли/разъебали" можно использовать когда обе стороны выкатили свои аргументы.
а тут майки показали свои игры, сони еще нет, но белорусы уже говорят, что майки разнесли япошек.
О - объективность, Н - непредвзятость

Ответить
0

Б - беларусы. 

Ответить
0

А рамки лета и e3 уже все?

Ответить
–2

А вот у Хбох нет экзов, а у Плейстейшн есть. Получается, что плейстейшну нечего разносить? 

Факт в том, что если у Плейстейшн не было презентации, то это проблема Плейстейшн. 

Ответить
1

Ну в таком случае это два разных разноса, первый на старте поколения, второй на е3. На старте поколения Плейстейшн уже разнесла, поэтому ждём презентацию через несколько недель.

Факт в том, что если Майкрософт не разнесла на старте, то это проблема Майкрософт

Ответить
0

И чо? Ты ноешь про презентацию, а теперь начал про старт? 
Я тебе четко пояснил, что аргумент твой говно, а ты полез в неудачные аналогии, основываясь на моей. Ибо своего аргумента не было. 

Когда сони выпустит презентацию, будет на твоей улице праздник. А сейчас то чо ныть? Нет презентации? Ну так значит разнесли ее в пух и прах , твою соню.

Ответить
9

Ах, это ведь те гении, которые не знали о существовании Ютуба на плойке. Да, авторитетные мастера игрожура. 

Ответить
4

А они и не причисляют себя к игрожуру, они сами говорят, что мы просто два придурка из Белоруссии. 

Ответить
23

да нет, они позиционируют себя как непредвзятое критическое мнение. а на деле имеем виталика - зеркальную лайт версию айтипедии и мишу, который в целом адекватный, но как лицо подчиненное не может дать виталику понять, что тот ебу дал в каком-то вопросе. я таких ситуаций массу помню

Ответить
0

Ну Миша хоть и эмоционирует слегка лишку, но всё же умеет устраивает разъёб по фактам, с фактчекингом, а не как Виталик - притягивая хер к носу и докапываясь до столба.

Ответить
0

Ютуб, который режет качество, пока ты не закинешь ему баблишка? Лучше бы его не было.
Я намучался с плоечным ютубом, медиапроигрывателем (через DLNA) и браузером, что в итоге для ютуба и кинца просто собрал за копейки пк на 1155 чипсете и положил под телек. 

Ответить
17

Прям понравился заголок что они санитары. Им точно санитары не помешали

Ответить
0

Причём меня поражает их подход, им не важно, кого топить в говне, вот увидите, если икс бокс хоть где-нибудь проебется - набросятся как шакалы

Ответить
8

нет не набросятся, т.к. виталик фан бокса, а миша - подчиненный. после обсера с презентацией хало ифинит они эту тему обсуждали ровно 1 выпуск и то в стиле "ну как же так, такой бренд, ну ничего поправят". потом пару раз вскользь вспоминали.
ту же сони или cdproject обсасывают чуть ли не каждый выпуск - какие лохи как все не так делают и т.д. И в каждом без исключения выпуске говорят какой пасс крутой, это просто жесть - реально в каждом выпуске об этом говорят.
они реально считают забавными фразы типа "подгорели пердаки у сонибоев", и всерьез полагают, что они правильно все делают.
возьми того же макаренкова - вот это идеальная подача инфы.

Ответить
9

Макаренков золото

Ответить
–8

Ну мы видим как подгорает у части аудитории дтф. Это часть развлекательного контента, про Halo,  там особо и хайпа не было, тем более в снг, обсуждать даже нечего. А про cd project можно бесконечно, так это очень горячая тема, каждый патч под лупой рассматривают, аж ign каждый новый ролик этому посвящают. А сухая подача Макаренкова скучна, даже срач не развести.

Ответить
1

естественно подгорает. ты когда смотришь видео, например, как кто-то кого-то наебывает или как-то нечестно себя ведет, то тоже ведь раздражение чувствуешь наверное. хотя вроде бы тебя это не касается да и вообще чего раздражаться то.
вот так и с ними:
- они говорят - мы честные, не фанаты, объективные;
- постоянно засирают всех кроме майков.
это очень бросается в глаза.
еще мне вспомнилось как виталик на стриме сказал что те, кто покупает диски на ps и перепродает их - это "дно" и таких мелочей вагон и маленькая тележка. это называется звезду поймал да только рановато, они даже не миллионники.

Ответить
2

Сейчас ты пишешь откровенную неправду,
- они никогда не говорили, что они выражают объективную точку зрения.
- наебство и нечестность- это что вообще?)  
- чего плохого в том чтобы засирать всех кроме майков?
- людей кто перепродает диски он не оскорблял, а то что это пережиток прошлого всегда говорит, наверное это всем уже понятно. 
 Чувак у тебя какая нездоровая хуйня на белорусов. 

Ответить
0

ну я считаю плохим то, что фанбой занимает пост главреда, не умеет играть в игры (а это связано с его работой) и транслирует свое мнение на большую аудиторию.
P.S. фраза про диски - это прямая цитата. он сказал на стриме, что те, кто перепродает диски - дно.

Ответить
0

А мне кажется что у иксбит нездоровая фиксация на гейские скетчи. Мужикам по 40 лет, а они на тему гомосексуализма шутят.

Ответить
0

они говорят - мы честные, не фанаты, объективные

Серьезно? Ты их вообще часто слушаешь дольше скетча? 
8:16

Ответить
0

они позиционируют себя как "санитары индустрии", "непредвзятый взгляд на игры", когда нужно переобуваются и "да, мы необъективны".
удобненько...
я не знаю как тебе не впадлу искать конкретные моменты, когда они это делают. но я точно помню - в выпусках за прошлый год они говорили что дают непредвзятый типа взгляд со стороны.
тебе не кажется, что если два чела нацелились на роль "санитаров индустрии", то они должны быть непредвзятыми, не?
и еще нюанс - раз они транслируют свое личное мнение, то почему канал называется iXBT games, а не какой-нибудь "виталя и миша = боксванлав". если это их личная инициатива, то почему ixbt в названии канала, если нет - почему виталик позволяет себе такое поведение, это для главреда так то перебор.
собственно, поведение виталика все и портит. ему 40 лет, женат, есть ребенок, занимает пост главреда, а поведение просто 🙄🙄🙄.
ты можешь себе представить чтобы тот же макаренков вел себя в духе "гы гы, пердаки подгорели"?

Ответить
1

ты можешь себе представить чтобы тот же макаренков вел себя в духе "гы гы, пердаки подгорели"?

Макаренков скучный транслятор унылого сдержанного мнения для всех и каждого. Не смотрю его на регулярной основе. К тому же у него очень короткие выпуски, буквально 15-20 минут. У белорусов они могут быть час и больше. Ставлю их на второй экран и слушаю фоном в режиме подкаста с видеосопровождением, изредка отвлекаясь на картинку. Тебе же советую начать проще относиться к чужому мнению, особенно касательно игр. Я, например, не разделяю любовь Виталика к яблоку и хейт Михаила к аниме, но это не мешает мне принимать к сведению мнение на другие темы.

Ответить
1

- виталик - главред игрового издания;
- как выяснилось он не умеет играть толком. А это значит что его мнение можно множить на ноль;
- слабо готовится к выпускам;
- предвзят;
- фанбой майков.
тебя вот это устраивает все? не, если цель - чтобы просто говорил кто-то фоном, то сойдет, но у них же были предпосылки стать реально чем-то вроде лайт версии шрейера только в видеоформате.
только вот они превратились по сути в такое себе "пусть говорят" с малаховым или кто там ведет это сейчас. ноль объективности, крайне мало интересной инфы, зато постоянное обсасывание скандалов, прямо смакование всяких сплетен, приправленных собственными домыслами и т.д.
P.S. наряду с собственным мнением они очень часто просто пытаются троллить, то есть набрасывают откровенное говно на вентилятор. это дико раздражает

Ответить
0

как выяснилось он не умеет играть толком

По каким критериям судил? По 1,5 играм, которые выбесили парой назойливых механик и уничтожили всю мотивацию играть дальше? Виталик на стриме вполне успешно проходил ремастер Демон Соулса, этого вполне достаточно для игрожура. Особенно если сравнивать с западными коллегами, которые обучение в Капхеде не могли осилить.
фанбой майков.

А Тоха фанбой Сони. И чо? Аудитория у него сильно обширнее будет и, как следствие, обязательств больше. Вместо это он может просто брать и открыто оскорблять людей (видео внизу). Лично я даже у белорусов такого запущенного примера не наблюдал.
это дико раздражает

Бери это проще.

Ответить
0

он в сабнавтике нож где-то час скрафтить не мог, это из того что сразу вспомнил, ноет практически о каждой игре, в которую играет.
я говорю - жаль, что они в итоге превратились в то, чем являются сейчас, ты показываешь антоху персикового чтобы что? у меня доебка заключалась в том почему у них в названии личного канала указано ixbt, это получается они транслируют официальную позицию издания или как? просто если да, то имхо не нужно быть такими категоричными.

их канал я смотрю примерно тыщ так с 25 подписчиков и эволюция прослеживается очень четко, и вот куда то она не туда свернула. считаю, что виталик просто звезду поймал  и сделал это рановато.

Ответить
0

у меня доебка заключалась в том почему у них в названии личного канала указано ixbt, это получается они транслируют официальную позицию издания или как?

То есть у тебя чисто формальная претензия? Я не читаю ixbt, но у него вроде как основной профиль - компьютерное железо. Игры - второстепенное направление.

считаю, что виталик просто звезду поймал и сделал это рановато.

Нет, просто случилось несколько переломных событий в игровой индустрии, вроде выхода КП77, выхода ТЛОУ2, глобального повышения цен на игры и это параллельно с появлением лутбоксов в покупных сетевых играх ЕА и донатного пейтувина в сюжетных играх Юби. Теперь они закономерно рекомендуют игрокам быть токсичнее и сами стали токсичнее, так как это дает шанс на то, что игроков услышат и случится откат индустрии к лучшим временам.

Ответить
0

насчет названия ixbt - да, формальная доебка.
быть токсичнее к играм это одно. я говорю - что в последние полгода-год виталик перестал скрывать свою фанатскую сущность, что вылилось в иногда необоснованный и преждевременный хейт сони как основного конкурента майков.
да вот даже недавнее - "продолжается разнос сони". и их не смутило что сони свое будет показывать только через пару недель.

Ответить
0

да вот даже недавнее - "продолжается разнос сони".

Всего лишь постироничный кликбейт. Фига тебя с него разнесло.

Ответить
0

ээ ну вообще то этот стиль у них уже больше года.
я имею в виду "сони по умолчанию лохи потому что они сони".

Ответить
0

вот так дичь. 
фраз типа «…но сони хотя бы какие-то игры представила, а что есть у майков на старте поколения? позор!» — сотни было в разных обзорах и стримах. 
никогда они не говорят, что геймпас это круто, они говорят, что если вы многое пропустили — геймпас это шикарное предложение, также оно будет очень круто смотреться чуть в будущем, когда появится много ААА современных игр, а не из 2018 года и старше. 

а то что среди мониторы реально куча неадекватны и у них горит - так это же правда. и экз у сони каждый - хит, и играть в неё каждому будет интересно, а экзы хбокс плохие или есть на пк. и тд по списку. вот таких дурачком и стебли беларусы. 

Ответить
0

абсолютно в каждом видео виталик говорит что пасс - бест оф зе бест и т.д., и т.п. ни разу виталик не рассказал об объективных недостатках пасса, а они есть и очень существенные. он обожествляет майков и практически все их решения. 
про объективность - например, еще до выхода консолей виталик заявил, что сони поспешно, в последний момент решили использовать жидкий металл и из-за этого скорее всего будут проблемы. правда сони где-то за год-два до этого патент получила на использование жм, но то такое... не обязательно ж готовиться к выпуску, можно просто засрать тех, кто не нравится. про ютуб на ps5 я уже молчу...

P.S. посмотри макаренкова. у него в комментах нет срача, нет срача и на dtf, а знаешь почему? потому что он профи и не смешивает личное с фактами.

Ответить
0

А можешь, если не сложно скинуть ссылку на видео про инфинит?

Ответить
0

ух бля, ну это искать нужно за прошлый год. это после той презентации когда с хреновым графеном показали инфинит.

Ответить
0

возьми того же макаренкова - вот это идеальная подача инфы.

Если в виде ведущего то да, но он пытается всячески угодить набранной ЦА, и старается её не оскорбить, даже если для этого нужно перекрутить стальные факты.

Там и путь в мировую индустрию, окольными путями, и то что покупательская активности низкая, но мы пойдем своим путем и тд. 

Ответить
0

макаренков нравится тем, что он просто дает факты, а свое мнение держит при себе. мол, на тебе, товарищ инфу, сам думай дальше.

Ответить
2

"Ixbt.games - санитары игровой индустрии" Скромность их конек

Ответить
11

эти два товарища почему-то вызывают у меня сильнейшее отторжение, даже стройный король верхнего интернета так не раздражает, как они. Собственно их канал навсегда в игноре.

Ответить
2

стройный король верхнего интернета так не раздражает

Чет я все больше уверен что жирный - просто инфантильный челик, который по детски удивляется от каждой игрульки
А когда на него накидываются - бугуртит и ответ
Вообще отторжения не вызывает. 
Эти же двое - токсичные ублюдки, которые сознательно вбрасывают дезинфу ради срача, а если проблема касается их фанбойства - ее просто замалчивают 

Ответить
–1

Два пассива тот что худой смотрит в рот тому что в очках, даже не представляю кто их смотрит.  

Ответить
1

Перепись сонибоев объявляю открытой!

Ответить
82

2022 бедет крутым годом. 
Спасибо за крутые игры и game pass

Ответить
18

И вот скажите на милость, откуда взять столько времени что бы играть хотя бы в то, что добавляют по ГП каждый месяц?
Мало того что тут до конца года новые релизы сразу в ГП, так ведь помимо этого еще и пачки других игр будут добавлять.

Ответить
62

Так никто не заставляет играть во всё сразу. Ты же не съедаешь весь ассортимент шведского стола в отеле.

Ответить
81

*Неадекватные туристы с постсовка вошли в чат*

Ответить
8

Китайские туристы уже все съели

Ответить
2

Бля, вспомнилось, как в Дубайском отеле несколько русских семей разве что не хрюкали, когда во время завтрака (в виде т.н. шведского стола) сливали фруктовые соки в полторашки из-под воды, распихивали мясную нарезку в пакеты и т.д. И им, офк, было похуй, что из-за этой хуйни другим посетителям приходилось ждать, пока персонал принесет какие-то другие блюда. Уъу, аж жопа снова горит, как вспомню.

Ответить
0

Никто не заставляет играть, главное попей геймпасс

Ответить
–39

Да там особого времени не нужно.
Одно старье, которое уже давно пройдено должно быть и инди, которое даже палкой лучше не шевелить.

Ответить
25

Опять эти мантры сонибоя ;-)

Ответить
–15

Я не сонибой. На пк в основном играю.
Практически все из картинки, которую отправлили выше давным давно пройдено. Фолычу вон уже 25 лет скоро будет, а они его в пасс засунули. Для кого? Хз.

Ответить
8
Ответить
2

Подумой пжлст прежде чем писать. Все что есть на картинке - это игры, которые были добавлены в геймпасс в МОМЕНТ презентации бокса и беседки! Кроме этих игр там есть еще куча других игр и новые, вышедшие игры туда добавляют. 

Ответить
–1

Так там и все остальные игры такие же.
Старье и инди. Редко что то нормальное.  

Ответить
1

Скажи честно, ты смотрел список этих игр?) Если ты пишешь, про инди и старье, то я уверен, что ты не смотрел
UPD: A Plague Tale, Control, Crusader Kings 3, Desperados 3, Destroy All Humas, Dirt 5, Dishonored 2, Doom Eternal, Dragon Quest XI, Gears 5, Hellblade, Injustice 2, Just Cause 4, MFS, Ori, No Man Sky, Prey, Rage 2, RE7, Sea of Thieves, State of Decay 2, The Dark Pictures, The Evil Within 2, Medium, Outer Worlds, Wasteland 3, Wolf 2, Yakuza Like a Dragon, Shadow of War. Это всё старье и инди? Это я еще не перечислял игры от ЕА которые доступны

Ответить
–1

Конечно смотрел.

Ответить
1

Перечислил тебе 29 игр не инди и не старья + добавляй игры от ЕА. 

Ответить
–1

A Plague Tale, Control, старье.
 Crusader Kings 3 инди
Desperados 3, Destroy All Humas, Dirt 5, - инди/говно
Dishonored 2, Doom Eternal, Dragon Quest XI, Gears 5, Hellblade, Injustice 2, Just Cause 4, - старье
... 

Ответить
1

A Plague Tale, Control, старье. - играм 2 года, понимаю))
Crusader Kings 3 инди - разраб Paradox, понимаю))
Dirt 5 инди - разраб Codemasters, понимаю))
Desperados 3 инди - THQ, понимаю))
Doom Eternal старье - игра 20 года, понимаю))
Gear 5 старье - игра 19 года, понимаю))
Just Cause старье - игра 18 года, понимаю))
Стесняюсь спросить, что тогда для тебя новье
И второй вопрос - ты понимаешь что такое инди?

Ответить
–1

Новье- то что вышло сейчас, то что было в этом сезоне.
Тот же ретчет например - явно новье. А контрол я уже играл более чем год назад, какое это новье? Старье самое настоящее.
Инди - все что не ААА.
разраб Paradox, понимаю))

Ну так они делают/издают одни инди.
Что их контурные карты, что всякие тиррании и пиларсы - самое настоящее инди.

Ответить
0

Учи матчасть чел
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.
у этих всех игр есть издатель - это уже не инди, как бы их не называл.
Получается если игра вышла месяц назад и ты ее уже прошел, получается это старье?

Ответить
–2

Ну для меня очевидно да.
Они выглядят как инди, это имеет большее значение, чем то чем они являются. Так можно прийти к тому что какой нибудь киберпанк - это инди.

Ответить
2

ключевое фраза тут "для тебя". твое мнение не является истинным. По твоей логике на ПС5 сейчас только 1 игра. Потому что всё остальное - это старье

как же тяжело общаться с безумными сонибоями...

Ответить
–2

Так и есть.
Две. ДС и ретчет.
У Бокса игор нет.

Ответить
1

по факту геймпасс норм для тех, кто в играх не слишком давно, а людям с 20-ти летним игровым стажем как-то геймпасс ну не заходит ибо все игры уже давно пройдены. ИМХО

Ответить
0

Вот я тоже так думаю.
Игры то есть, но, по итогу их там совсем не много.

Ответить
1

понятно короче, не вижу смысла дальше продолжать этот диалог. Человек отрицает очевидные вещи. Перед глаза только синяя пелена от плоечки

Ответить
1

Так ДС вышел в 20 году, для тебя это старье уже, ало))

Ответить
–3

Яж в него не играл - значт не старье)

Ответить
1

логика конечно железная. А из того, что я перечислил ты во все играл? или ты играешь только в ААА проекты?

Ответить
0

В большую часть.

Ответить
0

A Plague Tale, Control, Dishonored 2, Doom Eternal, Dragon Quest XI, Gears 5, Hellblade, Injustice 2, Just Cause 4, Ori, No Man Sky, Prey, Rage 2, RE7, Sea of Thieves, The Dark Pictures, The Evil Within 2, Medium, Outer Worlds, Wasteland 3, Wolf 2, Yakuza Like a Dragon, Shadow of War.

Вот в  эти играл.

Ответить
1

Ты аккуратно, минусов нахапаешь, тут же одни фаныбокса, ты шо)

Ответить
0

не страшно)

Ответить
0

ну так, всего лишь для миллионов фанатов классических фолычей по всему миру

Ответить
8

я тут скачал около 15 интересных мне игр и просто разрываюсь какую из них первую начать проходить

Ответить

Древний Влад

Kirill
1

А ты квик резюмь их каждые два 10 минут. Будет почти одновременное прохождение

Ответить
0

Каждую по 15 минут понадкусывай и качай следующие 15 игр и так пока весь геймпасс не попьёшь. Изи.

Ответить
6

Хорошие игры не каждый месяц добавляют, плюс не всем подходит любой жанр. Скажем Narita Boy или Genesis Noir игры хорошие по отзывам и обзорам, но я дропнул обще через 10 минут. Часто добавляют проходняк всякий, на который можно и вовсе не обращать внимание.

Ответить

Горный Паша

Денис
0

Лучше дропнуть инди из гейм пасса, чем дропнуть купленную игру.

Ответить

Электрический франт

Victor
6

Не за что. С тебя 1200 на карту.

Ответить
1

И сколько геймпаса нальешь?))

Ответить

Электрический

Victor
9

Ведро

Ответить
3

С пенкой, ммм

Ответить
1

Видеокарту?

Ответить

Электрический

Atheris
1

Так даже лучше.

Ответить
1

Скидываешь 1200 на видеокарту. Ситуация никак не меняется вообще.

Ответить
0

странно, SCORN в 21 году, а инфы свежей нету, даже на Е3 ни слова

Ответить
–1

А я и не знал, что одновременно можно ебать и Сони, и слабых конкруентов на ПК

Ответить

Валютный чайник

55

Повторюсь из другого поста - искренне рад за ребят из GSC за то, что у них реально есть что показать. Но как было ранее сказано - пререндер. Игра выглядит очень хорошо, но достаточно странно, что даже в этом видео Захар напрямую не говорит, что это не real-time геймплей - только упомянул, что анимация подбора патронов внутриигровая.
P.S. Для твиттерских истеричек - да, это интересно обсудить техническую часть проекта и вообще вести хотя бы какую-то дискуссию, а не только раздавать радужные похвалы и пукать радугой. Я уверен, что игра выйдет и без графона отличной (надеюсь на это), но это не значит, что нельзя подвергать что-либо критическому мышлению. Тем более, недавний пример маркетинговых кувырков одной прекрасной компании вообще ставит под сомнение такие презентации.

Ответить
14

Да что вы все заладили про пренедер? Нету в ролике ничего фантастического, ни эффектов, ни анимаций, ни геймплея с механиками. Все это выглядит современно и не более того. Это не значит, что к релизу ничего не поменяется, но в этом нет ничего криминального, ни у кого из разрабов за год до релиза нет стопудовой релизной версии, в которой точно никаких изменений не будет.

Ответить

Валютный чайник

Denis
1

Потому что сам ролик заявлен как геймплейный, а на деле им не является. Вам стоит почитать про пререндер, и про то, что он может даже не иметь дело к качеству картинки. Да, это скорее всего настоящие ассеты - но при этом в демо нет ни секунды игрового процесса, когда кто то сидит за клавиатурой/геймпадом и играет. Это полностью срежесированный ролик. Видео. Здесь нет настоящего геймплея, кроме той самой анимации о которой и упомянул Захар. Насколько можно продолжать есть маркетинговый мусор, что даже после того, как вышел КП, люди все еще защищают такой низкопробный маркетинг.

Ответить
8

Когда я смотрел ролик сталкера- первое, что мне пришло на ум- первый геймплейный ролик Doom 4 на E3 2015 года. Прям вот то же самое, игрок медленно медленно все делает, боты стоят тупят, дамаг не наносят, играется все как будто с геймпада. Явно что все это не совсем игра, а наполовину постанова, чтобы всеми фишечками перед игроками щегольнуть. Вот и геймплей сталкера такой же. Если для тебя такой тип роликов это пререндер- то ладно, у сталкера был пререндер. Но мне кажется это все таки как то иначе должно называться.
Насколько можно продолжать есть маркетинговый мусор, что даже после того, как вышел КП, люди все еще защищают такой низкопробный маркетинг.

Ох, опять эта фигня.

Ответить

Валютный чайник

Denis
1

Если для тебя такой тип роликов это пререндер- то ладно, у сталкера был пререндер

Он не у меня, он так фактически называется.

Ответить
4

Мне все таки кажется, что пререндеры это немного другое. Тут конечно сцена не совсем честно игровая, а со специально расставленными скриптиками и срежиссированными ситуациями, но это все таки реальный билд игры на реальном движке в который все таки кто то играет. Пререндеры это что то типа вот этого видео

Ответить

Валютный чайник

Denis
–1

Мне все таки кажется, что пререндеры это немного другое

Вам кажется.

Ответить
3

Каким хуем кажется-то? ПРЕ рендер — приставка «пре» обозначает предварительно сделанные расчеты.

Pre-rendering is the process in which video footage is not rendered in real-time by the hardware that is outputting or playing back the video. Instead, the video is a recording of footage that was previously rendered on different equipment.

Если так доёбываться, то вообще любой записанный игровой футаж — это пререндер. Но вы же не называете нарезки багов на ютубе пререндерами.

Ответить

Валютный

Ханна
0

Если так доёбываться, то вообще любой записанный игровой футаж — это пререндер. Но вы же не называете нарезки багов на ютубе пререндерами.

Только если вы купите игру или возьмете тот же билд - вы его сможете в точности пройти как и в игровом футадже)

Ответить
3

И как это противоречит тому, что показывали в ролике сталкера? Там было что-то такое, что игрок не сможет повторить или увидеть на своем пека?

Ответить
–1

единственное что тревожит его, это насколько футаж был игровой. насколько ли все изменится на релизе, не станет ли выглядить хуже или лучше, это уже будет другой разговор. важно сейчас (за год до релиза) гадать честный ли был показ, ведь
раз уж делаете маркетинг, то делайте его честно.

т.е. это движение честного маркетинга.
хоть лекцию про рендеры почитал

Ответить
0

Т.е. и ролик от дума, и ролик от биошока одинаково называются пререндерами и разницы в них никакой нет? Ну не знаю. Фиговая какая то терминология получается.

Ответить

Валютный

Denis
0

Какая есть. Пререндер это не только визуальное качество. Не стоит исходить от слова рендер.

Ответить
4

Если не отталкиваться от буквального значения слова, то какой смысл? По мне реалтайм по определению пререндером не может называться.

Ответить

Валютный

Denis
–4

Ну вот так он называется. У слова рендер не одно значение, как бы. Поэтому даже ваш поинт про буквальность здесь не очень подходит.

Ответить
9

Даже если это полностью скриптовый ролик, но записанный в реалтайме на движке игры - это уже не пререндер, как бы ты не пыжился :) Другое дело актуальный это геймплей или нет :)
А то, о чём ты говоришь - постановочный ролик, а не пререндер.

Ответить

Валютный

lipdc
–5

Классно наверное брать информацию актуальную для начала 2000-ых.

Ответить
2

Здрасьте приехали. Предоставь другую информацию, просто орать "ты ошибаешься", много ума не надо :)

Ответить

Валютный

lipdc
–7

Хах. Это вы мне пытаетесь что то доказать. Мне это не очень ту и нужно. Я знаю как этот термин используют в индустрии и мне этого достаточно. Можете погружаться в буквализм и читать Википедию. Мне все равно)

Ответить
6

Слив защитан :)

Ответить

Валютный

lipdc
–3

Поздравляю, вы победили в интернете.

Ответить
1

может покажете где именно используют слово пре-рендер в значении скриптованного геймплея? Я даже специально погуглил (на русском), на форумах стопгейм и плейграунд точно так же есть сумасшедшие которые не могут определиться, что же они имеют ввиду под пререндером, и их вразумляют адекватные пользователи.

Ответить

Валютный

Kael
–7

Продолжайте гуглить и использовать Вики. У Вас хорошо выходит. Кстати, обратите как нибудь на слово рендер и его многогранность значения. Это всяко лучше, чем бегать по плеграундам.

Ответить
12

Продолжайте гуглить и использовать Вики.

Ну да, ведь правильные значения терминов доступны только на масонских скрижалях, которые видели только избранные. Вся индустрия их знает, но с простыми смертными делиться истинным значением терминов не велено, только фальшивым, основанным на значении слов, из которых термины состоят. Чтобы запутать плебеев пришлось даже сочинить целый раздел компьютерной науки, посвященный растеризации изображения, который даже работает на практике. Но к счастью теперь эти плебеи никогда не смогут постичь истинного смысла слова пререндер.

Ответить
1

Я знаю такой эффект - когда специально значение термина не узнаёшь, но начинаешь отовсюду слышать это слово, и в итоге спустя 100 упоминаний начинаешь думать что понял значение чисто из контекста - ведь пре-рендер всегда упоминают там, где игровые ролики, и в них часто есть синематики, которые пре-рендер, а ещё часто компании даже геймплей не показывают, а лишь иллюзию геймплея, то есть тот же синематик просто от первого лица. И везде звучит пре-рендер.
И вот уже зуммерки щеголяют "новыми" знаниями на форумах, думая что раз они 100 раз услышали и ещё 20 раз использовали слово в диалоге, то они шарят. Но показать где это слово используют в том же контексте что и они, они офк не могут, потому что так слово как они его поняли - просто не используют.
Жаль разрушать иллюзии.

Ответить
2

А пруфы такого определения есть? Сколько себя помню всякие игрожуры называли пререндерами только то, что происходит в игре не реалтайм, а в виде предзаписанного видеофайла/картинки.

Ответить

Валютный

Denis
–1

Оно и не происходит риалтайм, а предзаписано заранее. Ты в это не сможешь играть. Я не стану объяснять Вам базовые вещи. Мне пруфать ничего не надо.

Ответить
4

Ты в это не сможешь играть.

Ну если с этой позиции посмотреть, то любое видео любой игры на ютубе это пререндер, потому что ну оно заранее записано в виде видео, которое я могу только посмотреть, а поиграть в него я не могу. Но тем не менее надо ж все таки делать какую то разницу, между чисто анимированным мультиком, в котором нет никакой игры, и непосредственно геймплеем пусть и постановочной но демки, в которую пусть и не лично я, но кто то из разрабов там играет, применяет какие то уже готовые игровые механики на реальном игровом движке. Вот геймплей сталкера 2 это не мультик из блендера, это все таки геймплей текущего билда игры, которые дает примерное представление о том, как это все играться будет.

Ответить

Валютный

Denis
–1

Но тем не менее надо ж все таки делать какую то разницу, между чисто анимированным мультиком, в котором нет никакой игры, и непосредственно геймплеем пусть и постановочной но демки

CGI синематик и пререндер. Пожалуйста.

это все таки геймплей текущего билда игры

Нет. Геймплей - это когда разработчик может взять геймпад и пройти конкретно эту сцену. А когда из всей сцены только одна анимация внутриигровая - это пререднер. На движке тоже можно сделать пререндер. Простые вещи.  Живите с этим. Что то новое узнали сегодня. Горжусь Вами.

Ответить
3

CGI синематик и пререндер. Пожалуйста.

А можно мне все таки пруф, что слово пререндер реально применяется в таком контексте. А то все определения этого слова в сети буквально значат вот следующее 
Pre-rendering is the process in which video footage is not rendered in real-time by the hardware that is outputting or playing back the video.
Что как минимум значит, что игровой процесс на движке уже по умолчанию не может называться пререндером, ведь он происходит реалтайм.

Ответить
0

сектанты путаются в трёх соснах(трёх терминах).
Пререндер может быть как синематиком, так и геймплеем (записать демку -> отпререндерить её, от и пререндер с геймплеем), а сектанты всё подряд называют пререндером и сами не понимают значение слова, приплетая в него синематики на движке, даже если это геймплей. Показали оружие, анимации стрельбы, одевания обвеса на оружие, метание гранаты, подбор оружия. Это и есть геймплей, возможно с пререндером. Остальное - синематик, офк пререндер.

Ответить