Слух: FromSoftware работает над эксклюзивом для PS5 и над продолжением Armored Core

Информацию слил тот же человек, что сливал достоверную информацию про Sekiro, Deracine, Dark Souls Remastered и Elden Ring несколько лет назад

На этом раз он утверждает, что FromSoftware и Sony договорились сделать эксклюзивную игру для PlayStation 5 в середине-конце 2017 года, ее разработка началась в 2018 году, и была ускорена в начале 2019 года. Кодовое название игры - Velvet Veil. Игра не является прямым продолжением или приквелом Bloodborne, а является его духовным наследником. Sony готовится показать игру после выхода Elden Ring в январе 2022 года. Скорее всего, она будет показана летом 2022 года и с прогнозируемой датой выпуска примерно с февраля по март 2023 года. Она выйдет эксклюзивно на PS5, выйдет ли игра позже на ПК неизвестно.

Первоначальный план состоял в том, чтобы показать игру в 2021 году, однако из-за пандемии весь график FromSoftware был отложен на 1 год. Эта игра также будет сильно отличаться от последних игр From Software. Скачок в графике можно сравнить с разницей между Dark Souls 2 и Bloodborne.

Инсайдер не знает о том, что происходит с новым Armored Core, но знает что тот точно находится в разработке. Он также не знает, есть ли в планах патч для Bloodborne и выйдет ли он на ПК.

Ранее данный слух был удалён с Reddit, но позже был восстановлен после подтверждения происхождения сегодняшнего и старых сливов.

{ "author_name": "Несуразный комментатор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 337, "likes": 253, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 22:02:45 +0300", "is_special": false }
0
337 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Закрытый файл

95

From Software работает над эксклюзивом для PS5

Bloodborne Remastered за 70 долларов. Проверяйте.

Ответить
70

Ну если будут быстрые загрузки 

Ответить

Закрытый файл

JohnKey
53

Быстрые загрузки featuring Dante from Devil May Cry series

Ответить
6

Спасибо пс5 за сверхмощный ссд и софтварам за игру

Ответить
14

@Rujurist ты против невероятно мощного ссд и современных технологий позволяющих оптимизировать подгрузку файлов тем самым ускорив загрузку уровня? 

Ответить
7

Может тебе еще и 60 fps за 70 баксов?! Совсем обнаглели.

Ответить
19

 Ну хотяб 45

Ответить
2

только если купишь delux edition!))

Ответить
0

Опять на бабки разводят...

Ответить
8

добавят звук ударов шлема об лестницу

Ответить
0

на пс5 они быстрые

Ответить
0

И мощные 
и инновационные 
По Японским технологиям

Ответить
0

Да хер с ними, если хотя бы более 30FPS будет уже хорошо. 

Ответить
24

А я и не против. Разработка то подорожала.
Бладборн - это святое.

Ответить

Художественный огонь

Ivan
7

Готов и за 170 евро взять, если это будет ремастер бладборна с йоба графоном в 4к и 60фпс. 
Наверное лучшая игра с окололавкрафтовским духом

Ответить
0

Мечтаешь о несовместимых вещах

Ответить
8

Проверил тебе за щеку, проверяй.

Если серьёзно, то Ремастер Блудборна в духе Блю Поинтов это был пиздец какой крутой подгон.

Ответить
2

Да не, у Сони нет экзов же, у них свой огород, который они взращивают.

Ответить
3

Ну, Demons souls на ps5 у меня есть ( обменял ps4 pro на в том числе на неё), думаю если такой-же скачок будет, как с demons souls, то возьму - загрузил bloodborne на ps5 и… лучше бы этого не делал

Ответить
4

А я сейчас играю в ББ на пс4, по-моему, из-за хорошего арт-дизайна игра не чувствуется устаревшей даже в 21-ом

Ответить
–5

В случае с экзом PS5 Blue Point могут помогать им в переносе наработок под анрил, с которым фромы не работали. Phyre Engine устарел, я сильно огорчился из-за его использования в Elden Ring, но пастген помои (не принимай как оскорбление, просто PS4/Pro/XBO кал свиней) не смогли бы иначе. Формально у фромов нет права выпускать спустя три года после ремейка уступающую визуально игру.    

Ответить
0

а что не так с бб на пс5?

Ответить
0

Ну, играешь в  demons souls и решаешь, что может добить BB… А там все и с частотой кадров и с графикой плохо. И уже нет желания дальше играть. К хорошему слишком быстро привыкаешь :)

Ответить
0

А, ну тут сорян, нужно понимать, что игра не новая.

Ответить
0

Да я понимаю :) я ее на релизе купил

Ответить
1

Надо кстати попробовать поставить. Благо DeS недавно прошел. 
Просто экспиренса и нектгена ради :D

Ответить

Специфический звук

Закрытый
0

а большего мне и не надо

Ответить
–33

Как же так, сони же в отличие от майков не покупает эксклюзивы и все их игры делаются исключительно внутренними студиями, которые они лично взрастили. 

Ответить

Организационный бинокль

Станислав
110

Права на Bloodborne принадлежат Sony и проект создавался исключительно для PS. Никто не покупал готовый мультиплатформенный проект, который должен был стать эксклюзивом. Компания оплатила всю разработку.

Ответить
25

Как и Майкрософт с проектами Беседки, за которые сонибои начали её говнить
А те что заявлены были на все платформы и делались на сторонние деньги на все платформы и выходят- The Outer Worlds, Wasteland 3, Psychonauts 2. А Deathloop и Ghost Wire Tokyo даже эксклюзивность годовую сохранят для PS5

Ответить

Организационный

FriON
55

Как и Майкрософт с проектами Беседки, за которые сонибои начали её говнить

Абсолютно другая ситуация. За которую аж пиар-менеджеру пришлось извиняться, чтобы не выглядеть бледно на интервью.

Говнят за свитки, фоллыч и старфилд, которые в разработке были до покупки Microsoft. Эти мультиплатформенные проекты, были...

Ответить
36

Абсолютно другая ситуация. За которую аж пиар-менеджеру пришлось извиняться, чтобы не выглядеть бледно на интервью.

Так он и не извинялся, он сказал что сочувствует фанатам, которые разочаровались и понимает их. И потом отдельно добавил, что он ни перед кем не извиняется
Говнят за свитки, фоллыч и старфилд, которые в разработке были до покупки Microsoft. Эти мультиплатформенные проекты, были...

Ага, конечно. Фол 5 и тес 6 прямо щас делают, да еще и до конца 2020 начали делать.

Ответить

Организационный

FriON
1

Ага, конечно. Фол 5 и тес 6 прямо щас делают, да еще и до конца 2020 начали делать.

Трейлер TES 6 когда был? Релиз Fallout 76 когда был? И когда была анонсирована сделка с Microsoft?

Ответить
11

А TES 6 разве уже объявили экзом?

Ответить
37

Окамон, есть сомнения?

Ответить
10

С точки зрения пиара было бы красиво оставить его временным экзом. Со старта в геймпассе, через год для всех. Старфилд, конечно, объявили до покупки, но это новый IP и платформы заявлены не были. И всё равно в итоге мужику из беседки пришлось свою позицию пояснять. Со свитками ещё хуже в этом плане будет.

Ответить
1

Да какая логика пиара, к моменту выхода тес6 на иксбоксе уже будет пачка экзов от других внутренних студий, они свою репутацию отбелили тем что не стали прокеты только купленных студий ограничивать своей экосистемой, и дальше они будут делать всё экзами экосистемы

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–1

расскажи мне тогда ситуацию с этой игрой

Ответить

Отечествен

Rujurist
2

Тут выкупили временную эксклюзивность, как в случае с майками и сталкером 2.

Ответить
0

Так они же компанию купили, как они допустили эту игру на ps? Или эту игру они 10 лет назад начали делать?

Ответить

Отечествен

Rujurist
1

Старые обязательства по контрактам.

Ответить
0

А почему эти старые обязательство не работают в отношении игр анонсированных до покупки майками их студии? Даже тот же старфилд делать начали до покупки, уверен и другие проекты они тоже задумали задолго. Получается сейчас они делают игру за деньги майков но для плойки так?

Ответить

Отечествен

Rujurist
2

А почему эти старые обязательство не работают в отношении игр анонсированных до покупки майками их студии?

А они были? Вроде как с мультиплатформой всё работает иначе, чем с эксклюзивами.
Получается сейчас они делают игру за деньги майков но для плойки так?

Так говоришь, словно у беседки своего бюджета нет и не было.

Что-то меня подзаебала эта ментальная акробатика. Майки хуесосы и точка.

Ответить
0

Короче бред какой-то с этим покупками и эксклюзивностью, мне не понять.

Ответить
0

На самом деле есть. Старфилд, который и на анонсе вызвал больше скепсиса, вполне можно пустить на экзы (и хуй с ним, честно говоря). В тес6 я все равно поиграю на пеке, но если у него вдвое урежут прибыль, не выпустив на пс5 - это будет просто странно.

Ответить

Организаци

Atheris
0

Я думаю инфа о том, что он будет экзом - лишь вопрос времени. 7 млрд надо окупать.

Ответить
2

забавно, что многие считают что 7 млрд можно окупить только выпустив на плойке игры. а ты фанат сони и говоришь что чтобы окупить надо сделать экзом

Ответить
0

а старфилд был экзом во время анонса? иди уже тогда было известно, что он не выйдет на PS?

Ответить
5

Нет, конечно, Тодд сказал, что и не думал об экзе

Ответить
0

Старфилд, конечно, объявили до покупки, но это новый IP и платформы заявлены не были

Про старфилд не было известно вообще ничего. Логично было предположить, что это мультиплатформа, да и сама беседка вроде подтвердила, что так и планировалось, но формально платформы они не заявляли.

Ответить
1

вы вообще трейлер видели, в ютубчике реклама, что они эту вселенную разрабатывали 25 лет

Ответить
1

...и эта информация даёт нам примерно ничего. 25 лет назад тот же TES вообще только на ПК выходил.

Ответить
0

ваши ожидания, и ваши проблемы.

По факту во время ролика не было заявлено платформ. 

Ответить
2

Релиз Fallout 76 когда был

Причём тут Fallout 76, лол ?
Трейлер TES 6 когда был?

Трейлер в виде картиночки без подзаголовка, дат и платформ, чтобы фанаты не заговнили за мобильные свитки ? А может беседка ещё и старфилд должна на пс3 выпустить потому что Тодд Говард о старфилде говорил ещё очень давно как о проекте мечты ? 

Ответить

Организаци

FriON
5

Причём тут Fallout 76, лол ?

При этом, что ранняя проработка проекта стартует после окончания предыдущего проекта в серии.

Трейлер в виде картиночки без подзаголовка,

Говорит о том, что проект УЖЕ в разработке, или ты хочешь сказать, что в 2018 беседка делала свитки эксклюзивно под бокс? Выпуская до этого свои проекты на мультиплатформу?

Ответить
0

При этом, что ранняя проработка проекта стартует после окончания предыдущего проекта в серии.

А, то есть в очередной раз себе всё сам придумал на основании своих беливов. Ну так получается две студии аркейн вместе с редфоллом и дезлупом ещё и по прею и дизонорду делают ? А где мой квейк 7 ? А почему аваланч не сделала до сих пор рейдж 3 тогда ?
Говорит о том, что проект УЖЕ в разработке, или ты хочешь сказать, что в 2018 беседка делала свитки эксклюзивно под бокс? Выпуская до этого свои проекты на мультиплатформу?

Настолько в разработке, что они даже не начали препродакшен и не могут дать даже сейчас, 3 года спустя даже подтайтл игры показать, потому что делают старфилд ?

Ответить

Организаци

FriON
8

Ты не в курсе, что игры уровня свитков делаются много лет? И что из визуала беседке нечего было показывать, там много работы с кодом, новым движком.

Я хз про какие ты беливы говоришь, всем и так очевидно, что свитки разрабатывались задолго сделки с Майками (как минимум препродакшен и часть продакшена) и планировались мультиплатформенной игрой.

И после сделки очень многие проекты стали эксклюзивами экосистемы. Я не понимаю, зачем спорить, если менеджмент в своих интервью все и так подтвердил, сорри, мы теперь строго в одной экосистеме, простите нас.

Ответить
–2

Я хз про какие ты беливы говоришь, всем и так очевидно, что свитки разрабатывались задолго сделки с Майками (как минимум препродакшен и часть продакшена) и планировались мультиплатформенной игрой.

Твои беливы про то что раз беседка закончила разработку фола76, то обязательно начала разработку новой части, не подкрепленные абсолютно ничем
Ты не в курсе, что игры уровня свитков делаются много лет? И что из визуала беседке нечего было показывать, там много работы с кодом, новым движком.

Беседка так мощно разрабатывает тес6 щас, что смогла за полтора года до релиза страфилда показать ролик и концепты с интервью, но для тес6 спустя 3 года они даже подзаголовок не могут дать, чтобы обновить инфу об игре на презентации майков

Ответить

Организаци

FriON
17

Дядь, Старфилд разрабатывался еще до 2018 года, как и шестые свитки - упоминание об этом есть в 2016 году:

Вся твоя ветка спора со мной абсолютно бессмысленная, ведь ты пытаешься меня убедить, что мол игры активно только недавно начали разрабатывать, чуть ли не после сделки, но это абсолютная ложь:

https://www.pcgamer.com/the-elder-scrolls-6-is-in-development-todd-howard-confirms/

https://en.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios#Games_developed

 Microsoft просто купили готовые проекты, которые давно в разработке, которые должны были выйти везде и сделали их эксклюзивами своей экосистемы.

Да, за такое извинений реально мало.

Ответить
–4

Финалка мульти-платформенная игра, новые части который выходили на практически всех платформах,  пока одна компания которая на покупает студии, а налаживает связи не заперла ее в одной экосистеме. 
Как я понимаю, за это извинятся никто не будет?
В котором треде ты бегаешь и пытаешься убедить других, что твои ожидания и предположения это какая-то реальность, когда на деле это лишь бедная сова, жопа которой уже разорвана от глобуса.

Ответить

Организаци

Winterf…
13

Пожалуйста, скинь мне про какую ты финалку говоришь, которая изначально разрабатывалась как мультиплатформа, а потом вышла только на плойку.

Ответить
–2

Ну так а ты скинул мне слова Тода, где он говорит что Старфилд разрабатывался на платформу плейстейшен?
Это вроде тот самый факт, который ты все никак не можешь написать на протяжении нескольких дней 
Тодд кстати ещё говорил, что Тес Блейдс это новая часть истории свитков, получается это и есть та новая часть, которую не отдают на консоли?

Ответить

Организаци

Winterf…
16

Не маняврируй, пожалуйста, я жду факт про финалку.

Что касается Старфилда, разрабатывался задолго до сделки (2018 год и ранее), вот Тодд в интервью говорит, что эксклюзивность для ПК и Бокса - было тяжелым решением:

https://www.cbr.com/starfield-xbox-pc-exclusivity-necessary/

Ответить
–6

Ещё раз. Слова Тода, что игра на тот момент разработывались на консоль Плейстейшен. Жду.

Ответить

Организаци

Winterf…
16

Ясно все, я тебе пруф о том, что решение выпуске на определенных платформах было тяжелым, что автоматом нам говорит об изначально мультиплатформенной игре, которая еще в 2016 начала разрабатываться, ты пишешь:

игра на тот момент разработывались на консоль Плейстейшен

То есть меня реально сейчас хотят два человека убедить, что ТРИ игры топовых ключевых фрашиз беседки НЕ планировались выпускаться на PS  еще ДО сделки с Microsoft?

 У вас там все норм?

Ответить
–5

А у тебя все норм, что ты пытаешься трактовать заявления в нужном тебе ключе, при этом отрицая физическую реальность, где игра без названных платформ что за неделю назад, что в те три года ДОЛЖНА БЫДА ГДЕ-ТО ВЫЙТИ, лишь потому что Тодд даже не в открытую сказал о ситуации в разработке, которая явно изменилось за это прошедшее время? 
Никто нахуй не обязан выпускать Звёздные поля, там где они не были анонсированны, а мазать сопли о краже это уже твоя другая крайность. 
Сони спонсирует фф7, лишая игроков возможности в нее поиграть мало того, что на других системах, так даже не давая апдейт на прошлое поколение - это норма.
Проект без платформ, который был ни в каком состоянии, но в который влил деньги Фил - преступление века и кража франшизы.
А ещё заочно запишем спизженный джипег Тес6 и ментальную пустоту фол5 в украденное.

Ответить

Организаци

Winterf…
14

Проект без платформ, который был ни в каком состоянии, но в который влил деньги Фил - преступление века.

спизженный джипег Тес6

Чел, Starfield и Свитки разрабатываются минимум с 2016 года, о каком ты состоянии говоришь, которое спас вливанием Фил?

https://www.pcgamer.com/the-elder-scrolls-6-is-in-development-todd-howard-confirms/ (2016)

То есть смотри, все твои аргументы - это то, что в тизерах, где вообще о платформах и датах обычно не говорят, не показали когда и где игра выйдет. А значит выкупить разработчиков, обязать их принять тяжелое решение об эксклюзивности (https://www.cbr.com/starfield-xbox-pc-exclusivity-necessary/) и отменить мультиплатформу - это не запирание в экосистеме. Твёрдо и чётко!

И извинения пиар-менеджера тут не причем, как и его маняврирования после.

Сони спонсирует фф7

с этим нет проблем, игра изначально под PS разрабатывалась

Как и нет проблем с Outer Worlds 2 и Hellblade 2 - у них тоже изначальный таргет на экосистему Microsoft.

Ответить
–9

Смысле нет проблем с Хеллблейд, это же франшиза и мультиплатформа. Значит тоже заперли и спиздили.
У Беседки долгие отношения с Майками, что по свиткам и прослеживается (хеллоу Морровинд). Изначальный таргет на бокс, здрасьте, распишитесь

Ответить

Организаци

Winterf…
10

Проекты (Outer Worlds 2 и Hellblade 2) эти полностью профинансированы Майками и создаются под их экосистему. 

В случае свитков, старфилда, разработка которых задолго даже до переговоров по сделке велась, проекты были мультиплатформой, но потом "пришлось принять тяжелое решение".

Ответить

Отечествен

Winterf…
2

С первым согласен, со вторым - нет. Беседка стала мультиплатформенным издателем, когда рынок изменился и игры стали стараться выпускать везде. Все игры беседки с середины нулевых выходят на всех платформах, иногда с задержкой, как с облой, но на всех. А тут вот вам нате, хрен в томате - уже не на всех. И это с точки зрения бизнеса понятно, почему - не понятно тут, какого хуя это защищают и пытаются оправдать, причём те же люди, что буквально полгода назад кричали, что экзы - это зло.

Ответить
0

финалки стали портировать на ПК (вновь) совсем недавно, так они были только на популярных консолях (пс2, пс3)

Ответить
–6

Дядь, Старфилд разрабатывался еще до 2018 года, как и шестые свитки - упоминание об этом есть в 2016 году:

Вся твоя ветка спора со мной абсолютно бессмысленная, ведь ты пытаешься меня убедить, что мол игры активно только недавно начали разрабатывать, чуть ли не после сделки, но это абсолютная ложь:
Сначала мне про следующий фоллаут говорил, теперь делает вид, что про старфилд говорил
Вся твоя ветка спора со мной абсолютно бессмысленная, ведь ты пытаешься меня убедить, что мол игры активно только недавно начали разрабатывать, чуть ли не после сделки, но это абсолютная ложь:

И где я это говорил ? Нигде, сам всё выдумал. Я лишь говорю что свитки шестые никто ещё толком не делает, максимум препродакшен затянувшийся
Ты со мной разговариваешь или со своими выдуманными соперниками-биллибоями ?
Microsoft просто купили готовые проекты, которые давно в разработке, которые должны были выйти везде и сделали их эксклюзивами своей экосистемы.

Да, за такое извинений реально мало.

Да никому они ничего не должны. Ни один проект, у которого до покупки беседки были показаны платформы, они не сделали экзом своей экосистемы.

Ответить

Организаци

FriON
12

Я лишь говорю что свитки шестые никто ещё толком не делает, максимум препродакшен затянувшийся

свитки в разработке с 2016 года минимум, я тебе даже ссылку скинул на интервью 2016 года, где еще указаны фоллаут 76 и старфилд.

Ни один проект, у которого до покупки беседки были показаны платформы, они не сделали экзом своей экосистемы.

Чел, дело не в том, что было показано, а в том, что проекты разрабатывались под мультиплатформу. После покупки майками, Тодду пришлось участвовать в принятии тяжелого решения об эксклюзивности, о чем он рассказал недавно в интервью. 

И за это решение извинился пиар-менеджер, а потом дал заднюю. А зря.

Ответить
1

Тебе несколькими постами выше скинули, что чувак не извинялся, а лишь сожалеет об этом, но в твоём манямирке он извинятся.
Deathloop тоже разрабатывался под мультиплатформу, и так же как в случае со старфилдом и тес 6 никто не говорил на каких платформах выйдут игры во время анонса, но спустя время стало известно это будет временный эксклюзив сони. И ни чё, все схавали, ведь это другое, стрелочка же не поворачивается.

Ответить

Отечествен

death
1

Так если бы старфилд объявили временным экзом, то вообще никаких претензий ни у кого бы не было.

Ответить
0

И за это решение извинился пиар-менеджер, а потом дал заднюю. А зря.

Тебе дважды уже скинул пруф того что он не перед кем за эксклюзивность не извинялся, но ты всё равно повторяешь про выдуманные извинения
Короче, с тобой бесполезно вести диалог, ты просто не воспринимаешь информацию

Ответить
0

jpeg TES 6

Думаю так корректнее.

Ответить
2

All I can really say is 'I apologize', because I'm certain that's frustrating to folks. But there's not a whole lot I can do about it.

Ответить
4

Я извиняюсь, но не извиняюсь)

Ответить
0

Я думаю его скоро уволят
Хотя нет... лучше - ОТМЕНЯТ

Ответить

Организационный

Ярослав
0

Перекроют доступ к GamePass, пусть на своей PlayStation 5 играет, предатель!

Ответить
0

Не были, они только на пк выходили.
Морровинд вышел на ящик только благодаря поддержке со стороны майкрософт, как рассказывал на тодд. Все возвращается на круги своя.

Ответить
0

Говард сказал 11 лет шпилят старфилд. Че еще со времен 360 майки предоплату внесли?)) 

Ответить
0

Ну так Хелблейд 2 точно так же делается сейчас на деньги майков, как и The Outer Worlds 2, как и другая новая РПГ-шка от обсидиан чьё название я забыл, собственно как и Старфилд, точно так же сейчас делается на деньги Майков. 

Ответить

Организационный

Станисл…
3

Ну так Хелблейд 2 точно так же делается сейчас на деньги майков, как и The Outer Worlds 2

к этим играм ноль вопросов вообще

Ответить
0

А к каким играм у тебя есть вопросы? Те которые изначально объявили мультиплатформой, те ей и остались. 

Ответить

Организационный

Станисл…
1

Старфилд, Свитки и Фоллыч будут экзами.

Ответить
0

Кто-то заявлял эти игры как мультиплатформу. Игры делаются на деньги майков, так же как в своё время Бладборн на деньги Сони. Ситуации аналогичны. 

Ответить

Организаци

Станисл…
13

Покажи хоть одну новость, что бладборн планировался выйти в день релиза на ПК, боксе и свитче? 

Еще раз - ситуации абсолютно разные.

Ответить
–4

Покажи хоть одну новость, что бладборн планировался выйти в день релиза на ПК, боксе и свитче?

Покажи мне хоть одну новость, что ТЕС6 и гипотетический Фоллаут 5 планировал выходить на плойке в день релиза? 
Еще раз - ситуации абсолютно разные.

Да, разные - в одном случае Майки, в другом Сони, всё. 
Прям по классике

Ответить
1

НУ и где он сказал - мы делаем ТЕС6 для плейстейшен? Покажи мне анонс ТЕС для мультиплатформы. 

Ответить

Организаци

Станисл…
9

Это вы должны доказать, что в 2016 году планировались свитки only на Xbox (которого еще и не было) и ПК, ведь предпосылок к этому ровно ноль. Было ноль. До сделки и "тяжёлого" решения  запереть игры в экосистеме Майков.

Ответить
3

 Это вы должны доказать

 Эмм, нет. С чего бы? Что за логика такая?
У нас как бы есть один единственный факт, ни Тес6, ни Старфилд, никогда не анонсировали на плейстейшен. Всё, тут больше не о чем говорить. А то что он об этом не предупредил пол десятка лет назад, когда максимум что от игры было это концепт, вообще ценности не имеет. За пять лет игра может полностью перелопатить и планы на её развития могут полностью измениться. Даже сейчас, максимум что есть от ТЕС6 это едва рабочий билд и до его выхода пади ещё столько же ждать.

Был бы анонс после которого Майки всё отменили и выпустили лишь на свой платформе, были бы претензии. Тут их быть не может, игру делает их студия, на их деньги и никаких обещаний выпускать игру на плойки они не давали. 

Ответить
4

Сони хотели выкупить временную экзовость Старфилда
По-твоему, не было версии для плойки, а Сони хотели выкупить ничего?

Ответить

Организаци

Станисл…
0

Игры эти разрабатывались тогда, когда о сделках и эксклюзивности и речи быть не могло. Это просто факты. Беседка выпускала мультиплатформу.

Мне же пытаются доказать, что игры только сейчас начали разрабатывать, ага, да еще и на деньги майков.

Все и так всё поняли, особенно после слов Тодда, извинений пиар-менеджера и его маняврирования.

Ответить
2

Просто на 2016 год не было причин, по которым ТЕС6 был бы экзом Бокса. Насколько я знаю, если игра планируется, как эксклюзив, то об этом говорят сразу.

Будь это так, Майки бы сказали об этом точно, учитывая, что на тот момент не было такого обожания в их сторону. 

Да и вообще, странно заключать договор об эксклюзивности на консоль (SeX), которой еще нет.

Ответить
1

Чел ты серьезно будешь говорить, что Старфилд и Тес не вышли бы на ps и без покупки Майками да? Прям делать вид, что эти игры не были мультиплатформенными на момент начала разработки?

Ответить
1

Тодд заявил, что Старфилд три года назад не планировался экзом, да и Сони связывались с Беседкой явно не потому что порта под их консоль не существует)

Ответить
–105

В такие моменты Сони кажутся большим злом чем эпики просто челы берут и отжимают игры из мульти платформы, как же это тупо.

Ответить
106

Что значит отжимают игры? Без денег Сони эти игры вообще бы не разрабатывали. 

Ответить
71

В смысле бля отжимают? Они за них фромам платят деньги, или ты думаешь Миядзаки просто по-приколу для сони игры делает?

Ответить
0

С другой стороны Фромы в любом случае не сидели бы без дела и вместо экза доя пс, просто делали что-то мультиплатформенное под другим издателем. Так что тут еще как посмотреть. Это не тот случай, когда новая игра от них была возможна только в случае финансирования сонями.

Ответить

Божественный

Angry
1

С другой стороны Фромы в любом случае не сидели бы без дела и вместо экза доя пс, просто делали что-то мультиплатформенное под другим издателем

Я вижу тут 3 варианта почему так могло выйти:
1. Фромы предложили идею своей следующей игры разным издателям и Сони дали самые выгодные условия. Такое тоже может быть
2. Их следующая игра действительно имеет отношение к Bloodborne. Тогда бы уже без Сони они сами бы не смогли ничего сделать.
3. Сони сами предложили Фромам сделать игру для PS5 и Фромы решили согласиться

Ответить
0

Я к тому, что претензия про отжим мультиплатформы имеет место быть.

Ответить

Божественный

Angry
2

Нет. Не имеет. Одно дело, когда выкупают мультиплатформу, а другое дело когда игру полностью финансируют. Вы действительно не понимаете разницу?

Ответить
0

В случае Фромов название игры не столь важно. Какая для игроков принципиальная разница выкупают ли Сони условные ДС4 или заказывают и финансируют ББ2, если другие платформы все равно не получат свою дозу Соулса в данный временной период?

Ответить

Божественн

Angry
1

У тебя логика проломана в край, так как ты не понимаешь, что DeS, DS, Bloodborne и Elden Ring - это разные IP. Но если следовать твоей логике то с учётом, что Demons Souls был эксклюзивом, а потом уже Фромы пошли к Бандай Намко делать Dark Souls, твой коммент про отжим ещё более неуместен

Ответить
0

ДС1 разве не пс3 не выходил? Я просто упростил всю ситуаци до того, что в условном 23м году ПК и Бокс не получат свою Соулс.

Ответить

Божественн

Angry
0

Да выходил. Дальше то что? DeS родоначальник жанра. Первая Соулс игра. Он был экзом. А DS1 - это его духовный наследник

Ответить
0

К тому, что плойка ничего не потеряла. А в случае выхода эксклюзива на пс остальные платформы теряют потенциальную игру, которую все равно бы разрабатывали и выпускали под другим издателем.

Ответить

Божественн

Angry
4

Ты понимаешь, что если бы не Сони, то возможно бы не было вообще всей этой Соулс-линейки? DeS вообще возник из-за череды разных событий начиная от финансирования со стороны Сони, заканчивая тем, что Миядзаки подключившись к проекту полностью его переделал, а потом игроки популяризовали его через сарафанное радио.

И где гарантия, что Фромы бы сделали Demons Souls, Bloodborne и эту гипотетическую игру без участия Сони? Ты так пишешь будто Фромы могут просто пойти к любому издателю и сказать: «Хочу делать эту игру. Дай мне денег». Это не так работает. Если Фромы работает с Сони значит на то есть веские причины. И жто причина далеко не в том, что «плохие Сони отжали потенциальную мультиплатформу»

Ответить
0

И что из написанного тобой меняет ситуацию? 
Заслуги Сони тоже довольно сомнительные, потому что они хоть и дали выпустить игру, но потенциала в Демонах не увидели и популярность у серии появилась только за счет комьюнити и обзорщиков. 

Ответить

Божественн

Angry
2

И что из написанного тобой меняет ситуацию?

Примерно все

Ответить
0

Конечно по приколу. А ты не знал?

Ответить
44

То ли дело Майкрософт, ой, это же другое..

Ответить
27

отжимают игры полностью оплачивая их разработку еще до анонса, зло во плоти японамать

Ответить
3

лол без денег сони игр бы и небыло

Ответить
2

Такие же, как и бокс
Hellblade 2

, и нинка
Bayonetta 2, 3

Ответить
0

Вот, кстати, земетьте, за хелблейд 2 ни у кого даже в голову не пришло предъявляеть MS. Потому что делают все с ноля, хоть и первый хелблейд был мультиплатформой.

Ответить

Божественный

Консоль…
1

Да и за TES 6 нет никакого смысла предъявлять, так как игра ещё не разрабатывается толком. Тоже самое относится к The Outer Worlds 2. Обе игры целиком и полностью будут сделаны за деньги Microsoft.
А вот промежуточные проекты, которые Беседка начала делать до продажи, весьма спорный момент. Но лично у меня бугурта не вызывает, так как это было ожидаемо ещё с момента покупки. Возможно это даже хорошо, так как Майки могут дать больше денег на разработку, чем могла бы себе позволить Беседка, и игра в итоге будет даже лучше, чем изначально планировалось

Ответить

Торговый украинец

19

demons souls 2, bloodborne 2???

Ответить
48

Сразу Elden Ring 2 экзом на пс5 и в космосе. А потом Миядзаки будет ходить и извиняться.

Ответить

Торговый украинец

Moon
3
Ответить
16

Сейчас те, кто ржал над сонибоями в теме с извинениями, улетят на Татуин.

Ответить

Запасной Денис

Алекс
13

А сонибои переобуются в воздухе

Ответить
11

Хуя миша ловкач

Ответить
–1

Почему это? Сонибои с ПС1 топят за эксклюзивы.

Ответить
11

Если это только не чужие эксклюзивы.

Ответить
10

Да нет, почему? Пусть у Маек и Нинки тоже будут эксклюзивы. Эксклюзивы - двигатель конкуренции, а конкуренция - двигатель эксклюзивов. Без эксклюзивов не было бы ни Плойки, ни Бокса, ни Нинтенды.

Ответить

Запасной Денис

Алекс
2

Ты ломаешь шаблон, тут который день идёт битва за несуществующий TES VI

Ответить
4

Мне, как сонибою, конечно, больновато от уплыва игр Беседки, но, если такова цена за то, чтобы Сони ещё больше вложилась в крутые игры, я перетерплю.

Ответить
8

Как фанат Sony ещё с psx так и не приобрёл вкус к играм беседки, так как это чисто пк история и не из-за таких игр я каждое поколение выбираю Прустэйшон. Обливион и Скайрим - не тронуты, от силы часов 5 наиграл, Фолычы 3-4 вообще тошнотные, как по визуалу так и геймплэю, игать в них просто испытание. Смотрю на происходящие бизнесс маневры, что интересней самих этих игр, с праздным интересом.

Ответить
2

Аналогичная ситуация в принципе. Морровинд был заброшен из-за корявейшей даже по тем временам анимации, в Обливион набегал часов 50 и забил, Скурим, Фол 3 и Фол 4 по сути нетронуты ибо попытки три-четыре в них залипнуть быстро заканчивались. А из игр, издаваемых Беседкой за последние лет 20 полноценно зашли только игры Arkane.

Ответить
0

но за них то жалко., не повыбиваю больше платин((

Ответить
0

и еще ты не играл в думы и вульфы, не играл в преи и дизонореды? не игры  в игры обсидианов и иксайлов? это не доебка. просто оч много разрабов утекло к майкам. с этим невозможно не считаться

Ответить