Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 469, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
353

Попизди мне тут 

Ответить
88

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз. Потом, как по маслу проходил.

Ответить
159

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз.

Некоторые игры за 5 дней на платину проходятся, так то

Ответить
11

Какие они слабаки. Некоторые проходят все Соусы подряд без получения урона.

Ответить
17

Это как ни странно и есть доказательство сложности. В простой игре не стали бы задрачивать все эти достижения, пройти без урона и тд. А так игра сложная, и людям интересно посмотреть как проходят сильные игроки, есть спрос на такой контент. 

Ответить
1

Сложность игры = сложности ачивок? Я правильно вас понял?

Ответить

Серьезный

Сергей
3

Игроки сами такие испытания придумывают

Ответить
–5

Надо предложить им пройти тетрис только на т-образных.
Если выпала другая фигура, то игрок - лох и не достиг😏

Ответить
4

Как это соотносится с игрой, где у всего есть тайминги и оптимальные подходы, благодаря чему и можно делать различные челленджи, с игрой, где, ко всему прочему, есть доля "рандома"?

Ответить
0

Соотносится так, что я задал вопрос конкретному человеку. Получил от него ответ.
Как это соотносится с твоим коментом, я, тож не совсем понял.
Но, знания по мемологии позволяют метаюмором херачить всё.
Это я понял. 😁

Ответить
5

Не. Имею в виду что так как игра сложная, то такие ачивки как пройти подобную игру без получения урона выглядят для людей интересно. Люди пытаются это сделать, другие люди смотрят это на ютубе. Будь игра простой, никто бы не смотрел на подобные похождения, т.к. любой мог бы и сам так сделать. Стандартный же игрок, зашедший в игру в первый раз, будет непременно помирать и помирать. Надеюсь донес мысль.

Ответить
1

Да. Вполне доходчиво объяснил.
Поначалу, я подумал, что сама сложность - это задротить ачивки.
Но, с твоим мнением полностью согласен : сложную игру интересно посмотреть как проходит кто-то более скиловый, нежели ты сам.
Как я в Returnal..... Почти 40 часов наиграл, но природная крабообразность так и не позволяет завалить босса третьего биома (Сраная Немезида!!!)... Тем не менее, я с удовольствием смотрю прохождения других людей, и получаю удовольствие от того как они всех раскидывают.... Как по нотам прям.

Ответить
0

Убил с первого раза. Почти весь забег тащил итем, который восстанавливает хп при низком уровне хп (как бы странно не звучало). Поначалу скипал его, потому что думал, что урон не нужно получать вообще. А потом понял эту механику и дальше просто фейсролил

А до этого неделю вайпался на первом боссе

Ответить
0

В соулсах - да.

Ответить
0

Возможно. Я никогда ачивки не дрочил, но все соулсы прошёл (от самых первых демонов на пс3).
И бладборн тоже. Но, я проходил сюжетку, немного бегал мульт и все.
Часов по 50 - 100 в каждой игре, максимум.
А вот секиро - мимо вообще.

Ответить
0

Наоборот, если игра была бы достаточно сложной, то выдумывать бы ничего не пришлось бы.

Ответить
0

Достаточно - понятие относительное) Если игра будет достаточно сложной для тех, кто проходит дс 3 без получения урона, то в эту игру 90% остальных игроков не сможет играть. Тут все упирается в тщательно настраиваемые уровни сложности. Но такие уровни сложности наверное очень тяжело сделать, не припоминаю игр, где хорошо над ними поработали, в основном в тупую поднимают мобам хп и атаку, это какой-то скучный подход на мой взгляд.

Ответить
0

В этом и заключалась шутка юмора

Ответить
0

а я только щас понял что это шутка)

Ответить
0

некоторый платину год выбивают и что??

Ответить
4

А НГ+ вообще потом без смертей. По себе знаю.

Ответить
1

Хороший сарказм, годный.

Ответить
1

Я к нему пришел уже после прохождения и как то за пару часов осилил, мож перекачался

Ответить
1

"5 дней траил"
Несложная, ахахахахха

Ответить
2

Не сложный. Я дольше Лотриков проходил. Стыдно признаться, но впервые я их прошел, вызвав фантом. Это единственные боссы, на которых я их вызывал в ваниле. Потом, конечно, уже в одиночку проходил.

Ответить

Показательный

Vlad
0

Справился с ним за день. Вообще, со второго подхода к игре осилил ее, между первым заходом и вторым успел пройти god of war на высокой сложности. Так вот, последняя валькирия, походу, меня хорошо натренировала, так как в дс я пошел уже с опытом и на многих боссах, которые считаются жёсткими особых проблем не испытывал уже.

Ответить
50

Так там основной босс это камера. Особенно в первой фазе когда оно летает полная задница.

Ответить
11

Я бы не сказал, первая фаза достаточно просто заучивается и потом проходится как по нотам. В том числе потому что порядок действий босса практически не меняется и ты буквально делаешь одно и тоже.

Ответить
1

Дарк соулс легкий если умеешь адаптироваться. Крч берешь щит драконоборца или любой щит от молнии / физы отцедив магического щита, и тебе насрать на него становится...ну а против магии он вообще ничего сделать не может. Ну и как бы вечная мудрость работает "против быстрых боссов - быстрое оружие", берешь кинжал и натыкиваешь между атаками. Для меня сложный был только гаэль и мидир т.к они тупо жирные.

Ответить
0

большим топором драконоборца +5 за три удара выносится без особой прокачки первая фаза.

Ответить
0

Он неплох, только его получаешь почти под самый конец игры) как и топор черного рыцаря. Этим они не понравились. А вообще я считаю, что плюсики на оружии не нужны, тут как бы не корейская гриндилка где все  в статы уперлось....могли бы какой - нибудь аналог "опыта оружия" сделать или опыта с обращением в оружии, который дает плюхи, но незначительные или что - то там активирует на оружии. Просто хочется всем поиграть, но игра не дает...хорошо хоть титанит начинают продавать, но уровень продажи всегда ниже чем на актуальной пухе,  и все равно все упирается макс в 2-4 прокачанных пухи за игру. А броню вообще никто не качает, геморно по 4 доспеха выкачивать, когда меняешь их постоянно....правда баланс брони все равно сломан, ведь в сете падшего рыцаря наверное 70%+ игроков игру прошло, почти до конца. На многих боссах так вообще проще голым...тот же мидир меня ваншотил почти любой атакой, вот я проходил его голым.

Ответить
3

Первая фаза вообще лёгкая. А вот на второй всё тупо на перекатах и стамине. Я дня 3 наверное коцал его. Зато после него ласт боссы вообще не чувствуются. Тем более что в победной попытке Душа пепла даже магию не кастовал и он в целом проще.

Ответить
2

Можно просто анлокнуть и самому удобно ей вертеть

Ответить
0

На клавомыше вообще изи проходится без таргета.

Ответить
1

Знаменитый босс-камера убивается за секунду снятием таргет лока.

Ответить
0

Как по мне там не только в камере дело, но и в отсутствии теней. Нельзя толком понять расстояние до цели. Напомнило 4 королей, только сложнее гораздо)

Ответить
31

Еще этот парень, если в одного заходить

Ответить
2

Пока не понимаешь, что читерные задувы огнем блочатся щитом против огня. А в остальном простой он, просто толстый.

Ответить
4

Единственный босс, которого я не осилил.

Ответить
30

в д3 правильная кривая сложности в отличие от 1 части где дойти до босса сложнее чем победить его. 

Ответить
12

Во второй еще ахуенней, как же пиздато убивать по 10 мобов каждый блядский раз перед демоном плавильни. 2\3 локаций как одно большое болото.

Ответить
25

Вот да, Железная Цитадель – ярчайший пример "сложности" двойки. Босс очень простой, но ему нарисовали много хп и урона относительно периода игры, когда к нему  приходишь. Локация средне-простая, но тебе каждый раз нужно чистить её ВСЮ, чтоб спокойно пройти до босса, что автоматически выкручивает сложность до небес (хотя это и не сложность, а просто духота)

Ответить
5

Ну он сложней в несколько раз финального босса локации, причем к Железному Королю очень быстро от костра бежать без помех. Логики ноль.

Ответить
1

Только первые 10 раз 
потом мобы исчезают. 

Ответить
4

( ͡° ͜ʖ ͡°)

(момент когда мне в ваниле дс2 неиронично пришлось чистить весь путь до Древнего Дракона, чтоб мобы перестали респиться – самая душная ночь за прохождение всей трилогии соулсов)

Ответить
0

Но зачем, если их можно было просто пробежать?

Ответить
5

Bruh, в дс2 атаки мобов прерывают переход через туман – нельзя. Там на одной финальной лестнице перед боссом мобов минимум 7

Даже сами Фромы видимо охуели от этого говна и в Школяре сделали так, что все эти драконьи стражи стали неагрессивны, пока ты сам на них не нападёшь

Ответить
0

Bruh, в дс2 атаки мобов прерывают переход через туман

И что? Чтобы атака моба прервала заход в туман, он должен успеть до тебя добежать и ударить. Я уж подумал, может память меня подводит, всё-таки ванильную дс2 100 лет уже не запускал. Сейчас побегал, всё правильно я помню. Спокойно пробегаются мобы и перед демоном плавильни в ЖЦ, и перед Вельстадтом (там веселее всего - два стражника прямо перед стеной тумана тусуются), и перед древним драконом. Так я и не понял, нахрена ты их там чистил.

Ответить
0

Это чистый пробег на везение/невезение, а я говорю про воспроизводимые страты. Даже в показанном тобой видосе, моб не успел пары секунд до удара - я пару раз пробегал аналогично. Но ещё больше было раз, когда ударить таки успевали и у тебя весь этот ран от костра до тумана выбрасывался в помойку. В какой-то момент заебало, просто зачистил весь путь

мобы и перед демоном плавильни в ЖЦ

Там аналогичный рандом, зависящий от того какой удар захочет произвести аллонский офицер стоящий аккурат перед туманом. То, что тебе может повезти и он будет готовить долгую серию за время которой ты можешь войти в туман, не делает страту пробега 100% воспроизводимой

и перед Вельстадтом

Вот здесь, кстати, вообще изи, без вопросов. Похуй на то что они тусуются перед стеной тумана, их очень просто от неё отвести, пробежать мимо и зайти, ибо у них анимация удара по 1000 лет

Ответить
0

Да нету там никакого рандома, если нормально перекаты таймить. Я пару раз зафейлил и то успел.
 Там аналогичный рандом, зависящий от того какой удар захочет произвести аллонский офицер стоящий аккурат перед туманом

Какой удар? o_0
Ты подбегаешь, он начинает целиться в тебя из лука, ты забегаешь ему за спину и заходишь. Всё.

Ответить
0

Он как бы может выстрелить ещё в моменте пока ты бежишь от моста до тумана. А там уже, видя что дистанция между вами сократилась, переключается на ближний бой и тут всё зависит от рандома какой удар по тебе он выберет. Причём, ну ладно у меня не получается воспроизводить этот ран, после трёх прохождений дс2 (около 150 часов) - будем считать, что этого всё ещё мало. Но этот ран порой факапит даже Ваймс, у которого наиграно в разы больше, поэтому я спокойной душой называю его рандомным

Ну типа я понимаю твои тейки в духе "я всегда умею делать идеальные раны и с точностью контроллить стамину с перекатами", но meh. На тот момент это вообще было моё первое знакомство с соулс-серией, хз чего ты ждёшь от человека который впервые проходит дс2 - что он идеальными ранами должен все секции пробегать?

Ответить
0

Не понимаешь. Мой тейк в духе "даже при неидеальных ранах (а я выложил запись неидеального рана), пробежать локу (особенно такую как драконий храм) гораздо быстрее и легче, чем зачистить"

Ну я как бы не настаиваю, кто хочет страдать - пусть страдает.
Просто диалог начался с твоего утверждения, что там в принципе пробежать нельзя. 

Ответить
0

Да не, те кто не хотят страдать просто переигрывают школяр и забыли давно про ванилу - этого достаточно

Ответить
0

 Но этот ран порой факапит даже Ваймс, у которого наиграно в разы больше, поэтому я спокойной душой называю его рандомным

Ваймс это который whyme758? Он после того, как поиграл в более быстрые бб и дс3, в дс2 начал факапить вообще всё, что только можно зафакапить. Такой себе ориентир, имхо.

Ответить
0

Да, я кстати могу понять. Тоже заметил что и для меня после дс3 и секиры первые два дс'а ощущаются совсем уж деревянными. Иногда даже рандомно хочется какие-то локации вспомнить, но геймплей совсем уже устарел, поэтому лучше лишний раз дс3 перепройти

Ответить
0

я ток не понял. там ведь можно прийти к ним и они поклон делать будут. и убивать придется только офицера на конце лестницы.

Ответить
5

Именно, так всё происходит в школяре. Они не нападают пока ты сам их не заагришь. Это чуть ли не лучшее отличие школяра от ванилы
В ваниле дс2 так происходит до тех пор, пока ты не заагришь дракона. Если не убил дракона с первого раза - вся локация становится к тебе агрессивной и всё пиздец, удачи в прохождении пути к нему

Ответить
0

спасибо за пояснение) правда в школяре они тоже почему то иногда агрессивные. я в ванилу не играл. и хорошо. 

Ответить
0

я вообще ни одного моба не убил в этой локе, в первый же заход добежал до дракона и больше туда не возвращался 

Ответить
5

Так и что в этом плохого? Как по мне, интереснее проходить локацию со всеми её вещами, и потом просто сражаться с боссом, чем ходить по простой скучной локации и драться с боссом, который не шибко отличается от других особенно в плане тупорылых патернов атак в виде широких длинных взмахов размахов в разные стороны. В третей части были интересные/прикольные боссы, но их единицы, и в основном самые неприятные и тупорылые враги это были именно с широкими длинными замахами и не более.

Ответить
1

А у меня до сих пор горит жопа от дохляков со щитом и копьём из DS2, прямой тройной удар которым станит тебя и не прерывается.

Ответить
1

 где дойти до босса сложнее чем победить его

У меня до сих пор флешбеки с кристальной пещеры. 

Ответить
24
Ответить
2

Вот самое смешное, что тут я понял с первого раза, что проще пробежать. А ещё стрелы можно парировать. И вот этот рыцарь когда подходишь к нему, делает "вжух" мечем и улетает в пропасть. Я потом их фармил.

Ответить
3

СТРЕЛЫ ПАРИРОВАТЬ О_о?

Ответить
4

Ну, заклинания же можно, почему стрелы нельзя? Со щитом это не только убирает урон но и полностью нивелирует "отдачу". Хотя можно парировать даже рукой.

Ответить
0

а ну так я с уроном тоже что-то подобное делал

Ответить
0

а еще можно просто кувырок сделать когда он стреляет

Ответить
0

Сука. Главное, когда первый раз играл - пробежал без проблем. В следующем прохождении сосал как шалава.

Ответить
1

еще там пвп фантомы любят подключатся и делают этих рыцарей непроходимыми)

Ответить
0

Пффф... Demon Souls передаёт привет! Я сейчас играю в ремейк и локации - это полный швах. Запутанные, маленькие коридоры зачастую где стоит куча мобов. И да, костёр всего один, в самом начале локации. В первой ДС лафа по сравнению с демонами. 

Ответить
0

там в каждой локе есть срез до боса попрямой. ну наверно кроме гаргулий. там долго до них бежать.

Ответить
0

Да. Но ты открой сначала этот срез))) до Паука долго бежать.

Ответить
0

Ну когда откроешь до босса быстро бегается для траев)

Ответить
21

Думаю на ней больше людей сгорело, чем на короле.

Ответить
2

Я сейчас перепрохожу дс3 с медленными перекатами (больной ублюдок). Большая часть игры на удивление легко далась. А эта мразота реально сложная. На её 3 фазе мои полномочия всё. Уже раз 20 помер, ушёл в другие локации

Ответить
0

та ну, там до 3й фазы долетаешь без проблем вааще. А дальше уже наеешься на Гаэля ;-)

Ответить
0

гаэль кстати не очень сложный если знать как убивать. он легко травится, а потом просто отходи и щитом прикрывайся он так и помрет

Ответить
0

ну так то и Мидир ядом убивается без проблем, но это не делает его намного проще ;-)

Ответить
0

от мидира нельзя просто убегать, он легко догоняет и все равно надо уворачиваться. Да и травить его сильно сложнее и хп больше, да и щит против мидира не помогает. От гаэля можно тупо за щитом хавела спрятаться и все, ничего он тебе не сделает. А мидир лазером все щиты ломает

Ответить
0

Ну, от Гаэля в последней фазе сложно отсидеться за щитом, но в общем да, не поспорить

Ответить
0

Боссы из длс злоебучие, но их я хотя бы прошёл самостоятельно, в отличие от большинства боссов base game :/

Ответить
12

А чо в смысле

Ответить
11

А, че?

Ответить
9

Из серии эти мне более сложными показались. Один хз почему, а второй просто большой и неудобный. Дольше всех их ковырял.

Ответить
1

Я для дымного рыцаря гайды читал даже, настолько было тяжко

Ответить
1

Не знаю как третий, но первый вообще не сложный. Помирал в основном по глупости. Вот секиро по ощущениям немного сложнее, но прошёл пока немного, так что могу ошибаться.

Ответить
19

 Помирал в основном по глупости.

За это души и любят. В 99% именно из-за глупости или жадности и умираешь :D

Ответить
5

Секиро божественна, за 40 часов прошел ее вплоть до НГ+8, и все ачивки сделал. 

Ответить
1

Вот секиро по ощущениям немного сложнее,

Для меня секиро была первой  игрой от фромов, я первые 8 часов вообще не мог понять как играть) затем за сто часов набил все ачивки и кайфанул. 

А вот в дс1 ремастеред больше с левел дизайном сражался, там порой пока до босса дойдешь - устанешь) помню там был босс какой-то, где нужно сначала в локации с лавой 5 минут бежать до него, и уже когда добегаешь он начинает пол ломать и половину смертей я просто под пол падал)

Ответить
8

Ложе Хаоса, это даже и не босс в классическом понимании.

Ответить
0

Во во, ну там полоска здоровья была) 

И помню его писали как босс на вики по дс , что в русском варианте, что в английском

https://darksouls.wiki.fextralife.com/The+Bed+of+Chaos

Ответить
0

Если мне память не изменяет, то там есть шорткат через коридор с жуками (где можно Солера встретить еще). Но он доступен только для ковенанта паучихи (который впрочем поднимается проще простого, т-к не требует особенных жетонов).

Ответить
0

Таких подробностей уже не помню, вполне возможно) 

Ответить
1

С ковенантом он открывается по пути от костра. Но если пройти всю локу по стандартному пути, потом зайти с обратной стороны, то можно его открыть без ковенанта и пользоваться в дальнейшем.

Ответить
2

Необязательный босс, которого еще и найти нужно постараться. 

Ответить
7

Необязательный+сложно найти =/= Простой
Твой аргумент не перекрывает его аргумент

Ответить
14

Речь шла об игре DS3. Чтобы ее пройти с ним встречаться не обязательно.

Ответить
2

Где-то на пути.... Есть ловушка....в которой дохнут 99% тех, кто её нашел.
Но, находят её, дай бог, 1 процент.
99% от 1% игроков что определяют?
То что "ИГРА СЛОЖНАЯ" или то, что сложности можно найти, при желании?

Ответить
0

Для платины - нужен 😁

Ответить
0

Как и в елдере будет

Ответить
1

Во во, я только потом из похождений на Ютубе о нем узнал))

Ответить
6

на изи выношу твоего неймлес кинга если что, ты вот с этими ребятами повоюй

Ответить
0

Лоуренс убивается даже не точеным луком, а сирота просто требует не рашить его как сучару, как остальные враги и боссы бб

Ответить
0

ты его сам пытался луком убивать?? уверен что нет, иначе такую чушь бы не писал. Любой бос убивается, если его не рашить и бить вовремя, ты не рассказал какой то то тайны, неймлес кинг убивается точно так же, только он медленнее косы и с косой у тебя нет щита, которым ты можешь все его атаки тупо станчить.
А вот тебе еще один чел, его расскажешь как стрелами убить??

Ответить
3

Убивал с руной на большее количество пуль и восстанавливая их, он же ползает в 5 фпс и ничего не может сделать. Маня все боссы в бб убиваются простым их избиением, кроме Сироты и Германа

Ответить
–1

тогда у тебя точно был точеный лук, иначе там урона слишком мало, бегать тыкать его по пол часа то еще удовольствие. Я его вообще просто пилой резал, а не твоими тыкалками. И как ты избиением чудовище победил, расскажешь?

Ответить
0

Ты не мог справится церковным чудовищем? Корому можнобуквально все сломать просто тыкая "удар"?

Ответить
0

Его в проходе отравленым кинжалами можно закидать :)

Ответить
0

Этот чел убивает дверью. Я серьёзно. Просто тупо заходишь обратно на мельницу, он идёт за тобой, но пройти не может. И всё. 

Ответить
0

Про первую фазу Сироты соглашусь, что надо с ним быть аккуратным, держать правильную дистанцию и ловить на атаках, но во второй всегда пытался его станлочить, сбивать атаки и ломать ебло при любой возможности.

Ответить
1

лоуренс вообще мразь, из всех соулсборнов дольше всех убивал, причем сделав огромный перерыв и освежив глаз, на последнем издыхании убил и сам сдох. Пошел потом купил шампанское.

Ответить
1

Вот тут я согласен, на нг эта горящая жопа,
превращается, в твою горящую жопу.

Ответить
0

Сирота становится изи, если просто отойти в море, и камера перестает сходить с ума на этом пляже.

Ответить
0

да ты гений, кроме тебя никто бы никогда не догадался в море идти. А может проблема не в камере, а в том что он скачет как бешенный?

Ответить
4

Единственный босс, которого не убил. К тому моменту и от игры устал, конечно, но тем не менее.

Ответить
3

Я тоже его пропустил. Тупо устал и начал НГ+

Ответить
0

А Мидир?

Ответить
0

Я их по именам уже не помню. Но если он из длц, то их тогда ещё не было, поэтому говорю только про базовую версию

Ответить
0

Да, он из ringed City. Тогда вопросов нет :)
Мидир-это дракон с кучей ХП. 

Ответить
3

Изи, ставишь игру в 60 фпс и он падает мимо арены

Ответить
2

он один такой во всей игре, и первая трудность с ним это больше камера, а так его убить как нех. делать, станиться на раз два.

Ответить
2

Дракон из последнего длц все-же сложней.

Ответить
0

не особо, мидир жирный, но он так же станится и падает быстро. Опять больше проблема с камерой.
в какой то момент ему можно просто 35% снести за один удар.

Ответить
6

1. лоуренс
2. кос
3. коломит
4. безымянный король
5. дымный рыцарь
6. мидир
7. логариус
8. сгоревший король слоновой кости
9. орнштейн и смауг

я знаю что всем интересен мой топ боссов фромов (ни один из секиро сюда не попал, из бб немало боссов, возможно, из-за того, что это первая игра фромов была, хз)

Ответить
5

у меня дымный рыцарь на 1 месте, потому что моя первая была ДС2, и я пошел на него в супер тяжелой броне (демона из плавильни) + его меч + очень тяжелый шит - все статы потому что я качал только хп и силу, я думал быть танком в дс это здорово... но оказалось...

Ответить
1

В Секире Филин и Демон ненависти довольно солидно ебут и в десяток самых сложных боссов серии точно попадают. 
Очень жаль, что для Секиры так и не выйдет длц, в которых у Фромов обычно самые сочные боссы.

Ответить
–1

псевдо длс вышло. И там боссов немного подрихтовали (внутренний геничиро немного ебал меня)

Ответить
2

В нем самое сложное - камера. Если ты не будешь брать в цель голову дракона, то с 1го раза убьешь.

Ответить
2

Первый соулс только сложный. И то при первом- втором прохождении

Ответить
0

Там вся слобность в кривом управлении и таких же кривых хитбоксах

Ответить

Футбольный Мика

Алексей
2

Я больше отхватывал от мобов там, чем от босса.

Ответить
2

Даже папич не почувствовал, а вы по 5 дней сидите. 

Ответить